Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/05/19 во всех областях
-
Всерьёз - не всерьёз. Сейчас власти таким образом повадились зондировать почву перед принятием очередного решения о залезании в кошельки граждан. Вот скажем вбросили высказывание Чубайса о соцнорме оплаты за свет - поднялся хай - откатили назад, через пару лет ещё попробуют, посмотрят на реакцию. А когда закидывали также про пенсионную реформу - в ответ было невнятное бормотание зюгановцев и всё. Значит можно проводить, провели... Здесь не исключено, что такая же история, тем более, конкурс на закупку турникетов с валидаторами на выход ещё осенью проводился.3 балла
-
При продлении электробусного маршрут зарядку оставят на старом месте, и электробус будет там заряжаться, выгоняя пассажиров3 балла
-
Ну навскидку первым об этом говорил Станкевич в формате "я все равно это сделаю" (речь о платных пересадках в метро), а это уж никак на СМИ. Так что Андрей тут прав, вопрос на протяжении этих лет всплывал и даже как в примере со Станкевичем озвучивался с "говорящей головы в телевизоре".1 балл
-
Я склоняюсь к тому, что смотрели на реакцию общественного мнения. Никогда не говори-никогда(с) =)1 балл
-
Это даже не тариф. Это, если перефразировать, будет не метро, а "какой-то рельсовый поезд". Такого бреда в Москве точно не будет. Хотя, он мог бы быть при Лужкове.1 балл
-
Не знаю, считается ли Будапешт у вас образцом для подражания, но там наземные переходы через линии HÉV (городская электричка) - абсолютная норма. Я ни в одной стране, кроме России, не видел столь гиганских сооружений на простых остановочных пунктах ж/д. Бать, ты не проецируй. Если тебя там кто-то задолбал, это ещё не повод опускаться до личных выпадов малознакомому собеседнику. Не представляю, где ты в моих сообщениях нашёл "радость от чьей-то смерти" и про естественный отбор. И уж совсем не понимаю, с чего ты взял, что кто-то кому-то желает смерти. Погибшие люди - это всегда плохо, это всегда трагедия. Но нас ещё в школе учили, и ваше поколение уж тем более, что на красный свет переходить нельзя, а на нерегулируемом переходе надо посмотреть налево, а потом направо. Это никто не отменял даже в 2019 году.1 балл
-
1 балл
-
Меня скорее опыт научил не верить СМИ в целом, и ни одному слову определенного перечня СМИ, если они не ссылаются на что-то вменяемое.1 балл
-
И введут ли вообще... Я бы не хотел,чтоб Москва стала вторым Лондоном На электричках от этих зон в пределах Москвы избавились, а метро наоборот, регрессирует? Да не, бред1 балл
-
1 балл
-
Это точно. Все эти официальные заявления не более чем профанация и даются только, чтобы не поднимать волну возмущений... а потом когда проект будет составлен просто поставят перед фактом, что с такого-то числа на ММ начинает действовать оплата по тарифным зонам.. и мотивированно объяснят с какой целью это вводится и даже преподнесут как благо для граждан) И ничего другого я лично не жду.1 балл
-
Где ты увидел именно Панику? Говоря по русски, люди просто не верят Им от слова совсем и ищут подвох везде. Живя у нас это вполне разумно и естественно... А Панику, что тут паниковать то, что мы сделать то можем.1 балл
-
Речь идёт о ТЗ на "НБС" (новую билетную систему). Там будет заложена возможность (!) ввода тарифных зон. А вот введут ли их - это уже отдельный вопрос.1 балл
-
Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, при которой цена поездки будет зависеть от зоны, куда едет пассажир. Сумма контракта — 670 млн руб. Поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2019/5c585da79a79471facb3c528?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop1 балл
-
1 балл
-
Там было желание не продлить троллейбусную линию, а продать троллейбусную конечную и пригородную автостанцию под строительство ТЦ, как минимум?1 балл
-
Где ты видел в последние лет 30 желание продлить троллейбус? На обеих конечных Тб14 зарядки уже поставили1 балл
-
1 балл
-
Да в целом, то же, что и троллейбусную линию. Проект, согласование. Есть только один нюанс. Если бы электробус был рогатым, то продление было бы без всего этого. И ещё. В случае продления троллейбуса инфраструктура остаётся задействованной. А в случае продления электробуса инфраструктуру надо сносить.1 балл
-
Главное для покупающих там прописку, чтобы потом "Нью-Москву" потом не признали "ошибкой" и не передали обратно, когда все застройщики распродадут массовую застройку.1 балл
-
Подходящее слово для охарактеризовывания нынешней ситуации с ОТ в МО... Сплошные "каротики" ездят - МВ и СВ...1 балл
-
1 балл
-
Солярки в 6-м троллейбусном нет. А инновационному экологически чистому транспорту нужна солярка. Иначе замёрзнет.1 балл
-
1 балл
-
Господи, что это за мемориал в цветочках? Лютая дичь!1 балл
-
1 балл
-
Схема движения будет примерно, как 25 лет назад, когда был проезд мимо Рэддисона. Проект хороший, причин так говорить две: - по всей вероятности, приблизят посадку к вокзалу для всех маршрутов, в т.ч. и 205 в сторону области за счёт нового левого поворота с площади. - уберут хаос и срань из Брянской улицы. Там давно требовался ремонт и облагораживание территории.1 балл