Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/18/19 во всех областях
-
Давно пора перенумеровать все трёхзначные областные маршруты, дабы не возникало путаницы из-за двух маршрутов с одинаковыми номерами в одном городе, тем более, что всем новым межсубъектным дают четырёхзначные 1***.3 балла
-
Ну, вот, спрашивается, нахрена коммерческие и социальные маршруты не должны пересекаться по нумерации? Напридумали хрен знает что! Перенумеровывать, по моему мнению, на маршрутах следует рейсы, которые отличаются от остальных (кроме случаев, когда отличные от остальных рейсы маршрута не имеют полноценного курсирования, допустим, только один рейс утром и один вечером, или, предположим, только с 7:15 до 8:50, или, когда у маршрута более одной вариации рейсов, при этом рейсы каждой из этих вариаций не имеют полноценного расписания в течении дня, т.е. "болтаются" в различных местах расписания) и также не идет речь про укороченные рейсы (т.е. рейсы, идущие только до, только от и т.п.). Есть маршруты, у которых часть рейсов выделили в отдельный номер, но, ИМХО к сожалению, есть маршруты, у которых отличные от остальных вариации трассы, не перенумерованы. А перенумеровывать коммерцию ради присвоения ей номера отличного от соцрейсов - это, ИМХО, бред и вноска путаницы.2 балла
-
О Боги, неужели я один тут такой, которому глубоко пофиг, будет ли надпись про Ленина на вестибюле или нет?2 балла
-
Предлагаю провести эксперимент с прокачкой нуля раза в два. Если он на нём поток резко вырастет - то можно подумать о трамвае. А если поток на нём вырастет лишь соразмерно уменьшению интервалов (или ещё меньше) - то нафиг там трамвай сдался? Лично мне во второй сценарий верится гораздо больше. Я лично вижу всего два места, где трамвай действительно нужен - Сретенский-Рожденственские бульвары (и то, если автобус там запустить невозможно) и проспект Академика Сахарова. Всё. Во всех остальных местах могут справиться автобус с троллейбусом.2 балла
-
1 балл
-
Ну, а кому и зачем нужно в принципе нумеровать маршруты? Мы, трансфаны, не в счёт, мы и так всё знаем и ничего не напутаем.1 балл
-
1 балл
-
Нет, это локальная чеховская контора, которая и открывала когда-то 365 маршрут. Зато можно отчитаться, что у нас коммерция нигде не дублирует социал.1 балл
-
У некоторых она практически круглогодичная с короткими паузами на рецессию1 балл
-
Ну так бомбануло то кого, тебя да ПО, ты вот, гляжу и в 3 часа ночи не поленился встать и отстучать, ПО тут до 1 часу ночи самовыражался, но того то возбудил еще ты в пятницу, сравнив впрямую вид из илюминаторика с видом из унитазика... Испортил человеку выходные, теперь ему опять пять дней вешаться... Насчет же "мышки", так читать оскорбления от ПО это не обида, а напротив, положительно...(значит Ленин делал все правильно)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@rvu@Путевой Объездчик Самое интересное, что кроме двоих никому не смешно, но они усиленно пытаются "рассмешить"... Интересно так, застряли году в 1989, с журналом "Огонек" в руках....1 балл
-
Кацыв рулит. Старым друзьям надо помогать. Это плохо, возможно маршрут Озёры - Батецкая повелителя похабни воодушевит. Тут можно даже минимизировать холостой пробег: вносим в расписание два поезда по о.н. : Екат - Озёры и Озёры - Батецкая, согласуем это с графиком производства ЭС1П, ЭС2Г и ТЭП70БС и погнали.1 балл
-
А я не понимаю призыв жечь напалмом всё, что связано с именем конкретного человека. Прям как в соседней стране1 балл
-
Вообще интересно, такая ненависть к Ленину двух пятидесятилетних людей обусловлена их ностальгией по Молодости-90? Рулеточники, наперсточники и прочие няшечки... Ну так тут есть господин сделавший вброс, его зовут Путевой Объезчик, понятно же было, что вброс создаст срач и виток конфликта...1 балл
-
И что плохого в том что чтут и помнят, вероятно, очень хорошего человека? Либероиды то поэтому и воюют с названиями, именами, что ненавидят Россию, стремятся её обезличить, оцифровать, отсюда и все сыпящиеся предложения о пронумерован улиц и тд, разумеется, обёрнутые в благовидные рамки и предлоги...1 балл
-
Ну ничем не могу помочь. Я "ада" не вижу и мне имя Ленина не мешает, равно как и большинству людей, а отдельным представителям, ну так я противник расшаркиваний перед каждым...1 балл
-
Имя Ленина то на всём метрополитене, значит нужно, напротив, дописать это имя на тех станциях, где по недосмотру его нет... Колбасить будет оставшихся ещё в стране "либералов"? - отлично и чудесно..1 балл
-
Ну так для иных то в стране единственно полезной информацией является указатель на ближайший вино-водочный магазин... Да и в принципе давно пора перестать прогибаться под каждого и пытаться угодить каждому странноватому человеку. Считают власти что имя Ленина должно быть - значить ему быть, к тому же народного недовольства не видно (кроме двух человек на форуме ФОТ)..1 балл
-
1 балл
-
Чтож он сейчас на автобус то не набирается? Что изменится от того, что к нему приделают железные колёса?1 балл
-
@Путевой Объездчик пусть будет, не в наше поколение метро строили, так что Ильич будет и дальше направлять мктропоезда куда надо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На Трифоновской нужна. на Гиляровского - нет1 балл
-
спасибо за предложение. но лучше уж пусть оставят всё как есть, чем будут реализовывать подобный изврат.1 балл
-
Вот и стоило лучше ЭМ4 в конвейерный вариант спроектировать, а не городить Иволги, которые по потребительским качествам уступают ЭМ4 15-летней давности. А если целью Иволги было скопировать Ласточку, то и тут они тоже ничего не добились. А компоновка и эргономика в Иволге на таком уровне, что даже при 2+2 в Ласточке больше мест, чем в Иволге. Мест меньше, но комфорность на уровень выше, в 3+3 ЭД4/ЭТ2 при полной загрузке сидячим пассажирам ездить некомфортно. Но не стоит забывать самое главное, что не смотря на появление Ласточек, на Ленинградском направлении сильно увеличилась парность поездов, как зелёных, так и большого количества экспрессов, а значит никакого смысла возить сидячих пассажиров на тесных пластиковых лавках нет.1 балл
-
Самое логично для него отказаться уже от исторического дублирования старой трассы 27 трамвая и пустить его Савеловский Вокзал - 8 марта стабильно раз в 10 минут, без всяких диких заездов.1 балл
-
А что, сейчас нет аварий? Я скорее другого боюсь, что у робота для пущей безопасности понаделают огромных запасов по всем параметрам, и он будет вести себя на дороге как начинающий ученик автошколы, который только увидев вдалеке пешехода, уже бьет по тормозам. В результате и сам нормально ехать не сможет, и другим не даст, после чего проект задвинут до наступления неопределенно-светлого будущего.1 балл
-
С трамом-беспилтником, ихмо, куча других проблем: кто будет переводить сломаную стрелку ломиком? (а сейчас сломанных очень много), кто будет объявлять, что по укороту? И так далее1 балл
-
Вместо линий в Новую Москву неплохо бы для начала центральный участок КСЛ построить наконец.1 балл
-
Олег, ты тратишь время на спор с человеком, который молится на Собянина и его прихвостней. Унылое и бесполезное занятие. С Валерой и то ярче перепалки1 балл
-
Хотя бы отмена маршруток и вместо них безальтернативно еле ползущий транспорт от МГТ или подрядчиков. Ну или такси, оно хоть подешевело (совпадение? не думаю:) В метро на ТКЛ как было мясо, так и осталось. Развивают метро не в те стороны, куда идет основной пассажиропоток, а в те, куда нужно стройиндустрии и заинтересованным лицам.1 балл
-
1 балл
-
Электрички прогрессируют, а метро регрессирует. Что творится на ТКЛ в часы пик - это просто жесть. Никакие вагоны "Москва" не помогут. Да и диаметры ихние не помогут. Нужно просто тактовое движение электричек до вокзала с одной ценой в зоне "Москва" с интервалом 2-3 минуты, а не ихние диаметры. Тогда не верилось, но кепку еще добрым словом вспоминаем по сравнению с тем, что сейчас творится на транспорте Москвы и не только на транспорте...1 балл