Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/09/19 во всех областях
-
Как сказать не самым важным. Огромное количество автобусомаршруток оттуда убрали и это хорошо, причём убрали за МКАД, подальше от домов. Плюс попутно подвели метро к крупному бизнес-центру. Вообще мне очень нравится то, как поступили в Саларьево и Котельниках. Очень разумный и грамотный подход: станция метро в чистом поле с автостанцией, на которую заводится весь пригород, а не гнать его внутрь МКАД, тем самым создавая серьёзную допнагрузку на дороги и, как следствие, существенно ухудшая экологию. В том, что участок от БДД до Битцевского парка не нужен, ты тоже бреда не видишь? Так его и перехватили. Румянцево построили в первую очередь для транспортного обслуживания одноимённого БЦ и в этом плане станция построена оптимально. А для перехвата потока, следующего по Киевскому шоссе в Москву, построено Саларьево. А как ты хотел? Автостанцию для кучи пригорода прямо на обочине шоссе? Чтобы пробок побольше было? Совершенно нормально сделали, точнее было бы нормально, если бы выезд на шоссе был не такой кривой. А это вообще хоть в каких-нибудь, хотя бы в самых отдалённых и туманных планах предусмотрено?4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Проблема в том, что не всё с Киевского шоссе идёт к Саларьево. 611, 707, 343, 890... Пассажирам этих маршрутов приходится ехать аж до Тропарёва. Вот если бы у Саларьева было два выхода - к Киевскому шоссе (для маршрутов, следующих транзитом и не имеющих на Саларьево конечной) и к автостанции, было бы идеально. Ну и не хватает прямого выезда из Солнцева к Саларьево.2 балла
-
Тем не менее, например, при поездке с СокЛ на Родниковую улицу или в Новопеределкино придётся выбирать между 343/707 и 507/734, или же, если речь о Новопеределкине, 343 и 507. А 507 таким уж сверхчастоходом не является, по выходным он почти как 343 ходит.1 балл
-
И не сделать перехода на другую сторону Киевского шоссе? Автобусы как выше сказано не все идут до «Саларьево» - в результате те что идут в сторону города не имеют остановок у метро. В этом плане «Саларьево» все же стоило делать рядом с Киевским шоссе с выходами на обе стороны а не в стороне. Взять опять же тот же 707 автобус.1 балл
-
Если бы они сделали нормальные подземные переходы через шоссе и к ТЦ Рио - профит был бы гораздо больше. Но увы...1 балл
-
Я ЕТП перестал пользоваться где-то год назад, когда на мои обращения перестали приходить ответы. Причем даже писал, мол почему в положенный срок ответа не приходит - так и не ответили. На gorod.mos.ru недавно отправлял несколько обращений по графику и интервалу движения, зарегистрировали как сигнал. Потом на почту пришло письмо с файлом под названием "Открытка", что согласно такому-то ФЗ будет рассмотрено. Посмотрим придет ли ответ или нет. Четко отвечает на обращения только ДТ, причём после обращений ситуация реально меняется (на определенное время). Если после ответа от ЕТП ситуация не изменилась, то можно в ДТ отправить обращение и написать, что ранее обращался, пришёл ответ от МГТ, что проблема решена, на деле - нет. Разберитесь. P.S. Сегодня проехал на том же 040631 по 792. На остановках по требованию не останавливался, но лежачие полицейские реально очень медленно и аккуратно проезжал. Мне вот тоже интересно, если он ехал в сторону 3 мкр Люлей, то зачем тянуть время? На обед ему все равно потом ехать в 3 мкр.Новокосино1 балл
-
Ну то что продление СЛ за "ЮЗ" в принципе было не самым важным и нужным в ММ - это практически факт. Не вижу тут бреда. Плюс еще реализация как обычно через одно место. Получилось так что и "Румянцево", и "Салаьево" не удобны для пересадки на автобусы, следующие напрямую по Киевскому шоссе. Если уж так хотели как то перехватить транспортный поток по Киевскому шоссе. У "Румянцево" нет выхода на другую сторону Киевского шоссе, а на "Саларьево" нужен заезд. А уж то что продление за "Саларьево" - дело еще менее осмысленное для всех кроме застройщиков - тем более. Тут еще и трассировка бредовая. Тем временем иногда мозг немного работает у проектировщиков, хотя бы при выборе в какой последовательности строить то, что они там в планах намудрили. Вроде пусковой участок РАЛ утвердили таки от "Шелепихи" до "Строгино". Это все же лучше, чем если бы от РА до "Строгино", подвесив еще народу на несчастную АПЛ. Плюс хоть как то можно будет разобраться с "Шелепихой" после переключения БКЛ. https://www.mskagency.ru/materials/2869765 07.03 12:15 Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) одобрила проект планировки территории участка Рублево-Архангельской линии от станции «Шелепиха» до станции «Строгино». Об этом сообщили в пресс-службе комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест). «ГЗК, возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 7 марта 2019 г. согласилась одобрить проект планировки территории новой линии Московского метрополитена (Рублево-Архангельской) от станции «Шелепиха» до станции «Строгино»», - говорится в сообщении.1 балл
-
С Качаловым сделали большую глупость, когда назвали район Северным Бутовом. Спрашивается, нахрена? Если село Качалово располагалось аккурат в центре района, как раз, где сейчас БДД. Зачем было выдумывать это длинное искусственное название?? С таким же успехом можно было Ясенево Южным Зюзином, а Строгино - Западным Щукином.1 балл
-
Тролль 80-го уровня детектед. Ему на СТТС за систематические вбросы разного рода бреда премод уже включили. Видимо и здесь хочет его заработать.1 балл
-
Иногда реально расписания очень тянутые. Тем более неизвестно, уменьшили ли время после снятия турникетов. Если нет, то понятно почему некоторые маршруты тащатся поголовно.1 балл
-
На электротранспорте в Москве такого полно. И последствия еще более серьезные - сбой сразу у нескольких маршрутов. Очень жаль, что в службе движения МГТ больше любят заниматься светофорами, а не своими прекрасными водятелами.1 балл
-
Ничего не теряю. Я математик, мне посчитать оптимальный путь меньше минуты (общая картина сразу видна), за это время я успеваю только дойти до остановки, а далее выбираю путь с учётом пробок, времени ожидания и прочих факторов. А в навигацию пырюсь в салоне, выбираю остановку пересадки. Статистика показывает, что я чаще в плюсе. Неодкратно видел, что я у стен работы, а мой таскун ещё едет.... Гуманитариям, конечно, не понять ?1 балл
-
Там сейчас нормальная выделенка. Я уже давно не попадал в пробки, исключая стояки из-за всяких летающих членов.1 балл
-
Ага, особенно, между Румянцево и Саларьево. Нужность сего перегона здесь и сейчас примерно также сомнительна как и всех станций красной ветки после Тропарёво. ТПУ как раз преидумали по ходу пьесы, чтоб хоть как-то оправдать это метро для белочек и зайчиков.1 балл
-
Если СКА так будут тащить судейством и дальше, то уже обладатели кубка. Сами себя Г...м измазали1 балл
-
вообще, конечно, до нечаевской могли бы и оставить (до неё меньше 200 км). но тут, видимо, стереотипно помыслили...1 балл
-
Посёлок Северный это уже перебор и излишнее словесное нагромождение. Северная - идеальный вариант и по краткости и по информативности.1 балл
-
Это кто такое обещал? Вроде только говорилось что по Тройке ездить можно будет, а уж сколько спишут при этом... А проще не извращаться с монорельсами /канатками и прочими аттракционами и сделать проверенный и надежный перегон метро. И там уж точно будет 55р и 38 по Тройке.1 балл
-
пять лет похают, а потом как с монорельсом будут стонать, что не может обеспечить провозной способности1 балл
-
Отныне и до конца полномочий. Все сообщения, содержащие вопросы или утверждения, прямо или косвенно касающиеся смерти или в соответствующем контексте здоровья участников форума, буду удалять как только увижу. Русский язык позволяет высказываться более изящно.1 балл
-
11 или 12 марта ожидается запуск Москвы на Сокольнической линии с пассажирами,брать Москву со Свиблово передумали,будет с завода в Черкизово поступать,неожиданный поворот. Ранее хотели со Свиблово 10 штук Москвы брать,а к июню поменять весь парк Черкизово на Москву 28 штук. Теперь к июню ожидают парк Москвы в Черкизово 12 штук0 баллов