Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/24/19 во всех областях
-
2 балла
-
В прежние годы на таких вдоволь наездился. По Кутузовскому проспекту, особенно участок пл.Победы - Давыдково - универмаг Минск, шли со скоростью автомобильного потока, а иногда и некоторых обгоняя ) Полный круг на 157 тогда составлял 1 ч. 21 мин, экспресс 1 ч. 03 мин, и они ещё приходили с нагоном, отстаиваясь (порой по 2-3 машины) перед заездом на конечную.2 балла
-
2 балла
-
предлагаю админам выделить тему "СТАРОЕ расписание электричек по Мосузлу" ))1 балл
-
Да, продолжайте, конечно, в теме "Новости Подвижного Состава Московского Трамвая", очень интересно почитать...Но я отмечу, что Вы противоречите сами себе -- то пишите, что всю сеть отремонтировали за последние годы, а теперь сами же признаёте такую проблему как постоянные сходы с рельс вагонов Московского трамвая, да ещё и в разных частях города. То есть плохо пути ремонтируют, а потом из-за плохого рельсового полотна вагоны быстро портятся -- об этом я и говорю! А презентация выше этого фактора не учитывает. Про Татры и Витязи в Чертаново Ваше сообщение я не понял, сегодня я про это ничего не писал, и оно вряд ли относится к проблемам Краснопресненского депо... В этой теме я предлагаю обсудить слитую инсайдером презентацию про плохое положение дел в депо в Строгино. ?1 балл
-
1 балл
-
В сети всплыла ОЧЕНЬ интересная презентация по текущему положению дел в Краснопресненском депо. Посмотреть можно по ссылке (регистрация вк при этом не требуется), там же доступны разные комментарии: https://vk.com/wall-137324015_53053 Я внимательно ознакомился с презентацией. Судя по всему, сделали её некие ревизоры из Департамента Транспорта, презенташка "сваливает" все имеющиеся проблемы на руководителя депо. Конечно, после такой презентации, руководитель депо видится не соответствующим своей должности специалистом. Вопрос, однако, в другом -- а не связано ли текущее убогое состояние дел с объединением всех депо в "Трамвайное управление"? А как дела в депо Апакова, где Татры горят даже чаще? А не связано ли подобное плохое состояние вагонов с не очень хорошим состоянием трамвайных путей в Москве? Больше всего в презентации порадовал момент, где начальник узла едет в Татре, у которой не закрывается передняя дверь, и не даёт в неё заходить/выходить =)))) Выпуск на линию -- святое ))) Сразу вспомнился шикарный сайт начала 00х мосбас.ру с его статьями на тему, что главное -- попасть в сводку в 7-15 и 8-30. В остальное время можно делать всё что угодно))) Ну и не стоит не отметить, что Татр на Тм6 уже стало много...Дорогущие Песы всё чаще ставятся под забор. (((1 балл
-
Еще один маршрут, который напрашивается видоизменить в 2021 году - это 432. Сейчас это очень полезный маршрут, заезжающий вглубь 13-го микрорайона, но его дальнейшая трасса вызывает вопросы. С Донелайтиса в 13-й микрорайон практически никто не ездит. Напрашивается перенаправить его к "Тушинской" через налоговую. В результате 13-й микрорайон и налоговая получают связь с "Тушинской", которой раньше не было.1 балл
-
Ну и зачем нам перенимать всякую дурь? Если сделать добро людям, то надо делать не то, что alex217 предлагает, а к примеру: - отсчитывать срок действия безлимитного проездного не с момента покупки, а с момента первой валидации; - организовать продажу транспортных билетов и платёжных карт, а также зарядку транспортных карт в магазинах и газетных киосках; - освободить водителей от торговых и контролирующих функций.1 балл
-
Слышал про иски заказчиков к подрядчикам. Про иски подрядчика к заказчику слышал только в контексте неоплаты за фактически выполненные работы/1 балл
-
На метро я тоже практически не езжу, доплачивать Собянину в среднем по 300-400 рублей в месяц за возможность проявления унижения и затормаживания на срамках платить желания нет никакого, а к 10 утра спокойно можно доехать от Каланчевской, к тому же там транспорта гораздо больше, чем на Курской.1 балл
-
Я бы предложил более простую версию. Строить сложно, дорого, на километраже особо не попиаришься, цену недвижимости особо не поднимешь... Пусть строит кто то другой и потом когда то, кому охота. Ну примерно как с Адмиралтейской НВЛ...(объявили, даже на схемочках нарисовали в районе 2003 года, а потом взяли и послали всех с ней)1 балл
-
Так они же по КЖЦ поставляются. Какая МГТ разница заводятся или нет? Надо было принять и начинать требовать бабло за простой:)1 балл
-
1 балл
-
Отличное место для депо с точки зрения конфигурации сети, причём не требующее особых вложений. Но МГТ - такое МГТ, им проще гонять "Витязи" с Новоконной и в ..цатый раз говорить о реконструкции Апакова.1 балл
-
1 балл
-
Камаз еще 7 февраля подал иск к МГТ на 145,7 лямов.Суть иска не раскрывается,но по непроверенной инфе, получатель несвоевременно расчитывается за полученный товар1 балл
-
1 балл
-
Эх, скорее бы всех этих охранников, как и эти рамки, отправили туда, где им самое место - на свалку.1 балл
-
Ну обещали и не сделали, можно подумать в первый раз...1 балл
-
Для особо альтернативно одарённых видимо, которым активировать 90 минут на валидаторе при входе в автобус религия не позволяет. На самом деле прикольная тема: пришёл на остановку, провалидировал билет и стоишь полчаса автобус ждёшь, а время поездки уже тикает... Перевозчику профит очевиден, а вот пассажиру какой с этого прок непонятно. P.S.: Есть ощущение, что человеку просто поговорить хочется.1 балл
-
Кажется я понял почему именно 36-й одним днём полностью на электробусы перевели, в то время как всё остальное кроме призрачного 649 продолжает на совместном выпуске работать. Сегодня на МЦК там проехал и заметил что на участке от Владыкино до Окружной ведутся какие-то раскопки, причём одна из ям расположена прямо посередине перекрёстка Станционной с дыркой под МЦК к Сигнальному. Есть ощущение, что троллейбусам там малость тяжко стало в связи с этим, вот их разом и заменили.1 балл
-
А я, к стати, не ностальгирую по Лужкову. Я ностальгирую по Сайкину и Промыслову, чего и всем желаю.1 балл
-
Ностальгирующим по данному деятелю очень настоятельно рекомендую съездить к метро Тёплый стан. Вот уж точно заповедник типичной лужковщины во всей её красе: куча маршруток с орущими зазывалами, мешающих как друг-другу, так и автобусам, так и прочему транспорту, узкие неудобные тротуары, вечно стоящая пробка по Новоясеневскому, куча ларьков, ТЦ и прочего самостроя, толпы мутных личностей, трущихся в людных местах.... Тут днями там оказался, прямо как на машине времени на 10 лет назад слетал. Слетал и подумал: конечно Собянин гад и сволочь что троллейбусы убирает, но за то что вот таких приветов из нулевых в городе становится всё меньше, ему огромное человеческое Спасибо!1 балл
-
Не только, новый мэр закопает метро, разберёт МЦК и предложит ездить на такси.1 балл
-
Очередная дичь от "эффективных" или правильнее сказать от дефективных люберецких "джихад-маршруток". Поехали от станции. Номер 2* уже не помню. "Стрелку" не принимает, но чему мы удивляемся? Грефа кормить не будем. Но теперь новый финт. Водитель на маршруте заехал на АЗС на дозаправку. С полным салоном пассажиров. Потом вернулся на место и ... извинился даже Ну про такие мелочи, вроде "остановите здесь" даже говорить незачем.1 балл
-
Еще вариант-убрать 3 или 4 в начале номера. Пусть маршрут 317 из Красноармейска в Москву станет 17-ым. Все равно у каждого областного ПАТП и каждого областного города своя нумерация. Ничего страшного в том, что по МКАД следует 24 ст.Мытищи -ст.Долгопрудная МТА и им пользуются жители Москвы. Никто не перепутает с московским городским 24 ым маршрутом.Также никто не перепутает маршрут 17 из Красноармейска в Москву с маршрутом 17, следующим из Новогореево в Реутов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Игла правильно выше сказал... Никакого впн не надо. Пока заходите так, будет работать: http://213.79.91.85/pass3/simplified.php?type=avto1 балл
-
1 балл
-
Тут в упрощении дело. Ну вот к примеру после работы я поехал на Фрунзенскую. Понятно, что потом в Ясенево на метро с двумя пересадками мне лень, хотя если бы надо было экономить поездки, то так бы и пришлось, а тут можно хоть через Университет и Профсоюзную, хоть ещё как. У того же ЧР по пути от Профсоюзной в МГУ можно выйти из троллика если впереди пробка и пересесть в трамвайчик... Одним словом - упрощается жизнь, а считать сколько я там проехал за месяц мне лень..1 балл
-
Вот этим годовой безлимит и хорошо. Едешь в 642 стоя, видишь сзади ещё один, вышел и пересел, и никаких дурацких расчётов "как дешевле и как бы поменьше потратить поездок"1 балл
-
МужЫки, тут банально прикидывать надо, но поверьте, что проездной на год очень хорошо. Не думаешь вообще ни о чем в этом плане, всегда остановочку-две подъехать, автобус можно сменить увидев повыгоднее и посвободнее, маршрут не надо просчитывать с целью более выгодной езды (типа расходуя меньше поездок), не пешкодралить когда нет желания топать... Блин, отдал один раз в конце декабря сумму пусть и не малую, но зато потом год не паришься вообще., Я ж вот так езжу сколько они существуют (годовые), раньше даже два было и на метро и на ТАТ. Жене тоже вот второй год берём...(тут кровные свои 18900 на настоящий момент)... Ну а что, она в Ясенево до метро доехала, на метро до НЧ, там опять на НОТ пару остановок и после работы мы можем куда то поехать и в выходной. И что, каждый раз платить? С дубу не рухнешь каждый вход в автобус оплачивать?1 балл
-
Наш обзор автобусных маршрутов Семилукского района плавно подошёл к концу.Сегодня рассматриваем последний маршрут западной части Семилукского района,и соответственно,всего Семилукского района. МАРШРУТ № 608 (межмуниципальный) Берёзовка-Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ОАО "Землянское АТП", с. Землянск. Это самый протяжённый маршрут Землянского АТП в Семиилукском районе.Если смотреть сводные расписания за 1987-1995 годы,то там указана сильно завышенная цифра,приводить которую нет смысла.Фактическая протяжённость составляет 77-77,5 км (в реестре межмуниципальных маршрутов Воронежской области указано 77). Этот маршрут я начал помнить с первой половины 80-х годов.Автобус следует через Троицкое,Новосильское, Долгое, Землянск, с. Семилуки (Вышку), Подклетное.Здесь нужно обратить внимание на 2 момента: 1) В моей памяти почему-то засело,что в самом начале 80-х годов маршрут был проложен только до Троицкого,и в тогдашнем расписании автовокзала присутствовало именно Троицкое.Утверждать это не берусь,однако скажу,что в Троицком есть площадка,которая могла бы служить автобусной конечной.К тому же, в 1990 году один мой одноклассник неоднократно пользовался этим маршрутом,и он говорил,что от Троицкого до Берёзовки асфальта либо нет совсем,либо он настолько сильно разбит,что его совсем не видно.Так что версия имеет право на существование.В любом случае,примерно с 1985-1986 года я уже железно помню в расписании Берёзовку. 2) При перечислении промежуточных пунктов маршрута я упомянул Новосильское. Дело в том, что дорога из Землянска проложена так,что она заезжает на самую окраину села,проходит через несколько домов, и сразу же следует поворот в Троицкое.Таким образом,автобус по пути "цепляет" вот эти несколько домов,но в само село он не заходит.Для этого существует маршрут № 614 (174), о котором я уже рассказал. График работы типичен для дальних маршрутов Землянского АТП. Рано утром автобус выезжает из гаража, следует "нулевым" рейсом в Берёзовку (примерно 32-33 километра),из которой он выполняет первый рейс в Воронеж.В сводных расписаниях за 1987-1995 годы указывалось время 07.00.Мой одноклассник в 1990 году подтвердил,что именно в это время автобус и отправлялся.Время в пути составляет 01.45-02.00,поэтому в интервале 08.45-09.00 автобус прибывал в Воронеж.Что касается времени отправления первого рейса в настоящее время,то о нём я скажу ниже.Время отправления первого рейса из Воронежа-09.50.В интервале 11.40-11.50 автобус прибывает в Берёзовку и практически сразу же отправляется в Воронеж.В сводных расписаниях за 1987-1995 годы указано время 12.50.Сейчас это время фигурирует как время прохождения Землянской АС.Таким образом, в интервале 13.50-14.10 автобус прибывает в Воронеж. Вечерний рейс из Воронежа отправляется в 16.00,а уже из Берёзовки автобус следует в гараж в Землянск. В зиму 92/93 по будним дням выполнялся один рейс: утром-из Берёзовки, после обеда-из Воронежа.Сейчас уже точно не вспомню,но вроде бы время отправления было 15.00.Вполне возможно,что такой график действовал и в последующие зимы 90-х годов. Как известно, в начале 2000-х Землянское АТП начало объединять маршруты и сокращать рейсы в будние дни.Для этого маршрута процесс был постепенным и растянулся на несколько лет.В результате чего, к середине 2000-х годов сформировался следующий порядок работы маршрута: а) с понедельника по четверг выполняется один рейс: утром-из Берёзовки, в 16.00-из Воронежа.При этом автобус при следовании в обоих направлениях заезжает в Семидубравное,таким образом имеет место объединение маршрутов 608 и 617; б) В пятницу, субботу и воскресенье выполняется 2 рейса по вышеприведённому графику,автобус при этом никуда не заезжает,а маршрут 617 работает автономно. Теперь,что касается времени отправления утреннего рейса из Берёзовки.В настоящее время в расписании Землянской АС указано время прохождения 07.40,причём нет разделения на дни недели. Что мы имеем? Время в пути от Землянска до Берёзовки-примерно 0.45-01.00.Таким образом,в пятницу и в выходные дни автобус отправляется из Берёзовки в интервале 06.45-07.00. С понедельника по четверг время отправления, по идее, смещается в более раннюю сторону из -за заезда в Семидубравное.Ориентировочно время отправления из Берёзовки находится в интервале 06.30-06.45. Вот такой график действовал по 2013 год включительно. В нынешнем году во все дни недели выполняется 2 рейса,видимо,увеличился пассажиропоток.Однако заезды в Семидубравное с понедельника по четверг,насколько я понял,выполняются только утром (на Воронеж) и вечером (рейс 16.00 из Воронежа).В обеденный же рейс автобус в Семидубравное не заезжает. Что касается ПС,то историческим является ПАЗ-672М.Период 1993-2003 является переходным,т.к. в эти годы происходил постепенный переход от 672-х к ПАЗам-3205.В настоящее время ПАЗы семейства -3205 являются главным типом ПС на маршруте: http://fotobus.msk.ru/photo/212357/ Возможно,на маршруте иногда появляются и ПАЗы-4234. Схема маршрута № 608 "Берёзовка-Воронеж": https://maps.google.com/maps/ms?msid=217103240477891998304.000501b2fe6045bf8b2ed&msa=0&ll=51.82814,38.755646&spn=0.533,1.234589 Как всегда,желающие могут воспользоваться функцией изменения масштаба и перейти в режим "Спутника". Синяя линия-основной маршрут из Берёзовки в Воронеж.Красная линия-заезд в Семидубравное с понедельника по четверг.Предполагаемую конечную "Семидубравное" я показал в двух вариантах: 1-с учётом замечаний и дополнений Алексея Смирнова, 2-версия высказанная мной в рассказе о маршруте № 617. Конечная "Берёзовка" Налево-дорога в Воронеж. Вид из Воронежа.Автобус стоял всего 5 минут. Ну а теперь бонусная часть, в которой я изложу немного занимательной и интересной географии.Как я уже сказал,данный маршрут является самым протяжённым маршрутом Землянского АТП в Семилукском районе.При этом конечная "Берёзовка" является самой западной автобусной конечной Семилукского района. Дорога,проходящая из Землянска в Берёзовку, на самом деле является той самой короткой дорогой из Воронежа в Орёл,об этом я говорил в рассказе о маршруте № 118 "Землянск-Воронеж".Не доезжая примерно километра до конечной в Берёзовке,дорога поворачивает направо и уходит в Липецкую область. Листаем дальше учебник географии.Конечная "Берёзовка" находится на расстоянии примерно 1,5 километра от границы Воронежской и Курской областей и на расстоянии примерно 1,5 километра от границы Воронежской и Липецкой областей.Ну а на расстоянии примерно 2,5 километра от конечной находится интересное географическое место-точка схождения трёх областей: Воронежской,Курской и Липецкой.Конечно же,это не Курган Дружбы на стыке Брянской,Черниговской и Гомельской областей,но всё же.И когда вы будете возвращаться в Воронеж,обязательно стоит посетить это место. На второй фотографии вы видите удаляющиеся от остановки машины,которые встречали людей с автобуса.Вот как раз по этой дороге нужно идти,чтобы попасть к этому месту (асфальт закончится буквально через 100 метров),да и вообще,по этой дороге нужно выбираться в Воронеж.Вполне возможно,что какие-то машины едут в Курскую область, а какие-то-в Липецкую. Пеший маршрут: https://maps.google.com/maps/ms?msid=217103240477891998304.000501b4ac104534aa29d&msa=0 Маршрут я составил так,чтобы посетить это место. Итак,от автобусной остановки идёте по синей линии на схеме и приходите к месту схождения трёх областей,которое обозначено красной меткой.Обращаю внимание,что на схеме красная метка расположена в Курской области.Это связано с тем,что сервер Гугл-карты страдает небольшими неточностями в нанесении административных границ,я же показал точное место.Идти примерно 25-30 минут,поэтому примерно к 12.15-12.20 вы достигнете этой точки.Здесь можно задержаться на какое-то время,вплоть до 30 минут,можно пофотографировать.Затем от этого места вы идёте в посёлок Киреевку Тербунского района Липецкой области и приходите на автобусную остановку.Весь пеший путь займёт примерно 5,2 километра.На остановку вы придёте в интервале 13.00-13.15. Что дальше? В 13.00 из Тербунов выходит автобус "Тербуны-Киреевка",который прибудет в Киреевку в интервале 13.40-13.50. На нём вы и уедете в Тербуны.Время в пути примерно 40-45 минут,таким образом,в интервале 14.20-14.30 вы будете в Тербунах.Как я уже говорил,ОАО "Тербунское" АТП отличается стабильностью в расписаниях,и время отправления этого рейса не менялось порядка 10 лет.По крайней мере, в прошлом году я смотрел расписание автостанции в Тербунах,там было всё без изменений.Ну а из Тербунов вы уедете в Воронеж по уже описанной в предыдущих рассказах схеме: 1) автобус "Волово-Липецк"-отпр.15.00,до Хлевного (перекрёсток) 2) автобус "Липецк-Старый Оскол" отпр.16.30-16.40 до Воронежа. В Воронеже будете примерно в 18.30-18.40. Если кто-то не хочет ехать с пересадкой,то можно выехать из Тербунов автобусом "Тербуны-Воронеж" на 17.30 (по пятницам,субботам и воскресеньям, ОАО "ВПАТП-3").В Воронеже будете примерно в 19.30,т.е. всего лишь на час позже, чем в первом варианте. Добавлю также,что из Берёзовки можно напрямую идти в Киреевку,в этом случае пеший путь составит чуть менее 3-х километров. Но,во-первых, вам придётся торчать на остановке в Киреевке гораздо дольше,а во-вторых, вы лишитесь удовольствия посетить это знаковое географическое место. Ну и как я уже говорил,ранее существовал рейс "Волово-Липецк",который отправлялся из Тербунов в 14.20.Сейчас его продлили до Курска,и он проходит Тербуны вечером.А когда он ходил, то в плане успевания на этот рейс с Киреевского автобуса всё решали минуты.В такой ситуации я был в 2004 году,когда совершал поездку по этому маршруту.Когда я вышел из Киреевского автобуса на автостанции,то я спросил людей,ушёл ли автобус на Липецк.Они ответили,что, мол, нет, сами ждём.И буквально через 3 минуты подошёл автобус.Так что мне тогда повезло. Итак,этим рассказом я завершил обзор автобусных маршрутов Семилукского района.В последующих сообщениях я начну описывать маршруты Рамонского района.1 балл
-
0 баллов
-
https://www.bfm.ru/news/410074 Первоисточник (только видео): https://www.tvc.ru/channel/brand/id/2859/show/episodes/episode_id/59459 24 марта 2019, 02:33 Калининскую и Солнцевскую ветки метро соединять не будут Мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что реализация сложного проекта «может парализовать всю центральную часть города». Почему власти не подумали об этом раньше? Потратив около 6 млрд рублей, власти Москвы передумали соединять Калининскую и Солнцевскую ветки метро. Проект, который должен был стать одним из самых сложных в истории подземки, не будет реализован. Об этом заявил 13 марта мэр столицы Сергей Собянин в интервью «ТВ Центру». Такое решение он объяснил тем, что «рытье огромных котлованов на глубине с прокладкой коммуникаций может парализовать всю центральную часть города». О строительстве участка от станции «Третьяковская» Калининской линии до «Делового центра» Солнцевской линии, которая была построена еще пять лет назад, но пока законсервирована, говорят уже более десяти лет. Участок, который должен был объединить Калининскую и Солнцевскую ветки, самый сложный, его планировалось продолжить на глубине более 80 метров, в том числе под Москвой-рекой. Почему от идеи пока отказались? Ситуацию комментирует научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Егор Мулеев: Стоимость проекта по соединению Калининской и Солнцевской линий ранее оценивали почти в 46 млрд рублей.0 баллов