Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27167


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78124


  3. денчик

    денчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2988


  4. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2783


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/07/19 во всех областях

  1. Я предлагаю за такое наказывать. Это неуважение к другим участникам форума.
    2 балла
  2. Ну вот собственно я. Почти 20 лет назад, и почти год назад.
    2 балла
  3. 2 балла
  4. Такие машины на замену ЛАЗ-695 появились в 80-х годах, причем почему-то особенно много было их в Свердловской области. В европейской части РФ их было меньше. Ну и убили их тракторной соляркой и отсутсвием опыта эксплуатации дизелей тоже довольно быстро. Это остатки былого великолепия... Уже в непотребном состоянии.
    1 балл
  5. Запуск КМ даёт о себе знать. На 904 гармошки в меньшинстве, на 904к, если не ошибаюсь, их совсем нет. А прямо сейчас на трёхсменных выходах 173-го работают два кубика 4 колонны - 150457 и 150466. Сейчас, конечно, пассажиропоток не такой большой, ущерба никакого нет. Но всё-равно сам по себе факт нахождения двух кубиков на 173-м глубокой ночью довольно необычный.
    1 балл
  6. Так переключись на "Матч Страна", он теперь в общеантенном пакете каналов. Поищи в районе 50-го. Я продолжаю смотреть.
    1 балл
  7. А никто и не спорит, что потери были значимыми. Но ни в какое сравнение с геноцидом троллейбусов при Собянине они не идут.
    1 балл
  8. Вот ещё ЗиЛ-158 уже в ранней окраске теперь из Горького. Канавинский мост, понятно, и ЗиЛ-158 (совместно с МТВ-82) свернув на улицу Маяковского движется к Скобе..
    1 балл
  9. А я вот такой момент не понял - оборот между Волгоградским Проспектом и Текстильщиками, а почему Волгоградский закрыта и автобусы крутят по Пролетарской?
    1 балл
  10. Просто есть те кто до сих пор не знает что есть 3 вход на Пролетарскую через вестибюль КЗ.
    1 балл
  11. А как они его вернуть собираются? с переводом стрелок дважды в год, или без? если с переводом, то ну их в пень с их инициативами, нехай всё останется как есть.
    1 балл
  12. При мне останавливался.
    1 балл
  13. "Волга" 21Т "второй серии" и в нестандартной окраске у Детского мира в Москве в 1963 году
    1 балл
  14. Кому неизвестно? Вам? Вообще-то достаточно общеизвестно, что планы предполагали перебазирование данного депо в Бирюлёво. Но поскольку линию в Бирюлёво так и не построили ни тогда, ни сейчас, то никакой ликвидации депо и не произошло. Да было ликвидировано несколько линий помешавших реконструкции ряда автомагистралей. Тем не менее это произошло далеко не за пару лет, а общая протяжённости сети с 1989 года сократилась от силы на 10%. Не было никакой массовой борьбы с трамваем как видом транспорта как сейчас с троллейбусом, уничтоженным всего за несколько лет почти на половину.
    1 балл
  15. Хочу поздравить всех с Юбилеем Московского трамвая! Сегодня любимому транспорту москвичей 120 лет. ? Да, новых линий так и не дождались. И даже по Новой Москве, шикарнейший проект по полям, где нет противников трамвая, от метро Прокшино до Ватутинок — по проекту тишина с конца 2017 года... Но, следуя моде на #10yearschallenge, всё равно юбилей радостный. ??? Больше нет ада конца 00х как на тм19, где трамвай пытался часами ехать один круг по пробкам в общем потоке по запаркованным улочкам. Больше нет одиннадцати тм11 у Семёновской в глухой пробке. Многие совмещённые линии получили обособленную полосу с дорожными камерами. Трамваи в пиковое время стали куда стабильнее, лично я уже не боюсь поехать по Дубиниской на трамвае и в очередной раз застрять. Два из пяти депо полностью на современных удобных низкопольных трамваях, Пресня частично. Старых гробов КТМ8КМ больше нет. Нет и АСКП, дурникетов, создающих на тм17 суперпроблемы на ровном месте. Души фанатов трамваев спокойны за Апаковское депо, за линии в центре. Открыты Лесная и Волоколамка, Московский травай теперь ездит у Белорусского вокзала, а буквально вчера мне на глаза попалась новость о проектируемой трамвайной линии Щербинка — Троицк. Начались реальные подвижки по проектированию линии в Бирюлёво. При мудром руководстве города, при правильном развитии системы ОТ Москвы — я верю, что через 10 лет мы увидим эпоху массового расширения сети Московского трамвая. И верю — у строительства новых линий современного трамвая будет всё больше сторонников!
    1 балл
  16. Потому, что это электробус, а у икаруса дизель. Разницу между дизелем и электричеством объяснять надо?
    1 балл
  17. Я его фамилию правильно называть не собираюсь. Для меня он лужок как лужайка куда собака моя пи-пи делает. А если серьезно он всю Москву превратил в муравейник , даже тогда у него рука поднялась снести историческое здание 4 СМЭ хотя этот морг пусть и единоналичный но собой представляет и архитектурный и стационарный интерес и района и вообще для города. Вообще Бауманская и ее окресности это можно сказать золотое кольцо Москвы.
    1 балл
  18. Ну как же? Даже две можно. Одну в середине Уральской между пересечениями с Байкальской и Алтайской и вторую в конце Уссурийской улицы. Ну станцию на Курганской ещё можно представить, хотя она там и не нужна. Но на Красноярской? Это ж как надо вывернуть линию? Вообще с метро в Гольяново, думаю, проблема ещё такая. Мелкое заложение, придётся перекапывать Уральскую. А это - самая важная улица района. Как бы там трындец не наступил...
    1 балл
  19. Кстати, пасс3 восстановлен в работе, можно пользоваться старой ссылкой.
    1 балл
  20. А почему нельзя просто Ландау. Как Зорге. Очень сильно. Стильно. Мощно.
    1 балл
  21. глупость там была сделана имхо гораздо раньше... логичнее было с точностью до наоборот - от Выхино тащить в Некрасовку, а вот новую - в Котельники
    1 балл
  22. Вернёмся к метро. Говоря о том почему (пока, вообще) не будут строить ЦУ КСЛ Собянин и К включали тему «про очень сложно и очень дорого». Но вот не верится что строительство этого участка вышло бы намного сложнее чем того же севера БКЛ. Кстати по стоимости - если верить открытым источникам строительство БКЛ - в 10 раз дороже. Так что пока наиболее вероятная версия это либо пиар и Километры которая тут уже не раз была, либо то что зарезервированные участки под строительство линии либо уже отдали либо собираются отдать влиятельным компаниям под элитную застройку. Ещё возможно что в районе «Третьяковки» до сих пор ковыряется с чем то ТИС и либо что то никак не доделает или вообще своим строительством сделал невозможным строительство линии по проекту. По крайней мере разумные доводы кончаются на этих вариантах.
    1 балл
  23. Интересно оформленная стоянка такси во Львове
    1 балл
  24. имхо, можно бы через пролетарскую-павелецкую-тульскую на крымскую (соединение с линией на коммунарку).
    1 балл
  25. Бедные девочки. Их никто не будет трахать, так как костики будут читать и спать. Вымирание нации. Понижение рождаемости... Да, и кстати, пока костики будут читать книжки, неграмотные таджики, узбеки, молдоване, хохлы будут иппать наших баб. Отлично, Костян! супер! Ваще красавчег!
    1 балл
  26. Правила такие надо: "СтОйте справа и слева и вниз и вверх. Просыпайтесь заранее, а не за 10 минут до выбегания из дома. Не сидите до полночи в интернете. Учитесь в школе и институте и утыкайтесь в учебник, а не в коленку девочки, тогда не придется в дедовском возрасте прыгать по эскалаторам. Спасибо за внимание".
    1 балл
  27. Висит на авто ру в самом верху, если зайти в автобусы за 26,2 миллиона.
    0 баллов
  28. Знаю одну свистушку из МИИГА и К, которая не могла по карте отличить Каспийского моря от Черного.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.