Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27368


  2. Аккорд1970

    Аккорд1970

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9594


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


  4. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      14874


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/09/19 во всех областях

  1. Больше - не меньше. Пусть хоть что-нибудь появится для начала ?
    2 балла
  2. Я не готов. И не нужно мне это светлое время, его летом и так много.
    2 балла
  3. О-кей, информирование. Переход на лебедевскую навигацию я отношу не к развитию, а к деградации.
    2 балла
  4. Сезонного? правильно сделали.
    2 балла
  5. При этом "хорошо" урезаны автобусные маршруты с которых брались машины на Т-XZ. Также создано большое количество бесполезных "социальных " маршрутов как с буквой С так и без оной.
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Марроканские железные дороги: https://griphon.livejournal.com/371984.html
    2 балла
  8. В Воронеже такие ЛАЗы в конце 80-х ходили "аэроэкспрессами" - то есть по маршруту №120 ВОКЗАЛ-АЭРОПОРТ" Я хоть в те детские годы очень часто летал с родителями на самолётах (примерно 8 раз в год, а то и больше) , часто с воронежского аэропорта... Но мне попадались ЛАЗ-695Н . В Воронеже на ЛАЗ-42021 я так и не покатался.... Вот , что осталось от одного из воронежских ЛАЗ-42021 : Я же, имея "шаловливые ручонки" в 2016 году склеил модель ЭТОГО ЛАЗа из плотной бумаги (ватмана) в масштабе 1:43. Тут про эту модель подробней : http://only-paper.ru/forum/7-14474-521321-16-1466332091 А здесь выложу несколько превью, чтобы не захламлять тему :
    1 балл
  9. При возможности. Утром выходить в Перово не хочу - обратно не войти уже.
    1 балл
  10. Попробовал себя в создании навигации на выход)
    1 балл
  11. Ну пару часов максимум погонять, да. Новость узнают непосредственно в метро. Ну а на танкистов в наушниках тратить деньги нефиг, слишком много чести. Кто поедет наоборот в центр, увидит, что вместо КМов работает метро. Для нежелающих видеть оставить работников
    1 балл
  12. Между прочим повторюсь во многих случаях при строительстве метро параллельную линию трамвая вовсе снимать не нужно. На том же Проспекте Мира работали двойники - и ничего пассажиров хватало и для метро, и для трамвая. То же и Ленннградки касалось. А теперь если пробка нужно лезть в метро ради 1-2 остановок. Угу, была например связь Крылатское - Сокол. Народу ездило много (сам в том числе), много именно студентов. Была и маршрутка - и пассажиров хватало троллейбусу и маршрутке. И что сейчас? Приходится делать пересадку с Т19 на Алабяна, да это немного по времени потеря но все равно хуже прямого маршрута и тут уже более выгоден вариант скакать на метро с пересадками.
    1 балл
  13. Всё просто и легко-это либо инструктор КЗП или КИП кому-то проводят(1 и 2 пути очень отличаются от 3 и 4 путей),либо это дублер помощника или машиниста. Последнее более вероятно-их сейчас много пришло,вот и тренируются. Те кто работает на этих экспрессах Подольск/Царицыно,это будущие Иволжане,как правило почти постоянно там на закрепе(в большинстве случаев)
    1 балл
  14. Объявите на Пролетарской, что поезд идёт дальше - на КМ никто не пойдет. Можно будет отправлять автобусы в парк.
    1 балл
  15. Они все едут в мясо от Тульской до Сабурово. Вне зависимости от номера маршрута с четверной сменяемостью: Тульская, Нижние Котлы, Нагатинская, Каширская.
    1 балл
  16. А где-то, сильно наоборот. Т71 работает хуже, да ещё и в Орехово Борисово теперь автобусы практически не ходят.
    1 балл
  17. Что треть-треть-треть, что 40 процентов на 35 и 25, все равно разницы никакой нет - ни одна из трех альтернатив не набирает хотя бы 50% голосов.
    1 балл
  18. да не особо... вот щас в 5 уже светло - нафига оно надо?
    1 балл
  19. Ну вот а мне надо, чтобы стрелки дважды в год не переводили, а когда я там встану относительно рассвета, мне неважно. Хотя при летнем зимой мне было лучше, чем при зимнем - я с работы засветло уходил, а приходил на неё всё равно в темноте.
    1 балл
  20. Стояк в тоннеле перед Симферопольским и перед Профсоюзной, когда и выделенка не спасает. А на обратном пути к сбившимся в кучу присоединились задние, направленные на укорот у Каширского двора.
    1 балл
  21. ИМХО даже в таком виде смысла побольше, чем в восстановлении на Трифоновской-Гиляровского и Школьной.
    1 балл
  22. Это даже смешно обсуждать, с учётом того, что многие троллейбусы вообще были помножены на ноль без какой-либо замены, а ради других заменителей были сняты автобусы с других маршрутов. И даже пресловутый м9 ходит не чаще, чем ходили вместе Тб 9 и 37 на совместном участке. С таким же успехом можно утверждать, что и трамвайные связи не сильно пострадали благодаря автобусу 0. Также как и вдоль Лениградки и Пр. Мира, где были потеряны "уникальные" трамвайные связи при Лужке.
    1 балл
  23. ????Согласен целиком и полностью. Дней 5 назад,мы со Львовской(6451) резаком в Серпухов привезли троих в час ночи. И информатор объявлял два раза,что Львовская конечная,и стояли минуты 2-3 выжидали,и машинист мой пару раз повторил,и..... всё равно. Проспали! Так что кому то хоть в задницу дуй-если судьба ему проехать или проспать свою остановку,то так тому и быть
    1 балл
  24. Редко не редко, я сегодня вечером ехал в нём сидя с Ленинского проспекта до Нахимовского. Так что ничего критичного. Зато вот потом была суперкартина из 4-х 219-х, которые к пр. Андропова догнали ещё 3 автобуса с укорота. Такого интервала на 219-м маршруте на Коломенской ещё не видели
    1 балл
  25. Рухнула древнейшая связь Полянка - Тверская (троллейбус 1).
    1 балл
  26. На жд поворотной точкой стал визит Медведева на Киевский вокзал. Якунин, бы как к нему не относиться, всё же человек разумный.
    1 балл
  27. Дал предложение по дополнительной остановке 908 на кл. Маршала Шестопалова. Получил отписку d_1428399124.pdf
    1 балл
  28. Хочется сказать Вам большое спасибо за то, что выходите на связь (путём форумов) с простыми людьми (пассажирами)!!! На это не каждый решиться.
    1 балл
  29. угу. причём у рамки тогда погибло народу больше, чем в троллейбусе в час пик. и несмотря на это - всю эту дрянь начали внедрять усиленными темпами. паранойя - болезнь опасная...
    1 балл
  30. Этой заменой вполне мог бы стать тб12 до не Краснопресненской, но антитроллейбусные настроения оказались сильней. Ну насчёт "усилились" спорный момент на самом деле. Сравним с данными отсюда: у Т26 сейчас по будням 102 кругорейса, в то время как у троллейбуса было аж 156, у Т56 сейчас из-за КМ не посмотришь, но порядка 118, а у 56 162/174. В то же время есть троллезаменители, которые действительно ходят чаще троллейбусов - Т55 вместе с Т55к, м9 вместо старой девятки. Так что я бы сказал, что соотношение фифти-фифти.
    1 балл
  31. Как раз идут, поскольку при снятии трамвая серьёзно рвались маршрутные связи, а при снятии троллейбусов связи в целом сохранились, а кое где они даже усилились и новые создались.
    1 балл
  32. Хочу поздравить всех с Юбилеем Московского трамвая! Сегодня любимому транспорту москвичей 120 лет. ? Да, новых линий так и не дождались. И даже по Новой Москве, шикарнейший проект по полям, где нет противников трамвая, от метро Прокшино до Ватутинок — по проекту тишина с конца 2017 года... Но, следуя моде на #10yearschallenge, всё равно юбилей радостный. ??? Больше нет ада конца 00х как на тм19, где трамвай пытался часами ехать один круг по пробкам в общем потоке по запаркованным улочкам. Больше нет одиннадцати тм11 у Семёновской в глухой пробке. Многие совмещённые линии получили обособленную полосу с дорожными камерами. Трамваи в пиковое время стали куда стабильнее, лично я уже не боюсь поехать по Дубиниской на трамвае и в очередной раз застрять. Два из пяти депо полностью на современных удобных низкопольных трамваях, Пресня частично. Старых гробов КТМ8КМ больше нет. Нет и АСКП, дурникетов, создающих на тм17 суперпроблемы на ровном месте. Души фанатов трамваев спокойны за Апаковское депо, за линии в центре. Открыты Лесная и Волоколамка, Московский травай теперь ездит у Белорусского вокзала, а буквально вчера мне на глаза попалась новость о проектируемой трамвайной линии Щербинка — Троицк. Начались реальные подвижки по проектированию линии в Бирюлёво. При мудром руководстве города, при правильном развитии системы ОТ Москвы — я верю, что через 10 лет мы увидим эпоху массового расширения сети Московского трамвая. И верю — у строительства новых линий современного трамвая будет всё больше сторонников!
    1 балл
  33. Там два съезда: один в подгорочный парк из двух путей. По нему раньше отправляли поезда из подгорочного парка на кольцо. Сейчас он вроде в обе стороны работает. второй в парк отправления, откуда раньше отправляли полувагонники и где съезд на Кусково. Оба съезда стройке не мешают, ибо эстакады над ними уже построены. А так - увидим. Высоковольтные линии от ТЭЦ в этом районе уже демонтируют и убирают под землю.
    1 балл
  34. Вот. Видно, что человек думал и осознавал возможный вред. А как известно, вред здоровью значительно хуже, чем вред железке. Вот голова и поняла, что при резком торможении пассажиры попадают. Поэтому плавное торможение об маршрутку - правильное решение, тем более не дающее нарушителю просто так взять и свалить. Если было бы по-другому, ГИБДД наверняка бы при разборе ДТП признало водителя виновным.
    1 балл
  35. Сегодня ехал в 18-20 с Крымской до Угрешской. Таки да, состав полон стоящих. Теперь на Юго-Востоке МЦК в пик не посидишь...
    0 баллов
  36. По каким-то причинам застрял выпуск из 8ТП, открытие движения будет с задержкой.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.