Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/01/19 во всех областях
-
88 всё же единственный связывает район Светлогорского-Фабричного поезда с Соколом. Не стоит его резать. Уж если и резать, то 456/456к, которые дублируют друг друга. Но тогда нужно прокачивать оставшийся из этой парочки, поэтому я и говорю, что это лучше сделать уже в 2021 году. К Спартаку - как только Тушино-2018 застроится. А к Стрешневу актуально уже с 2016 года.1 балл
-
1 балл
-
Мой первый урожай сезона-2019: http:// Весьма символично, что в первый день календарного Лета.1 балл
-
Информация маршрутов по колоннам (если я чего забыл, или что-то не так, прошу сообщить): 1-я: с11, Т, 137, 199, 199о (399), 248, 252, 268, 631, 640, 687, 782, 896, 904 (часть), 904к (часть), 959. 2-я: 43, 88к, 96, 267 (часть), 654, 654к, 798, 817, 865, 865к, 904 (часть), 904к (часть). 3-я: 60, 102, 210, 267 (часть), 268к, 614, 638, 743, 777, 800, 800к, 837, 904 (часть), 904к (часть), 930. 4-я: с3, 2, 62, 173, 212, 240, 399, 652, 678, 681, 741, 846, 904 (часть), 904к (часть). 5-я: Бк (ночь), м6, 4, 27, 39, 39к, 48, 64, 101, 253, 253к, 904 (часть), 908 (часть). 6-я: м1 (часть), т19, 127, 129, 155, 794, 794к, 818, 850 (часть). 7-я: Бк, т86, 135, 229, 271, 626, 732, 732к, 733, 829, 832, 869, 908 (часть). 8-я: м1 (часть), с43, т18, т79, 105, 105к, 110, 175, 207, 251, 251к, 382, 757, 847, 850 (часть), 908 (часть).1 балл
-
Я все таки надеюсь продлят что-то, а не пустят очередной говно социал с уличным расписанием.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет, мухоморами. И не затрат на проезд, а это сам транспорт — поешь и едешь и тебя власти принимают.1 балл
-
Про новый автобусный маршрут, который всплыл в ответе на моё обращение, заговорил ЦОДД. Интересно узнать номер маршрута и когда его запустят.1 балл
-
На Лесную улицу вернули сплошную вдоль трамвайной линии от начала и до конца. Так что теперь на Лесной полноценная трамвайная выделенка. В прошлом году ее стерли.1 балл
-
Два фото. Ленинград и Москва. Ленинград тут ясно, что это Аничков мост, красиво и колоритно, ну и традиционно интересно окрашенная ГАЗ-21Т, вторая то более стандартный и распространённый светлый тон. Ну и флаги, разумеется и даже обычный ГАЗ-21 идущий первым в редком окрасе (разумеется, он не такси). Это 1969 год. С Москвой тоже ясно по снимку, но тут интересно, что с этого ракурса такси ГАЗ-24-01 выдаёт лишь его номер и цвет, шашки тут, по видимому, ещё только на двери водителя. Ну и ЗИУ-5 тут интересно окрашен.1 балл
-
Из сегодняшних подмен филиала "Западный": 150150 кубик - 43, 150417 - 959 (наверняка переключение с 846 в самое пекло пробок на ул. Свободы), 150493 - 96, 150336 - 96 (эта машина практически ежедневно в течение шести лет работала на 88к, сейчас она вынужденно работает на другом маршруте, но зато с тем же началом трассы), 150391 - 62, 150267 - 268к. И это только по Тушино и на данный момент. В течение дня было полно других переключений.1 балл
-
1 балл
-
В 26.05.2019 в 22:57, Yuriy сказал: 907 продолжают ездить старые 5292.21,22, причем абсолютно все Они и будут ездить до последнего, пока не придумают, как переставить камеры, которые штрафуют автомобили. На этой неделе довольно много Нефазов на 907 появилось1 балл
-
В том, что у ПО больше не подгорает, когда он из-за экономии был вынужден провожать бобик взглядом.1 балл
-
А у чем благо-то? В том, что предложение сидячих мест в ОТ уменьшилось что ли? Народ давится в этих троллейбусах вместо того что бы сидя доехать в маршрутке, которая уже стоит ждёт у метро. Ладно еще турникеты сняли, с ними вообще полная порнография была.1 балл
-
Наболело, уважаемые, наболело, аж нет сил. А одна недавняя ситуация вообще вывела из психического равновесия. Об этом ниже. Три причины упразднить поганые досмотры в метро и МЦК. 1. Я, как человек экономный, передвигаюсь на работу чаще всего общественным транспортом, и в моём рюкзаке всегда еда , приготовленная дома, т.к. "комплексные обеды" в корпоративной столовой - это единственное, что там выгодно по бюджету, но, благодаря моим очень нестандартным гастрономическим вкусам, полностью съесть я могу его раз в год по нечётным средам в полнолуние. Что происходит в 6:30 утра на малозагруженной станции "Новоясеневская" при входе? Правильно! Мой рюкзак становится объектом повышенного интереса досмотровых чепушил. Понятно, что в 9 случаях из 10 по нему просто проведут шайтан-палкой. Но иногда и в шайтан-просветку. Смею заметить, как только эти досмотры появились, пропорция была наоборот - пихали в поганый интроскоп в 9 случаях из 10. Мне такая теория вероятности не нужна. У меня в рюкзаке частенько бывают важные документы, и мне не надо, чтобы заправка салата пролилась куда-то в рюкзак. Сделаем вывод №1 - кто возит жратву на работу, эти просветки ненавидит. 2. Я, как человек, занимающийся курьерской доставкой на досуге, истинно нахожусь в шоке от требований вскрыть посылку. Её имеет право вскрывать только САБ в аэропорту. Поэтому однажды я устроил форменную истерику на МЦК Хорошево, когда глупых бдителей безопасности не устроила даже свежая наклейка "АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. АЭРОПОРТ ИЖЕВСК". Видимо на ЖД транспорте требования жестче, чем на авиационном? Странно! Вывод №2 - Если ты курьер, жди сюрпризов. 3. Этот мудизм легко обойти. Допустим, у меня цель - пронести в метро огромный нож/бомбу/гильотину/баллон с дицианом (нужное подчеркнуть), и порешать на куски много людей прям в вагоне. Стоит подождать на подходе к входу энное количество минут, когда пойдет кто-то с большим багажом. Со 100% вероятностью, его пригласят к шайтан-интроскопу, а я в это время проскользну, и совершу задуманное. Вывод №3 - Никакой антитеррористической безопасности от этого досмотрового цирка. А теперь- вишенка на торте. Дали мне тут пару недель назад хреновину, аккурат недалеко от МЦК Балтийская, а везти эту хреновину в а/п Домодедово. Я изначально вообще хотел пройти по этому переходу до Войковской, и по прямой ветке. Но тут досмотровое чепушило прямо при входе в переход через МЦК, сразу требует ему "запихнуть". Там, конечно, никаких бомб и расчленённых трупов не было обнаружено. Ну я и думаю, поеду тогда по МЦК до Верхних Котлов., раз уже дебилистический досмотр прошёл. Как раз очень эротично всё подходило по времени к обычной собаке в аэропорт даже. Но когда я сунулся непосредственно на МЦК, ещё одно досмотровое чепушило докопалось до меня - ПРОСВЕЧИВАЙ! Я начал уже беситься, зачем там тогда другой идиот стоял, у начала перехода? Это что, чтоб через ЖД пути перейти, надо содержимое сумок показать (при том, что изначально я собирался просто до Войковской дойти)? В общем, матами я их покрыл жуткими, они начали орать, чтоб милиция пришла, какими-то там пунктами законов бросались, что я их оскорбил публично, но тут Ласточка пришла, я быстро на неё успел, менты долго чухались, не догнали. P.S. Весь этот идиотизм заставляет меня ездить наземным транспортом, даже в тех случаях, когда оно умеренно сильно дольше. Даже от Теплого стана жду 81 тролль, хотите верьте, хотите нет. Ненавижу их.1 балл
-
А лучше жителям Зелека забыть думать, что у них сахарные попки, и снова сделать вход во все двери, тогда и очередей не будет-посадка будет производится быстро.1 балл
-
1 балл
-
Есть. Смотрите здесь: http://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/ Билеты у водителя на одну поездку не покупайте. Они идут с наценкой "налог на тупость".1 балл
-
Плохо. У тех компаний которые набирают по всему Союзу проблемы с опытом и качеством. И это ещё выльется в проблемы. Но основная проблема в другом конечно: уже пошла стройка метро ради стройки. Лишь бы строить, пофиг что куда и как. То есть стройка больше ради строителей и популизма а не для пассажиров.1 балл
-
Так сроки кто ставит? Собакинцы. И плевать им на инженерию, геологию, а так же прочие непонятные слова... Рапортовать оно ж куда важнее...1 балл
-
надо в первую очередь уйти от практики строительства метро по принципу "надо дерьма, да побольше". пусть строительство идёт медленнее, зато качественнее. а то так и до человеческих жертв недалеко. а практика эта идёт отнюдь не от начальников упомянутых организаций.1 балл
-
Вектор развития этих ребят виден. Ничего хорошего от них ждать не стоит.Поэтому замена напрашивается. Причем разогнать надо Дт,цодд,мгт. Пересмотреть структуру филиалов.К сожалению ,многие парки уже ушли с" молотка", но решение об укрупнении филиалов вышло ошибочным.1 балл
-
1 балл
-
Да не надо менять всё время. Просто разогнать эту шушару во главе с собакиным один раз...1 балл
-
Это явно про Мистера-Синий-Пиджак, ликсутыча Он да, извинялся вчера очень обильно. Вспомнился детский стишок... Нищий долго извинялся, Жопу пальцем затыкал, Но понос не унимался, Через уши вытекал...1 балл
-
1 балл
-
252 все-таки теперь целиком в 1-й колонне, все пять выходов. 4-я колонна с него перешла на 681.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А это будто худфильм "Зимний вечер в Гаграх". Только это не Гагры, а Сочи, смотровая площадка на горе Ахун. Конец декабря 1958 года. Конечно, этот ЗИМ изъят у чиновника какого то и передан в службу такси, что для того времени явление обычное. А вот это ЗИМ изначально изготовленный для службы в такси, об этому говорит его серый цвет и стиль нанесения шашек широкой полосой. А на снимке Ленинград 60-х годов и окончившие учебный комбинат будущие водители такси1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Очень удобные недельные проездные в этом году грохнули, остались только на сутки и на трое.0 баллов