Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3410


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27167


  3. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9105


  4. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16433


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/15/19 во всех областях

  1. Тут еще фишка, что человек считает, что если купить раздолбаный ЛАЗ, восстановить его с сильными отступлениями, то будет стоять бесконечная толпа из желающих отдать 3000 за прокатится...А она то вот быстро иссякает... Все таки в чем то прав был Раков считая, что для изучения лучше книги, фото и модели чем кое как и с большими отступлениями пытаться сохранять вот так... Ведь посмотреть, фактически толком нет образцов у которых все было бы так. Какие то хорошо, какие то неплохо, а какие то, даже постороннему видно, что сделаны из первых попавшихся деталей...
    2 балла
  2. Если уж на то пошло, то фундаменты для зарядок на Кравченко:
    2 балла
  3. Оно воскресло! Ура, товарищи !
    2 балла
  4. Зарядная станция в Сколково Фундамент под ещё одну ЭлектроГазель, заряжается явно от "пистолетной" зарядки, стоящей рядом с электробусной.
    2 балла
  5. Нашёл во ВКонтакте группу, в которой воссоздали исторические шрифты разных автобусных и троллейбусных парков Москвы. Эти шрифты можно скачать! Сама группа называется "Музей Московского Трафарета".
    1 балл
  6. 278 при следовании от Бескудниково, следовало бы пустить по дублёру, что бы исключить повторную остановку на Алтушке.
    1 балл
  7. Да помню я про депо. Да это основная проблема, к сожалению. Остальные, мешающие запуску 8 вагона можно попробовать решить быстрее. Сейчас уже к сожалению 7 вагонов обычного тоже не сильно помогут. Пусть они и удобнее, но главное на данный момент - провозная способность. И не то что лучше не будет, а только добавятся новые пассажиры, прежде всего с диаметров и РАЛ. А хотя бы как то снять с линии пассажиров может только ЦУ КСЛ. БКЛ что то снимет, но что то и добавит точно.
    1 балл
  8. Пора создавать свежую тему типа "Хозяйские машины. (Вагоны, Локомотивы, Самолёты). За и против". И сразу перенести её туда где срач. Тут всё-таки про несчастные московские троллейбусы....
    1 балл
  9. Наконец-то разродились: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovok-23/
    1 балл
  10. Никто не хочет работать без закрепления, потому что у одного можно в белых перчатках работать, у другого в кабине картошку выращивать
    1 балл
  11. Кузовные дела меня мало затрагивают, а по поводу того же антифриза могу ответить. Чтобы он не тёк и не рвало патрубки надо заливать антифриз а не воду из под крана, и не надо его наливать с горкой, и о, чудо - ничего не разрывает. Я не знаю точно сколько у нас в парке машин, но, наверно около тысячи. Заявки дают постоянно дай бог 200, с одними и теми же проблемами, некоторые каждый день. Если водитель хочет нормально зарабатывать, он пару месяцев вкладывается в свою закрепленную машину, потом получает от этого отдачу в виде зарплаты в районе 100К. Конечно, он не обязан это делать. Так вот такие не обязанные потом ездят каждый день возвратом, зачастую на буксире, потом каждый месяц видят квиточек с суммой 30К и плачут. Ему ведь тоже никто ничем не обязан, тяп-ляп сделали, ехать может, вот и езжай. Какую дорогу выбрать решает каждый сам. Никаких поборов и вымогательств (во всяком случае в нашем филиале) нет, я имею ввиду за то, что тебе обязаны предоставить. Ну а уж если хочешь хорошую машину, удобный лично тебе выход и т.п. - будь любезен, ничего плохого в этом не вижу.
    1 балл
  12. Sk сегодня поехал https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_71280
    1 балл
  13. Только что видел электропоезд Москва на станции Курская АПЛ. Сфотографировать не успел. Интересно, что она там делала?
    1 балл
  14. (-) Ну давай вон на Звенигород например тоже грохнем ж/д сообщение. Вокзал вообще не понятно где - даже по сравнению Озёрами, автобус ходит быстро и часто, особенно по относительно беспробочной М9. Зачем электричка? А ну да, кому нужно Белорусское направление доедут на автобусе. Однако сколько рейсов на Звенигород электричек и плюс ещё «экспресс» можешь сам посмотреть. И ничего, пассажиры находятся и для автобуса, и для электрички. Да, туристы, да Звенигород поближе но на 2 рейса ДТ если они будут прямые пассажиры найдутся в Озёрах. У кого то просто консервативно - ущербная логика (к сожалению присущая и многим руководятлам) - раз так всегда было, значит и не хрен что то менять. Однако почти всегда когда изменения получается пробить (пусть и с пинком) видно что почти все проекты получаются популярными и полезными.
    1 балл
  15. Можно подумать, что электричество в Европе аналогично не дороже, чем у нас. Да и местечковые игры с электробусами на 1-2 маршрутах в городе сложно назвать каким-то великим развитием электрического ОТ.
    1 балл
  16. Имхо, уйти от закрепления не могут не из-за того, что МГТ какой-то особенно закоснелый, а от того, что надежность продукции Лиаза крайне низкая. И они держатся на ходу только на усилиях закреплённых за ними водителей, а без хозяйского пригляда встанут под забор с ворохом отказов. Ну вот тут с каршерингом сравнивали, это все равно как Жигули туда дать. Много их живых останется через полгода в таком режиме? Когда/если появятся вдруг надёжные автобусы, можно и о незакреплееном режиме подумать, а пока вот так, увы. Со всеми вытекающими недостатками. А троллейбус реально надёжнее, поэтому он может работать без закрепления. Не думаю, что на тролзе руки прямее, но скорее общая конструкция сильно проще, ломаться особо нечему.
    1 балл
  17. Надолго. Победу раньше откроют.
    1 балл
  18. Точной информации нет, но, подозреваю, не меньше чем на полгода.
    1 балл
  19. А не-МГТ? Вспомни 90-е. Первыми по всей стране посыпался именно автобус. Много где их вообще не стало, а трамваи и троллейбусы продолжали ходить. Современное время. Городов с развитым автобусом (не маршрутками!) раза в два меньше чем с троллейбусом. Именно чтобы куча маршрутов ходила стабильно и регулярно. В лучшем случае часто ходит 4-5 маршрутов, а остальные - раз в час. На Украине, например, этот вид транспорта вообще практически вымер. Кроме Киева, Харькова и ещё пары городов только электротранспорт и маршрутки. Ну и да. Все троллейбусо- и трамвае-заменители, в т.ч. и в Москве, в 95% случаев после замены начинают ходить хуже. Если не сразу, то через какое-то время. Такое, чтобы стало лучше, не было, кажется, пока ни разу. Ну вот просто другая экономика совсем у автобуса, надо это понимать. ------- По 76 продолжают ходить троллейбусы, да. И это прекрасно!
    1 балл
  20. Да вот свежий пример. Не приехал последний автобус 300 отправлением в 0:30 от м.Молодёжная в сторону м.П-Р. Я смотрел по Яндексу. Он стоял на конечной Беловежке, выехал, погасил глонасс, и уехал по своим делам, забив болт на пассажиров. Было это в ночь с 1 на 2 июля. Я сразу написал в Дептранс, говорят ждите ответа 30(!) дней. После такого свинства, задумываюсь, а нафига покупаю годовой проездной. Я что, лох что ли. Не лучше ли стать принципиальным зайцем. К чему пишу. Троллейбусы и трамваи не занимаются подобным скотством, а автобусы постоянно.
    1 балл
  21. В общем случае, пожалуй, соглашусь. Но вот московская практика показывает, что троллейбусы (ну, или их водители) , несмотря на неблагоприятные для них условия, умудряются ходить часто и регулярно. А вот автобусы, несмотря на полную для них идиллию, вечно где-то пропадают.
    1 балл
  22. GrekOFF, Я тоже когда-то так думал. Но потом появился Мерседес турецкой сборки. 2012 год поставки, а держатся молодцом в отличие от наших поделок.
    1 балл
  23. Только у НефАЗа сидячки значительно больше, чем в ЛиАЗах, и передняя треть салона не пропадает зря, в отличие от.
    1 балл
  24. Ну да, вот и сделали транспорт с провозной способностью маршрутки, скоростью конки и стоимостью баллистической ракеты. Непрерывно приносящий миллионные убытки, больше чем весь остальной гортранспорт вместе взятый. Ещё и неремонтопригодный, ни с чем не совместимый. Не беда?
    1 балл
  25. На КМ дадут что-то ОБВшное с 774, 903, и где там оно ещё в 6 АП катается. Ну а эти - вместо них.
    0 баллов
  26. Сегодня последний день работы троллейбусов в Перми. Прошлым летом там был, и тогда ничего не предвещало беды. Спрос у пассажиров был, внешний вид тоже вполне нормальный. Так что это первый в России город-миллионник, лишившийся троллейбуса. Очень жаль.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.