Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27368


  2. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2783


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      15876


  4. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      30664


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/26/19 во всех областях

  1. Думаешь основной поток тех кто едет от Щукинской едет за Восточный мост? Им проще сразу на метро до Сходненской, чем так с пересадками.
    2 балла
  2. Судя по Транснави и пасс3, остановка "Пл. Земляной Вал" на Покровке с 28 сентября переименовывается в "Пл. Цезаря Куникова". Для тех, кто не в курсе, там две разных площади, с внешней и внутренней стороны Садового кольца.
    2 балла
  3. Вот поэтому я с самого начала считал идею запускать работать над указателями известных дезигнеров бредовой. Надо было ничего не менять.
    2 балла
  4. Как показывает практика боятся разориться на ключах для туалета, и как минимум сотрудника охраны надо бы держать, т.к. объект транспортной безопасности
    1 балл
  5. Когда-то она так уже называлась...
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Да пусть и в Москве зарабатывают, но только легальными путями. И налоги не забывают платить.
    1 балл
  8. Смысл 384 - подмога 84 на наиболее загруженном участке. Я предлагал (и предлагаю такой вариант): 384 продлить до Мегаспорта (ссылка на трассу) кольцом Ленинградский проспект - 1 Боткинский - далее по 207 к Мегаспорту, там диспетчерская, выезд на Ленинградский проспект, разворот перед ТТК и далее по 84 до Савёловской. А 84 заезд к Мегаспорту убрать. Таким образом 84 и 384 раздублируются, Савёловский вокзал получает быструю связь с Белорусской (благодаря спрямлению 84), 384 - диспетчерскую (чтобы не мотаться на Рижский вокзал) и совмещённую посадку с 84 у метро "Динамо" на Ленинградском проспекте.
    1 балл
  9. А где заявлено на официальном уровне об электробусах ОБВ? Они вообще существуют, на Иннотранс привозили некоторые производители. Но вот о разработках в этом направлении хоть Лиаза, хоть Камаза пока не слышно. Хотя Лиазу должно быть проще адаптировать 6213 под электротягу. А вот Нефаз насколько я понимаю вообще гармошками не занимался.
    1 балл
  10. Даже если будет 50:50, то этого уже достаточно, чтобы разделить маршрут на две части. А фактически там действительно выходит 70%. И идут на пересадку. Но ведь 6-ку никто не отменяет, она остается, просто ходит реже. А хождение парами устраняется введением такта.
    1 балл
  11. На общем участке Братцево -Курчатова суммарный интервал должен сохраниться. Если подрезать вагоны с 10, то немного вагонов понадобится в итоге. Не вижу ухудшения для пассажиров при неизменности интервала и разделении потока на два маршрута - короткий и длинный. При этом короткий на хвосте до Сокола возит воздух, а длинный уже на Щукинской будет обладать большой сменяемостью. Блин, для сомневающихся можно провести опрос пассажиров на остановке МПС, удобен ли вам будет маршрут до Строгино? Поскольку сбоев на трамвайной сети в последнее время не так много, стабильность не пострадает. Восточный мост в принципе не вижу смысла использовать для регулярных маршрутов. Лучше сразу до Братцева тянуть.
    1 балл
  12. На том участке 251 всегда был воздуховозом. Не понятно, почему его только в одном направлении запустили по Осеннему бульвару. Там хоть попутный ветер можно возить в сторону северного Крылатского от метро. https://vk.com/wall-35190544_145885 Что называется, "дептранс не смог". Все МГТ маршруты (42 и 187) тормозят на обоих остановках, а частники проезжали данную остановку мимо. Возможно, это благодаря мне данный казус наконец-то устранён! После первого письма мне прислали отписку в стиле "по ПДД нельзя тут останавливаться", на что я им написал, что тут УЖЕ останавливается МГТ. Во втором письме они мне пообещали ввести остановку до конца августа... ну, хоть в октябре вводят.
    1 балл
  13. Я лично считаю, что никто наверху не почешется придумать новый маршрут для новой стрелки, пока не будет запроса от пассажиров. Надо писать письма, надо объединяться и предлагать свои идеи. Одного длинного маршрута будет достаточно, лучше взять Строгино для большего охвата и лучше взять 10, тогда нули 6 будут фактически рейсами нового маршрута. Плюс по трассе 15-21 есть дублеры до Щукинской в виде автобусов. Пока не было ни одного инсайда, что что-то планируется. Пока звучали лишь трансфанские фантазии и ничего более. Поэтому пусть ДТ делает расчеты целесообразности, измеряет пересадочный поток и находит оптимальное решение. Имхо, два маршрута Братцево - Сокол и Братцево - Строгино будут лучше смотреться вместо единой 6-ки. Тогда интервалы 10 можно увеличить, а интервалы 6 увеличить в 2 раза, вставив между рейсами такт нового маршрута.
    1 балл
  14. Завод жби 11 -> 3 Плехановский переулок Еще вводится остановка 9 улица Соколиной горы, 12 у а36,86
    1 балл
  15. Смысл 384 с его интервалами? Нельзя все машины пустить на 84?
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Я уже говорил: это такой же шедевр, как картина Карлсона "Очень одинокий петух".
    1 балл
  18. Могу тебе встречно предложить засунуть туда велик. Передвижение на нём в общественном транспорте не является необходимостью.
    1 балл
  19. По нави опять где то только часть машин видна,где то вообще ничего.А филиал Западный уже несколько недель не отображает совсем.
    1 балл
  20. Как и ездили, кратчайшим путем. С северной части улицы через Палиха, с южной - через Селезневскую, транзит по Новослободской. Предложи более гуманный способ, я не против.
    1 балл
  21. Сами наплодили мутантов через полгорода, а теперь еще удивляются, почему так плохо хотят?
    1 балл
  22. Ну и что? Загонят на имеющиеся канавы - проблем-то!
    1 балл
  23. Мне интересно посмотреть на человека, который скажет, что на Бот.Саде пересадка лучше, чем если бы прокопали нормальную прямую лестницу без выхода на улицу. И даже на Кутузовской, где сам Бог велел сделать наиудобнейшую пересадку, заставляют народ ходить кругами и петлями. Тут дело не в личных печальках. Это объективные факты: сделали неудобно даже там, где можно было сделать удобно. А так понятно, что за отсутствием выбора народ будет идти, но это никак не оправдывает ситуацию. На всех не угодишь, но можно было угодить куда большему числу людей, если б не чья-то мания строить многоэтажные надземники с десятками квадратных метров абсолютно пустого и неиспользуемого пространства.
    1 балл
  24. Реклама МЦД подаётся так, будто сейчас сообщения между Подольском и Нахабино/Лобней и Одинцово и в помине нету, но вот скоро оно будет)
    1 балл
  25. Вот именно. Сравнивать расположение сидений надо корректно - ЭС1 против ЭС2Г. И тогда сразу очевидно, что "в затылок" сидячих мест в вагоне в полтора раза больше. Да, вот туалеты на полвагона - это зло. Интересно, кто-нибудь хоть раз видел в "ласточке" инвалида на коляске? Я ни разу за все годы. И места для велосипедов - зло. Во всяком случае, на МЦК. Велосипед надо использовать как транспорт, снижая этим нагрузку на ж-д. А не тащить его, мешая окружающим через полгорода, чтобы картинно проехать 1 км в пафосном парке. На крайняк, пунктов велопроката всюду полно.
    1 балл
  26. Это понятно, но при расположении кресел друг напротив друга у всех кресел есть окно, а друг за другом - не у всех.
    1 балл
  27. Еду сейчас, как обычно на 6вагонной электричке с Киевского вокзала оборотом Сухиничи-БМО. Кондиционеров здесь нет, форточки откидные. Комфортно или нет, рассуждать не буду. Да и не имеет это смысла Комфортно, наверное, на пляже лежать или в собственном бассейне, пару раз в неделю заглялывая в ноутбук посмотреть, как растёт твой доход. А остальное от лукавого.
    1 балл
  28. если неприятны 90% людей это действительно социопатия)) а вообще если напротив присаживается кто-то уж очень неприятный всегда есть возможность встать в проход... а в иной компоновке кресел с большой вероятностью будешь ехать торчком независимо от своих пристрастий)) хороший пример был когда в Раменское на некоторое время передавалась комфортная ЭД4М-0280... дык на рейсах весьма спокойной наполняемости в этой трамваине был треш полный))
    1 балл
  29. А вы вообще уверены что это для нового маршрута? Может просто в депо гонять?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.