Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      5

    • Постов

      61574


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28867


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41978


  4. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9105


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/05/19 во всех областях

  1. Сейчас еду в 036. Минут 10 проторчали в пробке от Главной аллеи до метро. Мало того, интервалы у 036 велики, учитывая отмену Тм37. В общем, нехорошо как-то, особенно тем, кто каждое утро ездит из Новогиреево на Семеновскую на этом недомаршруте.
    3 балла
  2. а мне пофиг - автобус, троллейбус или трамвай, лишь бы быстро, без пробок и хороший салон...
    2 балла
  3. Как уже не раз обсуждалось, Татры прекрасны только если на них не ездить регулярно, а любоваться ими снаружи и на страницах трам.руз.нета. А для реальных пассажиров даже КТМ-8 куда более удобны вагон, чем допотопные Татры с минимумом сидений, узкими ширмовыми дверьми и поручнем поперек прохода. А уж массовая раздача в регионы КТМов-19 и наводнение Апаковской сети по сто раз переделанными вагонами конструкции 50-х годов вообще не поддается разумному объяснению . Особенный треш был в турникетные времена, когда пассажирам 14 и 39 маршрута приезжала списанная из Строгино учебная Татра с перегороженным наполовину проходом. Как ни крути, но даже отечественный вагон конца 90-х - начала 00-х, куда лучше по конструкции на этом фоне.
    1 балл
  4. Между вариантами "грохнуть всю троллейбусную сеть" и "грохнуть всю троллейбусную сеть, кроме одного маршрута" разницы почти нет никакой. Вот, кстати, началось: прямо сегодня попался Т41к по маршруту Т83. У троллейбусов же укороты до Преображенки были архиредким явлением. Суммарно 32к или 41к я видел раз в год-полтора.
    1 балл
  5. Я вообще очень нечасто езжу на 036 в центр. Но в утренний пик в сторону центра вижу, что народ набивается именно в трамваи, так как они гораздо быстрее. По метро ШЭ сегодня была приличная сменяемость, так как 254 ходит очень редко, а пухлота по 702 относительно некомфортна.
    1 балл
  6. Интересно. Хм... У почти отмененного 1021-го (Ст. Подольск - ст. Щербинка, ранее ходил до Милицейского поселка) остановка "Администрация" на Железнодорожной улице была, не знаю, всегда ли, но, как минимум, со времён 2-го президенства Б.Н. Ельцина она была точно. А у этих почему-то только спустя энный период после ввода маршрутов ввели сию остановку при том, что они не экспрессы или полуэкспрессы..
    1 балл
  7. Я своё будущее вижу так: однажды умер и перестал писать на форум )))
    1 балл
  8. Если восстановить маршрут тб15 то я целиком - за !!!! Очень туристический маршрут охватывающий достопримечательности. Редкоходящий транспорт, конечно, вызывает мало желания выбирать: да хоть на маршрутке. Троллейбус сокращают, автобус убывает на замену. Это даже не смешно...
    1 балл
  9. Кстати, забавный факт: с изменением 449 он стал заканчивать работу очень поздно: от метро "Перово" в сторону одноимённой станции он отъезжает лишь в 2:43. Практически ночник
    1 балл
  10. Хоть повозка "Карету мне, карету" (с) Чацкий
    1 балл
  11. Из Яковлево, конечно, основной поток туда и едет. ПС - Спринтер. На Нововатутинском человек 5 село, одна бабка вышла на 36 км, по дороге ещё подсаживались человека 4, в Яковлево после высадки помимо меня осталось двое, потом приличная посадка в сторону Троицка. На 38 км вышли те, кому до метро надо было, остальные уже по остановкам в Троицке высаживались. Цифры примерные пишу по памяти, не фиксировал. Ехал рейсом в 12:45. У меня свободного времени тоже не шибко много, но выходные иногда бывают
    1 балл
  12. А дизель электричкой называть грамотно?
    1 балл
  13. Вчера открыли-таки эти три несчастные станции. Не без недоделок - на Дунайской потёк наклонный ход. Фотоотчётов в тырнете есть в количестве, опишу лишь свои впечатления. Проспект Славы - самая красивая станция из трёх. Пиолнная, очень напоминает "московский стандарт" последних лет (Фонвизинская, Окружная). Красоту придали витражи военно-патриотической тематики в основном зале и мозаики над эскалаторами в вестибюлях. Вестибюлей, как ни странно, два, несмотря на глубину залегания. Выходы сделаны в подземные переходы под Бухарестской улицей, но на выходах из самих переходов сэкономили - их по одному на каждую сторону улицы. кому надо на трамвай - всё равно переходить по светофору. Все четыре выхода на поверхность имеют траволаторы, работающие на подъём. Спускаться же надо по лестницам. Дунайская - станция мелкого заложения с боковыми платформами, похожа на Беговую/Новокрестовскую, но без "горизонтального лифта", зато со стеной в междупутье, украшенной витражами. Переходы с платформы на платформу только через вестибюли в торцах, по эскалаторам. А вот дальше начинается цирк а-ля мосметро последних лет: из каждого вестибюля (оба также в поздемных переходах) по два выхода... под пустырём! Один лестничный, второй - с траволаторами. При этом под рядом находящейся Бухарестской улицей переход не вырыли, т.е пешеходные переходы - на светофорах. Про пересекающиеся улицы Ярослава Гашека и Дунайскую вообще молчу... Шушары - наземная станция с боковыми платформами и одним вестибюлем. Больше всего похожа на Парнас - переход на платформу в центр - мостик над путями. Сделана в чистом поле, какой-либо народ может появиться только из немногочисленных автобусов из Колпина. Ещё наблюдение - между Дунайской и Шушарами поезда идут в общем тоннеле, проложенном закрытым способом.
    1 балл
  14. Кстати, люди пользуются. Толп нет, но и не пустует она.
    1 балл
  15. А вот я любил всегда именно троллейбусы и давно вышел из того возраста, дабы надувая щёки корчить из себя специалиста (как тут делают иные). Как раз вот именно транспортная то ситуация в городе не особо ухудшена этим... Но вот эти простые, близкие, удобные, приятные машины, очень жаль. Пока у нас в районе не случилось погромов (а их до настоящего момента нет), стараюсь троллейбусом пользоваться. Ибо нравится.
    1 балл
  16. Насколько я помню, (по крайней мере по состоянию и на момент снятия, и на год назад) чаще ходить стал только именно м7, а вот все остальное: м7к/м27 и особенно т26 стало ходить намного реже или в лучшем случае также (т63). Т.е. для пользователей остановок, не осчастливленных переведенным в экспресс-режим м7, ситуация существенно ухудшилась и на Рязанке-Нижегородке. Совершенно, верно. Вопрос не в замене одного вида ОТ на другой, а именно в сокращении его общего количества в городе.
    1 балл
  17. Касым правильные вещи говорит, действительно, спор уже давно приобрёл характер фанатического ))) Лично я не считаю себя фанатом троллейбусов или их патриотом, но есть всего одно обстоятельство, почему сейчас я против закрытия линий троллейбуса. Потому что в работе комплекса ОТ столицы мы пришли к ситуации 80х годов, когда город вроде богатый, новый ПС приходит более чем исправно, а вот с водителями полная лажа. Люди в возрасте даже вспомнят мем про "Автобусы 80х", длиннющие очереди на посадку в новых окраинных районах, толпы в транспорте. Конечно, нынче подобной плохой картины нету и близко. Спасибо в том числе таксипортации (С), развитию личного транспорта, каршерингу. Однако тенденция очень пугает. Там, откуда убирают троллейбус, сразу плохо ходит автобус. Да, есть исключения, как М7+Т63 -- но даже они, увы, за счёт сокращений в другом месте. А картинка по цифрам Тб32--Т32 лишь подтверждает тенденцию. И таких примеров очень много -- где закрывают троллейбусы, вдруг становится хуже и пассажирам автобусов (электробусов), и пассажирам троллейбусов. И мы уже не о центре говорим как в ноябре 2010 года, а о многоэтажных спальниках, где порой поездка до метро в 8 утра отобьёт охоту работать в течение всего дня ? Что самое грустное, я пока не понимаю, а будет ли выход из сей ситуации. При всех минусах эпохи Лужкова в плане НОТа, те самые "нулевые", когда я жил общественным транспортом, писал на сей форум 100500 сообщений, подмечал тенденции и пр. -- был маленький плюсик. ? Выпуск по автобусам постоянно медленно, но верно рос. Потому что МГТ постоянно отправлял в аппарат мэрии данные по выпуску. По моей инфе, и сам Кепка эти документы периодически читал. ...А последнее время у меня чувство, что на выпуск как-то подзабили. И вообще по автобусам он даже немного падает. А руководство верховное ныне у нас "кабинетное", собирает жалобы через "Наш город" да "письма", раздаёт как по тем же кондиционерам резкие пинки всем сразу и любит скорее красивую картинку -- современные красивые машины на фоне благоустроенных чистых улиц с плиточкой. ...Или, может быть, в один прекрасный день появится 100500 новых коммерческих маршрутов на синих автобусах...Чего время тратить -- прямо по маршрутам троллейбусов) Если что, Ранд Транс и Питер авто всегда готовы ?
    1 балл
  18. Да какие это "фанаты" то, на схему посмотреть... Уровень того самого, отмеченного Валерой трехлетнего рабенка...
    1 балл
  19. А их внезапно было 105 (с учетом красных).? Впрочем, всем настоятельно предлагаю больше не кормить тролля.
    1 балл
  20. Ответ отрицательный. Экономически, тралик с УАХом выигрывает у автобуса 15-20%.
    1 балл
  21. Странно, что пока тут не обсуждалось, а вчера был последний день эксплуатации ЗиУ-9 в Москве, пусть и ЗиУ-682ГМ1. ? Вчера вечером работали на Тб81 8834 и 8836, на Тб85 8831 и 8924, на Тб49 8835, на Тб27 7466 и 7458, на Тб72 8820, на Тб74 7455. Он, кстати, заехал в парк последним, чуть позже 2 ночи. Что интересно, водители двух из этих машин, когда я фотографировал на телефон чисто на память, вдруг высовывались и мне говорили, что сегодня эти старые троллейбусы работают последний день. Надо сказать, ГМы я не любил никогда. ? ? Если модернизация Татр на ТРЗ ещё имела смысл, хотя и была поддержанием системой самой себя, благодаря чему мы имеем много классических Татр в отличном состоянии на улицах Москвы, до сих пор имеющих привлекательный дизайн? То массовая модернизация ГМов, при открытых словах Лужкова о низкопольном транспорте...Да и модернизация паршивая -- с вибрирующим громким компрессором, с каким-то шкафом сзади, с плохим отоплением зимой...Эти фокусы с ГМами были типичным бюрократическим поддержанием жизни МТрЗ, посредственного филиала МГТ с крайне низким качеством продукции. Также отмечу, что конец эксплуатации ЗиУ-9 напрашивался откровенно давно. Высокопольные автобусы в Москве исчезли в 2016 году, если не считать пухлики. Высокопольные троллейбусы -- ещё в филиале Центральный остаются ))) Но там остаются вполне тёплые БКМы и Оптимы, а ГМы на моей памяти всегда были с отвратительным отоплением...
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Лучше бы закупили ходячего говорящего андроида, который ходил бы по салону и приставал к пассажирам, не оплатившим свой проезд
    1 балл
  24. На том участке 251 всегда был воздуховозом. Не понятно, почему его только в одном направлении запустили по Осеннему бульвару. Там хоть попутный ветер можно возить в сторону северного Крылатского от метро. https://vk.com/wall-35190544_145885 Что называется, "дептранс не смог". Все МГТ маршруты (42 и 187) тормозят на обоих остановках, а частники проезжали данную остановку мимо. Возможно, это благодаря мне данный казус наконец-то устранён! После первого письма мне прислали отписку в стиле "по ПДД нельзя тут останавливаться", на что я им написал, что тут УЖЕ останавливается МГТ. Во втором письме они мне пообещали ввести остановку до конца августа... ну, хоть в октябре вводят.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.