Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ramirez

    Ramirez

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      3164


  2. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16433


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41978


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/10/19 во всех областях

  1. Меры со стороны системы уже приняты))))) До меня тут дошёл инсайд, руководством Департамент транспорта жёстко поставлен вопрос о прекращении трудовых отношений с водителями, которые используют во время движения телефон, курят и отвлекают от дорожной ситуации ))))) Вот мне в этой связи очень интересно...За ту зарплату, которую нынче платят в Мосгортрансе водителям трамвая...Мне там говорили, диапозон 50-80, по сути, зарплата невысокого уровня офисного хомячка...Работа либо рано с утра, либо допоздна. Тупые пассажиры, холод, дождь, наглые автомобилисты и таксисты, нервы, перед сменой продувка на алко. Дикая дичь в последние годы с графиком выхода водителя в рейс, постоянно все работают разными графиками, которые узнают за день, нередко уже выход в не своё депо, без должной накатки по маршруту, конечно...Вот Вам, кстати, второй инсайд -- не по последнему ДТП с двумя Витязями, а по предпоследнему двойничку тоже с Витьками. Водитель-виновник очень просил не ставить его работать ранним утром, он всегда раньше работал только поздно вечером, когда не было бардака, а все годами работали в одно и то же время. А при новой системе ставят, когда захочет нарядчик...Поставили водителя с утра, он уснул...Такой у сотрудника организм, любой дальнобойщик Вам скажет, что есть такие дальнобои, которые в принципе всю ночь едут, а утром спят...Но после объединения депо у нас такие мелочи никого не волнуют))))) Ситуация усугубляется тем, что ещё у нас нехватка кадров, кстати, даже на трамваях...И тут сюрприз. Пришли новые вагоны, которые не прочны как чехословацкие Татры или гробы КТМы, а как новая отечественная иномарка, от лёгкого наезда на собаку нужно новый бампер покупать, слава Богу, не со мной это было ттт...? И эти новые вагоны постоянно то загораются как недавно в Октябрьском депо из-за дебилизма перегонщика (а перегонщики вообще копейки получают), то попадают в какие-то дебильные аварии, потому что водитель смотрела мемасики... Так вот, Мосгортранс, Вы покупаете трамваи, которые стоят почти 100 миллионов рублей и от лёгких ДТП рассыпаются. И при этом Вы платите водителям откровенно небольшие зарплаты, на которые москвичи работать не идут. У Вас уже недобор и ситуация с выпуском на грани недовыпуска. И теперь Мосгортранс решил закрутить гайки и увольнять всех за телефончик)))) Кто ездить-то будет? То есть для меня очевидно, если подвижной состав вдруг вместо дешёвого постсовкового ширпотреба становится дорогим а-ля Европа, то его обслуживающему персоналу и платить надо хорошо, и не только ремонтникам, но и водителям. Будем наблюдать, что будет дальше))) Пока, судя по СТТСу, в Баумана 10 Витьков хронически не работают, в Октябрятах 5. Судя по слухам от людей системы -- уже нормальна ситуация, когда "здесь и сейчас" в час-пик резервного вагона нет. ?
    8 баллов
  2. Скажем так, действия водителя были не совсем верные в сложившейся ситуации, но вины её непосредственно в возгорании нет. Изготовитель вагона свою вину в этом случае признал и будет восстанавливать вагон после закрытия МЧС дела.
    3 балла
  3. Выложили два аукциона на автобусы для МГТ - городской низкопольный автобус особо большой вместимости (без АСМПП) – 296 шт.; - городской низкопольный автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора (без АСМПП) – 15 шт. - городской низкопольный автобус особо большой вместимости (с АСМПП) – 16 шт.; - городской низкопольный автобус особо большой вместимости с кабиной водителя инструктора (с АСМПП) – 1 шт. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001419001399 - городской низкопольный автобус большой вместимости (без АСМПП) – 462 шт. - городской низкопольный автобус большой вместимости с кабиной водителя инструктора (без АСМПП) – 25 шт.; - городской низкопольный автобус большой вместимости (с АСМПП) – 23 шт. - городской низкопольный автобус большой вместимости с кабиной водителя инструктора(с АСМПП) – 1 шт.; http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001419001398 У БВ должно быть не менее 30 сидячих мест У ОБВ не менее 42 сидячих мест
    3 балла
  4. Ещё кнопки дверей прописаны с "памятью" как в Песах.
    2 балла
  5. она, как зарплата для многих нормальная, но как-то считать её без условий странно. И не только для Москвы. Самое основное условие - по сути низшая ступень в публичном пространстве. А с нашим пренебрежением к другому и к тем, кто ниже по рангу - считать зарплату без условий из этой же серии. Смысл порой получать хорошие деньги, если потом будешь вкладывать финансы в своё здоровье?
    2 балла
  6. Но, если что, я не полный сторонник новой навигации, хотя в целом она мне нравится больше старой. Но «10 станций» считаю полным уродством.
    2 балла
  7. http://transport.mos.ru/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/#!/page/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/show/?id=57096 с 12 октября
    2 балла
  8. Ну а что поделать, раз валом начали всё деньги клянчить. Пусть тогда к Омону иск подают за использование автобусов не по делу
    2 балла
  9. Динамо 904 не пролетал никогда, а вот Аэропорт (в обе стороны) и Сокол (в сторону центра) в начале пролетал. От метро там далековато слишком. А вот причина, по которой 905 отправляют на эстакаду, кроется в том, что там ему нарисовали отдельную выделенку на эстакаде, что конечно вызвало гнев у автомобилистов на форуме роудс.
    2 балла
  10. 301 когда-то успели поменять в Троицке-идет теперь по Центральной улице вместо Физической. Как обычно-меняют без новостей
    1 балл
  11. ну просвети как было на самом деле. Тока не говори, что последовательность ввода остановок не такая
    1 балл
  12. А мне вот ещё удивительно другое, что по сути на трамваях (да и вообще на подвижном составе общественного транспорта) стоимостью хреналион денег сэкономили на в общем-то элементарном (в 2019 году) устройстве предотвращения наездов на впереди идущее транспортное средство. Хотя бы просто звуковой сигнализации водителю об опасном сближении уже было бы достаточно! Нужен для этого всего лишь небольшой электронный блок с видеокамерой, стоимостью в промышленном исполнении ну пусть 100к рублей (MobilEye с таким функционалом для обычных легковушек стоил около 60к). Но вагон-то стоит за 100 лямов! Но нет, человеческий фактор наше всё.
    1 балл
  13. Интересно, а до 3 АП когда-нибудь доберется новизна? ?
    1 балл
  14. Представляю, как папа её обучал, обсирая за незнание. Мол, я загадки сочиняю, я авторитет на ФОТе, не позорь мои старческие седины, учить от сюда до сюда, приду - проверю )))) (с) Джентельмены удачи
    1 балл
  15. В Ростокино был бы маршрут до Золотого Вавилона, а до Бауманского депо - вот это действительно маршрут в никуда
    1 балл
  16. 80 к -- это неплохая зарплата, но поймите, если верить инсайдеру, 80 -- это верхняя грань, кроме некоторых совсем уж "блатных" водителей. То есть 80 -- при хорошем стаже, при дополнительных часах, при каких-то надбавках. Это зарплата опытных водителей, которые работают уже много лет. Короче говоря, и карьеры у водителей трамваев обычно нет, и зарплата даже молодого специалиста совсем не стоит затрачиваемых усилий. ? Ещё раз, Вас может устраивать такая ситуация как есть сейчас, но тогда не надо удивляться, почему в Октябрьском депо из-за абсурдных действий перегонщика сгорел Витязь, почему очередное серьёзное ДТП с двумя вагонами из-за идиотской ошибки водителя и пр. На размер заработной платы влияет и цена ошибки. В метрополитене цена ошибки высока -- машинисты имеют достойную зарплату) Цена ошибки с Витязями куда выше, чем с Татрами, которые чинятся ломом, сварочным аппаратом и какой-то матерью )))) Нельзя смотреть в телефончик, я не спорю. Я не водитель трамвая, я водитель личного автомобиля, но даже в Навигаторе что-то меняю при езде ну очень осторожно, предварительно оценив ситуацию на дороге... Вот в Ранд Трансе водители смотрят в телефончик, да и вообще, если разобьют ПАЗик, новый купить не так уж и дорого, относительно пафосного трамвайного вагона. А новый Витязь просто и дёшево купить? ))) После этой очередной серии ДТП с Витязями грозно вмешалось высшее руководство Дептранса (см. выше). ? Кстати, небольшой инсайд. Не помню, как сейчас с недовыпуском, надо поинтересоваться...А вот в конце того года в Русаковском депо был недовыпуск. ? На трамвае недовыпуск. Где много женщин, где немало таки москвичей работают. Да, конечно, можно увольнять и за телефончик, и за курение (к слову, я привычку курить не имел никогда и не курю), и за отвлечение от дорожной ситуации (С) служебная рассылка водителям от Дептранса вчерашняя. Но ездить-то кто в таком случае будет? ))))) Я бы точно не возвращал вообще всё как было, но начатую г-ном Михайловым реформу Мосгортранса надо доводить до ума, и это в самом МГТ понимают ну абсолютно все...И заработную плату поднимать, кстати, тоже не помешает
    1 балл
  17. что делать? вернуть взад как было, разукрупнить парки , правда часть уже ушла с молотка,печаль и разогнать депвелтранс ,а его начальника в пешее эротическое отправить..
    1 балл
  18. Ничего не мешает вывести из режима метрополитена, как сейчас вывели Каховскую и дальше заниматься депстрою с субподрядчиками А зачем это нужно? Все как бараны же попрутся на КахЛ, чтобы до Варшавки доехать. Ну и будет невывоз и ситуацию ты никак не спасешь. Уж лучше сразу тогда организовать автобусный маршрут. Поверь мне, этим занимаются, рассматривая разные варианты. Банально на пальцах: у тебя в депо ночует порядка 15-20 составов. Тебе их надо выдать все под утренний пик в период с 5-30 до 8-00. Интервал по АБ у тебя где-то 5-30 со скоростью 35 км/ч в одну сторону. Какие будут варианты? @igla , а вообще призываю, пока волосы на себе не рвать, подождать официального или не очень релиза о закрытии. А то сейчас переливаем из пустого в порожнее, а толку от этого все равно нет.
    1 балл
  19. НефАЗы по второму тендеру начали приходить в ЗелАК. http://fotobus.msk.ru/photo/2299453/ А 6213 пойдут в 1АП.
    1 балл
  20. А как часто спрашивают "на север" или "на юг"? Ещё реже или никогда?
    1 балл
  21. Сдача недвижимости - 5-комнатная квартира. Еще пенсия по инвалидности.
    1 балл
  22. Для начала лучше прекратить истерику. Народа мало, переходы неудобные, иной транспорт есть. "Не вижу препятствий" (с)
    1 балл
  23. Есть такая штука, называется схема метро. Если на неё смотреть в правильном ракурсе (не с пола, не боком, ни вниз головой), то становится понятно, где находится центр, где север, а где юг. Все остальные причитания, что что-то написано не так - в пользу тех, кому в метро находиться противопоказано. Навигация разжёвана настолько, что невозможность что-либо найти за 10 секунд - проблема конкретного индивида.
    1 балл
  24. На 311 изначально также было. Где-то на форуме есть дискуссия по этому поводу. Но там _механик_ был заинтересован в решении вопроса, и он-таки был решен, за что ему респект и уважуха.
    1 балл
  25. "Сколько частника Тройкой не корми, он всё равно на наличку смотрит" (с) почти народное творчество
    1 балл
  26. До столба идти далеко а прикопаться надо?
    1 балл
  27. Два тролля тут как тут. Нет ничего сложного, если сознательно не доводить до абсурда. Сейчас по направлению в центр объявляет мужской голос, из центра женский. По такому же принципу повесить указатели.
    1 балл
  28. Ну ребята - не хотели метро, получайте наземную электричку Троллинг получился зачётный.
    1 балл
  29. Лучше пусть будет больше сидячих мест, чем зарядок для гаджетов.
    1 балл
  30. Интересно, «Мосгортранс» подаст иск к фирме-подрядчику за простои и повреждения или здесь не тот случай?
    1 балл
  31. Ну поехал. Доедет же в конце-концов. Ничего страшного, Москву посмотрит.
    1 балл
  32. Я бы всё же начал с продления 3-ки в Медведково. Смысла ровно также нет, как и в твоём предложении, но зато хоть на карте будет смотреться впечатляюще.
    1 балл
  33. Очередные 10 станций На этот раз на Каширской в Вестибюле
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.