Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/12/19 во всех областях
-
Ну какое продление в Видное?! Взрослые же почти все люди... Я раньше над ТФ фантазёрами ржал, сейчас даже сочувствовать не хочется, ибо иногда их мысли похожи на маниакальный бред. Сеть приговорена. Можно мне тоже вот этого отсыпать, чего вы там употребляете, что вам московский троллейбус Москва - Видное кажется реальным к запуску.4 балла
-
Ну раз возникла потребность доказать кое-кому, что ̶д̶в̶а̶ж̶д̶ы̶ ̶д̶в̶а̶ ̶ч̶е̶т̶ы̶р̶е̶ уничтожение троллейбусов - это плохо, то я напомню, что только 18 мая от уничтожения троллейбусов по будням или же по выходным пострадали 43, 60, 96, 210, 240, 268, 268к, 678, 930, 271, 850, 11, 104, 130, 152, 198, 255, 260, 610, 622, 806, м2, Т39, А, 5, 120, 166, 187, 272к, 518, 630, 707, 720, 750, 779, 793, 830, 862, 866, 870, 902, 911, 950, 168, 226, 246, 264, 281, 295, 363, 616, 661, 781, 784, 57, 142, 156, 219, 670, 275, 298, 299, 608, 623, 657, 709, 711, 713, 742, 758к, Т63. Достаточно внушительный список, не так ли? Поподробнее об этом можно почитать здесь, ещё здесь, тут и здесь. Теперь о салонах. GrekOFF тут нахваливает НефАЗы. Салон у них, конечно, получше, чем у 5292, но ещё лучше салон у троллейбусов (Мегаполисы не в счёт, модель неудачная, как и 4292) - да вот хотя бы МАЗы (фото салона) за счёт отсутствия двигателя в задней части. В этом плане, кстати, также хороши электробусы - у них этот двигатель также отсутствует по понятным причинам. Так что это явная ложь.4 балла
-
Так на что заменяются троллейбусы? На речные трамваи? На вертолёты? Нет -- на автобусы. Автобусы берутся не в дополнение выпуска, а с других маршрутов. А самое главное, что Вы до сих пор не можете понять, что за счёт Т71, который ходит ГОРАЗДО реже Тб71, пострадали параллельные ему по Каширке маршруты А275 и А298. И другие. То есть и Т71 стал ходить реже, и другие маршруты. Зато мы избавились от некрасивых троллейбусов, которые в кривых и на стрелках тормозят автомобилистов))) Вот-вот, мы тут спорим, а Мосгортранс опять пробил дно. На одном сайте у них одни данные, на другом -- другие. Это всё, что надо знать о Мосгортрансе, о транспортной ситуации в области ОТ и о властях. ? Отношение самое прямое -- троллейбусы заменяются не на телепорты и не на монорельсы. А на автобусы _16_ ап.3 балла
-
В тошнобусе от НефАЗа меньше розеток для телефонов чем в электробусе от него же.3 балла
-
Так эти вменяемые аргументы уже 100500 раз разжевали везде где только можно. Эмоции тут - удивление. Такое же как если бы современный человек был против водопровода, призывая всех вёдрами из колодцев воду таскатью Наоборот вопрос. Зачем нужен 907 при нормально работавших тб67, 71? Логичнее, кстати, было бы повесить вторую пару проводов и сделать 907 троллейбусным.3 балла
-
Может, Вы просто специально ждёте, пока проедет пачка забитых троллейбусов, отслеживая на ходу по транснави и ЯТ ситуацию. Я так тоже делаю, но мы, знаете ли, элитка. Может, так получается по теории вероятности, что Вам везёт. Однако я тоже вижу ситуацию, вижу забитый транспорт...15 минут в таком транспорте -- колоссальные энергозатраты. И нафиг тогда вся эта плиточка и синий окрас, если езда в автобусе превращается в мучение...Двойная доза кофе потом с утра. И настроение "Пора менять власть". Мы Вам на цифрах показали ухудшение транспортного обслуживания, а у Вас аргумент -- "Я еду сидя". Гениально))) Ну дальше что, дальше-то что? У Т71 сейчас всего 85 рейсов в субботу! В троллейбусные времена было 130 рейсов! Инфа 100%, специально для Вас узнал вот только что. То есть Вы сами подтверждаете, что стратегия по транспорту зашла в тупик, что идёт деградация и что пора проводить серьёзные изменения в транспортной политике города, с чем я Вас и поздравляю.2 балла
-
Чего смешного то? В Видное троллейбус продлить - самое оно, учитывая, что там своя сеть. Водопровод тоже не имеет никаких преимуществ над колодцами и колонками. Его содержать надо, менять трубы, перекрывать улицы для их раскапывания. А ещё они лопаются. А так - набрал водичку и пошёл, она всегда там есть Налицо полное непонимание принципов работы ЭТ и автобусов. Конечно, формально можно залить все выходы перделками, чтобы они носились каждые 5 минут, тратя на это кучу денег. И будет ощущение, что ну да, не хуже троллейбусов они ходят. Но, как показывает, практика, это работает до первого кризиса подобно 1991. После чего 60% перделок самовыпиливаются и наступает коллапс (в 1991 именно рогатые и спасли ситуацию, но сейчас так не выйдет). И по факту. ВСЕ автобусные маршруты, не забивающиеся под завязку, начинают довольно быстро ходить с интервалами 20+. В т.ч. и экс-троллейбусные. Просто потому что невыгодно бензин ради пустого салона жечь. У ЭТ такой проблемы нет.2 балла
-
2 балла
-
Ну так это то как раз плюс "тошнобуса", спотыкаться об провода курьеров и фрилансеров ещё то удовольствие )2 балла
-
Итого на навигации пишем - "В центр масс", а в обратную сторону - цитату из Шнура, "Дорожная" Аргументация, однако. Валера, гуляй по окрестным лесам осторожнее, туда стремятся массы2 балла
-
И там в МГТ свято верят, что смогут с неё эти 13 лимонов получить? Ну-ну...2 балла
-
Как можно в здравом уме говорить что замена троллейбуса на автобусы - это хорошо?2 балла
-
В Ростокино был бы маршрут до Золотого Вавилона, а до Бауманского депо - вот это действительно маршрут в никуда2 балла
-
Гоша, у нас на некоторых улицах остановки 10 лет не могут утвердить... Так что я всё это тебе рассказал только для понимания тобой того, что если это никому не надо, то этого никогда не будет. Ты можешь быть сто раз прав в своих идеях, но я тысячу раз прав в нашей стране.1 балл
-
АБЫРВАЛГ Это 10 баллов "Сегодня просто праздник какой-то" (с) "Тайм-аут"1 балл
-
Слив засчитан. Тихон был прав — ты московского правительства тролль. Назови размер кегля.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это только вы говорите. Выше говорят о желаемом: желаемое и реальное, чувствуете разницу ? Где-то давно попадалась фантазия (ещё до снятия контактной сети с тверской) соединить подольскую сеть троллейбуса и химкинскую, и что ? Я же не говорю об этой идее как о реальной, хотя и озвучена... Не хороните троллейбус раньше времени, во-первых за год много чего может измениться - это раз, во-вторых, бумага в которую почему-то все поверили, кажется мне, мягко говоря, не очень достоверной, в-третьих, эта самая бумажка явно процитирована не целиком... "Время разбрасывать камни, и время собирать их", придёт время и восстанавливать снятое, разорённое и порушенное... И отнюдь не только троллейбус1 балл
-
Читаю только интернет. Десятки форумов по разным темам, половина на английском. А также ленту новостей в Facebook и Telegram.1 балл
-
Там 958 вывозит. А 905 тащить на МКАД = забыть о нём как о регулярном маршруте, что, собственное, изначально и вкладывалось в понятие САС.1 балл
-
Я тебе на уровне вижу/не вижу. Люди жалуются, что не видят что написано на новых табличках, а на старых видели. Это факт, можно сказать медицинский. А ты мне про школьные учебники и моноширинные шрифты. Так вот, на старых видели, т.к. все буквы были большие. Конечно, какой-нибудь модный дизайнер будет доказывать, что нельзя всё писать прописными буквами, но это не так.1 балл
-
1 балл
-
Чтобы нести ответственность надо зарабатывать соразмерно с объектом за который несёшь ответственность. Или иметь собственность на соразмерную сумму. Водитель трамвая явно не имеет ни того, ни другого. Водитель трамвая зарабатывает соразмерную сумму за какое время? За 99 лет? А потом ещё ему надо поработать ещё 15 лет чтобы заплатить НДФЛ за прошедшие 99 лет:) При этом, жить на работе и питаться энергией солнца:)1 балл
-
Вот тебе недавний рейтинг https://www.frequentflyers.ru/2019/05/30/top_10_onboard_meals_russia/1 балл
-
Конечно, он не сравнится ни с кем. Но из тех, кто остался, у Богомолова самый приятный голос.1 балл
-
1 балл
-
Выражаясь рекламным слоганом "Инграда" (тм), который висит в верхнем баннере на сайте - "центр, там где я" (с). Собственно всё, что следовало знать о центре Москвы1 балл
-
Вот ты ориентируешься по книжкам. А люди просто видят или не видят. И книжка про моноширинные шрифты им для этого не нужна.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сейчас приведу пример человека с плохим зрением и ты скажешь, что я передергиваю?1 балл
-
Пустили бы односторонним кольцом: варшавка- новоданиловский проезд - набережная - 1 нагатинский - нагатинская ул.1 балл
-
Водителю, которая из-за отвлечения на телефон разбила два Витязя выставлен счет в 13 млн. рублей, с ней расторгнут трудовой договор, а остальных водителей уже несколько дней расписывают за то, что если во время движения их заметят за использование моб телефона то их будут увольнять...1 балл
-
Официально С 12 октября восстанавливается трамвайное движение по проспекту Буденного – между метро «Семеновская» и шоссе Энтузиастов. Трамваи поедут своими прежними маршрутами: № 12 – от 16-й Парковой улицы через метро «Первомайская», «Партизанская», «Семеновская», проспект Буденного, метро «Авиамоторная», «Площадь Ильича», «Пролетарская» и «Дубровка» до 2-й улицы Машиностроения; № 29 – от Метрогородка через метро «Бульвар Рокоссовского» до Богородского (ежедневно). Маршрут автобуса № 036 прекращает работу. Одновременно начинается ремонт путей на Преображенском Валу – трамваи не будут ходить между метро «Преображенская площадь» и «Семеновская». Ориентировочный срок завершения работ – конец ноября. Трамваи № 2, 38 временно не работают, № 34 – не будут ходить по субботам. Вместо трамваев – автобус: № 02 – от проспекта Буденного через метро «Семеновская», «Преображенская площадь» и Богородский храм до Богородского. Временные маршруты трамваев: № 11 – от Останкино через метро «ВДНХ» до метро «Преображенская площадь», далее через метро «Сокольники» до Сокольнической Заставы; № 25 – от Сокольнической Заставы до ВДНХ (сев.), далее до Ростокино (1-й Сельскохозяйственный проезд) – изменения нужны для стабильной работы трамвая № 11; № 36 – от Новогиреево через метро «Новогиреево», «Шоссе Энтузиастов» и проспект Буденного до метро «Семеновская», далее через метро «Партизанская» и «Первомайская» до 16-й Парковой улицы; № 37 – от Новогиреево через метро «Новогиреево» и «Шоссе Энтузиастов» до метро «Авиамоторная», далее через метро «Площадь Ильича» до метро «Пролетарская»; № 46 – от Новоконной площади через Абельмановскую Заставу и метро «Площадь Ильича» до метро «Авиамоторная», далее через проспект Буденного до метро «Семеновская».1 балл
-
А если интервал увеличивается минут до 40, и народ начинает ходить пешком, а автобус возить воздух - то типа совсем хорошо. Главное - не допускать никаких маршруток. Да, менять надо с уменьшением интервалов, а также с прокачкой автобусных маршрутов до приемлимых интервалов, хотя бы 10...15 минут.1 балл
-
Причем, не только на троллейбусных маршрутах, а на всех близлежащих автобусных Ибо автобусы из воздуха не берутся. И потом... летом, когда едешь в автобусе, от мотора которого пышет жаром, как-то вспоминаешь тёплым словом о троллейбусе Гораздо проще перечислить единичные улучшения, чем перечислять бесконечные ухудшения: т34, т7 вообще при планировании поездок лучше не учитывать, надо ехать "на перекладных", с пересадками. А так, новомодные магистральные маршруты хорошо себя чувствуют, зато всем остальным маршрутам в округе - хуже,1 балл
-
Ну пока вменяемый аргумент - после замены троллейбуса на автобус на маршруте увеличиваются интервалы. А увеличение интервала для пассажира всегда плохо.1 балл
-
Ещё кнопки дверей прописаны с "памятью" как в Песах.1 балл
-
1 балл
-
Если кому интересно, в фейсбуке опрос про трамваи:1 балл