Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      28654


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      5

    • Постов

      61574


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      32312


  4. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      15876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/24/19 во всех областях

  1. Борьба за зарядку для ведробуса: Присутствует ненормативная лексика.
    2 балла
  2. В Нахабине поезд Иволга умудрился сойти с рельсов https://m.vk.com/wall-54174829_436181
    1 балл
  3. Приснилось, как уезжал из Костромы (пребывание в этом славном городе то ли не запомнилось, то ли и не снилось вовсе). Туплю на остановке, изучая карту, и никак не могу разобраться, на каком транспорте ехать к вокзалу, а времени всё меньше. Наконец, понимаю, что нужен 36-й (!) троллейбус, оглядываюсь — и вот же он, как раз подъехал и открыл двери. Сажусь в него, подходит тётя-кондуктор и говорит, что нужно оплатить проезд. Но она сама оплату принять не может, надо воспользоваться терминалом. Терминалы прикреплены на поручнях — довольно компактные, почти как московские валидаторы, но красного цвета, и с купюроприёмниками — оплата только наличкой. Но если хочу заплатить картой — то напротив средней двери есть терминал чуть побольше, он и карты принимает. Приложив карту, еду к вокзалу, попутно переживая, успею ли на свой поезд. Проехав через район многоэтажек, прибываем на конечную остановку. Замечаю, что троллейбус заехал внутрь некоего круглого здания-ротонды с колоннами в "сталинском" стиле. Выхожу из троллейбуса, и вижу, что, несмотря на кажущиеся небольшие размеры здания, внутри оно довольно вместительное: кроме собственно конечной остановки троллейбусов и комнаты диспетчера, там находится небольшой ремонтный цех! Прямо передо мной двое рабочих на верстаке ремонтируют сиденье, меняя порезанную обивку. В отдалении за станками ещё пара рабочих. Нахожу выход и бегу на платформу, к счастью, досмотров нет и проход свободный, внутрь вокзала заходить не нужно. Правда, мой поезд оказывается на каком-то боковом пути за углом. Успеваю в последний момент, проводники уже начинают закрывать двери. И тут понимаю, что мой вагон крайне странный: половина мест просто на открытой платформе, а другая половина вагона накрыта каким-то тряпичным или брезентовым тентом. Все места сидячие, как в электричках. К счастью, моё место оказалось в закрытой части. Окна там были, так что в принципе поездка обещала быть терпимой, ведь до Москвы, я знал, ехать 5 часов. Однако, на сиденье рядом оказалась тётка предпенсионного возраста с мелким ребёнком на руках, который внезапно начал хватать меня руками за голову и лицо, при этом тётке было абсолютно пофиг. Я разозлился, говорю ей, что мол за себя не отвечаю, если так продолжится ) Она буркнула в ответ что-то, типа "Надо было сразу предупреждать", но ребёнка сразу успокоила. Проходит проводница, открывает холодильник, который внезапно обнаружился в конце вагона, и собирается раздавать пассажирам питание — оказывается, и такое предусмотрено. Ассортимент правда не запомнился. Наконец, подъезжаем к Ярославлю. Где-то через час поездки за окнами сначала появляется промышленная зона, при этом среди прочих вижу здание, на котором крупными буквами написано «ЭЛЕКТРОДЕПО». Судорожно начинаю вспоминать, разве в Ярике было метро? Потом пошли жилые спальные районы с панельными домами. На этом сон обрывается ) P.S. После написания вспомнился ещё один момент. Проходя по мосту, под которым в реальности должна быть Волга, там обнаружилась довольно крупная ж/д станция, и на ней на соседних путях стояли 4 зелёных 2ТЭ116. Такое везение, конечно, захотелось немедленно сфотографировать — целых 4 не-пидованных локомотива рядом сейчас уже большая редкость.
    1 балл
  4. Конюшня жжот! Зачот! В Москве... Ференцварошу... Я думал, в том туре был позор, оба наших в ЛЕ 1-7... Не, обо дома и сделать 1-8 при нуле очков... Так держать, кони! Посмотрим, чем сейчас турецкие дела у быков кончатся, пропустят два - кони не худшие. Веселая евронеделька. Три игры - три просира, и это ещё не конец.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Тр, что раньше там было 1-2 штуки - не считается
    1 балл
  7. Я полтора года назад летал оттуда пару раз. Расписание вот. Снимал без проблем, в том числе в чистой зоне. Никаких объяв не слышал))
    1 балл
  8. Не знаю сколько стоит нефть в Тунисе (возможно дешевле чем в РФ). Но там полно автобусов гармошек, в том числе и на пригородных маршрутах. Со стоячими местами, плебс хавает. Но поставлять российские электробусы (с китайскими аккумами) неплохо было бы в страны типа Финляндии или Норвегии. А так эксплуатировать их в России, считаю, что невыгодно, и все это профанация.
    1 балл
  9. Планировка салона не очень: сиденья против направления движения, три сиденья в конце
    1 балл
  10. Собсно, это и есть самый разумный подход. Спешишь - иди пешком, будет разрыв справа - при желании встанешь. А идти слева, а потом расталкивать, чтобы впихнуться вправо, это уже зло.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Только недавно такое наблюдал - группа подростков дважды уходила в ТЦ после того как дважды не успевала на 1002, потому что тот уходил на 10 минут раньше заявленного на табло х))
    1 балл
  13. Конечно же нет. Горбатого - только могила. Но когда зло наказано, на душе становится немножечко легче. А когда торжествует свою безнаказанность - соответственно, наоборот. Вот. только ради этого.
    1 балл
  14. вы серьёзно вообще? все названия, которые хоть как-то в обиходе - однословные, это от дебильных Серпуховско-Тимирязевских линий надо избавляться, а не плодить им подобное. давайте тогда переименуем линию в Алтуфьево-Бибирево-Отрадно-Владыкино... - Улицеакадемикаянгелево-Аннино-Дмитриедонскую, чё нет-то
    1 балл
  15. Не стоит комментировать бред тролля.
    1 балл
  16. Когда что то делают не через ж... я всегда за. По поводу дизайна и удобства восприятия навигации я согласен что во многом дело вкуса. Повторюсь главная проблема сейчас в другом - надо либо перепрошивать информаторы и отовсюду убирать названия линий, либо наоборот - везде вернуть в дополнение к номерам. Я бы выбрал второй вариант. Более того изменил бы названия для большего удобства в ориентировании: То есть не «Замоскворецкая» линия а «Ховринско - Царицынская». Уже из названия линии будет какая то информации кроме цифры 2 которая ни о чем не говорит.
    1 балл
  17. Вот в одном из сборников советских фото нашёл интересный вид внутри вагона ЛМ-68 (так называемого "Аквариума"). Наверное последний вагон Ленинградского производства, качество которого ещё не начало ощутимо снижаться, хотя и эти остеклённые скаты крыши все равно через какое то время начинали течь. Но вагон был при всём при том светлый, приятный...
    1 балл
  18. Иранские они только в документах и воспаленном сознании отдельных транспортных фанатов. А так, обычные О350 турецкой сборки и О404 немецкой. Туризмо в Иране никогда не выпускался, а иранский агрегат "по мотивам 404-го" и называется, и выглядит, мягко говоря, немного по-другому: http://fotobus.msk.ru/vehicle/228702/#n241558
    1 балл
  19. А теперь с 26.10. отменяется Поповка и Ботаково к Троицку! Ни сразу отменить все остановки, ни сделать их по уму чтоб не отменять..!
    0 баллов
  20. Увидел сегодня следующее фото на СТТС: https://transphoto.ru/photo/1270543/ интерес представляет новое кольцо справа с зарядками. Скорее всего скоро 21 маршрут капут Для меня это любимый троллейбус детства, на котором ездил в Серебряный бор.
    0 баллов
  21. Видимо сцепки расшатаны, сцепили все, что могли. То есть причина не в нехватке подвижного состава вообще, а в нехватке подвижного состава пригодного для работы в составе СМЕ.
    0 баллов
  22. Родитель появился. Видимо забыл ребёнка в автобусе.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.