Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/24/19 во всех областях
-
2 балла
-
На Ярославке дома после МЦК толщиной в квартал. Не жирно свой ночной? На северо-западе вообще ничего нет, а там людей только в Тушино впятеро больше. А ещё Строгино и Митино. Эти Ярославские нытики без метро навсегда оставшиеся задолбали. Не так их много, но вонь идёт уже лет 40, что им всего там мало... Давайте Ясенево и всю Профсоюзку спросим, им там надо?1 балл
-
1 балл
-
Приснилось, как уезжал из Костромы (пребывание в этом славном городе то ли не запомнилось, то ли и не снилось вовсе). Туплю на остановке, изучая карту, и никак не могу разобраться, на каком транспорте ехать к вокзалу, а времени всё меньше. Наконец, понимаю, что нужен 36-й (!) троллейбус, оглядываюсь — и вот же он, как раз подъехал и открыл двери. Сажусь в него, подходит тётя-кондуктор и говорит, что нужно оплатить проезд. Но она сама оплату принять не может, надо воспользоваться терминалом. Терминалы прикреплены на поручнях — довольно компактные, почти как московские валидаторы, но красного цвета, и с купюроприёмниками — оплата только наличкой. Но если хочу заплатить картой — то напротив средней двери есть терминал чуть побольше, он и карты принимает. Приложив карту, еду к вокзалу, попутно переживая, успею ли на свой поезд. Проехав через район многоэтажек, прибываем на конечную остановку. Замечаю, что троллейбус заехал внутрь некоего круглого здания-ротонды с колоннами в "сталинском" стиле. Выхожу из троллейбуса, и вижу, что, несмотря на кажущиеся небольшие размеры здания, внутри оно довольно вместительное: кроме собственно конечной остановки троллейбусов и комнаты диспетчера, там находится небольшой ремонтный цех! Прямо передо мной двое рабочих на верстаке ремонтируют сиденье, меняя порезанную обивку. В отдалении за станками ещё пара рабочих. Нахожу выход и бегу на платформу, к счастью, досмотров нет и проход свободный, внутрь вокзала заходить не нужно. Правда, мой поезд оказывается на каком-то боковом пути за углом. Успеваю в последний момент, проводники уже начинают закрывать двери. И тут понимаю, что мой вагон крайне странный: половина мест просто на открытой платформе, а другая половина вагона накрыта каким-то тряпичным или брезентовым тентом. Все места сидячие, как в электричках. К счастью, моё место оказалось в закрытой части. Окна там были, так что в принципе поездка обещала быть терпимой, ведь до Москвы, я знал, ехать 5 часов. Однако, на сиденье рядом оказалась тётка предпенсионного возраста с мелким ребёнком на руках, который внезапно начал хватать меня руками за голову и лицо, при этом тётке было абсолютно пофиг. Я разозлился, говорю ей, что мол за себя не отвечаю, если так продолжится ) Она буркнула в ответ что-то, типа "Надо было сразу предупреждать", но ребёнка сразу успокоила. Проходит проводница, открывает холодильник, который внезапно обнаружился в конце вагона, и собирается раздавать пассажирам питание — оказывается, и такое предусмотрено. Ассортимент правда не запомнился. Наконец, подъезжаем к Ярославлю. Где-то через час поездки за окнами сначала появляется промышленная зона, при этом среди прочих вижу здание, на котором крупными буквами написано «ЭЛЕКТРОДЕПО». Судорожно начинаю вспоминать, разве в Ярике было метро? Потом пошли жилые спальные районы с панельными домами. На этом сон обрывается ) P.S. После написания вспомнился ещё один момент. Проходя по мосту, под которым в реальности должна быть Волга, там обнаружилась довольно крупная ж/д станция, и на ней на соседних путях стояли 4 зелёных 2ТЭ116. Такое везение, конечно, захотелось немедленно сфотографировать — целых 4 не-пидованных локомотива рядом сейчас уже большая редкость.1 балл
-
Конюшня жжот! Зачот! В Москве... Ференцварошу... Я думал, в том туре был позор, оба наших в ЛЕ 1-7... Не, обо дома и сделать 1-8 при нуле очков... Так держать, кони! Посмотрим, чем сейчас турецкие дела у быков кончатся, пропустят два - кони не худшие. Веселая евронеделька. Три игры - три просира, и это ещё не конец.1 балл
-
1 балл
-
Если Тебя это так сильно напрягает - значит есть что скрывать. Банкет за счёт тех, кто сейчас не платит или сильно не доплачивает и при этом агрессивно мешает проезду. Если свалят на пешкодрал, то убирание бегающего и орущего безбилетного быдла с айфонами, испарителями и пывом - повысит качество проезда и я не прочь за это приплатить.1 балл
-
Сразу несколько новостей по Московской области: 1. Через 90 дней должен быть введён единый бренд по всей Московской области. Подробнее: https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/24-10-2019-12-39-49-proekt-rasporyazheniya-pravitelstva-moskovskoy-obl 2. Планируемые изменения и новые маршруты: https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/24-10-2019-17-00-36-proekt-rasporyazheniya-ministerstva-transporta-i-d Изменены будут: 1024 565 549 381к (вместо автостанции "Красногвардейская" до метро "Домодедовская") 341к (вместо автостанции "Красногвардейская" до метро "Домодедовская") 301к (вместо автостанции "Тушинская" до метро "Парк Победы") 334к (вместо автостанции "Красногвардейская" до метро "Домодедовская"). Новые маршруты: 1282к - Красногорск (ЖК "Ильинские Луга") - Москва (метро "Строгино") 1283к - Посёлок Новый - Москва (метро "Строгино") 1284к - Одинцово (ЖК "Спутник") - Красногорск (метро "Мякинино") 1285к - Красногорск (деревня Гаврилково) - Красногорск (деревня Путилково)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приятно лазить по лестницам на уровень третьего этажа? Меня, кстати, очень умиляет манера некоторых форумчан. Когда им тычешь в лицо объективными фактами о том, что то-то и то-то реализовано неудобно или не лучшим образом, в конце концов всё сводится к ответу уровня "А вот я хожу и мне норм, и тебе тоже должно быть норм. И вообще ты в Химках живет, тебя не должно волновать". Господа, мы тут не обсуждаем частные случаи, тут речь о системе в целом. А там что, какие-то другие люди живут? В Солнечной прыгают, в Химках прыгают, а вот конкретно в Коломенском или Нижних котлах какой-то другой народ живет?1 балл
-
Я вообще наоборот имел ввиду. Чем больше заборов, тем меньше желающих их перелезать. А я обитаю в той реальности, где реновация не влияет на жителей Химок1 балл
-
Ну не прямо же по Звенигородке. Лучше через Хорошёвское шоссе, затем по ПМЖ в Строгино и Митино. И вот я сомневаюсь, что в сумме там народу меньше, чем на Ярославке.1 балл
-
Я полтора года назад летал оттуда пару раз. Расписание вот. Снимал без проблем, в том числе в чистой зоне. Никаких объяв не слышал))1 балл
-
Не знаю сколько стоит нефть в Тунисе (возможно дешевле чем в РФ). Но там полно автобусов гармошек, в том числе и на пригородных маршрутах. Со стоячими местами, плебс хавает. Но поставлять российские электробусы (с китайскими аккумами) неплохо было бы в страны типа Финляндии или Норвегии. А так эксплуатировать их в России, считаю, что невыгодно, и все это профанация.1 балл
-
как раз здесь ехать стоя вполне комфортно, да и кресел в вагоне всего на 8 меньше - почувствуйте разницу с Иволгами...1 балл
-
Планировка салона не очень: сиденья против направления движения, три сиденья в конце1 балл
-
Ещё про павильоны: почему старые демонтируют вместе с табличками??? Я понимаю, что скорее всего демонтажем и табличками занимаются разные организации, но неужели так сложно брать на демонтаж сотрудника, который сможет перевесить таблички с остановки на ближайший столб? Сейчас на ЖД колледже(на Люблинке), просто кинули павильон рядом с остановкой, и опять вместе с табличками. Благо, на месте павильона уже заасфальтировали покрытие и сделали дыры для установки нового, в них и положил таблички, чтобы не улетели за 8 дней, пока НашГрадовцы приедут, и повесят на столб эти самые таблички... Вот павильон1 балл
-
Для того, чтобы строить по уму, требуется ум. А это ресурс крайне дефицитный, особенно последние годы. Сейчас у нас наверху принята концепция повсеместно заменить ум на нормативную базу. На полном серьезе, да. То есть они пытаются создать что-то вроде искусственного интеллекта, занормировав всё и вся настолько подробно, чтобы в итоге эта система не позволила сделать плохо. Я не знаю, реализуемо ли это чисто теоретически (имхо, нет), но пока по факту у них выстраивается система, которая не позволяет сделать хорошо. И если вдруг случайно где-то возникает ум и говорит "а давайте-ка сделаем по уму", ему сразу по лбу бьют нормативом, ум отползает в сторонку и больше не высовывается. Так что...1 балл
-
Собсно, это и есть самый разумный подход. Спешишь - иди пешком, будет разрыв справа - при желании встанешь. А идти слева, а потом расталкивать, чтобы впихнуться вправо, это уже зло.1 балл
-
1 балл
-
Вот этого, кстати, я никогда не понимал и не понимаю. Русская рулетка с переходом по зебре многополосой автодороги с бесконечным потоком автомобилей и гаданием видит-не видит, затормозит-не затормозит у нас, типа, считается безопасной. А переход рельсов при полном отсутствии поездов в прямой видимости (при этом всегда поезда всегда ходят в десятки и сотни раз реже автомобилей) - это, типа, песец как опасно, и нужно обязательно строить мост.1 балл
-
Ты много видел в Германии бесхозных собак? Ну может, уже не помню. К сожалению, серьёзно. У нас действительно люди другие, более безбашенные если так выразиться можно. Немцу, да, забор не нужен, ему будет достаточно таблички «Проход запрещён!» и он туда никогда не сунется. Это и детей касается. У нас наоборот такие таблички и преодолимые ограды только интерес подогревают. А уж особенно если при этом (идти куда нельзя) получится время сократить или тем более деньги сэкономить. Никогда что ли не видел «забегов» от контролеров по платформе или прыгания с платформы чуть ли не под другой поезд с целью обойти турникеты? Поэтому если решат что проще, быстрее, «бесплатно» пройти в обход светофорного перехода через ж/д - так и сделают. Причём массово.1 балл
-
1 балл
-
700с стоит закольцевать, у него нет обязательной высадки у БЦ "Чайка".1 балл
-
Только недавно такое наблюдал - группа подростков дважды уходила в ТЦ после того как дважды не успевала на 1002, потому что тот уходил на 10 минут раньше заявленного на табло х))1 балл
-
Конечно же нет. Горбатого - только могила. Но когда зло наказано, на душе становится немножечко легче. А когда торжествует свою безнаказанность - соответственно, наоборот. Вот. только ради этого.1 балл
-
Повесили на столбе рядом трафарет старого образца с расписанием, ответили стандартно мол "такого-то проведено размещение остановочного указателя там-то" Корректно было на Киевской до начала "Моей улицы": трафарет был вверху нового образца, а внутри - полностью (как на трафаретах старого образца) интервалы тех маршрутов что там есть. Аналогично, вроде на остановках 216 на Ростовской-Саввинской набережных и сейчас1 балл
-
вы серьёзно вообще? все названия, которые хоть как-то в обиходе - однословные, это от дебильных Серпуховско-Тимирязевских линий надо избавляться, а не плодить им подобное. давайте тогда переименуем линию в Алтуфьево-Бибирево-Отрадно-Владыкино... - Улицеакадемикаянгелево-Аннино-Дмитриедонскую, чё нет-то1 балл
-
1 балл
-
Когда что то делают не через ж... я всегда за. По поводу дизайна и удобства восприятия навигации я согласен что во многом дело вкуса. Повторюсь главная проблема сейчас в другом - надо либо перепрошивать информаторы и отовсюду убирать названия линий, либо наоборот - везде вернуть в дополнение к номерам. Я бы выбрал второй вариант. Более того изменил бы названия для большего удобства в ориентировании: То есть не «Замоскворецкая» линия а «Ховринско - Царицынская». Уже из названия линии будет какая то информации кроме цифры 2 которая ни о чем не говорит.1 балл
-
1 балл
-
Вот в одном из сборников советских фото нашёл интересный вид внутри вагона ЛМ-68 (так называемого "Аквариума"). Наверное последний вагон Ленинградского производства, качество которого ещё не начало ощутимо снижаться, хотя и эти остеклённые скаты крыши все равно через какое то время начинали течь. Но вагон был при всём при том светлый, приятный...1 балл
-
Иранские они только в документах и воспаленном сознании отдельных транспортных фанатов. А так, обычные О350 турецкой сборки и О404 немецкой. Туризмо в Иране никогда не выпускался, а иранский агрегат "по мотивам 404-го" и называется, и выглядит, мягко говоря, немного по-другому: http://fotobus.msk.ru/vehicle/228702/#n2415581 балл
-
0 баллов
-
А теперь с 26.10. отменяется Поповка и Ботаково к Троицку! Ни сразу отменить все остановки, ни сделать их по уму чтоб не отменять..!0 баллов
-
Увидел сегодня следующее фото на СТТС: https://transphoto.ru/photo/1270543/ интерес представляет новое кольцо справа с зарядками. Скорее всего скоро 21 маршрут капут Для меня это любимый троллейбус детства, на котором ездил в Серебряный бор.0 баллов
-
На Волоколамке в районе Трикотажной движение в сторону центра перенесли на дублер, соответственно остановку автобусов тоже перенесли на дублер. Остановка примерно напротив подземного перехода, но прямого прохода к ней нет, только обход через светофор в створе Походного проезда.0 баллов
-
Видимо сцепки расшатаны, сцепили все, что могли. То есть причина не в нехватке подвижного состава вообще, а в нехватке подвижного состава пригодного для работы в составе СМЕ.0 баллов
-
0 баллов