Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23159


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      37099


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/29/19 во всех областях

  1. Расписание областного маршрута на завитушечном трафарете.
    2 балла
  2. Я там просто достаточно часто бываю, причём именно как раз в том числе от Текстильщиков в сторону Марьино езжу. Наполняемость там реально хорошая почти в любое время. Хорошо если паровозик идёт из нескольких автобусов подряд, иначе поездка стоя где-нибудь до Судакова минимум почти гарантирована. Да знаю я. 74-й один из моих любимых маршрут с детства и по сей день. Народ в основном по Краснодонской от метро разъезжается на том что первое придёт. Но самый интересный эффект наблюдается на обратном пути, к метро, когда бОльшая часть пассажиров остаётся в троллейбусе и едет дальше в Кузьминки. ЗЛ тоже далеко не прямая + ЛДЛ свободнее + если человеку надо именно на Шипиловскую, то тут уже тем более почти без вариантов.
    2 балла
  3. Никуда не делся затык на эстакаде, на месте примыкания правого поворота с Сущёвского вала. Раньше автобус мог объехать по 2-3-му ряду прямо и уйти на свою полосу, но сейчас для правого поворота он вынужден залезать в самую гущу. А вот на выезде пробок нет - автотранспорт с площади идёт левее автобуса и с ним не пересекается.
    1 балл
  4. Вчера прокатился на КМе после 23 ночи. Один цикл с Каширской не выехало ничего, на второй КМ пришёл, ехало человек 10-15, остановка при отправке объявилась неправильно (следующая остановка м Каховская), но в пути уже заверещал корректно. Никаких "менеджеров по посадке в автобус" не было, у вестибюля - стояли, мёрзли:) Наш, отъехав от Каширки, съехал с выделенки (вот ненавижу таких, как водитель, медленный - едь правее). На самом съезде с Каширки сделали выделенку слева, но мы, конечно, поехали справа, а обгонявший нас торопыга мог налететь на 3000. Аналогичная выделенка на подъезде на Варшавское шоссе ну и конечно, мы ехали не по ней) Водитель долго выбирал время вклиниться в поток Варшавки - там на легковушке то угол островат, а бедный ОБВ сразу на вторую полосу и поворачивает, чиркая угол. Итого 10 минут до Варшавки, дальше поехало 2-3 человека. На перекрестке с Симферопольским нас догнал пустой КМ. В обратную сторону рядом с ВП было 2 аварии, гайцов не было, ночью то фиг с ним, а вот днём бы на такой выделенке надо заведомо хоть одну бригаду держать. ИМХО однозначно надо перерисовать выделенку на съезде на ВШ - сделать правой(вроде логично - справа пришел, направо ушел, кто будет перестраиваться?), на ВШ перед выделенкой повесить "уступи дорогу" , а то и искусственную неровность на полосе А (против таксистов), разметку перерисовать так, чтобы 2 полоса поворачивала во 2 полосу(уступая автобусу справа) и тут же уходила на третью (т.е. разрыв раньше).
    1 балл
  5. Исходные постулаты отчасти неверны. Принципиально очень большее число клиентов АЭ составляют именно те, кому нужно доехать за фиксировано быстрое время в пути и именно за это они и готовы платить.
    1 балл
  6. То что ты пишешь, это сплошная политика.
    1 балл
  7. Такая тема специально заточена под политикосрач, который тут сейчас мгновенно развернётся, так как он был политиком. Вряд ли мы сможем тут обсуждать, каким он был отцом и дедушкой. Или кто родственник тут есть? Так что я ничего не буду говорить об этом человеке, потому что никогда не интересовался и не интересуюсь политикой. Как экономист, говорят, он был очень сильный, со своим видением, но в экономике я понимаю ещё меньше...
    1 балл
  8. конечно не пойдёт. многозначительное слово. по мне - лучше бы аэ самоустранился до полной отмены
    1 балл
  9. Они могли и не знать про зеленую. Нам в Черняховске мужик Москву критиковал: «Вот у нас в Калининграде маршрутка из аэропорта рублей 80, а у вас? 500 рублей! 500 рублей из Внукова доехать!» Мы ему: «Автобус есть». «Автобус? Какой автобус? Так это знать надо про автобус!» Опять же командировочные. Когда еще на халяву покатаешься?
    1 балл
  10. А у тебя может где готовые проекты ЦУ КСЛ и Маросейки завалялись? Прошедшие все экспертизы и утверждённые? Строят то, что готово.
    1 балл
  11. Ну так в этом и есть суть конфликта интересов. Поостановочность не добавит пассажиров, а вот зайцев - полный состав. И как их контролировать? А стиль их поведения мы знаем. И о каком комфорте тогда речь? Целевой поток просто перестанет ездить на АЭ. А это не надо никому. Уверен, сам АЭ был против продления до Одинцово, но приказ был с самого верха... В любом случае, руководство АЭ будет биться до последнего, чтоб не назначать ему остановок, иначе надо уходить с рынка и пускать в Шерёму обычную "зелень".
    1 балл
  12. Не такая же. Люблинская улица до моста висит на двух станциях метро - Текстильщики и Марьино. До них с любой части Люблинки можно доехать быстро и удобно. Идти с неё пешком до Волжской и уж тем более до Люблино - только для маньяков, которые не представляют свою жизнь без ежедневных больших пеших прогулок. Исключение - небольшой уголок в районе улиц Шкулёва-Чистова, но и там расстояние что называется под хорошую погоду и настроение. Нормального частоходящего транспорта до этих станций с Люблинки тоже нет. Кусочек с 74-м троллейбусом не в счёт, т.к. с той части Люблинки что на 74 до Волжской, что на *50 до Текстильщиков по времени одинаково.
    1 балл
  13. Теория, теория, глухая непросветная теория... Приезжай в Текстильщики и посмотри как наполняется Т50, 350, 623, 633 и 650. А потом сядь на любой из них и посмотри куда люди едут. На обратном пути тоже понаблюдай. А что касается ЛДЛ против ТКЛ, то я тебе так скажу. ЛДЛ это медленная кривая тошниловка, в то время как ТКЛ хоть и набита в паштет, но за то везёт быстро и прямо.
    1 балл
  14. 631 - ободран 68->63 из-за 028 640 - аналогично 76->70 687 - аналогично 134->126 654 - выше писал, что его за лето прокачали 85->92 310 - кстати, неожиданно для частного маршрута, что его прокачали, причём достаточно серьёзно: в зимнем расписании 86->116, в летнем 77->93! Например, раньше зимой в межпик 310 ходил с интервалом 13 минут, сейчас 9-10. 137, 277, 626, 638, 652, 743, 782, 798, С11 - без изменений или в пределах плюс-минус три рейса. Невозврат с лета коснулся нестрогинских маршрутов: 210, 268, 678...
    1 балл
  15. Тут дело в том, что для участка Люблинской улицы от Судакова до Текстильщиков ничего не поменялось. Кроме полудохлых 30, 54, 528 и С4 транспорта к ЛДЛ нет. Да, немного притянет на себя Кубанская. От Депо идти далековато и стремновато, особенно когда стемнеет.
    1 балл
  16. повторю - хорошо уже то, что не будут строить по первоначально озвученному бредовому проекту.
    1 балл
  17. В каких-то источниках мелькало, что после 2027 года. А там или ишак умрёт или эмир или Хус.
    1 балл
  18. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-marshrut-avtobusa-v-raione-stavropolskoi-uli/ С 26 октября автобусы № С4 будут заезжать к остановке «Ставропольский проезд» в обоих направлениях по Ставропольской улице, между остановками «Улица Головачева, 7» и «14-й микрорайон Марьинского парка». Остановка «Ставропольский проезд» для посадки в автобус № 728 переносится на противоположную сторону (рядом с остановкой для высадки).
    1 балл
  19. Утром присмотрелся - возле входного разветвления путей осталось положить пару коротких рельсов за стрелочным переводом разветвления. Вероятно, это успеют.
    1 балл
  20. 26-27 октября и 2-4 ноября в связи с ремонтом на ул. Космодемьянских закрывается кольцо "Войковская" - 23, 30 следуют без заезда на кольцо, 27 целодневно следует до Сокола. Источник: объявление на остановках.
    1 балл
  21. Сразу несколько новостей по Московской области: 1. Через 90 дней должен быть введён единый бренд по всей Московской области. Подробнее: https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/24-10-2019-12-39-49-proekt-rasporyazheniya-pravitelstva-moskovskoy-obl 2. Планируемые изменения и новые маршруты: https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/24-10-2019-17-00-36-proekt-rasporyazheniya-ministerstva-transporta-i-d Изменены будут: 1024 565 549 381к (вместо автостанции "Красногвардейская" до метро "Домодедовская") 341к (вместо автостанции "Красногвардейская" до метро "Домодедовская") 301к (вместо автостанции "Тушинская" до метро "Парк Победы") 334к (вместо автостанции "Красногвардейская" до метро "Домодедовская"). Новые маршруты: 1282к - Красногорск (ЖК "Ильинские Луга") - Москва (метро "Строгино") 1283к - Посёлок Новый - Москва (метро "Строгино") 1284к - Одинцово (ЖК "Спутник") - Красногорск (метро "Мякинино") 1285к - Красногорск (деревня Гаврилково) - Красногорск (деревня Путилково)
    1 балл
  22. М-м, а кто эту концепцию признал? Судя по отзывам жителей Москвы, не относящихся к мэрскому резерву, они как-то не особо ей прониклись.
    1 балл
  23. А при чем здесь вообще ширина тротуаров? Это явная отсылка к Маркелову. Ну так-то да, только тут, как и везде, шаг вперед - два назад. От убирания турникетов ждали прежде всего возврата маршрутной скорости к дотурникетным временам. Но не дождались, как ползали так и ползают. В принципе, таких "шагов вперед" можно набрать довольно много, если задаться целью. И если только по ним отвлеченно судить, то картинка выйдет вполне себе благостная. Но увы, в реальной жизни все эти "два назад" их с лихвой перевешивают. Так он и про парковку своего корыта не говорил. Все больше про безумные схемы организации движения, которые приводят к заторам даже там, где их сроду не было.
    1 балл
  24. Это называется Эмоции. Впрочем если например рассматривать концепцию строительства метро - например отсутствия ЦУ КСЛ, планы по соединению Кожуховской и Троицкой линий вдоль МЦК и маниакальное не желание строить нужные станции в центре города взамен городя километры в Подмосковье на радость застройщикам, то термины «идиот» и «вредительство» вполне уместны. Тоже касается уничтожения троллейбусной сети. Без ошибок и без материальной заинтересованности без идиотизма никогда к сожалению не будет. Это понятно. Но хотелось бы чтобы наряду с тем что делается правильно и хорошо не было бы хотя бы того что граничит с полным идиотизмом, преступлением и вредительством. Не в таком количестве. А то новых межрайонных маршрутов нет почти от слова совсем. Зато куча социальных и прочих нарезающих дублирующие друг друга круги по районам. Если уж у нас нет СТ, то эту функцию должен решать автобус. Что касается парковки да и то посмотри сколько скрывают номера на стоянках даже на элитных автомобилях. Но от пробок действительно даже деньги не очень помогают.
    1 балл
  25. Чтобы сделать ОТ привлекательным, нужно забить на его экономическую эффективность. А именно нужно снизить цены, уменьшить интервалы, уменьшить загрузку(в идеале стоячих пассажиров быть не должно), увеличить скорость, снизить зависимость от другого транспорта (как пример - заставить водителей при ДТП на трамвайных путях освобождать путь). Вряд ли все это сейчас реально.
    1 балл
  26. Ты ещё не устал искать что можно так прокомментировать в плане не согласия со мной? А вон видишь другие поняли правильно что я имел ввиду: с позиции АУ он все правильно пишет - по городу на автомобиле стало перемещаться сложно. Но в то же время городские власти усложняя условия для автомобилистов не реализуют программу развития ОТ так как это нужно.
    1 балл
  27. Да нет, он в принципе во всем прав. Но надо же привыкать уже к урбанистическим евро тенденциям: как там Кучерявый пишет: «Город должен быть максимально неудобен для автомобилистов», надо сделать их передвижение максимально затратным и долгим, чтобы стимулировать людей пересаживаться на ОТ. Это все правильно. Ошибки в другом: - строим все те же монстрообразные хорды вместо районных связей - на трамвай вообще забили ограничившись 100 метрами на Белорусской - метро строим но с очень низким КПД за такие деньги - экспресс маршруты автобусов как и прежде вязнут в пробках - троллейбус уничтожаем вместо развития и модернизации А походу большую часть денег направили исключительно на перекладывание по 20 раз за год асфальта, бордюров и бесконечные ремонты улиц.
    1 балл
  28. Там слишком много остановок на маршрутах, не стал выяснять, еще и заметил это в ночь на смену, уже все системы перестроились. Кто знает хорошо Калужку, посмотрит. Ну так это с 14го сентября, а щас то уже октябрь.
    0 баллов
  29. Инициативная группа выложила обращение к Медведеву:
    0 баллов
  30. А что именно (есть подробности)? Про 503-й уже писАли, что у него с 14 сентября в связи с переводом в полуэкспрессный режим отменяются все остановки между метро "Теплый Стан" и "Красная Пахра (45-й км)", кроме «МКАД», «Ашан», «Столбово», «Метро «Ольховая», «Сосенки», «Ракитки», «36-й км», «ИЗМИРАН» и «41-й км». У 515-го на сайте МГТ после Чириково значится конечная - Посёлок Армейский (нет в списке Поворота на поселок Армейский и Лесничества).
    0 баллов
  31. И еще что-то вырезали 874, 531, 512, 515, 503, 508
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.