Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      37099


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      23159


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      49382


  4. неспящий пассажир

    неспящий пассажир

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      7850


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/21/19 во всех областях

  1. вести с полей. валидаторы в лобне на платформе не работают (ну, точнее, я осмотрел только четыре пары из пяти, до пятой пары дойти не успел). на мосту стоит тётушка и кричит "ближайшая электричка на москву отправится со второй платформы, с четвёртого пути! (отмечу, что никогда ранее с этого пути электрички на москву не отправлялись). это электропоезд цппк! ближайший электропоезд мцд отправится с первой платформы, со второго пути! на десять минут позже!" в турникетном павильоне на савёловском вокзале охранники кричат "у кого тройка не работает, подходите сюда!" - и всех пропускают. зашёл на платформу савёловская. там из матюгальника транслируют запись "с 21 ноября, в связи с запуском мцд, прекращается движение электропоездов с курского направления на белорусское". расписание висит старое, но на табло информации есть объявление о прекращении движения. там предлагается с неиспользованными абонементами обращаться в кассу (касса работает). в общем, какой-то понос и золотуха. в очередной раз убеждаюсь, что на пассажиров всем наплевать, главное - отчитаться.
    6 баллов
  2. Оно конечно да и я согласен что сиё надо обсуждать в других темах, но при этом не могу не отметить, что неадекватные интервалы на ряде автобусных маршрутов с этим похоже напрямую связаны. Полсети закрыто на ремонт + горе-графисты, которым проще просто по живому надёргать из маршрутов выходов, чем нормально переделывать графики, а то что по результатам у кучи маршрутов плановый интервал получается то 15 минут, то 45 - да наплевать, транспорт у нас ведь существует для галочки, а не для пассажиров....
    6 баллов
  3. Вот теперь сезон открыт https://vk.com/wall-155711_601041 "МЦД-2. Переполненные Иволги, драка и ор. Зайти невозможно, пропускаем уже третью Иволгу. И это только начало? https://vk.com/photo-155711_457260027 https://vk.com/photo-155711_457260028 https://vk.com/wall-155711_601082
    5 баллов
  4. Фотка понравилась https://www.rbc.ru/photoreport/21/11/2019/5dd6708c9a79477d935a2471?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
    4 балла
  5. Гершман : “.. Все хотели получить успех кольцевой электрички (МЦК), но не учли один важный фактор: это не стройка новой инфраструктуры с нуля. Это уже действующие направления со своими пассажирами, другими поездами и инфраструктурой, которая десятилетиями покрывалась разными слоями краски и деградировала. Пассажиры не умеют телепортироваться сразу в поезд, даже с работы до платформы это не работает. Жд станции и вокзалы же у нас напоминают тюремный двор – если поменять страшный серый забор на новый чёрный, то лучше от этого не станет. Подходы и сами станции из каждой детали кричат «не накопил на машину – неудачник!», особенно это заметно на контрасте с новыми поездами и старыми станциями метро (дворцы для народа). Кроме дизайна есть и проблема планирования. Когда-то умные люди поставили кольцо трамваев почти вплотную к путям Каланчёвской для быстрой пересадки, что сделали их потомки? Правильно: поставили заборы и пустили людей крюком через тёмную коморку с турникетами. К пуску диаметров коморку покрасили в цвет диаметра, но лучше от этого почему-то не стало. И такая история на каждой станции. Новое билетное меню, поезда и интервалы – это замечательно (серьёзно), но это никак не новое метро. Такой сервис может улучшить путь уже имеющихся пассажиров (если Путин не будет ездить каждый день на диаметрах), но вряд ли кто-то променяет свою машину на это. Если начать сегодня приводить все станции Москвы и Подмосковья в порядок, то лет через 6 можно будет пересмотреть этот вывод, но при условии, что к работе не будут подпускать Москомархитектуру и РЖД....”
    3 балла
  6. Отличная тусовка была на проводах Станколита. Человек 50-60. Глинтвейн на газовой горелке, фирменные значки, посвященные мероприятию, с Лешей наконец-то познакомилсь. Было весело и круто. Машинисты молодцы, в теме, помогали посильным участием. Прекрасно отдохнули, пообщались...
    3 балла
  7. Нет. 0871* — 1-я колонна, а там 715 и 840.
    2 балла
  8. Никогда такого не было и вот опять. Ну конечно же никто не предвидел, что если 10-11-12 вагонов утрамбовывать в 5-6-7, то будет мясо. Стандартная схема: делаем херово - делаем костыль для улучшения ситуации - профит! рейтинг 146%!
    2 балла
  9. Белозёров понял, что к нему бежит пушной зверёк
    2 балла
  10. это, конечно, хорошо. но значительно лучше было бы, если бы он не отказывал. особенно в очевидных случаях.
    2 балла
  11. Случилось чудо - после долгих лет ожиданий наконец-то продлили маршруты автобусов №№ 62, 96, 102, 678, Т с Вишнёвой ул. ("конечная" ст. Тушино) направо по Тушинской ул. на запад до построенного у ж.д. переезда круга. Новая "конечная" (без обязательной высадки) у круга называется "Станция МЦД "Тушинская"". Бывшая "конечная" остановка теперь называется "Вишнёвая ул.". Также ещё одну остановку с таким же названием сделали уже после новой "конечной" - перед выездом к Вишнёвой ул., у ТЦ "Праздник". Вблизи новой "конечной" пешеходный мост через ж.д. и на ж.д. платформу в сторону Москвы. На платформу из Москвы и до самого метро "Тушинская" по-прежнему надо идти пешком дальше, но уже меньше в 2 раза. Ура! А теперь буду ругать? Ну нахуа так сузили Тушинскую ул. там?! Особенно сразу после поворота с Вишнёвой. На видео и фотках отлично видно, что участок заезда на новую трассу слишком узок, 2 автобуса (да даже легковушка и автобус) не разъезжаются! То есть при огромном потоке автобусов туда в тупик и обратно возможен проезд только в какую-то одну сторону. Плюс сам изгиб поворота какой-то кривожопоугловатый. Лютый дибилизьмъ! Надо было срезать этот выпирающий огромный тротуар по южной стороне перед перекрёстком. Либо тупо ничего не трогать и оставить как было - ширина была хорошая, 12 метров примерно. Нет, устроили там евроремонт ради галочки, а следить чтобы народ по ПЧ не пёрся и не парковались вне карманов забыли. В итоге какой-то хаос царит порой. Сам разворот на кругу тоже не фонтан - зачем-то сделали переход ровно по его середине, через газон в центре, хотя можно было сбоку, возле ж.д. путей и возле забора спорткомплекса тротуары проложить. Народ прёт по-старинке - по ПЧ тупичка, хотя возле нового паркинга огромный тротуар новый. В итоге автобусы разворачиваются ну очень медленно. Сама новая "конечная" почему-то без кармана и в довольно узком, даже выпирающем месте. Ну зачем там такой тротуар огромный и кривой? Тупо повторили рисунок старой ПЧ и тротуара. Не могу без слёз смотреть... А вот на новой остановке "Вишнёвая ул." у ТЦ "Праздник" карман сделали, но на полтора-два Лиаз-5292 (в зависимости от того встал ли в начале или конце кармана какой-нибудь дятел). Данный карман надо было начинать раньше - от заезда на парковку и вести его прямо до Вишнёвой ул. Вот тогда бы всем стало хорошо и свободно. Ну и насчёт того что ещё можно поправить - остановочный павильон только у Праздника пока установлен, на новой конечной же его пока нет, только фундамент. Ну и понятно, что на обеих остановках никакой информации что это такое и кого тут ждать. На старой остановке на Вишнёвой по-прежнему написано "Станция Тушино". Народ там стоит тупит, чтобы прокатиться по этой петле, ну а у круга многие вообще игнорят новую "конечную", как-будто это не для них, странно... Да, и ещё мысля - теперь, кмк, надо изменить приоритет ГД там. То есть сделать Тушинскую ул. главной дорогой на всём протяжении, а то стоят в самом узком месте и пропускают с Вишнёвой. Видео (извиняюсь что трясёт, руки сильно замёрзли, не ожидал таких фростов): https://youtu.be/Y1U_GsjQg2o Ну и фотки:
    2 балла
  12. А ведь проблему можайского района можно было частично решить продлением Филевки. Но пожидились и сделали Кунцевскую трехпутной.
    2 балла
  13. 2 балла
  14. Я так понимаю, что здесь не ноют, а ругаются. Ругаются на тех, кто имеет хорошо оплачиваемые должности, но нулевую квалификацию. Всего-то требовалось: а) в пиковые полчаса с конечных в Москву пустить не иволги, а традиционные собаки. б) в первый день предусмотреть упрощенный пропуск пассажиров при возникновении сбоев на турникетах
    2 балла
  15. Собирался сегодня утром протестировать от Кр. Строителя до Курского, да проспал ровно на час ? А вообще, из какой жопы растут ноги укоротить составы вдвое? Ведь до этого нужно было как-то догадаться. Ну, как если бы на ТКЛ вместо устаревших 8-вагонных ёжиков пустить инновационные Москвы о 4 вагонах. Зато с кондиционерами и зарядками. Этих идеологов бы утром в Иволгу с яркой надписью на спине «Это я, заботясь о Вашем комфорте, придумал укоротить составы вдвое». Сам бы с радостью с ними прокатился бы.
    2 балла
  16. Ну можно прямо в электричке валидаторы установить, как в автобусе. Тут надо разделять желание ЦППК заработать и желание сделать проезд комфортным.
    2 балла
  17. А вот зачем их соединять между собой? У меня дочь этими филиалами обслуживается, но я не припомню, чтобы была необходимость ездить между ними. Участковые есть в каждой поликлинике, а к специалистам записываешься за несколько дней, а то и более. Также и со взрослыми. Ну, ок, 831 изначально создавался как подвозной к поликлиникам, сделали ему ещё больше поликлиник, возможно, кому-то будет и удобно, но причём тут МЦД? Ведь связь с Кр. Строителем только ухудшили. Раньше улица Янгеля была с ним связана напрямую, в одну сторону 118, в другую 643, правда, до 20 и по будням. Сейчас же только в одну сторону, либо кривулями. И да, по мнению автора сих изменений, МЦД работает только по будням и до 20. Скрестили, как всегда, ужа с ежом и получили хрень хренскую.
    2 балла
  18. Похоже, нет предела идиотизму. Всё одновременно и всё зимой. В интересное время живём.
    1 балл
  19. Бедный десятый парк... Побыстрей бы Преображенский вал открыли...
    1 балл
  20. Это только между отурникеченными станциями. А таких далее Долгопрудной всего одна - Дмитров называется. Так что считаем, что для Савеловского направления таких абонементов нет. А у нас метро еще не докопали до половины улиц. Вот нужно мне на Сущевский вал. На какое мне метро с Д-1 пересаживаться, чтобы пешком не топать? Вот автобус, трамвай, троллейбус/электробус были бы в самый раз. Но их почему-то зажали...
    1 балл
  21. Это ты на Белорусском не был
    1 балл
  22. Ну и я тоже затестил. На Курском даже сесть удалось. От Текстильщиков народу прибавилось, но стояли неплотно. Турникеты пропустили по Тройке на вход и на выход, однако деньги не списались
    1 балл
  23. По-моему, тему по удельному количеству содержательного и полезного контента, а также по количеству срача на сообщение следует уже в "А вот не подерётесь" переносить.
    1 балл
  24. Не помню кто написал сказку при Нетака, но Олегу скорее Так, он просто считает тактикой защиты нападение на предыдущие художества )
    1 балл
  25. 1 балл
  26. После смены проехался на 96 глянуть, что там ожидать. На 14:50 уже был трафарет у мцд. Фото делать не стал. А вот у пассажиров при повороте направо "глаза по 5 копеек" куда и зачем
    1 балл
  27. Что хорошо в таком изменении 16 - так это появление на Витебской ул. возможности по-нормальному ездить до/от метро, а в качестве бонуса также и к МФЦ, рынку и Рабочему посёлку.
    1 балл
  28. Вот когда возобладает, тогда и поставим точку в споре.
    1 балл
  29. В этом релизе правда то, что 7 немного меньше 9.
    1 балл
  30. Там к бывшему "Ханою" достаточно крутой подъём, может по каким нормативам не получилось обустроить.
    1 балл
  31. Вообще-то тема про ремонт путей
    1 балл
  32. Отлично! Чекмарёву отдельное спасибо от всех благодарных людей на фото. Предлагаю его персональные данные, а также данные господина Акимова вывесить на каждой платформе.
    1 балл
  33. Ты не в курсе про стоимость тарифной зоны в пригород? К примеру Марк - Новодачная.
    1 балл
  34. просто старая электричечная логика, что если у тебя есть проездной Москва-Одинцово, то при поездке из Кубинки ты можешь купить билет Кубинка-Одинцово и ехать спокойно, работать с МЦД не будет. и это не сказать, чтобы сильно большое удобство.
    1 балл
  35. А вот еще вопрос: если на выходе не приложил Тройку, ее заблокируют. А если на выходе не приложил банковскую карту?
    1 балл
  36. Отменяют одни говномаршруты, создают новые. Надо было 831 напрямую по Россошанской пускать без этих ё-кругалей. Похоже, эти картинки то ли безнадёжные блонды рисовали, то ли под кайфом. Метро Печатники, ст. Лианозово на месте будущей Илимской. Ну, Римская/ПИ вообще шедевр.
    1 балл
  37. А. Просто объяснили части людей (бОльшей), что, оказывается, электрички через Москву есть. Б. Убрали дневной перерыв в будни В. А вот больше не знаю, что сказать
    1 балл
  38. Вот и у меня тот же вопрос. Там до 67-го с любой точки улицы всего ничего пройти, да и крюк он делает минимальный. Давно было пора все эти многочисленные маршруты, подвозящие рабочих из ОрБора к давно несуществующему заводу порезать.
    1 балл
  39. Там всё равно слишком узко. На глаз гармошка с трудом развернётся. Хотя могли бы и шире сделать, если бы сузили/сдвинули итак огромный тротуар возле нового паркинга. Там, на том куске Тушинской ул. вместе с почти всей Вишнёвой евроремонт дороги сделали, т.е. сузили ПЧ насколько можно. Вместо того, чтобы продлить нормально улицу к северному выходу из метро. Но видимо то мега-сельпо в ангаре на пути улицы ценный памятник архитектуры. Но кто его знает, буду рад ошибаться, пусть продлевают маршруты конечно. Этот километр до метро "это какой-то позор". Интересно как обзовут при этом бывшую конечную на Вишнёвой? "Ст. Тушино" уже не актуально же будет в любом случае. "Вишнёвая ул." может?
    1 балл
  40. Вообще то тема, про маршрутные номера.
    1 балл
  41. возможно, не забыли, а не решили, во что переименовывать - в шелепиху, в деловой центр или в международную
    1 балл
  42. В АГ идёт "голосование" про электробусы. Поддерживают ли эту замену? Варианты примерно такие: - Да, я не против - Нет, я не против - Пусть решают за меня. В итоге 100% поддержки.
    1 балл
  43. Звездеть - не мешки тягать ответственности за слова никакой. Ну даже если не приносит, то что? Останется в своём кресле во главе своей орды.
    1 балл
  44. ...это если мост построят. Пока его строить никто не собирается. А кто тебе сказал, что МЦК прибыльное? Я шо-то нигде отчетов о прибыли не видел. И почему-то думаю, что там адский убыток, дотируемый горкомом. Ибо если бы там была какая-нибудь прибыль, трели об этом, а также о том, какие Собянин с Ликсутовым эффективные менеджеры, мы бы слышали из каждого утюга. ...вот тока едет львиная доля этих пассажиров фактически на халяву, т.к. пересадка из метро на МЦК и из МЦК на метро бесплатная. То есть, если бы МЦК не было, они отдали бы столько же денег на проезд в метро, а так им ещё бесплатный бонус в виде МЦК с ласточками. Пока не будут (можно будет выбрать, заплатишь ты от Павшина до Тушина 46 МЦДшных рублей, или 23 ЦППКшных), а вот как выбор уберут - станет куда веселее...
    1 балл
  45. Ну что же ты хочешь от трехлетнего ребенка.
    1 балл
  46. Обещают через 3 года, хотя я в это верю с трудом. Ну так она же не разом вся построится, некоторые участи откроют и раньше. А что такое 3 года в мозгах нашего обывателя? Тут Касым правильно говорит, что народ у нас в массе тупой, и для многих и 3 лет мало, чтобы дошло. Но все в разной степени, так что кому-то этого срока и хватит. Вот недавний пример: коллежка, коренная москвичка, пожаловалась, что не нравится ей в 15 налоговую ездить, то автобуса от Дмитровской долго ждала, то он в пробке заторчал. Я сразу прикинул, а куда с наибольшей вероятностью можно от Дмитровской ехать на автобусе? Глянул адрес - ну точно, угол Руставели и Добролюбова. А за каким, спрашиваю, тебе эта Дмитровская далась, если там в квартале Бутырская? Кааак, такая станция есть??? На следующее утро меня благодарила. А ведь уже 3 года ей. А вот дай инфу за 3 года до открытия, возможно, к открытию до неё бы и допёрло. Согласен. Т. е. ты предлагаешь МЦД вообще на ней не рисовать? А это вопросы к издателям и продавцам подобного говна. На схеме-то недействующие участки явно отличаются от действующих. Твои предложения для разгрузки?
    1 балл
  47. «Инновационные автобусы постепенно сменяют прежние модели. За два года “Кубик” успел войти в топ-3 самых распространенных автобусов Москвы. Чаще можно встретить только “Пухлик” и “Бобик” — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.