Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28867


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41974


  3. Artem123456

    Artem123456

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      458


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41658


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/14/19 во всех областях

  1. Я никому не пожелаю. Поэтому учу переходить по возможности на регулируемых перекрёстках и сильно оглядываясь по сторонам. Сам поступаю также. Однако гонщиков и передвигающихся по Москве в нормальном режиме 60-80 стоит разделять. И, в продолжение темы. Если энергия урбанистов не находит выхода, посоветовал бы её направить на просвещение пешеходов и любимых лисапедистов/самокатистов и проч. Если они перестанут выскакивать из-за припаркованных машин, бродить в темноте по обочинам дорог и научатся слезать с "железных коней" на переходах, статистика сократится ещё более быстрыми темпами. Хотя понимаю, что это утопия.
    2 балла
  2. Я вот не понимаю зачем это желание сохранить все 3 маршрута Т3, Т29 и 604 ? Ради беспересадочных маршрутов катать всех кругами? При этом у всех маршрутов сделать адские интервалы. Т3 можно смело убить и вместо него усилить М10 и Т47. И Т29 и 604 слепить что-то одной, сначала через Красностуденческий завернуть к 50 больнице, а потом уже трассой 29 до Динамо. И может что-то короткое внутри Бутырского района. Вот два нормальных маршрута.
    2 балла
  3. А проще оставить эти на местах. А туда что нибудь новенькое.
    1 балл
  4. https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=4503&st=40&p=680539&#entry680539
    1 балл
  5. Ключевое слово - дешевле Можно и ПАЗ-3205 за 100 тыр не совсем убитый прикупить. И?
    1 балл
  6. Там троллейбусов особо и нету.
    1 балл
  7. В южном Чертаново связка с МЦД есть - это Красный строитель. А вот то, что с Балаклавки поедет через эстакаду, не мешало бы до Москворечья дотянуть
    1 балл
  8. ???? Вам надо всем было не на форуме сидеть а в архитекторы-проектировщики идти!!)) Уместите мне пожалуста ещё три пути на участке Курская-Товарная
    1 балл
  9. А что, из фразы "Дорожное движение в Москве логично и предсказуемо" можно сделать какой-либо другой вывод? Да, движение саморегулируется, особенно если ему не мешать идиотскими советами (типа островков, "змеек", сужения полос, кривых улиц). Поднасрать всем и сразу (не только автомобилистам, на тех же кривых улицах будут корячиться НОТ, скорые, пожарные) ради исполнения идей таких же идиотов, написавших книжку про урбанистику - это особый талант местной демократическо-урбанистической общественности. Наиболее точно вашу "кипучую деятельность" характеризует данный анекдот: "В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело. Вскоре прислуга возвращается: — Там революция, барыня! — О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят? — Они хотят, чтобы не было богатых. — Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных." (с)
    1 балл
  10. В ближайшее время обслуживать 45-й маршрут будет Октябрьское депо. Причина - нехватка подвижного состава в русаках. Старые вагоны 619А практически полностью отдали (осталось всего 27 шт.), 623-й серии лишь 50 из 66 (остальные 16 так и стоят по замене бандажей), Витязей - тоже 50. И это мы не учитываем неисправные, битые, коих тоже хватает. Вот и выходит недокомплект. В остальном. В русаках пока по-прежнему остаются следующие маршруты: 2, 4л, 4п, 9, 20, 25, 34, 36, 37, 46, Б. (36 - совместно с Баумана, 37 - совместно с Октябрьским). Ещё занятный момент. После окончания ремонта на к/ст "Бульвар Рокоссовского" ни одна из 7 автоматических стрелок не подключена.
    1 балл
  11. Не ты один. Те, кто это писал, тоже не знают
    1 балл
  12. Верно. Межрайонник действительно не обязан подвозить весь район к поликлинике, которая может быть расположена где-то в медвежьем угле. Его цель - связать районы. Если заодно получается захватить станции метро, которые практически всегда являются объектами притяжения - отлично. Если не получается - ну не получается. Главное - захватить побольше домов (=потенциальных пассажиров) и обойтись без кракозябр. К сожалению. На самом деле немного обидно. Мне от продления СокЛ в новомосковские поля хуже не становится - ну продлили, на схеме метро стало чуть больше красного. Но обидно, что в другом направлении всё стоит. Понятно, что основная проблема в станции Бульвар Рокоссовского, которую некуда деть. Причём необязательно продлевать вдоль ЩШ. Можно от нынешней Черкизовской уйти в Метрогородок, а оттуда уже в северную часть Гольянова. Можно задействовать ж/д ветку по промзоне, отходящую от ж/д кольца. Множество вариантов, но...
    1 балл
  13. Такое чувство, что в ФЮЗ пришла проверка и дала всем люлей. Что происходит? Годами увеличивали время работы, растягивали, а тут раз, и массовое сокращение! А187 сейчас в 0-27 крайний с Озёрки, теперь в 23-55. А103 с Дорохова вместо 0-55 — 0-25. А616 вместо 1-11 от НЧ в 0-50. От ПВ вместо 1-34 в 1-15. А721 сейчас в 1-08 от Новаторов, будет 0-40. От метро 1-00 будет, 1-26 сейчас. А779 от Федосьино 23-30 сейчас, 23-00 будет. От РабПоса 0-23 / 23-50. А781 0-34 сегодня, 23-20 будет от Ясенево. А793 0-29 5 мкр будет 0-00. 1-04 ПВ будет 0-35.
    1 балл
  14. У МГТ есть всё! Кроме мозгов. ))) Так что т3 т29 604 через Окружную и не здите )))))
    1 балл
  15. По такой логике надо тогда заодно ещё и в метро все пути заасфальтировать и автомобильные съезды на каждой станции организовать на всякий случай. Пусть скорая и менты по СТЛ пробки объезжают. Есть, конечно, более простое и разумное решение - организация выделенной полосы. Благо и автобусов на Чертановской улице ездит более чем достаточно. Но разве мы можем в нашем городе с невиданными темпами развития трамвая и невиданным приоритетом ОТ лишить одной из трёх полос машинки, пусть и ради спасения чьих-то жизней?!
    1 балл
  16. Что-то оно мне Ногинск напоминает. Вроде бы и что-то сохраняют, уверенно говорят о светлом будущем, но при этом в реальности всё продолжает гнить. https://tvernews.ru/news/253518/ Игорь Руденя: трамвайное движение в Твери будет восстановлено и модернизировано TIA, 11 Декабря 2019, 10:48 На вопрос о тверском трамвае - будет ли всё-таки восстановлено движение электротранспорта в городе? - губернатор Игорь Руденя на итоговой пресс-конференции 11 декабря уверенно ответил - будет. Игорь Михайлович обратил внимание на принятый Тверской горДумой генплан развития города, где на месте бывших трамвайных путей остались зарезервированные "белые" зоны: в Затверечье, на Пролетарке, на проспекте Победы и ул. Спартака и т.д. - Это значит, что никакого строительства здесь не будет, территории выделили именно для восстановления трамвайного движения. Кстати, и трамвайные парки мы тоже сохранили. Хотя уже приходили к нам желающие забрать парк на Соминке. Другое дело, что городу нужен современный трамвай. Так, вместо старых рельсов будут пути на специальной резиновой основе, чтобы от вибрации не разрушались дома и здания, стоящие в непосредственно близости к трамвайным путям. В бюджете Тверской области заложены деньги на развитие трамвайного движения. Регион будет реализовывать проект совместно с Внешэкономбанком, Минтрансом и Минфином России по привлечению денег на эти цели. Хотя средства выделяют городам-миллионникам, для Твери сделали исключение. Наш город станет первым пилотным проектом, где будет восстановлен трамвай. Есть и представление о том, что из себя должна представлять модель трамвайного движения - по аналогу европейских стран - лёгкое наземное метро. Трамвай - центральная транспортная артерия города, безопасная для пассажиров, не пересекающаяся с автомобильным потоком.
    1 балл
  17. Однозначно КМ (Кирилл и Мефодий) )))))
    1 балл
  18. https://pikabu.ru/story/zubyi_zagovarivaet_7094715?utm_medium=social&utm_term=7094715&utm_source=vkmain&utm_campaign=photo&utm_content=humor
    1 балл
  19. 1 балл
  20. https://m.vk.com/wall-706999_15741 что-то верится с большим трудом, что доделют в феврале 2020
    1 балл
  21. Инстаграм МГТ утверждает, что Павелецкий доделают в феврале 2020...
    1 балл
  22. Никто в значимом количестве ими не будет пользоваться, пример МЦД-1 и МЦД-2, как не ездили массово через весь диаметр, так и не ездят сейчас за бесплатно. Но у них электрички не перестали ходить до значимых вокзалов в центре, а у нас перестанут. Жителям Казанки не нужны эти Ховрино, Петровско-Разумовская, и НАТИ и особенно Рижская, которой и сейчас никто не пользуется на Ленинградском направлении, там сейчас переход на метро занимает столько, что электричка раньше приезжает на Ленинградский вокзал. Жители Крюково, Сходни и Химок тоже до Выхино, Андроновки ездить не будут, особенно вместо Ленинградского вокзала. Сколько раз говорить, что вместо пользы этот диаметр уничтожит всю логистику? Это не новая линия, это уничтожение существующей инфраструктуры, потоков и направлений. Этот третий диаметр нужен ровно такому же количеству пассажиров, скольким был нужен Курско-Белорусский и Пл. Станколит, но и там электричка шла через основные вокзалы, а не вместо них.
    1 балл
  23. В Царицыно на Каспийской у выхода из метро к 3 платформе валялась утром побитая плита с погнутыми шпильками. Так что с точки зрения стойкости к криворуким монтажникам у этой конструкции тоже не айс..
    1 балл
  24. Статья, в общем, про то, что когда исполнение государственных законов передается в руки частного бизнеса, на выходе мы получаем вместо торжества законности - торжество мафиозных структур. А дорожное движение здесь постольку поскольку с ним это было проще организовать, по ряду технических причин. Но если этот опыт признать нормальным, то ничто не мешает распространить его дальше, на остальные сферы жизни. Мало никому не покажется.
    1 балл
  25. Открыта тема для изменений под МЦД, давайте туда заливать инфу.
    1 балл
  26. Остановка платформа "Северянин" переименовывается в "Северянинский путепровод"
    1 балл
  27. 82 к станции Дегунино 621 от 5го Войковского проезда
    1 балл
  28. Битком. Просто 268 автобус подъехал к остановке следом за нашим. Сейчас в 15 часов опять куча народа в автобусе была. Это же единственный маршрут МГТ по Новокуркинскому шоссе, да ещё прямой.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Вроде сюда На Pass3 149 до станции Дегунино с 21 ноября
    1 балл
  31. Я без понятия как туда заходить. Это же какой-то супер-секретный сайт для избранных? Ну название можно было угадать, да. Подозреваю что в обратную сторону её не сделают у Праздника - слишком близко к новому развороту. Также удивляет почему всё-таки карман там после этого разворота не сделали. Объехать автобусу автобус не получится, будут пробки собираться из них, подозреваю. Очень всё на скорую руку выглядит. Типа отчитаемся, что подвели к МЦД аж 5 маршрутов, а как там оно будет - плевать.
    1 балл
  32. Там всё равно слишком узко. На глаз гармошка с трудом развернётся. Хотя могли бы и шире сделать, если бы сузили/сдвинули итак огромный тротуар возле нового паркинга. Там, на том куске Тушинской ул. вместе с почти всей Вишнёвой евроремонт дороги сделали, т.е. сузили ПЧ насколько можно. Вместо того, чтобы продлить нормально улицу к северному выходу из метро. Но видимо то мега-сельпо в ангаре на пути улицы ценный памятник архитектуры. Но кто его знает, буду рад ошибаться, пусть продлевают маршруты конечно. Этот километр до метро "это какой-то позор". Интересно как обзовут при этом бывшую конечную на Вишнёвой? "Ст. Тушино" уже не актуально же будет в любом случае. "Вишнёвая ул." может?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.