Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      28867


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      27167


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26394


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10314


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/25/19 во всех областях

  1. Как часто они его перевыпускают! А когда уже ждать обновлённый Московский?
    2 балла
  2. Зачем всё это городить на трафаретах? Только засирать и так уже сильно засранные мозги несчастных пассажиров. Что мешает просто эму переключать? Вон, недавно мы с Костяном в Доре были. Сели там в 35, в Шаховскую приехали уже в 52, который сразу под посадку пошёл...
    2 балла
  3. После открытия моста развивать местное железнодорожное сообщение между городами Керчь, Феодосия,, Анапа и Тамань все равно будут. Как ходят Ласточки из Ростова и Краснодара в Адлер, так же будут поезда ходить из Ростова, Краснодара и Анапы в Крым по новому мосту.Не для того в этот мост вложена куча средств, чтобы туда по несколько суток из Москвы, Питера, Самары Екатеринбурга ездили, а местное ЖД сообщение было в том виде, будто там и нет никакого моста. А если лететь самолетом в Керчь. то аэропорт Анапы явно ближе.
    2 балла
  4. Если бы... Обычно пишут ещё более обтекаемое "часть рейсов до...". И да, конечно же, эти все "изменения" никак не соответствуют реестру, который не предполагает никаких парковых рейсов с пассажирами.
    2 балла
  5. Возвращаясь к Северному... На остановке МЦД Марк в сторону ДСК, где 763 763к и т78, на трафарете замечен 843. Разглядеть мелкий шрифт не смог, темновато, да и бас мой отъезжал уже. Что бы это значило?... Любой фигни ждал, но только не этого... Часов в 12 поеду обратно, загляну.
    2 балла
  6. Отсюда (см. комментарии!) "А 879 продлят до Расторопово. Неизвестно когда, остановки уже 2 месяца стоят". И два фото. Может, кто-то из форумчан что-то об этом знает?
    1 балл
  7. В теме по ссылке выше написано, что приложение на основе их данных есть, а также там имеются ответы на некоторые другие вопросы.
    1 балл
  8. А насколько официальна данная схема? Ну допилил её некий Назаров Сергей до такого состояния, ну получилось у него не всё правильно - дык она нигде и не висит, и никого не путает.
    1 балл
  9. Тут могло бы быть очередное сообщение про то, что новая навигация необходима и ничего плохого в конкретно данном случае нет. Ну, кроме того, что это наклейка, а не полноценный лайтбокс с подсветкой. Но я приведу немного другой, более наглядный, пример. Схема метро в старом дизайне: Источник. Очень рекомендуется обратить внимание на пересадочный узел Шелепиха и наземный переход, пардон, тоже пересадочный узел, как нам показывает данная схема, Полежаевская - Хорошёво. А также, на расположение станции монорельса Ул. Сергея Эйзенштейна и станции метро ВДНХ.
    1 балл
  10. В Первомайском тоже пару-тройку месяцев назад закончили оборудовать две новых остановки, вот только вводить их почему-то никто не собирается. Есть карманы, разметка и павильоны, но ни названий, ни табличек...
    1 балл
  11. В Шаховской все же логики больше получается
    1 балл
  12. Закрывая тему 843, могу сказать, что проверка его расписаний меня порадовала. Он заходит/уходит по Дмитровке по прямой через моё Заболотье как 763 один в один ))) Вот, чего бы не менять ЭМУ, если он до/от конечной посёлок Северный едет как 763? Вот зачем мозготрахство? )))
    1 балл
  13. Со стороны Киевки вроде никого... Калужку чего-то лень проверять. Ладно, уговорил, сейчас посмотрю... Да не, вроде пока больше ничего не меняли. Нового тоже не жду. Если только на народной глянуть. Фанат знает, куда смотреть.
    1 балл
  14. Войдёт, положит принципиально водителю 55 рублей и выйдет, вот с метро сложнее Ну начинается традиционное "лучше бы помогли ветеранам...". Ребят, вам самим то не надоело?
    1 балл
  15. Я просто верил, что разум как-то сработает. Нет. МГТ проще обедню в жопе прокшино сделать, чем 472 до завода дотянуть на обед хоть и как 889к. Я был в Прокшино летом, и кроме нас с Артемием я там видел ровно двух людей. За полчаса...
    1 балл
  16. Издержки бездушной автоматизации процесса.
    1 балл
  17. Ты прикалываешься? Какой там нахрен поток и связи? Нам что теперь, с каждой улицы на каждую пускать свой маршрут?
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Много где. Метро "Щёлковская" на шоссе в сторону центра. Здесь мы видим: 1) Парковые рейсы 68 вечером, на которых здесь посадки нет (!) (основной 68 здесь вообще не проезжает) 2) Школьные рейсы по 3, с которых снимают автобусы с 627к (но, те, кто делал табличку, даже не включали мозг - снимают с 627к, значит, ставим 627к, и не важно, что по сути это 3к). Взрыв мозга. Даже я не сразу сообразил, что к чему. Но я-то знаю, что это за школьные рейсы. 99% стоящих на этой остановке об этом школьном маршруте и не знают, а 99% от оставшегося 1% не понимают, причём тут 627к, потому что на табло автобусов по школьному маршруту никакого 627к, естественно, не указано.
    1 балл
  20. Можешь не заглядывать, уверен, что 843. Они начали указывать на павильонах все укороты и парковые рейсы. Соответственно, у них будет 843 до ВЛ, а где-то снизу мелким-мелким шрифтом режим работы "только вечером". Опять-таки, был в пятницу в Дмитровском районе, на Дмитровском, 155 в центр, и видел на местном павильоне 843 до ВЛ.
    1 балл
  21. Зато в полном метро от Курского до Бауманской ты проедешь всего одну станцию (это можно и потерпеть), чем от Царицыно до Бауманской ты всю дорогу в час пик будешь стоять, а от Царицыно до Павелецкой вообще как в скотовозке.
    1 балл
  22. Мест сидячих меньше стало, вот и сесть некуда ;). А ездить дальше Царицыно как не было большого смысла, так и нет.
    1 балл
  23. На 364, который в 2008 был ещё на ОБК, в прошлом году рандовские субподрядные спринтеры уже работали. Причем видновское ПАТП вполне могло на БКшный рейс поставить газель. И рандовские векторы на 471, который тоже раньше был на ОБК, тоже работали. После того, как эти маршруты отдали уже самим рандам, они вместо БК притащили короткие волгабасы, а спринтеры с векторами какое-то время так с наклейками МТА и ездили. Потом стали ездить с надписью "Домтрансавто" на морде и наклейками МТА в салоне. И надо понимать, что субподряд был в том числе и инструментом, позволяющим накопить машины перед перераспределением маршрутов на конкурсах.
    1 балл
  24. Кстати да, давайте закинем идею на яндекс, тем более, нас там читают. Сделать в приложении Яндекс.Электрички менюху "посмотреть в виде таблицы". Сложно эксельку подшить?
    1 балл
  25. Думаю что аудитория бумажных расписаний значительно шире, чем пользователи кнопочных телефонов. Какой бы навороченный телефон у тебя не был, выцепить оттуда нужную информацию займет значительно больше времени, нежели просто заглянуть в бумажку. Да ладно. У нас в конторе на первом этаже нет мобильного интернета. Фиг знает почему так получается, но так было всегда, уже лет пять как минимум. Не грузит ни один оператор, надо или на крыльцо выходить или на подоконник залезать. Хотя голосовой трафик без проблем. Это Москва.
    1 балл
  26. Вчера меня в районе Москворечья реально спросили когда Москва будет, а то мы вот едем а где выходить не знаем. Промелькнула в голове мысль поприкалываться в стиле "Сейчас Москва, выходите быстрее, а то уедете", но не стал. После нескольких наводящих вопросов выяснилось что им на Каланчёвской выходить, причём название станции они сами же и сказали.
    1 балл
  27. Класс! Хорошо там Сапсана нет из-за поворота... А я ведь хотел там квартиру покупать. Повезло, что никогда меня интуиция не подводила, особенно насчёт возможных неприятностей.
    1 балл
  28. А мы с Костяном сегодня таки воспользовались халявой и катанули Савела - Можайск - Дор - Шаховская - Аникеевка - Дмитровская... Эстетично
    1 балл
  29. С этого места поподробнее. Для электричек Савёлово/Дубна увеличение времени в пути от 10 до 40 мин. Кроме этого, из-за того, что теперь пытаются за Дмитровом впихнуть невпихуемое, постоянно проблемы с разъездами. Электрички привозят опоздание. Поправят как - обрезанием по Лобне? Оу, спасибо, что не дрезины и теплушки подогнали. Если бы считали пасспоток не жертвы ЕГЭ и не в уютненьком офисике с печеньками и тырнетиком, а в поле бы вышли, в Щербинку да в 7 утра, ну хоть летом, хоть на недельку, может, что-то бы и приличнее получилось. Себя накажите. Виноват не исполнитель, а заказчик. Не понравилась работа - не принимайте, впаяйте штрафы, судитесь, заказывайте на Уралвагонзаводе, в Торжке, в Демихове, да хоть в Коломне, если Тверь не нравится. На много лет говорили: "Светлое будущее не за горами". Нас не обманули, мы перешли горы - светлого будущего там нет. Нашему народу столько уже обещано, а ему всё мало.
    1 балл
  30. Ты не жил тогда, а я там ездил, и народ возмущался вовсю. В метро, в автобусах, но интернетов тогда не было, а в советских газетах такое писать было нельзя. А с задержками, невывозом и сломанными дверьми это ты называешь поехало? А кто мешал турникеты за 2 недели перепрошить, наладить и протестировать? Так вот надо было сначала ПС полностью подготовить, а только потом запускать. На полгода позже, на год, но не через такую жопу, как это сделали.
    1 балл
  31. Транснави у кого нибудь работает?
    0 баллов
  32. Главный шедевр - это расписание от метро ВДНХ к больнице по будням. Паровозик 14:59 и 14:59 286 и 286к, затем дыра 32 мин, в 15:31 286, снова дыра 32 мин, и снова паровозик 16:03 286 и 16:05 286к. Согласование расписаний? Нет, не слышали.
    0 баллов
  33. Я так полагаю, скоро ждём на трафаретах и трамвайные парковые рейсы?
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.