Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41966


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      23159


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      15876


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41658


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/31/20 во всех областях

  1. Вот так и рвутся шаблоны у адептов Церкви Свидетелей Святого Центра. Они не верят глазам своим, называют это странным, ведь всем же нужно в Центр, как завещал их Учитель, но тем не менее с опаской начинают признавать факты, опровергающие их Учение.
    3 балла
  2. @неспящий пассажир , продолжим перечень маршрутов от аэропорта до дома и до любовницы (если вдруг прилетел пораньше) Какой же только ерунды здесь иногда не предлагают.
    2 балла
  3. Согласованная с РА на Ржев, так что желающие могут продолжить поездку и получить ШаРж по итогам
    1 балл
  4. Продолжаем тему... И пусть не 50, а 52... Костя, с Днюхой тебя! Больше позитива и оптимизма! Мы на 5 лет помолодели и надо оправдывать это доверие ? Поменьше хвори и побольше бодрости! Дома, на работе и по дороге между ними!
    1 балл
  5. На тр.ру хорошо расписали, ближе к концу смотри: https://tr.ru/news/3479-vvod-novyh-tarifov-v-moskve-i-oblasti-sovpal-s-premeroy-dnevnyh-okon-na-mcd Самое интересное, что там обнаружилось, это электричка ШаШа со временем хода 5 часов
    1 балл
  6. Переведут, и никто даже не заметит. "Обосрутся" (с), в очередной раз, адепты церкви рогатиков. Конкретно здесь выкрики и пафос вряд ли уместны.
    1 балл
  7. вагон электрички разорвало на 2 части https://news.rambler.ru/incidents/43601661-elektrichku-razorvalo-na-dve-chasti-pod-moskvoy/?utm_source=mail&utm_medium=daily_news_block&utm_campaign=self_promo&utm_content=news_media
    1 балл
  8. учителя и врачи, в отличие от работников торговой сети (при всём уважении), бывают куда более узкоспециализированные и в километре от дома работы для них попросту может не быть.
    1 балл
  9. ну так я и говорю - ад в мосметро наблюдается только в течение часа-полутора утром и получаса-часа вечером. но в это время он наблюдается много где. перегон пп-киевская чем-то особым не является.
    1 балл
  10. Да такое г...но и на 1000-1500 км. пускают... Ну раз есть желающие, которые видимо считают себя скотом.... Уж лучше бы Пазик 3205 - по сравнению с грёбаным пыжом или любой другой маршруткой - это суперлайнер.
    1 балл
  11. А этих вроде не было: http://busphoto.eu/photo/310638/ http://busphoto.eu/photo/310637/ Мосфильмовский ЛАЗ шикарен. Как раз фестивальная серия.
    1 балл
  12. для пассажира, выбирающего вид транспорта - статистика должна быть честной. Сравнивать объективно - т.е. считать жертвы только среди пассажиров с билетами + работников этого транспорта при исполнении. Зацеперы, безбилетники прыгающие с платформы, шумахеры на переездах и т.п. к делу отношения не имеют.
    1 балл
  13. Такой был, вообще-то. Но что-то видимо им не особо пользовались из аэропорта до метро
    1 балл
  14. А просто не надо вещь стоимостью примерно в 20000 руб "доставать на чистом автомате", а относится к вещи как к вещи за 20000 и проблемы исчезнут Вещей таких много. Часы, планшет и тд, это все тоже примерно столько стоит, однако же дорога не усеяна потеряными часами и айпадами.. А можно дома забыть надеть штаны и быть оштрафованным за нарушение общественного порядка на улице... Могут. Но выгода от обмена проездными внутри семьи все равно превалирует над угрозой ограбления...
    1 балл
  15. Тов. Верхоглядова, думаю, тут некоторые хорошо знают Это именно тот самый, да. https://tvernews.ru/news/254872/ "Транспортная система заработает в полную силу 27 февраля": замминистра транспорта Тверской области сделал несколько громких заявлений TIA, 29 Января 2020, 20:00 Запуск новой транспортной системы в Тверской области будет проходить в три этапа: первый – в Твери и Калининском районе в феврале 2020 года, второй - выход новых трамваев на две ветки в Твери в 2023 году и третий - внедрение новой системы на территории всего региона в 2021 году. Об основных этапах, льготном проезде и проездных для школьников, особенностях тарификации и двойном прикладывании говорили 29 января в зале заседаний министерства финансов Тверской области. В качестве спикеров были приглашены: заместитель министра транспорта Тверской области Сергей Верхоглядов, заместитель министра социальной защиты Тверской области Валентина Новикова, генеральный директор оператора "Транспорт Верхневолжья" Андрей Сидоров и заместитель главы администрации города Твери Дмитрий Арестов. Встречу со СМИ заместитель министра транспорта Тверской области Сергей Верхоглядов начал с того, что напомнил – новая транспортная модель начнёт работать через пять дней. Он рассказал об этапах запуска, просил задавать вопросы и не судить строго, потому что Тверь – второй город в России после Москвы, в котором начинает работать такая система. Время на переход в первом этапе – меньше месяца, то есть, до конца февраля. - 85 маршрутов, 471 единица новых транспортных средств на линии. Первое - это то, что все маршруты переведены на регулируемый тариф, что позволяет нам перевозить на всех автобусах граждан, имеющих право на льготный проезд. На территории Тверской области порядка 300 000 граждан имеют право на такой проезд, сейчас только 50 тысяч имеют возможность этим правом воспользоваться, - сказал Верхоглядов. Перевозчик в новой модели будет получать оплату за пройденный километраж, а не за количество перевезенных пассажиров. По словам Сергея Верхоглядова, это позволит сохранить многие маршруты: "Если будет ехать только один человек, мы его всё равно повезём". Говоря о поэтапном вводе маршрутов, замминистра транспорта пояснил, что к концу февраля 471 новый автобус будет на линии. Первые 39 маршрутов запустятся 3 февраля. Второй этап предусматривает восстановление трамвайного движения на улицах Твери. Восстановят два маршрута №№5 и 11. Протяжённость пути будет около 23 км. 30 новых трамваев выйдут на рельсы в феврале 2023 года. Третий этап: запуск новой транспортной системы на территории всей области, чтобы в каждом уголке региона льготники могли воспользоваться своим правом. Срок реализации – 2021 год. Большинство автобусов, которые будут возить пассажиров по территории Твери и Калининского района, – средней и большой вместимости. Все они низкопольные, с возможностью перевозить маломобильных граждан. Абсолютно все автобусы будут оснащены устройствами для безналичной оплаты. При этом валидаторы будут стоять возле каждой двери. Пассажирам придётся привыкнуть к системе двойного прикладывания. Надо будет приложить карту (социальную или банковскую) на входе и при выходе из транспорта. Списание будет происходить при втором касании. При этом на сугубо городских маршрутах если на выходе вы забыли отметиться, деньги всё равно спишутся согласно тарифу – 21-25 рублей. А если память вас подведёт в автобусе, который направляется в Калининский район, расплатитесь по полной. Напомним, за пределами Твери каждый км обойдётся в 3 рубля, если платить по безналу. Двойное касание, в первую очередь, нужно именно для оплаты проезда в пригороды. Но с марта у него появится ещё одно предназначение: в Твери появится возможность получать скидку на пересадки. Условия услуги дорабатываются, предварительно она будет действовать в течение часа с момента первого касания карты, и проезд после пересадки будет стоить 15 рублей. Безналичный проезд в приоритете, все возможности экономии разработаны именно для такого вида оплаты. Как мы уже писали, платить можно будет либо социальной картой, либо любой банковской. Заместитель министра социальной защиты населения Тверской области Валентина Новикова сказала, что уже более 4 000 человек зарегистрировали социальную карту. Стоимость льготного проезда в месяц останется прежней – 302 рубля. Оплатить можно через банкоматы, в сбербанке или он-лайн. Приобретать льготный билет нужно до 1 числа каждого месяца. В феврале бумажные проездные ещё будут действовать, а вот в марте – уже нет. Получение социальной карты жителя Тверской области потребует от льготника двух визитов в сбербанк и одного в МФЦ или учреждение соцзащиты, где карту нужно будет зарегистрировать. Если уже есть карта МИР, её нужно только зарегистрировать. Получить социальную карту можно с 1 февраля. Троллейбусы исчезнут с улиц Твери насовсем. Сергей Верхоглядов заявил, что в планах есть электробусы. В случае, если валидатор в автобусе не будет работать, а пассажир будет без наличных, он проедет бесплатно, - в этом уверил собравшихся замминистра транспорта. 29 рублей за одну поездку - предельный тариф для "Транспорта Верхневолжья" по Твери. На пригородных маршрутах тариф будет высчитывать терминал. При оплате наличными, деньги будет принимать водитель (у него также будет терминал с расчетом стоимости). В автобусах разместят полную информацию по стоимости проезда. Перевозчика будут штрафовать за отклонение от графика. Доказать, что были объективные причины для задержки, помогут видеорегистраторы, которые будут фиксировать всё, что происходит внутри и снаружи автобуса. Среди преимуществ новой системы назвали то, что поднимать руку и тормозить автобус не потребуется, они будут останавливаться на всех остановках обязательно. По всем вопросам можно звонить на номер: 8-800-35-000-99.
    1 балл
  16. @abr , знатная чушь.
    1 балл
  17. Разумеется. Недалеко от меня. Я хочу на них посмотреть )))
    1 балл
  18. а зачем обрывать? вполне можно протянуть через павелецкую-пролетарскую к нижегородской.
    1 балл
  19. А чего в нутри Москвы не купил у нас по Гольяново трешку можно за 9,5 отхватить спокойно а однушки вообще от 5 лямов идут)
    1 балл
  20. В 14 лет Извини, без комментариев. Пройдёт.
    1 балл
  21. Не сдохнут. Пробки от бутылочных горлышек и если лишние полосы убрать, просто все поедут. Нужно же не тупо полосы делать, а думать, куда они приведут. На Садовом кольце лишние полосы убрали и только лучше стало.
    1 балл
  22. Так при развитой сетке кроме двух крайних вариантов через центр и по кругу может/должно существовать огромное множество промежуточных, сочетающих оба направления, и выбор между возможными маршрутами уже исходя из ситуации по загрузке/скорости/удобству/личным предпочтениям и так далее. В конце концов при прямой сетке тоже окажется, что тебе на другой конец города надо через центр ехать, а если какие-то меры вынуждают его объезжать, то объезжать придется не по кругу, а по квадрату, что дольше и неудобнее. В массе всего множества возможных ситуаций выходит то на то. С Большой Ленинградкой ситуация вообще довольно дикая вышла. Там если разобраться, то в среднем не так уж много сделали полос для движения. Но организовали все настолько дурно, что в итоге получился аэродром с большим количеством никак не используемого пространства, который до сих пор выглядит как какой-то недоделанный долгострой. Вообще идея убирать транзитные потоки в тоннели - она довольно здравая, вопрос только в реализации. Чисто для примера, можно сравнить как аккуратно это было в свое время сделано на Садовом кольце и как спустя много лет - на Ленинградке. Исправить - ну наверное можно. Но вот так давать советы в духе малолетних урбанистов, а давайте пустим трамвай и автомобилистам половину полос перекроем, пусть с...ки в пробках сдохнут, я, извиняюсь не буду. Тема-то реально сложная, надо считать, моделировать. Боюсь только специалистов сейчас нет. Есть те, старые, которые умеют только так как сделали, ну и молодые, которые с хейтерскими лозунгами бегают. От кого из них больше вреда, еще вопрос. Я не специалист в том, у кого там что возникает ниже поясницы, но если так спокойно разобраться, то принципиальная разница шера от не шера только в собственности. С точки зрения трафика он занимает ровно столько же места на дороге, выбрасывает в воздух столько же выхлопных газов и так далее. Отличие только в условиях владения, то есть вопросе вообще крайне далеком от градостроительных проблем. И что в целом лучше, собственность в руках граждан или собственность в руках крупных корпораций - тема интересная, но уже совсем не транспортная.
    1 балл
  23. Ограничения есть и сейчас, но на машине комфортнее, а во многих случаях и быстрее чем на общественном транспорте. Повторюсь - когда у меня в 500 метрах от подъезда выроют метро, я посмотрю, а пока машина в день мне экономит от получаса до часа на дорогу до работы и обратно. При этом никакой идиосинкразии к метро и НОТ я не испытываю, мне просто удобнее. Ну и ещё один случай, когда надо что-то перевезти. Вот сегодня я из Бирюлёво искуственную ёлку вёз, на НОТ это было бы не сильно комфортно как мне, так и окружающим, на машине - кинул в багажник и поехал. Поэтому соблюдать разумный баланс надо и в целом нынешние это понимают и (кроме самого центра) не сильно поддаются на крики урбанистов.
    1 балл
  24. Транспорт есть куда улучшать. Убрать досмотры, например. Но тут уже вмешиваются не транспортники.
    1 балл
  25. Потому что в большинстве своём людям на@@ать,на@@ать и нахчать на эти остановки. Абсолютное их количество не сидит по всяким транспортным форумам и не втыкают в атласы по маршрутам общественного транспорта. Поэтому и не знают как,что и куда ходит,так как им это не нужно и они абсолютно этим не заморачиваются. Они на эти возражения в лучшем случае у виска пальцем покрутят а в худшем пошлют по известному адресу.
    1 балл
  26. На такси деньги жалко, да и смысл, когда так доехать можно.
    1 балл
  27. Еще раз. Куда деть лишние составы? Депо все принять не может, кроме Парка культуры других тупиков нет, ССВ по ночам используют.
    1 балл
  28. С 1 февраля меняется время работы автобусного маршрута № 303. Ежедневно автобусы будут отправляться: – коротким рейсом от остановки «ИЗМИРАН» – в 5:00 (до Кузовлево); – коротким рейсом от Вороново – в 21:39 (до Столбово); – от Столбово – в 11:15; 15:25; 20:25 (до Вороново); – от Кузовлево – в 6:17; 13:30; 18:30. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-vremja-raboty-marshruta-9/ Если первый рейс теперь из парка прямо по Калужке будет ехать, тогда почему первая остановка ИЗМИРАН? Или у МГТ площадка в Троицке осталась?
    0 баллов
  29. Примечательно что лавки да урны по ментовской логике запредельную террористическую угрозу несут исключительно в метро, в отличии от оных на остановках наземного транспорта.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.