Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/15/20 во всех областях
-
Ну что то я не понимаю, вот если ничего нельзя сделать, то требуется радоваться что ли? Вот Вы знаете, а власть мне свою поддержку не оплачивает, а бесплатно их поддерживать...а шли бы они. Поэтому говорю что думаю. Ликвидация троллейбуса мне не нравится категорически. И если у Хрущева были еще какие то оправдания (все таки троллейбус тогда и вправда поражал новизной и удобством относительно гремящего и неуклюжего трамвая того времени, то вот в этом нашем случае это все просто самодурство самодура и челядью подхалимов вокруг него...6 баллов
-
Только там под это дело никто не херачит под корень работающую систему электротранспорта. Было бы такое - горожане и пресса бы такое мягко говоря не поняли. А дальше - все как в анекдоте про овцу. ССС мог очень выгодно запомнится как тот кто строил активно метро, МЦК, МЦД. Но запомнится он как тот кто уничтожил троллейбус как часть истории города. Никто ведь не мешал внедрять электробус понемногу, согласно мощностям и главное - заменять им автобус а не троллейбус.4 балла
-
Ты где у троллейбуса выхлопную трубу нашёл? По-моему, первокашкам при приёме в школу давали задание объяснить, чем отличается троллейбус от автобуса. Увы, как оказалось, даже на ФОТе не все способны это сделать3 балла
-
Если ехать среди рабочей недели - достаточно велика вероятность оказаться одним в вагоне. А на день святого вазелина и на сегодня почти все СВ раскупили и купе неплохо подмели. Но там если одни начнут - другие подхватят.3 балла
-
Что значит "или"? Можно подумать, от постройки ж.д. эти кучи иногородних автомобилей куда-то денутся...3 балла
-
За то имеет отношения к условиям проезда. Частные 4292 2016 года - одни из самых некомфортных и неприятных моделей НОТа, работающих нынче в Москве.3 балла
-
А то! После снятия троллейбусов полностью хоть одну из них заглушат, как думаешь? Умерла, или убивают?2 балла
-
Тебе не приходило в голову, что на всех ТЭЦ стоят очистные сооружения? Музей Мосэнергосбыта на улице Вавилова рекомендую к посещению (сам был), там тебе про них всё расскажут. И насчёт электробусов, кстати - они тоже потребляют электроэнергию, как троллейбусы, трамваи и метро, только вдобавок требуют не слишком полезные для природы аккумуляторы (про их сборку и утилизацию, надеюсь, знаешь). Так что троллейбусы в плане экологии получше электробусов.2 балла
-
Трамвай надо строить, там где он действительно нужен (а именно на Сахарова, например, или вместо действительно тупиковой ветви эволюции под названием монорельс), а там, где был троллейбус, нужно КС в первую очередь сохранять, чтобы потом легче восстановить было.2 балла
-
В Швейцарии где деньги умеют считать так не считают. И у нас не было никаких предпосылок к замене троллейбуса тем более в столь короткие сроки и так по сути варварски сделанной. Но к сожалению у нас до сих пор слишком много зависит от дурости и некомпетентности начальства. Один лысый дурак уже выкорчевал трамвай в центре в своё время. Второй дурак убрал троллейбусы. Трамвай бы сейчас очень не помешал бы.2 балла
-
Не все должно определяться прямой выгодой и конкурентоспособностью. Уже много раз об этом говорили. Что то надо дотировать. Как например авиасообщение с ДВ. Так и тут. Если государство хочет чтобы люди ездили и тратили деньги в ПОездках не только за границей, если хочет чтобы развивался мелкий бизнес в городах - гостиницы, производства то нужно думать о том чтобы был и удобный транспорт туда. А получается что даже на Золотом Кольце у нас полный ахтунг если ехать не на машине. В Мышкин ходят какие то маршрутки, в Рыбинск ночной медленный поезд с остановками у каждого столба (или уже не ходит?), в Кострому до сих пор нет дневного скоростного поезда, в Плес ходит один автобус в сутки с прибытием в 1 ночи (если в пробке не встанет) Нормально это все? А как нужно чтобы ты заметил? Куча народу вокруг Курского вокзала с лозунгами «Пустите электричку в Плес, не можем уехать?» Ещё раз повторю для «танкистов»: не только спрос рождает предложение, но и предложение спрос. Будет нормальный транспорт за вменяемое время - люди с удовольствием поедут и спланируют маршрут. Нет транспорта - поедут туда, куда удобнее.2 балла
-
1 балл
-
Только вот у них систем троллейбуса давно не было, а у нас слом прошел волею вот его и в этом и есть повторение их опыта...1 балл
-
Так я не про проблемы какие-то, а про то, что в этой толпе идти минут 8, а не как тут фанаты указывают 2-3.1 балл
-
Насколько я помню участок "Походный - Донелайтеса", там народу всегда было много, а транспорта - мало. Только этими "дубликатами" и смогли организовать нормальный вывоз.1 балл
-
Я там ездил, а ты вычисляй дальше. Особенно "толпа через турникет" позабавила Где вы это находите?1 балл
-
Извиняюсь, что не в тему, но ты без коверканья фамилий вообще писать способен? А то это реально как-то дебильно выглядит. Похоже на уровень начальной или максимум средней школы...1 балл
-
Ну ежели пегас запретил иволги на Ленинградке, то понятно, что будет на Д31 балл
-
1 балл
-
действительно, что это я. ты там выпей, что ли, чего-нить расслабляющего. глядишь, отпустит1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Три раза в час - это не редкоход. И уж почаще, чем раньше. 4292 А это никакого отношения к частоте хождения не имеет.1 балл
-
Ну, завтра к примеру должен быть исключительно на Мерседесах.1 балл
-
1 балл
-
Не.... Ипподром настолько дикое слово, что резать по уху будет как надо. П.С. по мне так большего идиотизма я в самом страшном сне не мог придумать. Всё что угодно только не Ипподром. Сами представьте на Казанаком " в 16 часов 16 минут с 16ой платформы отправится электропоезд до станции Ипподром..." ..."Игого" не хватает джинглом добавить... Ужас. Сюр. Зомбоапокалипсис ))))1 балл
-
однозначно... Выхино - Университет мне бы пришло в голову что угодно - Кузнецкий Мост, Фрезер, Комсомольская (удобнее и быстрее Фрезера кстати)... но никак не Текстильщики - Новохохловская... хотя если поставить задачу обязательного использования МЦК и МЦД, то наверное лучшее решение))1 балл
-
1 балл
-
Все ключевые слова для понимания, почему он теперь никому не был бы нужен, в твоей фразе присутствуют.1 балл
-
Закидайте меня говном, но я поддерживаю унификацию названий в одном транспортном узле. Лихоборам что, плохо стало, что теперь там всё Лихоборы? Или Планерная (Молжаниново)? Учитывая, что 817 проходит обе, которые не одно и то же... Да, фактор истории наименования немаловажен, но он не главенствующий. Если уж разводить понятия, то разводить до конца. Но есть ещё одна оговорка: всё это надо делать там, где это реально нужно. Коломенское => Варшавская - безусловно под МЦД-БКЛ необходимо. А вот футболять Востряково/Сколково/Мещёрская - это дурь...1 балл
-
Что опять происходит? В теме про МК МЖД я читаю про геополитику? ))))))) Пацаны, реально завязывайте, ну настолько уже надоело...1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Елань - Коленовское направление Часть 1 (Классический маршрут) Сегодняшний обзор будет посвящён автобусному сообщению Воронежа с посёлком городского типа Елань - Коленовский, в котором находится один из сахарных заводов Воронежской области. Прежде всего я уделю внимание классическому маршруту данного направления. МАРШРУТ № 533 (не обслуживается) Елань - Коленовский - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Автотранссервис" (Новохопёрское АТП), г. Новохопёрск Ранее обслуживающее предприятие: Елань - Коленовское АТП, пгт Елань-Коленовский Со стороны Воронежа также существовал аналогичный маршрут. МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Елань -Коленовский (АС, ныне ликвидирована) Обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Воронеж Напомню, что классическими я называю маршруты, которые существуют (или существовали) с советского времени. Уже в новое российское время на данном направлении были открыты ещё 2 маршрута, о которых я расскажу во второй части. Итак, Елань-Коленовский - это посёлок городского типа, расположенный на западе Новохопёрского района. Как я уже сказал, там находится сахарный завод. Так исторически сложилось, что ввиду большой территории в Новохопёрском районе было 2 автотранспортных предприятия, которые занимались пассажирскими перевозками. Соответственно, было 2 пассажирообразующих узла. В Новохопёрске работало Новохопёрское АТП, которое обслуживало маршруты из Новохоперска в населённые пункты восточной, юго-восточной и южной части района. В Елань-Коленовском было своё АТП, которое обслуживало населённые пункты западной, юго-западной и частично южной части района. Маршруты в эти населённые пункты были проложены именно из Елань-Коленовского. Один интересный факт. У обоих АТП было по одному маршруту в самые южные населённые пункты района. Конечные были разные, но на маленьком участке эти маршруты пересекались. Также существовал маршрут между Елань-Коленовским и Новохопёрском. Его обслуживало Елань - Коленовское АТП. Ну и, самое главное: оба АТП, каждое из своего населённого пункта, выполняли рейсы в Воронеж. О классическом маршруте № 523 из Новохопёрска в Воронеж я рассказывал летом прошлого года. Сегодня рассказываю о Елань - Коленовском маршруте. Схема автобусного маршрута № 533 Напомню, что на этой схеме пользователи могут сами изменять масштаб для удобства просмотра. Итак, путь следования: Елань -Коленовский -Елань - Колено (село) - Ярки - Рамонье - Архангелськое - Анна - Криуша - 2-й Лиман - Рогачёвка - Новая Усмань - Воронеж. На схеме есть отдельные неточности, о которых я скажу ниже. Данный маршрут известен, как минимум, с 70-х годов прошлого века. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 202 км. На этом маршруте с давних времён работали 2 предприятия: Елань - Коленовское АТП и Воронежское ПАТП-3. Каждое из них выполняло по одному рейсу. Начнём с Воронежского автобуса. Начиная с 1982 года и до конца 90-х время отправления из Воронежа было неизменным - автобус отправлялся в 07.25. В Анне была 10 -15 минутная стоянка, и примерно в 09.45 -09.50 автобус ехал дальше. В Елань -Коленовский прибывал в интервале 11.30-11.45. В конце 90-х время отправления из Воронежа изменилось - автобус стал отправляться в 08.10. Соответственно, весь график сместился на 45 минут. Это время отправления действовало до самой отмены рейса. Из Елань -Коленовского Воронежский автобус отправлялся в 13.40. Аннинскую АС проезжал в 15.30 -15.45 с 10-15 минутной стоянкой. В Воронеж прибывал в интервале 17.45 -18.00. Такой график действовал вроде бы всегда, но вот в одном из сводных расписаний 90-х годов я видел время отправления из Елань - Коленовского -13.20. Что это: ошибка или действительно на короткое время изменяли расписание? Это вопрос я пока ещё не выяснил. Ну и нужно сказать, что в обоих направлениях была отметка на Архангельском КП. Рейсы всегда были ежедневными. Ездили Икарусы - 250 и - 256. Отменили этот рейс в конце 2000-го или в начале 2001-го года. У рейса Елань - Коленовского автобуса более счастливая судьба. С 1982 года и до прошлого года его расписание почти не менялось. Отправление из Елань - Коленовского- 06.40. В феврале 2018 года я был в Елань-Коленовском. На автобусной остановке висел листок с расписанием. Там было указано, что в Воронеж отправляется в 06.30. Т.е. несколько лет назад время отправления в Воронеж было незначительно изменено. Отправление от Аннинской АС в 80-е -90-е годы было в интервале 08.45 - 09.15 (стоянка 10 - 20 минут). Прибытие в Воронеж - в районе 11.00. Отправление из Воронежа - 14.20 Отправление от Аннинской АС: в 80-е -90-е годы - в интервале 16.30 -16.40 (стоянка 10 -15 минут). Прибытие в Елань - Коленовский - 18.30 - 18.45 Ну и также автобус отмечался на Архангельском КП. Рейсы были ежедневными. Основным ПС на маршруте примерно до 1987 года были ЛАЗы - 695Н и ПАЗы-672. Согласитесь, не ахти. Во второй половине 80-х в АТП начали приходить ЛАЗы-699Р. Они и стали главным ПС на маршруте с конца 80-х и до конца 90-х. Икарусов - междугородников в Елань-Коленовском АТП, как и в Новохопёрском, в советское время и в 90-е годы не было. На стыке 90-х - 2000-х годов Елань -Коленовское АТП было ликвидировано как самостоятельное предприятие, а по факту со всеми потрохами было присоединено к Новохопёрскому АТП в качестве филиала.При этом, общие принципы построения маршрутной сети района с двумя пассажирообразующими центрами остались теми же самыми. Как я уже говорил в обзоре маршрута № 523, примерно в 2000 году в Новохопёрское АТП поступили Икарусы - 250 и -256 в б/у состоянии. Один или два определили в Елань - Коленовский филиал, и они стали работать на маршруте № 533. Фото прилагается Елань - Коленовские ЛАЗы-699Р вроде успели немного побывать в составе Новохопёрского АТП и поездить на Воронеж, но совсем недолго. Напомню, что Новохопёрское АТП ещё в 90-е годы было акционировано и стало называться ОАО "Новохопёрское АТП". После присоединения Елань-Коленовского АТП и до начала 2010-х именно оно обслуживало маршрут № 533. Затем в начале нынешнего десятилетия из него было выделено "дочернее" предприятие - ООО "Автотранссервис" для работы на межгороде, поэтому маршрут № 533 перешёл к этому ООО. Уже в 2000-е годы в АТП пришли ЛиАЗы и ГолАЗы, которые отправили в Елань -Коленовский филиал для работы на маршруте № 533. ГолАЗ ЛиАЗ-5256.36-01 ЛиАЗ-5256.30-01 Фото этого автобуса на маршруте № 533 нету, но он тоже ездил в Воронеж. С 2017 года на маршруте частенько наблюдался микроавтобус. Ну а сейчас пробежимся по современному расписанию Из Елань -Коленовского автобус стал отправляться в 06.30 вместо 06.40 - изменили несколько лет назад. Отправление от Аннинской АС - 09.08. Стоянка получается 20-30 минут. Прибытие в Воронеж в районе 11.00. Отправление из Воронежа - 14.20 (не изменилось). Отправление от Аннинской АС - 16.16. И здесь была заложена достаточно высокая маршрутная скорость, поэтому на стоянку отводится всего 5 - 10 минут. Прибытие в Елань - Коленовский - 18.15 -18.30. Ну и наверное, производилась отметка в Архангельском КП при следовании в Воронеж. Как говорил Алексей Смирнов, в вечернее время КП закрыт, поэтому на обратном пути не отмечается. Рейсы были ежедневными. В начале 2019 года рейсы были отменены. Весной их возобновили, о чём говорит ссылка на фотографию микроавтобуса. Да и я помню этот момент. Возможно, рейсы были не ежедневными, но были. Возобновление было недолгим, и с лета прошлого года рейсы снова не выполняются. Поэтому сейчас маршрут № 533 является необслуживаемым. Ну а теперь вернёмся к схеме маршрута, и я скажу о неточностях. Первая неточность касается проезда по Воронежу. На схеме показано, что автобус от АВ едет по 45-й Стрелковой Дивизии, по Северному Мосту, далее выезжает на участок трассы "Дон" и через пункт оплаты (!!) подъезжает к Нефтебазе, откуда продолжает ехать по маршруту. Чушь полнейшая Давайте вспомним вот это моё сообщение Напомню, речь в нём шла о том, как ездят по Воронежу междугородные автобусы разных перевозчиков. Итак, автобусы ВПАТП-3 до начала 90-х в обоих направлениях ездили по схеме 2. Затем стали ездить из Воронежа по схеме 2, в Воронеж - по схеме 3. Это действовало до самой отмены рейса. Елань - Коленовские автобусы до начала 90-х предпочитали схему 1, в 90-е годы использовали схемы 1 и 2. Ну а уже автобусы Новохопёрского АТП используют схемы 1 и 2, а в Воронеж могут ехать и по схеме 3. Это видно из фотографий, ссылки на которые я привёл выше. Вторая неточность касается участка от Елань - Колено до Елань - Коленовского. Схема движения на участке "село Елань -Колено - пгт Елань - Коленовский" Итак, по замыслу автора схемы на сайте Wikiroutes автобус из Елань - Коленовского следует в сторону Елань - Колено, но перед самым селом переезжает на окружную дорогу, заезжает в село с северной стороны и едет до Вокзала станции Колено (голубая метка на схеме). Этот путь показан на схеме зелёной линией. При такой схеме почти всё село Елань-Колено остаётся в стороне вне маршрута. Затем автобус разворачивается и снова едет в северном направлении, но уже в Воронеж. Обратный рейс - в обратном порядке. Скорее всего, автор не прав. В 80-е -90-е годы автобусы ездили через всё село по другой дороге. Этот путь показан красной линией.Ведь по такому варианту проезжается всё село, и забираются пассажиры со всех остановок. Первый раз я проехал по этому маршруту в конце февраля 1996 года на автобусе ВПАТП-3. Ехали мы мы именно по второму варианту. Я думаю, что и в 21-м веке вплоть до отмены рейса автобусы ездили именно по второму варианту. Возможно, Алексей Смирнов уточнит, если обладает информацией. Но логичным путь выглядит именно по второй схеме. Добавлю, что около станции Колено находится кассовый пункт. По идее, автобус № 533 при следовании в Воронеж отмечался в этом КП. На обратном пути вечером, он, скорее всего, уже закрыт. А вот когда появился этот кассовый пункт? Возможно, что уже в 2000-х годах. В ту поездку в феврале 1996-го я его что-то не припоминаю. По крайней мере, водитель никуда не выходил и не отмечался. Ну и ещё несколько слов касаемо проезда уже по Елань - Коленовскому. Автор схемы показал, что к конечной автобус попадает по самой короткой дороге. Я всё-таки думаю, что проезд по этой дороге ограничен. Поэтому я нарисовал заезд к конечной через улицу Ленина. Просьба к Алексею Смирнову по возможности уточнить этот момент. Ну и посмотрим конечные. Старая автостанция "Елань - Коленовский" (февраль 2018 года) На моей небольшой схеме старая автостанция обозначена красной меткой. Это вид из Воронежа. Дальше дорога идёт на Таловую, Бобров и на трассу М-4 "Дон". Также эта дорога ведёт к современной конечной. Автостанция располагалась вот в том помещении.Возможно, в 80-е годы она располагалась где-то в другом месте, но в феврале 1996 -го Икарус ВПАТП-3 привёз нас именно сюда. Вид в сторону Воронежа. Как видите, площадка достаточно маленькая. Автобусы стояли и сажали между двумя деревьями, которые расположены слева и справа от здания. Надо сказать, что в те времена в интервале 13.00 -14.00 отправлялся не только автобус в Воронеж, но и автобусы почти всех внутрирайонных маршрутов (от 4 до 6). Тяжеловато им тут было размещаться. Современная конечная "Елань - Коленовский" (февраль 2018 года) На моей схеме эта конечная обозначена зелёной меткой. Это вид из Воронежа. На Яндекс-картах это место обозначено как Елань-Коленовская автостанция. Но у меня язык не поворачивается назвать это место автостанцией. Посадка производится около того столба, на котором висит знак остановки. Рядом на заборе висит листочек с расписанием. Вид в сторону Воронежа. Я думаю, что автобусы выезжают отсюда по дороге направо перед двухэтажным домом. В версии схемы на сайте Wikiroutes ехать нужно прямо. Во второй части в следующем обзоре я расскажу ещё о двух маршрутах, которые были открыты по трассе Елань - Коленовского маршрута уже в новое российское время.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл