Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/16/20 во всех областях
-
Любопытный пригородный маршрут в 1965 с другой стороны БМО: №620 Поварово-2 4:01 Бухарово 4:26 Белый Раст 5:08 Икша 5:26 Дмитров 5:54 Орудьево 6:10 Вербилки 6:23 Соревнование 6:35 Запрудная 6:42 Темпы 7:00 Большая Волга 7:21 Дубна 7:31 №623 Дубна 16:38 Большая Волга 16:49 Темпы 17:10 Запрудная 17:21 Соревнование 17:35 Вербилки 17:50 Орудьево 18:04 Каналстрой 18:15 Дмитров 18:25 Икша 19:02 Белый Раст 19:20 Бухарово 19:45 Поварово-2 20:102 балла
-
Немного подправлю: в 1992 две штуки Икша-Акулово, одна Икша-Бекасово. Во многие годы (88-95) было по две штуки из Икши до Акулово. Касательно расписания 1992 ступор вызывает всего два поезда в сутки дальше Голицыно в сторону Савеловского ( обе рано утром и Звенигород не считаем). В 1991 еще чище -дальше Кубинки ноль, с Кубинки -один2 балла
-
Потому что это Тикток, первоисточник тут: https://vm.tiktok.com/TYaxaK/ На 30 см, насколько я помню. Стали, иначе бы не надо было менять дверное подвешивание. Под цвет линии.2 балла
-
Пока в России существует такая зараза как маршрутное такси,речи не то чтобы про трамвай,а вообще о нормальном общественном транспорте быть не может!!! И какой бы год не был-2035-й или 2155-й. Забудьте об этом как страшный сон. Как была Россия страной третьего мира в плане пассажирского транспорта и так ей же и останется,если не хуже будет2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, точно! Видел и я такой, когда изучал сканы старых книжек расписаний. А почему бы и нет? Были и Дмитров - Савёлово. Потом уже они стали ходить от Вербилок.1 балл
-
Могу ошибаться, но где-то это уже разбирали: лок с цмв причудливо катался в силу определенных оборотов. Гляньте расписание 1963 года -там в то же время с Дубны отправляется поезд до Дмитрова ( не до Москвы)1 балл
-
Ага, 3 вместо 49 в Нагатино, а 49 вместо 3 до Чистых прудов на Витязях, тогда с пресс-релизом всё сойдётся1 балл
-
Расписание по ст. Иванцево летом 2007: 6:06 Лобня - Костино ежедневно 7:18 Костино - Москва ежедневно 8:40 Александров - Дмитров ежедневно 8:50 Москва - Наугольная по выходным 9:20 Дмитров - Александров ежедневно 10:35 Дмитров - Костино ежедневно 11:47 Наугольная - Москва по выходным 12:26 Костино - Москва ежедневно 14:58 Александров - Дмитров ежедневно 16:07 Дмитров - Александров ежедневно 16:51 Москва - Желтиково ежедневно 18:47 Желтиково - Москва ежедневно 19:49 Москва - Костино ежедневно 21:02 Костино - Москва ежедневно Прямые в 1985: 3 поезда Москва - Костино (2 ежедневно+1 по выходым), 1 ежедневный поезд до Жёлтиково, обратно - 4 рейса из Костино (3 ежедневно+1 по выходным) и 1 ежедневный Жёлтиково - Москва.1 балл
-
Да, видел на Курском вокзале Бекасовскую. На Савёловском только до Акулово дна пара была. В книжечке расписаний была показана до Кубинки, обозначалась звездочкой, со сноской: "Следует до Акулово, приб. ХХ:ХХ".1 балл
-
Это по дороге на Кресты. Я её как зонную станцию упомянул. Не только на том, на большинстве участков БМО. Тут вообще по дурацки всё получилось. Паристый в 1997 г. дал распоряжение о закрытии многих станций на МЖД из-за катастрофического снижения грузопотока, а в 1999 году после кризиса он потихоньку расти начал. Ну и к середине 2000-х это уже критический характер приобрело. Но Ивана Леонтьевича, правда, к этому времени уже всё это волновать не могло1 балл
-
1 балл
-
А откуда название "Золоторожское", кроме как из истории? Вроде оно именуется как депо им. С.М. Кирова.1 балл
-
Вот перед отменой как раз и ходили две пары по выходным: утренняя до Жёлтиково, вечерняя до Костино. Хорошо запомнил, потому что сам пару-тройку раз ездил до Яхромы именно на Жёлтиковской электричке. Это по дороге на Кресты.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
от Белорусского вокзала до Бекасова тоже нет, а тоже были. Но их, как и костинские, отменяли не из-за грузовых. Тем не менее, этот "росатом" не сумел ни автобус в Вышний Волочек отстоять, ни ещё раньше - вагон Москва - Сонково, сдохший намного раньше боровичского поезда. Более того, пять лет назад их заказной автобус выгнали из дворов Речника как нелегала. С тех пор не ездят.1 балл
-
После завершения реконструкции участка трамвайных путей на Павелецкой площади на пять маршрутов, охватывающих 15 районов города, выйдут низкопольные трамваи «Витязь-Москва». Об этом журналистам рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «После реконструкции трамвайных путей на Павелецком вокзале мы сможем выпустить трамваи «Витязь-Москва» на пяти маршрутах: А, №39, №47, №49 и №1. Новые комфортные, вместительные и низкопольные трамваи придут сразу в 15 населенных районов Москвы», – сказал Ликсутов. Он уточнил, что новые трамваи будут курсировать в районах: Басманный, Таганский, Замоскворечье, Даниловский, Донской, Якиманка, Академический, Гагаринский, Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники, Нагорный, Зюзино, Чертаново Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное.1 балл
-
Боюсь, что ты не совсем прав. Участок Кубинка-1 - Акулово 1990 год - 13 пар. 2020 год - 5 пар по рабочим, 6 - по выходным. Участок Бекасово - Сандарово 1990 год - 11 пар. 2020 год - 5 пар по рабочим, 6 - по выходным. А в 1980-е было ещё больше. К сожалению, расписания 1970-х - 1980-х у меня не сохранились. Конечно. Примерно половина элек в советские времена со стороны Бекасово оборачивалась по Сандарово В первой половине 1980-х до Сандарово даже была прямая эля с Киевского вкз., неоднократно ей пользовался. Про Бекасово-Сорт. не забываем. Две точно были.1 балл
-
Давным-давно я предлагал маршрут от Лося до Водного стадиона. Изначальная трасса была такая: до остановки "Лианозовский электромеханический завод" по 774, далее по Дмитровке, 800-летия Москвы, Талдомской, Фестивальной, Онежской, Флотской, Авангардной улицам и Кронштадскому бульвару. Сейчас, с намечающимся путепроводом "Инженерная - 800-летия Москвы", думаю, его можно будет и спрямить через Бибирево по улице Плещеева. И покороче будет, и не будет дублировать 774 и 928 почти на всём их протяжении (правда, будет дублирование почти всего 618, но это скорее местный межрайонник, поправьте, если что-то путаю), и появится прямая связь Лося и метро "Бибирево" (а заодно и более прямая связь Бибирева с Дмитровкой и Ленинградкой).1 балл
-
Это каких же например? Как ему это удалось, если большинство пассажирских убрали с кольца в 2006-м году, когда про МЦК шли одни разговоры?1 балл
-
1 балл
-
Вандализм обыкновенный. Кто-то нарисовал фэнтези мэп и расписал. На то и википедия. Трамвая в Ногинске в том виде в котором он был не будет никогда. В виде скоростного по окраинам и в Электросталь - в светлом будущем, сразу после метро в Балашиху1 балл
-
Ну кто ж спорит? Впрочем, это не уникальная проблема Тулы. Из тех, что я был: Пенза захвачена маршрутками в той же степени (и Газелей классических там достаточно), Смоленск, в меньшей степени Рязань. Причём в Пензе даже социал дублирует троллейбус - А54 дублирует тб7 и отличается лишь небольшим продлением в районе Кривозёрья. А66, хоть и не дублирует полностью никакой маршрут, на 97% проходит под КС. Зато там, где КС нет, с социалом плохо. Ну вот возьмём Западную поляну. 8-й троллейбус и 130-й автобус (номер пригородный, так идёт в Город Спутник, не являющийся частью Пензы). Оба маршрута ходят в принципе терпимо, дождаться можно (знаю, т.к. как раз жил в Западной поляне). Всё. Зато 15 маршрутов коммерции. И это не ПАЗики, как в СПБ, и не Газели-нехт, а самая что ни на есть мелочь - ГАЗ 322132 и прочие. Надо, кто же спорит.1 балл
-
Ну, вот, дали, наконец, нормальный номер, и через полвека по всей Нагатинской набережной снова появился автобус. А кому она помешала бы в режиме «По требованию»? Переход же кому-то нужен.1 балл
-
Для пассажиров - возможно. Для водителей и эксплуатационщиков - отнюдь. Но там же КЖЦ, теперь пусть Максимкин свечной заводик переживает.1 балл
-
https://www.m24.ru/videos/gorod/16052020/2409040 баллов
-
Да, 8 ТП прям семимильными шагами разбирают на запчасти. Не думал, что погром в наши края придет так вот масштабно.0 баллов
-
Печальная новость: на ТРЗ утилизовали старый снегоочиститель завода им. Домбаля (последний в Москве), а заодно и остатки подлинного вагона С.0 баллов
-
Интересненько. Они ж рядом с высотными жилыми домами. Юго-Восточная: https://clck.ru/NTFM6 . Окская: https://clck.ru/NTH2B . Я предполагаю, что, может прибавиться пассажиропотока, когда Некрасовскую продлят, и она перестанет быть обрубком. В настоящий момент ветка короткая, особо далеко не уедешь, да ещё и пересесть с неё можно пока лишь на станцию МЦК "Нижегородскую", у которой ветка пока заканчивается. А на "Лермонтовский проспект" переход пока строится, да и Таганско-Краснопресненская ветка (на которой сия станция расположена) одна из наиболее загруженных веток.0 баллов