Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/17/20 во всех областях
-
4 балла
-
А ещё у нас есть любители конных прогулок. Не, ну классно же лошадки, ми-ми-ми, ветер в лицо, чистая природа. Давайте им всем тоже проложим трассы для верховой езды по всем улицам (по асфальту они долго не могут, от жёстких ударов ноги у лошадей травмируются, грунт нужен).3 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Это однозначно не 2005 год. С зимы - весны 2002 года на маршруте № 41 работают исключительно автобусы БВ, поскольку с 01.05.2002 было запрещено движение ПАЗиков по проспекту Революции. Так что фото сделано до 2002-го года. На это также указывают белые госномера на автобусах, которые с лета 2002-го стали активно-принудительно заменяться на жёлтые.1 балл
-
взваливать всё на мэра как-то тоже неправильно - не ему же рисовать маршруты. 202 - по сути умирает после ввода маршрутов по Южнобутовской улице. Должны подчинённые делать, отстаивать позиции. Сейчас, я так понимаю, идея перевести троллейбусы в автобусы, иногда электробусы, а в следующем году при конкурсах и будут реформировать сеть. Кто составлял маршрут ДП10 - там ничего трудного, продли/поменяй маршруты. Но им же надо сделать новое и заковыристое - родителям и детям только кататься. Ещё игра - в какую сторону сесть. Всю жизнь люди шли пешком к метро, ездили на метро в поликлинику. Легче затолкать коляску в гору на Новые Черёмушки, чем ждать 41/196. И тут они решили специальный маршрут! И теперь все маршруты от метро "Новые Черёмушки" до МФЦ, где сейчас поликлиника в результате ввода ДП10 - 1 и 113 раз в столетие, 616 раз полчаса и плюс ДП 10 раз в полчаса. Извращенцы! Вообще система управления на низком уровне и надо её менять - вот в этом плане больше оторваны1 балл
-
Да не, там теперь достаточно весёлые домики. Да и запустения нет. Вот то, что на отшибе - это не изменить. Новые ПИКовские человейники производят куда более удручающее впечатление.1 балл
-
Немного узнал обстановку) Да, теперь на КМ пропорция ФЮ/17 АП примерно 3 к 1. Было 1 к 1. Также из ФЮ работал в основном 9 АП и в меньше степени 16 АП, теперь на КМе 9 АП вообще нету. То есть примерно 75% 16 АП и 25% 17 АП. Также на А144 теперь 1 АП в явном большинстве, раньше было "чуть больше, чем 18 АП" P.S. Очень интересно, кто будет в понедельник на Т85, ходят слушки из серии "Ох ничего себе", но всё может переиграться))) Я вообще удивлён, что они решили закрывать троллейбусы, не подключив Автолайн, Питеравто и прочие подобные конторы...Например, под запуск Т40 следовало бы отдать многие социалы в Чертаново и Бутово частникам...Мосгортранс не может вывезти так много автобусных маршрутов, а впереди ещё такие гиганты как М4, Т59, Т70...Глядя на А202, который до сих пор работает по выходным дням и иногда имеет интервалы "под час" -- комментировать цензурно происходящее сложно... Наш мэр живёт в своём кабинете и совсем оторван от реальной ситуации с общественным транспортом :(( :((1 балл
-
В ПДД это "не разрешено" прописано так, что фактически можно. Ибо фраза "при невозможности следовать по проезжей части..." может означать: "Я ссу ехать по дороге, и поэтому ехать по проезжой части мне невозможно"1 балл
-
1 балл
-
Схемко ИМХО было бы логично организовать кольцевые маршруты Мск-Ш2-Ш1-Мск и обратно. Ибо интервал в 30 минут весьма уныл, а после открытия 3 и 4 путей по савелке поезд до аэропорта будет идти минут 20-25, а со сменой направления это +10 мин и +5 мин на езду вокруг летного поля, итоговая цифра получится нормальной.1 балл
-
1 балл
-
Там уже само начало прекрасно: "Из-за коронавируса во всем мире начали переосмысливать организацию дорожного движения: вместо автомобильных полос появляются пешеходные улицы, строятся километры новых велодорожек, чиновники призывают жителей городов пересаживаться на двухколесный транспорт." Это как раз в то время, когда во всём мире нормальные люди из-за короновируса массово пересели на собственный автомобиль. Впрочем Одувану и Ко врать на чистом глазу - занятие привычное и оплачиваемое. Мне мешают идиоты и отсутствие крокодилов (см. любимую присказку Одувана) Велосипед - средство для покатушек в парке, но не элемент транспортной структуры многомиллионного города, как бы об этом не распинались проплаченные блогеры. Особо цинично это смотрится сейчас, в связи с эпидемиологической обстановкой.1 балл
-
Никак бы не выделял в таких сообщениях маршруты, работающие по госконтрактам.1 балл
-
Если кому интересно: Жители Преображенского рассказали, как называют свой район В опросе приняли участие 219 человек Жители Преображенского рассказали, как называют свой район в неофициальном разговоре. Голосование было доступно на сайте газеты «Преображенка для Вас». Читатели интернет-издания «Преображенка для Вас» приняли участие в опросе «Как вы называете район в неофициальном разговоре?». Им были предложены варианты ответов: «Преображенка», «Пребрага», «Преобрага», «Преображенское» и «Другой вариант». Самым популярным стал вариант «Преображенка», за него проголосовали 77% опрошенных, это 169 голосов. На втором месте оказался вариант «Пребрага» — такой разговорный вариант выбрали 21 человек. Чуть меньше, 15 голосов, получил вариант «Преобрага». Официальное название района получило лишь 11 голосов. А другой вариант и вовсе набрал всего 3 голоса.1 балл
-
Ну так ЗИЛ тоже не сдох, просто стал узкопрофильным, МСЦ 6 сохранился, там вообще интересная история как энтузиасты, бывшие работники завода скинулись и выкупили весь цех, благодаря чему хоть что-то от зила сохранилось. Занимаются штучными заказами элитных серий, сборка, ремонт и техобслуживание с соответствующим прайсом. Трансфанатам скинуться и закупить один тролль самое то, ну и получить разрешение гонять под проводами, пока их не везде срезали окончательно. Можно скинуться и выкупить контактную сеть ну и какой-нить гараж для содержания и обслуживания.1 балл
-
Профсозы молчат? Надо было во время пандемии просто не выйти всем на маршруты1 балл
-
У меня один приятель во второй половине 1980x жил недалеко от метро "Ждановская". Свой район он называл не иначе как "Ждань". Потом приятель потерялся,но дальше иначе как "Выхь" я этот район в просторечьи не именовал.1 балл
-
Пребрага, кстати, сокращение ну очень известное и широко используемое местными сколько себя помню. У меня там бабка прожила всю жизнь. Знакомых полно.1 балл
-
1 балл
-
А вот и цифры по закупкам новых вагонов появились Как я понимаю: 70 штук - окончание поставки существующего контракта на 300+90 Витязей 60+144+50 это 254 штуки, но новый конкурс объявили только на 130+74. Получается еще 50 пойдут или допником или отдельным конкурсом.1 балл
-
1 балл
-
Ездит же на Киевской направе "раскрученный" брэннд ЦППК в лице Лены Лысенко и ничего. Она и на права управления сдала,и блог свой ведёт в инстаграме. Ещё и свадьбу со своим женихом(тоже машинист) сыграла в Иволге. Всё нормально. Я с ней лично не знаком,так пару раз видел в Перервенской дежурке когда их командировали Подольские спутники катать. Но рог один на одном из БАМовских путей Перервы она всё ж таки снесла?. А так если кому то такая работа в радость,то почему бы и нет?! Будь хоть ты женщина или мужчина. Я только приветствую такие желания. С эстетической точки зрения там да,есть вопросы типа пёрднуть при помощнице в кабине или спать с ней в одной комнате в отдыхаловке: вдруг она голая привыкла спать или ещё что,а утром хрен врача пройдёшь?1 балл
-
Ну фанатизм и работа вещи всё же разные. Даже Болашенко не идет работать на ж/д..1 балл