Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      23159


  2. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      15876


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28867


  4. Евгений36

    Евгений36

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1914


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/04/20 во всех областях

  1. Потому что нормальные адекватные люди всегда будут за нормальный цивилизованный транспорт, к коим относится как трамвай, так и троллейбус. Ну а то что фанатики троллейбусов/трамваев(нужное подчеркнуть) требуют в отместку гнобить трамвай/троллейбус(нужное подчеркнуть), то это извините, но бред сивой кобылы от упоротых ультрас, которые своими радикальными высказываниями только позорят и дискредитируют не только любителей транспорта, но и само движение в защиту предмета своего обожания. Так что таки да, трамвайное лобби на этом форуме было, есть и будет. Точно также как и троллейбусное лобби. Если кому-то это не нравится - его личные трудности.
    7 баллов
  2. Типа такого?) Где-то была подобная картинка с КТМ-19, не найду..
    5 баллов
  3. Да ничего она не увеличивается, наоборот, уменьшается. Во-первых уехать без пересадок можно меньше куда, что сразу же отталкивает от себя часть пассажиров, которые ездили именно на прямом маршруте, а теперь раз уж всё равно с пересадкой, то поедут другим путём. Во-вторых фактическая вместимость ЛиАЗа сильно меньше фактической вместимости любого трамвая, плюс если ЛиАЗ этот не из новых, в нём ещё и жарко, душно и воняет выхлопами. Комфортности перевозок это не добавляет. Да и как показывает практика, "более короткий и с интервалом 5-6 минут" он только в теории, на практике же например временная замена на Бульварах ходила отвратительно. В-третьих трамвай часто идёт более беспробочной и прямой дорогой, что для автобуса невозможно. Да и вообще, назови мне хоть одну замену трамвая автобусом/троллейбусом, которая сохранила на себе нормальный пассажиропоток? Призрак 727? Бестолковый 152? Укорот с заездом т82? Электробус-воздуховоз 810? При трамваях на всех этих линиях были вполне нормальные пассажиропотоки. Я понимаю, выросло целое поколение молодых фанатов, которое уже не помнит как при Лужкове громили трамвай, заменяя востребованные линии вот такими "одними короткими маршрутами". Номера маршрутов таких замен я выше назвал, современный пассажиропоток на них надеюсь сам сможешь объективно оценить.
    3 балла
  4. Юрий очевидно имел в виду 152, который появился сразу после отмены трамвая. От развязки Беговая/Ленинградский по Беговой, Макеева, Звенигородке, 1905 года и Шмитовскому до Шелепихинского моста. Я застал его в расцвете, он реально был бестолковый и нахер никому не нужный.
    2 балла
  5. Дык, а стрелку там сейчас хоть ломиком не переводят? А то может апаковцы пропускают друг друга по старой привычке, чтоб не заставлять колег лишний раз вылезать из кабины.?
    1 балл
  6. На станцию Скнятино назначен начальник https://m.vk.com/wall-173675594_3576
    1 балл
  7. Знаки надо смотреть и ПДД знать. Не можешь - иди лучше купи тройку, если не справляешься.
    1 балл
  8. Маркером по карте. Более точная схема: А вообще, надо мои репортажи в ЖЖ читать, там обе эти картинки есть
    1 балл
  9. Лепрекон, так собирались же 941 запускать именно экспресс по трассе тб41/83. Но князь начал бомбить троллейбусы и идея сдохла... 179 был когда-то полуэкспрессом от Войковской до Петрашки. Я только на нем в первый институт ездил.
    1 балл
  10. Тогда можно написать обращение в ДТ. Там без фото принимают
    1 балл
  11. Несколько маршрутов по одному коридору - гарантия уехать практически без ожидания. А то так и между Щёлковской и Черкизовской тоже многовато маршрутов ходит Тм31. Для тех, кому побыстрее - МЦД и МЦК. Что приведёт к увеличению интервалов на целевом участке.
    1 балл
  12. Я не про переклейку, а про саму нумерацию колонн. Потому что в экс-14АП не было первой колонны, а только 8, 9, 10, 11 и 12-я. Самое забавное, что видел машины с перебитым номером на борту и с бумажкой со старым номером под лобовым, обычно наоборот бывало
    1 балл
  13. Раньше, когда впервые выпустили Витязи на 1, они наоборот осторожничали, да так, что аж время круга на 6 минут увеличили. Сейчас смотрю обратно вернули. И обновлённая "Аннушка" на второй-третий день после запуска не больше 20-25 км/ч ползала (ехал в двух разных вагонах, результат одинаков). А вот Апаковцы на Рыжиках весьма резво ездят. Но вообще пару лет назад мелькнула такая фотка:
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Итак, я начинаю новую тему, посвящённую межобластным маршрутам. Как и в предыдущей теме, здесь я буду рассказывать о только о тех межобластных маршрутах, которые начинаются в Воронеже. Что касается межобластных маршрутов, которые начинаются в райцентрах области, то их не так много, и о них я расскажу при рассмотрении транспорта соответствующего района. Межобластные маршруты Воронежа можно разбить условно на 2 группы: 1) Классические маршруты. Напомню, что класссическими я называю маршруты, которые были открыты ещё в советсткое время и в начале 90-х. Некоторые из них работают до сих пор. Протяжённость таких маршрутов, как правило, не превышала 600 - 700 км, в редких случаях она была значительно больше. У Воронежа самый протяжённый классический маршрут был чуть менее 700 км. 2) Маршруты нового времени. Они медленно стали появляться во второй половине 90-х, но основной рост их количества начался уже в 21-м веке. Эти маршруты имеют 2 особенности: а) значительная часть из них открыта не традиционными советскими АТП, а частными перевозчиками, так сказать, новой волны; б) эти маршруты в ряде случаев значительно превышают те самые 600 - 700 км. Вообще, протяжённость автобусного маршрута законодательно никак не ограничена. Например, существуют автобусные маршруты из Алтайского края в Германию. Для Воронежа некоторые действующие межобластные маршруты нового времени превышают 1000 км. Ну а начну я рассказ как раз с классических маршрутов. Сначала я расскажу о действующих маршрутах прежде всего Воронежских перевозчиков.В основном это маршруты Воронежского ПАТП-3, которые были открыты в советсткое время. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Воронежских перевозчиков Часть 1 (Ефремов - Новомосковск) МАРШРУТ № 241 (515) Воронеж (Ц/АВ) - Новомосковск (АВ) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 241 Новомосковск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Новомосковская Автоколонна № 1411" - филиал ОАО "Тулаавтотранс", г. Новомосковск Также я уделю внимание ещё одному маршруту, который проходил по этой трассе. МАРШРУТ № 285 (отменён) Ефремов (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Тульская ТК, ф-л "Ефремовский" - филиал ОАО "Тулаавтотранс", г. Ефремов Маршрут № 285 сейчас не работает. Я его пометил словом "отменён". Почему не "закрыт" и не "не обслуживается" ? Прежде всего нужно сказать, что организация межобластных перевозок отличается от организации внутриобластных. Всеми маршрутами внутри региона заведуют региональные транспортные Департаменты. Они утверждают и изменяют маршрутную сеть, ведут соответствующие реестры. Также проводят конкурсные процедуры для определения перевозчиков Если маршрут Департаментом официально исключается из маршрутной сети, то его удаляют из реестра, и он считается закрытым. Если маршрут не работает, но присутствует в реестре, и Дептранс ведёт активный поиск перевозчиков, то маршрут считается необслуживаемым. Я думаю, все это уже давно знают. На межрегиональных перевозках дело обстоит иначе. Там нет конкурсных процедур, открытие маршрута производится на заявительной основе самим перевозчиком.Правда, для этого он должен согласовать трассу следования с Дептрансами тех регионов, по которым маршрут проходит. Однозначно нужно согласовывать с теми регионами, в которых находятся конечные. По поводу промежуточных регионов затрудняюсь ответить.Но скорее всего, тоже. По крайней мере, можно привести один пример. Липецкий перевозчик ЗАО НП "Экспресс-Липецк", который, кстати, ездит в Воронеж, в 2013 году открыл маршрут из Липецка в Брянск. Этот маршрут проходит через Орловскую область и через Орёл. Так вот, первое время автобусы этого маршрута не пускали на Орловский автовокзал, остановка производилась около АВ. Видимо, Орловский Дептранс не давал разрешения. Сейчас уже давно всё улажено. После соглаасования трассы перевозчик получает разрешение на этот маршрут, и он заносится в реестр, который ведёт уже Минтранс России. Ну а теперь самое интересное. В ряде случае перевозчик, имея разрешение, не торопится открывать рейсы по этому маршруту.В данном случае состояние маршрута близко к необслуживаемому. Но бывают и другие случаи. Перевозчик прекратил обслуживание маршрута. Но у него ещё действует разрешение. Я не знаю, как сейчас, но раньше эти разрешения не имели конкретного срока действия. Поэтому в старых реестрах я находил маршруты, которые не работали уже 5 -10 лет, причём даже такого перевозчика уже не существовало, либо он сменил юридическую форму вместе с названием. Как сейчас обстоит дело со сроками разрешения, я не знаю, но всё равно существует куча примеров, когда маршрут не работает по 3-5 лет, но висит в реестре. Удалить его из реестра можно, только если перевозчик уведомит Минтранс, что он прекращает обслуживание маршрута, либо если закончится срок действия разрешения. Опять же, бывают случаи, когда перевозчик не обслуживает маршрут 2-3 года, а потом возобновляет рейсы. Возникает вопрос: каким во всех этих случаях считать статус маршрута? Ответ на этот вопрос даст реестр. Но это просто огромный по объёму документ, который тяжело просматривать физически. Даже раз в неделю его нереально просматривать. Чтобы посмотреть наличие маршрута в реестре, нужно лопатить весь документ. Представляете, какой это труд? Так вот, с учётом всего вышеизложенного, я решил для неработающих маршрутов применять более нейтральный термин "ОТМЕНЁН". Исключение составят только маршруты, которые закрыты в 90-е -начале 2000-х, то есть до того, как появились эти реестры. Для них однозначно термин "ЗАКРЫТ". Ну а теперь переходим к самим маршрутам. Итак, маршрут "Воронеж - Новомосковск" - это паритетный паритет, который обслуживается предприятими двух городов. Что такое паритетный маршрут, я уже объяснял при рассмотрении некоторых межобластных и международных маршрутов. Это маршрут, который обслуживают через день два предприятия, при этом время отправления из начального пункта, как правило, одинаковое каждый день. Маршрут "Воронеж -Новомосковск" с советского времени обслуживают Воронежское ПАТП-3 и Новомосковская Автоколонна № 1411. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях 80-х - 90-х годов указана 314 км. Что касается открытия маршрута, то в реестре межобластных маршрутов указано, что со стороны ВПАТП-3 маршрут открыт в 1970 году. По А/К 1411 я пока не нашёл информацию. Маршрут "Воронеж - Новомосковск" первоначально имел номер 241. Как я уже говорил, в конце 80-х - самом начале 90-х в СССР произошла перенумерация междугородных маршрутов с 200-х на 500-е. Однако Тульская область в этом вопросе застыла в эпохе СССР. У них междугородные маршруты до сих пор имеют 200-е номера. Так что у А/К 1411 это маршрут имеет по-прежнему номер 241. У ВПАТП-3 маршрут тоже вроде 241-й, однако бывали случаи, что автобусы ездили с трафаретом 515-го маршрута. Схема автобусного сообщения "Воронеж - Ефремов - Новомосковск" Чтобы хорошо рассмотреть схему, нужно сильно увеличить масштаб. Итак, путь следования: Воронеж - Хлевное - Задонск - Елец (АС № 2) - Ефремов - Богородицк - Новомосковск Во всех перечисленных промежуточных пунктах есть Автовокзал или автостанция, на которые заходят автобусы данного маршрута. Время отправления от обоих конечных пунктов практически не менялось с самого начала 80-х. Из Воронежа автобус отправлялся и отправляется в 10.05. Что касается отправления из Новомосковска, то в справочнике 1982 года указано 10.25. Примерно в середине 80-х время отправления было изменено на 10.10 и с тех пор не меняется. Что касается промежуточных пунктов, то самая продолжительная стоянка - это Ефремоввский Автовокзал - 30 - 40 минут. Там водители обедают. Затем идёт Елец - от 10 до 20 минут. На остальных остановках стоянка 5 -10 минут. Прибытие в Воронеж было в интервале 17.00 -17.30, в Новомосковск - то же самое. И ещё один момент. Вполне возможно, что автобус в те годы ходил немного не так, как показано на схеме. Вполне возможно, что он ходил от Богородицка до Новомосковска по прямой дороге через город Узловую. Если это так и было, то такая схема просуществовала максимум до середины 2000-х годов. К этому моменту я ещё вернусь. Что касается ПС, то от обоих предприятий работали Икарусы-250 и -256. Вот так, в общем-то, без изменений маршрут проработал до середины 2000-х. Затем начали происходить изменения в ПС. Переходим ко второму маршруту - "Ефремов - Воронеж". Он был открыт где-то в марте 1987 года. Об этом на Воронежском Ц/АВ висело объявление. Открыло его Ефремовское ПАТП. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 198 км. Время в пути около 4-х часов. Расписание его не менялось за всё время работы. Из Ефремова автобус отправлялся в 08.00. Промежуточные остановки: Елец (Автостанция № 2) - 09.40 (стоянка примерно 15 - 20 минут) Задонск (АС) - 10.30 (стоянка 10 - 15 минут) Хлевное (АС) - 11.03 (стоянка примерно 5-10 минут) Прибытие в Воронеж - около 12.00. Отправление из Воронежа - 15.30 Хлевное (АС) - 16.28 (стоянка около 5 минут) Задонск (АС) - 17.01 (стоянка около 5 минут) Елец (АС № 2) - 17.50 (стоянка 5 - 10 минут) Прибытие в Ефремов - 19.00 - 19.15 Данные по промежуточным остановкам приведены ориентировочно на 2014 - 2016 годы. До 2011 года рейсы выполнялись ежедневно, после чего стали работать по понедельникам, пятницам и субботам. С 2016 года вроде как убрали пятницу. Полностью маршрут был отменён где-то в начале 2017 года. Добавлю, что уже в 21-м веке Ефремовское ПАТП было реорганизовано в филиал областного объединения ОАО "Тулаавтотранс" и сменило название. Долгое время маршрут обслуживался Икарусами-250 и - 256. В 2000-х годах Тулаавтотранс закупил большое количество китайских междугородников для своих филиалов, Были такие и в Ефремовском ПАТП. Поэтому с конца 2000-х годов именно они стали главным ПС на маршруте в Воронеж. Автобус на маршруте Но в последние годы работы маршрута основным ПС стали микроавтобусы Возобновит ли когда-нибудь свою работу этот маршрут, покажет время. Ну а сейчас возвращаемся к маршруту "Воронеж - Новомосковск". Итак, ближе к концу 2000-х начали происходить изменения в ПС, но ещё раз вернусь к трассе маршрута. Как я уже сказал, вполне возможно, что в те годы автобусы ездили через город Узловую. Однозначно могу сказать, что со второй половины 2000-х автобусы начали объезжать Узловую с востока и северо-востока. Я в этом убедился лично, проехав из Новомосковска в Воронеж в декабре 2015 года. Ездили они , минуя Узловую, как минимум, до 2017 -2018 года. Итак, современный график рейса. Воронеж (Ц/АВ) - 10.05 Хлевное (АС) -11.21 (стоянка 5 -10 минут) Задонск (АС) -11.55 (стоянка 5 -10 минут) Елец (АС № 2) -13.00 (стоянка 15 - 20 минут) Ефремов (АВ) - 14.47 ( стоянка около 30 минут - обед водителей) Богородицк - ориентировочно 16.05 -16.15 (стоянка около 5 минут) Прибытие в Новомосковск - ориентировочно 17.10 -17.20 Новомосковск (АВ) - 10.10 Богородицк (АС) - 11.10 (стоянка 5 - 10 минут) Ефремов (АВ) -13.25 (стоянка 30 - 40 минут - обед водителей) Елец (АС № 2) - 14.47 (стоянка 10 -15 минут) Задонск (АС) - 15.50 (стоянка 10 -15 минут) Хлевное (АС) - 16.25 (стоянка 5 -10 минут) Прибытие в Воронеж - 17.20 -17.30 По некоторой информации, где-то с 2018 года автобусы всё-таки стали ездить через Узловую. На сайте All-transport.info есть распиание АС Узловая за 2019 год. Там написано, что автобус на Воронеж проходит в 10.30, но может не заходить на АС, и автобус лучше всего ловить около жд переезда. В общем, надо выяснять и проверять. Ну а теперь посмотрим какие автобусы работали и работают на маршруте в последнее время. ВПАТП-3 Как я уже говорил, был период, когда автобусы ездили с МУ, на которых был указан номер маршрута 515. Икарус - 256 Mercedes-Benz ГолАЗ Но в последние годы преобладают МУ с номером маршрута 241. ГолАЗ Волжанин Автоколонна № 1411 Икарус -256 MAN У них ещё была Setra, возможно, не одна. Тоже ставили на маршрут в Воронеж. А/К 1411 в 2000-х годах тоже была реорганизована в филиал "Тулаавтотранса" со сменой названия. И туда тоже пришли китайские междугородники. King Long Golden Dragon маленький GoldenDragon Ну а сейчас посмотрим ключевые точки на маршрутах. Сразу скажу, что Липецкую область я сейчас показывать не буду, для этого у нас ещё неоднократно будут возможности. Поэтому только Тульская область. Поворот в Ефремов с трассы "Дон" Это бесплатный участок трассы "Дон". Показан вид из Воронежа в Москву.А вот налево Ефремов. Здесь поворот для автобусов маршрутов №№ 241 и 285. Кстати, на схеме, на которую я дал ссылку, вот этот участок прорисован неправильно. Хочу за это надавать по попе пользователю с ником Житель Воронежа, который читает эту тему. Именно он является автором той схемы. Автовокзал "Ефремов" Автовокзал находится в небольшом тупичке. Заезд и выезд производится по единственной дороге слева. Напомню, что для маршрута № 285 это начальная и конечная точки маршрута, а для маршрута № 241 - это обеденная стоянка. Итак, автобус № 241 едет дальше. Но из Ефремова он выезжает уже по другой дороге гораздо севернее города. Вот эта дорога Это вид из Москвы в Воронеж. При следовании в Воронеж автобус № 241 поворачивает направо, при следовании из Воронежа съезжает на трассу вот с того моста. Поворот в Богородицк Вид из Воронежа в Москву. Богородицк - направо. Автостанция "Богородицк" Здесь, кстати, весьма живописное место. Сразу за автостанцией находится городской пруд, на другом берегу которого расположен живописный парк имени Болотова. У многих обывателей Богородицк ассоциируется в основном с ночными автобусами "Воронеж- Москва" и 30-минутной остановкой около местного кафе. На самом деле, здесь очень интересные места. Юго-западная окраина города Донской Это показан вид из Богородицка. При следовании из Воронежа автобус поворачивает налево, а сам город Донской - направо. Вполне возможно, что сейчас автобус идёт не здесь, а через Узловую. Как я уже сказал, это надо выяснять и проверять. Развилка дорог на Узловую и Новомосковск Это вид из города Донской. Узловая - налево, Новомосковск - направо. При следовании из Воронежа автобус № 241 поворачивает направо. Но, как я уже сказал, возможно, схема изменилась. В этом случае автобус ходит по дороге справа -налево и наоборот. Автовокзал Новомосковск Это новое здание, построенное уже в нынешнем десятилетии. В Воронеж нужно ехать по дороге прямо, которая находится справа от здания. Посадочные платформы находятся за зданием. Давайте посмотрим Слева вы видите здание. Это вокзал станции Новомосковская-1 со знаменитой островной электрификацией постоянного тока для местных электричек. Раньше автовокзал находился в одном здании с Вокзалом. Ну и отмечу, что нормальную работу маршрута нарушила пандемия коронавируса. Маршрут никак не заработает в полную силу. Яндекс показывает рейсы только на отдельные даты, причём подавляющее большинсто - это рейсы А/К 1411. Рейсы ВПАТП-3 мелькают на Яндекс - расписаниях буквально 1-3 раза в месяц. Следующий обзор будет посвящён автобусному сообщению "Воронеж - Тула - Калуга".
    1 балл
  16. Не стоит забывать, что сейчас лето, а летом всегда выпуск проседал. По мне тут надо или сравнивать с прошлым летом (но тут тоже много подводных камней) или подождать до осени.
    1 балл
  17. Много где: на зебрах, например. Апаковские водители пропустят мою прапрабабушку, которая на тот момент дома прическу только делает, а октябрьские зачастую реально на зебре пропустят только особо желающих испытать оргазм от остановки трамвая перед ними, за что им огромное спасибо. Я всегда вожатым на зебре махаю (езжай, не надо меня пропускать, потому что рельсовый транспорт, пропускающий пешехода это идиотизм (он же гордость) одной великой страны). В итоге многие апаковцы специально останавливаются, а октябрята жестом благодарят... Или же на том же Серпуховском Валу, водитель 39 запросто может проехать вверх (в сторону Орджоникидзе) , если видит, что справа, а тем более слева трамвай стоит на остановке. Для апаковцев это страшный грех. Далее, на днях, 39 после Большого Устьинского моста поймал волну из 3 светофоров за раз, добавляя скорость, он реально старался успеть. Успел! И эт не в первый раз такое. Апаковцы, на моей практике только двое могли этот люкс себе позволить (я их поименно знаю). А практика у меня ежедневная)). Далее, если остановка по требованию и никто не нажал, зачем останавливаться (октябрьская логика) и обязательно остановимся (апак).
    1 балл
  18. Продолжаем разбор изменений с 3.08. Где у меня были данные в обратную сторону, указал через косую черту. НАТП: 276: 54/54->77/77, до ковида было 108. 615: 43/43->52/52, до ковида было 84. 773: 35/36->45/47, полностью вернули снятое на ковид 811: 64->80, полностью вернули снятое на ковид 821: 99/99->110/110, до ковида было 147. 849: 49/51->55/57, тут с доковидными временами сравнивать нельзя, т.к. его продлили. ФЗ: Тут интересно, на обоих площадках есть как и прокачки, так и прореживания. Причём опять же прослеживается тенденция "в парках, которым недавно прилетели Т**, этих самых прокачек с 3 августа меньше (5 АП), либо вообще нет (7, 10, 11 АП), а где Т** не запускали (3, 15 АП) - прокачек много". 5 АП: +: 155: 38->51. До ковида было 65. Т18: 64->81. До ковида было 101. Т19: 45->78. До ковида было 99 -: 908: 131->126. Интервал с 10 до 15 часов вместо 8-9 мин стал 10. Т79: 80->59, в часы пик интервал 12->15 мин, в межпик 15->20 мин. Кстати, ещё один маршрут, по которому олд.транспорт.мос расходится с пассом3 - С23. По пассу3 у него 20 мин в пик и 30 мин в межпик, по олд.транспорт.мосу 30 и 45 мин соответственно. 15 АП: -: 102: 33/33->16/16. Раньше интервалы были 30 мин по будням и час по выходным, теперь час ежедневно. Готовят к отмене? 210: 68/68->53/53. Вместо такта 15 мин такт 20 мин. +: 43: 87/88->154/157. Полностью вернули снятое на ковид 240: 34/35->37/38. Местами появились интервалы 20 мин вместо 30 мин. Но до ковида было от А к Б было 55 рейсов. 652: 91/90->103/103. Полностью вернули снятое на ковид. Также вернулись рейсы до трамвайного депо 678: 39/40->60/61. Во время ковида 678 ходил сильно реже Т (с 65 кругами). Теперь справедливость восстановлена и 678 вернулся к доковидным показателям. 743: 60/60->70/70. Полностью вернули снятое на ковид 817: 52->60. До ковида было 75, первый шаг сделан. С3: 15/15->29/29. Полностью вернули снятое на ковид С11: 16/16->31/31. Полностью вернули снятое на ковид По-прежнему не работают 271, 399, Т11к, Т70к. 271, как мне кажется, не заработает вплоть до открытия метро "УНО", после чего его с чистой совестью отменят уже официально. Ну и с его интервалами скатертью дорога.
    1 балл
  19. Зато неудачный для пассажиров. Удобнее, когда с первого взгляда понятно, куда идёт автобус - на Озёрную или на Юго-Запад.
    1 балл
  20. Решили окончательно всех запутать. Теперь у нас есть выделенки по будням, выделенки кроме воскресений (такси можно), выделенки кроме воскресений (такси нельзя), ежедневные выделенки (такси можно), ежедневные выделенки (такси нельзя). Всё это надо к общему знаменателю приводить, и так толку нет от разрешения ездить по некоторым из них в выходные.
    1 балл
  21. Так сейчас оба парка работают на компенсациях, один хочет быть метро, второй трамваем.
    1 балл
  22. Только что всё восстановили.
    1 балл
  23. Не знаешь, не пиши бреда. В 2008 году успел на нём прокатиться, сидела кондуктор в вагоне и обилечивала по стандартному городскому тарифу.
    1 балл
  24. >>На время ремонтных работ остановка «Метро «Парк Победы» по Кутузовскому проспекту перенесена при следовании из центра: – для автобуса № 116 на 20 метров вперед и совмещена с остановкой автобусов № м2, м27, т39 и электробуса № т7 Вот так бы постоянно и оставить, поток-то общий. Слишком много разнесённых остановок у метро Парк Победы. Достаточно иметь по две в каждом направлении. В сторону области - одна для поворачивающих на Барклая и на конечную, другая для идущих далее прямо (шутка ли 157 и 840 на разных павильонах?) В сторону центра - одна для поворачивающих у Дорогомиловской к Киевскому вокзалу, другая для едущих дальше прямо на Гостиницу Украина и Новый Арбат.
    1 балл
  25. Дык немудрено. когда часть трамваев витязи, часть - татры: вот отошел я в хвост витязя, а пришла татра - и мне бежать обратно.А когда я у морды стою, что бы ни приехало, никуда мне бегать не придётся.
    1 балл
  26. Ребята, а может вам создать отдельную тему "Трамвай против троллейбуса"? Вы две темы одним срачем заоффтопили.
    1 балл
  27. ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 6 (Большая Кузьминка) Сегодня я рассказываю об автобусном сообщении Липецка с селом Большая Кузьминка, которое нходится на самом северо-востоке Липецкого района. МАРШРУТ № 108 Липецк (АС "Сокол") - Большая Кузьминка Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Также вроде бы существует ещё один маршрут, но существует он только на бумаге. МАРШРУТ № 408 (не обслуживается) Липецк (АС "Сокол") - Большая Кузьминка Обслуживающее предприятие: не определено Ранее работал ещё один маршрут на этом направлении МАРШРУТ № 109 (108к) Липецк (АС "Сокол") - Никольское Обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Никольское - Большая Кузьминка" Автобусное сообщение между Липецком и Большой Кузьминкой появилось, предположительно, в 70-х годах прошлого века или даже раньше - маршруту присвоили номер 108. Начинается маршрут на автостанции "Сокол". Однако автостанцией этот маршрут не обслуживался. Автобусы отправлялись от отдельного места, за проезд оплачивали водителю. Обслуживала маршрут Автоколонна № 1415. Ездили ЛАЗы-695Н. Время в пути было примерно 30 минут. Маршрут был частоходящим. Интервал ориентировочно составлял 30 - 60 минут. Маршрут работал до позднего вечера, а значит, было 2 смены. Где-то в конце 90-х Автоколонной 1415 был запущен укороченный маршрут "АС "Сокол" - Никольское". Ему дали свободный на тот момент номер 109. Он также не обслуживался автостанцией, автобусы отправлялись с того же места, что и автобусы 108-го маршрута. Ездили также ЛАЗы-695Н. Здесь количество рейсов было заметно меньше, нежели на маршруте 108. У меня сохранилось расписание, действовавшее в 2000-2001 годах. Маршрут № 108 Отправление от АС "Сокол": 05.00, 05.15, 05.35, 06.00, 06.20, 06.50, 07.10, 07.35, 08.00, 08.25, 08.50, 09.15, 10.25, 11.15, 12.05, 12.55, 13.45, 14.15, 14.45, 15.15, 15.50, 16.20, 16.40, 17.05, 17.30, 18.00, 18.35, 19.35, 20.35, 21.15, 22.35 Обратное отправление - примерно через 35 - 40 минут. Маршрут № 109 Отправление от АС "Сокол": 05.30, 06.35, 07.45, 10.05, 11.05, 12.20, 13.30, 15.30, 16.30 Обратное отправление - примерно через 25 - 30 минут. В начале 2000-х годов начали происходить изменения в подвижном составе. На маршруте № 108 на линию стали всё чаще ставить ЛиАЗы - 5256 в пригородном варианте. ЛАЗы стали появляться всё реже. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Сохранилась историческая фотография автобуса 108 - го маршрута перед самой реорганизацией. На этом фото автобус работает ещё от Автоколонны 1415. После реорганизации на маршруты 108 и 109 стали больше ставить автобусы городских модификаций - НефАЗ и ЛиАЗ-5256. ЛАЗы-695Н и ЛиАЗы -5256 пригородного исполнения стали встречться на маршрутах всё реже. Что касается маршрута № 109, то где-то в конце 2000-х ему изменили номер со 109-го на 108к. Ну а несколько лет назад этот маршрут был официально закрыт. Правда, рейсы от АС "Сокол" до Никольского сохранились, однако они официально являются укороченными рейсами маршрута № 108. Хотя на Яндекс-картах и на сайте Wikiroutes они по-прежнему обозначены как маршрут 108к. Также этот номер может встречаться на МУ автобусов. Последние несколько лет действовало следующее расписание. АС "Сокол" : 05.05 (до Никольского), 05:25, 05:45,06.10 (до Никольского), 06:15, 06:45, 07:05, 07:35, 08:00, 08:30, 08:55, 09:35, 10:10, 11:00, 11:50, 12:35, 13:15, 13:50, 14:25, 14:55, 15:30, 16:05, 16:35, 17:05, 17:30, 18:00, 18:30, 19:05, 19:45, 20:35, 21:35, 22.30 (до Никольского) Большая Кузьминка: 06:00, 06:20, 06:50, 07:15, 07:40, 08:10, 08:45, 09:20, 09:45, 10:20, 11:00, 11:50, 12:40, 13:25, 14:00, 14:35, 15:15, 15:45, 16:20, 16:50, 17:25, 17.55, 18:20, 18:50, 19:20, 19.55, 20:35, 21:20, 22.05. Никольское (укороченные рейсы): 05.30, 06.45, 23.10 В начале нынешнего лета началась реконструкция улицы Баумана на участке от АС "Сокол" до выезда на автодорогу "Орёл - Тамбов". В связи с этим временно изменена схема движения на маршруте № 108. Теперь автобусы от АС "Сокол" едут по улицам Ушинского, Франко, Пожарского и выезжают на трассу "Орёл - Тамбов". На схеме этот временный участок я показал тонкой оранжевой линией. Причём нужно отметить один момент. При следовании в Липецк автобусы не могут повернуть с трассы на улицу Пожарского, поскольку это не позволяет сделать разделительный отбойник между встречными полосами движения. Поэтому автобусы едут до пересечения с улицей Ковалёва (дорога на Цемзавод), там разворачиваются и едут обратно. Этот момент я тоже показал на схеме. Заявлено, что работы по реконструкции продлятся до конца нынешнего года. После введения временной схемы , если верить Яндексу, произошло маленькое изменение расписания . Первый рейс от Сокола вместо 05.25 стал отправляться в 05.15. Соответственно, из Большой Кузьминки стало 05.50 вместо 06.00. Остальные рейсы остались без изменений. Ну а сейчас посмотрим автобусы, которые работали на маршруте в течение последних 10 лет. НефАЗ Икарус-260 ЛиАЗ-5256 ПАЗ-3204 ЛиАЗ-5256.57-01 Ну и несколько слов о маршруте № 408. Как я понял, этот маршрут предполагался как коммерческая альтернатива маршруту № 108 в микроавтобусном варианте, по аналогии с маршрутами №№ 402 и 405. Но он так и не заработал. По крайней мере, я такой маршрут никогда не видел. Однако он присутствует в реестре маршрутов, значит, областной Дептранс пока что не отказывается от планов запустить этот маршрут. Ну а теперь посмотрим ключевые точки маршрута. Место отправления от АС "Сокол" Как я уже говорил, маршрут № 108 не обслуживается автостанцией, а автобусы отправляются от отдельного места. На вышеприведённой панораме место отправления - остановочный павильон справа. Здание автостанции находится напротив. Выше я дал ссылки на фотографии автобусов. Так вот, НефАЗ и ЛиАЗ - 5256.57-01 сфотографированы как паз на месте посадки. Конечная "Никольское" Это автодорога "Липецк - Чаплыгин". Вид в северном направлении (из Липецка). Вот на этой остановке разворачиваются автобусы, выполняющие укороченные рейсы. Напомню, что раньше это был отдельный маршрут под номером 109, затем 108к. На схеме эта конечная обозначена жёлтой меткой. Вид в сторону Липецка Ну а сейчас поворот в Большую Кузьминку Прямо - Чаплыгин, направо - Большая Кузьминка. Ну а теперь посмотрим Большую Кузьминку. Большая Кузьминка - остановка "Правление" (октябрь 2016 года) На схеме этой остановке соответствует тёмно-зелёная метка. Показан вид из Липецка. Почему я показал эту остановку?. Первый раз я побывал в Бол. Кузьминке летом 2004 года. Когда доехали до этой остановки, водитель объявил, что это конечная, и дальше он не едет. Видимо, это было какое-то временное укорочение, но я этот факт зафиксировал для истории. Ну а конечная находится на следующей остановке - нужно повернуть направо по знаку "Главная дорога". Ну а развернулся автобус через тот поворот с помощью заднего хода. Это вид от остановки "Правление" в сторону Липецка. Конечная "Большая Кузьминка" (октябрь 2016 года) Вид из Липецка. На этой остановке производится посадка, а автобус отстаивается на площадке за магазином. Его, кстати, издалека видно. Вид в сторону Липецка. Вот на этой площадке стоял автобус, но вы видите, что он уже подъехал на остановку. Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 110.
    1 балл
  28. Всё таки ориентироваться надо не на идиотов. Но увы, сейчас политкорректность - положено именно на них рассчитывать. Да, а вроде в Мехико станции и вовсе картинками обозначены, для неграмотных... так что еще есть куда "расти" (с обратным знаком)...
    1 балл
  29. Еще один чудный адрес: Москва, район Восточный, пос.Акулово, 33. Находится в пос. Челюскинский по другую сторону жд.
    1 балл
  30. 0 баллов
  31. На остановке Лечебно-Реабилитационный центр на Иваньковском шоссе висит трафарет от остановки Иваньковское шоссе с м1 и т82, что чуть не порвало мне шаблон. Пятничники...
    0 баллов
  32. Перенесли уже дважды, теперь ждем ввода 07.08..
    0 баллов
  33. Давно надо сделать так, чтобы все компании работали по единым условиям. Для этого надо просто все маршруты передать на конкурс
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.