Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      7

    • Постов

      61574


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      10314


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23159


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27165


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/10/20 во всех областях

  1. Вспоминаются мне слова кого-то из руководства Волчанска. Дословно сейчас уже не воспроизведу, но суть такая: благодаря трамваю наш город во всём мире известен, к нам иностранцы группами приезжают. Не будь его, не то что никто к нам бы не поехал, о нашем существовании вообще никто бы и не знал. Кому-то интересны трамваи, кому-то монорельсы, а кому-то и человек, изменивший ход мировой истории. Поклонники Ленина и коммунизма также существуют и, уверен, в том числе специально в Москву едут за этим среди прочих.
    2 балла
  2. Да понятно что Молодой... просто в очередной раз попытался показать себя крутым знатоком, но традиционно не учёл того, что на этом форуме настоящих знатоков хватает, вот и снова сел в лужу. В общем ничего нового, всё как обычно. Только вот надоедать это всё уже начинает, не вспомнить ли про правила, как мне кажется пункт 10.10.2 под все эти многочисленные попытки выставить себя всезнайкой очень даже подходит.
    2 балла
  3. На трамвай-то? Да, поголовье ТФ сразу бы уменьшилось. С тебя берут за проезд на электричке отдельно - тебе почему-то не нравится.
    2 балла
  4. У 205к 168->151 с 3 августа было, видимо, под Т25. У Т4 наоборот, расписание стало лучше с сегодняшнего дня. 145->160. По 9 АП прошёл, никто не пострадал.
    2 балла
  5. Пассажиров километраж вообще волновать не должен.
    2 балла
  6. Пошагово сейчас расскажу. Увы, толку ноль. Что из префектуры, что из Дептранса отписка. Якобы нынешние остановки "профит", всё норм. Хотя понятно, что нет. Одно из самых бездарных нововведений последнего года. Когда что-то делаем, нет, нельзя сразу сделать нормально. Может закрасться сомнение, что может там дорога с уклонами, в других местах не соорудишь, но в обоих отписках об этом ни слова. Да и на обратной стороне остановки же там где надо. Обращение потерялось в префектуре САО. Продублирую в Дептранс позже. Насчёт этого ещё год назад я получил ответ, что будет одна остановка между д.38 и д.42, но сейчас из-за COVID, думаю, с финансированием проблемы, подождём ещё. Я не стал писать. А то вдруг и её отменят для С9. Хотя понятно, что мало кому нужна. Но она по требованию, особых неудобств не доставляет. Ответили, что он и не должен проходить через эту остановку. Ответили, что остановка введена, всё в порядке. Вопрос на рассмотрении. Для Н5 вводить отказываются, а вот для 517 вопрос на рассмотрении остаётся. Ввели сегодня две остановки из трёх. Насчёт третьей ("ул. Марьинский Парк") - может, позже введут? Вопрос также на рассмотрении. Также они рассматривают возможность ввести в скором времени остановки "Ул. Маршала Воробьёва" и "Проектируемый проезд 6015" для 654. Будем надеяться, что все вопросы решатся положительно. Так что толк от сбора парадоксов, недочётов есть. Вот только там, где ввод остановки требует капитальных работ, приходят либо отписки, либо сильно тормозят с процессом.
    2 балла
  7. Я так понимаю, это для того, чтобы не избавлять кузова от пластика/поролона/дерматина и т.п., а сдавать чистый чермет... Т.е. подожгли умышленно.
    1 балл
  8. А Я Дурак должен быть счастлив. Придуманный им маршрут прошёл путь от фиатов до электробуса
    1 балл
  9. У 872 до Ковида было 108, сейчас 47. Ждём-с изменения трассы по реестру. 792 снимали на О**, вернули, 204, как и было до Ковида с трамваезаменителями. Кстати, у 14 вечером дыра в 56 мин. 2 АП тоже вернул всё на свои маршруты.
    1 балл
  10. Пересадку на Ростокинском проезде, где надо вертеть головой и быстро перебежать дорогу в неположенном месте ? А если человек пожилой и бегать не может ? Почему о людях думать не хотят ? А если вагон по какой-то причине сойдёт с маршрута на отстой на кольцо Богородское, то интервал будет уже 35 минут ! Нормально, да ?
    1 балл
  11. В свое время долго добивался, чтобы наши Расписания этот о.п. признали
    1 балл
  12. См. чуть выше от Ильи Ломать - не строить. Со вторым в Москве "большие проблемы". Обходящаяся при желании на раз. Вопрос в отсутствии того самого желания.
    1 балл
  13. Так они шли вдоль трамвая/троллейбуса, где без труда можно пустить автобус. Здесь в любом случае будет кракозябра - либо бесполезная через Комдива Орлова, либо чуть поменьше и менее задублированная через Бутырскую. Ты планируешь сделать на компенсационном маршруте интервал 2 мин? Это где ж мы такую прорву автобусов возьмём? Да и потока столько не будет.
    1 балл
  14. Тебе и Солнцевской линии много, раз ты против удобной внеуличной связи. Там готового монорельса нет.
    1 балл
  15. Офигенно устроена система информирования об изменениях маршрута.
    1 балл
  16. Меня больше удивляют люди, которые не понимают истинной причины, а ищут причины в том списке, который им доступен. Это как с трупом в мавзолее. Брали бы деньги на финансирование этих игрушек с желающих, они бы сразу стали понятливее.
    1 балл
  17. Да ничего в Крылатском не сносили, стоит конечная на месте.
    1 балл
  18. И самое главное, ради чего? Пассажиров на БМО очень мало, да и те в основном железнодорожники.
    1 балл
  19. Т83: 192/198->216/222. 38: 42/42->47/47. Остальные электробусные маршруты не пострадали. По 22 и 70 меня спрашивали: по полному маршруту буд: 70: 173/157->162/134 22: 98/90->113/118 вых: 22: 103/94->126/126 70: 145/134->170/144
    1 балл
  20. Ещё и с пламенной речугой дорогим москвичам, что наконец-то мы его победили.
    1 балл
  21. Как раз для пассажиров можно дать нормальные названия, вместо километров. А менять отсчет километража - зло, поскольку каждый путевой рабочий с закрытыми глазами знает, какие особенности есть на каком пикете какого километра.
    1 балл
  22. Какая жалость, без т75 водители ну никак не смогут уехать домой, будут жить на работе круглыми сутками. Как же они до всяких Н4 добирались-то! И разоединить 811 и т75 со Старого Гея в случае отмены 21 просто мужики не позволят.
    1 балл
  23. Не уверен, что собянинские канатохрени будут лучше, чем лужковская монохрень. Если заменить второе на первое, то откуда будет экономия при том же количестве станций? Разъясните тупому.
    1 балл
  24. Хотя бы с тем, что в зависимости от парка на мойку/заправку/медика тратится минимум час личного времени
    1 балл
  25. Именно. В целом дотировать ОТ это нормально, но есть же пределы. Да и невозможно дотировать все хотелки. Вот предложение снести хрень и построить там нормальную эстакаду с автобусом, а лучше с трамваем это разумно.
    1 балл
  26. Как между Захарково и Речным вокзалом. Моста нет, паром закрыли. Даешь переправу за миллиард! Я думаю, за такую цену паром пригонят.
    1 балл
  27. Кстати соглашусь. Закрыть то у нас всегда любят «типа нерентабельно» но вот взамен ничего не слышно что предлагают (только не надо про автобус кругами). Ни трамвая, ни метро, ни просто путепровода в этом месте...
    1 балл
  28. Я был свидетелем аналогичной ситуации. Автобусы МГТ стоят на месте, пока не получат разрешение ехать в объезд, а частники смело едут соседними улицами дальше по трассе. Им оплата идёт за выполненный рейс, а не за простой. И за такие ситуации им не прилетает.
    1 балл
  29. Это что. Я однажды попал из-за этого маразма с трассами. В Строгино жил. Ехал утром на 638 на Щукинскую. На кругу трам 10 подбивает АУ и перегораживает все полосы. Ну все поехали на горку, чтоб на пересечении Таллинской и Строгинского б-ра развернуться. А басы в три ряда тупо уперлись в ДТП и всё. Через 20 минут хвост из басов всех маршрутов до Таджикистана вытянулся. Вот тебе и инструкция. Объехать полторы минуты, но низзя. На мой взгляд это маразм: положить весь выход вместо петли в 200 метров.
    1 балл
  30. Я не писал, что лучше бы не начинали. Это ты написал и стал сам с собою спорить. А я писал, что застроили бы эти районы и без метро. Как и Московский. Как Солнцево и Новопеределкино. Как Пыхтино и далее. Сам хотел бы понять. Говорят, что для депо. А потом в новых районах метро не нужно? Или надо подождать 30 лет, чтобы построить подземное в уже обустроенном районе. Переложить коммуникации...
    1 балл
  31. Это все же необходимость для безопасности пассажиров.
    1 балл
  32. Именно на Тимирязевскую? С пересадками вариантов много. Понятно, что без них удобнее, но как много людей ездит именно с ВДНХ именно на Тимирязевскую? Я пользуюсь, но это неудобно. Постройте мне прямую линию до Автозаводской, раз уж тут такие хотелки озвучиваются.
    1 балл
  33. Надо в ТЗ прописать, чтобы новый автобус шёл сразу в комплекте с водителем, тогда проблема отпадёт
    1 балл
  34. Вообще МГТ уже не торт: последние лет 15 чинушам там некомфортно, и при первой появившейся возможности они сваливают оттуда. Видимо в места, где бабла больше, а работы меньше. То есть, уход именно этой публики не показателен: до них уходили точно также.
    1 балл
  35. От перестановки слагаемых, как говорится. Стретегия установлена сверху, меняют исполнителей и не более, как мне кажется.
    1 балл
  36. Это Гошин дзен. У него любая статья "шеф фсё пропало гипс снимают клиент уезжает я убью его" ))))))
    1 балл
  37. Да не,не в ФЮ.Там для антуража нагнали-были и родные с 16 го,и электробусы с ФСВ,и эти гармони
    0 баллов
  38. И четвёрки обе покромсали до 3 выходов по каждому кольцу и по будням, и по выходным. Уроды !
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.