Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      6217


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      23159


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41942


  4. Elektroborman

    Elektroborman

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2675


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/12/20 во всех областях

  1. т70к рекордсменом вроде как становится, 0 дней работал
    3 балла
  2. А мне кажется, ее и не будут формально закрывать. Белев - Горбачево рельсы лежат, да вот беда - не используются. И на путях уже деревья выросли. Скоро там даже Болашенко с фотодокументацией пройти не сможет. И здесь то же самое будет.
    3 балла
  3. То, что мерзкая птица обгадила не какую-то третьесортную ветку, а магистральную линию!
    3 балла
  4. С сегодняшнего дня 6000-я Тула из Москвы-поехали составы ЦППК ПЕРЕРВА. Дневной рейс. Завтра поедут утренний рейс,дневной и вечерний. Эра ЭР2 на Курском ходу на Мос.узле в пределах области уходит в прошлое. Или уже ушла.
    2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. Упс... Вот что значит лето, реально от жизни отстал. Спасибо что предупредил, а то так и пить бросить недолго
    2 балла
  8. Возраст наката определить не смогу, тут интересно другое. В 2018 году в РЖД был признан неправомерным перевод ветки Горбачёво - Тёплое в подъездные пути (2005 г.). Теперь это вновь магистральная инфраструктура
    2 балла
  9. Ваня в главке уже отписки подписывает. Так что собственный электробус заслужил
    2 балла
  10. А 7234 Александровская до Поварово вполне себе ходит...
    1 балл
  11. Ну, тут на любителя. Я обожал 30-й поезд в 90-х годах. Он из Москвы в Питер уходил в 2:10. Все пришли и упали. Пей-гуляй, все мёртвые, ни одной жалобы ))) И приезжали в 10 в Питер, пока туда-сюда, на вписке уже все проснулись к полудню...
    1 балл
  12. С учётом такси, подъезжающего через пару минут - отнюдь. Проше поспать дома и в путь с утра
    1 балл
  13. Это как раз проблема нашего молодого друга Фаната. Наделать миллиард новых нахер никому не нужных связей, разгондошив все десятилетиями существующие...
    1 балл
  14. Кренделя подобное расписание по Москве введёт ещё в большую депрессию Так что пусть лучше ездит в Самару.
    1 балл
  15. Да, мне тоже такое в голову приходило. Без тепловозных участков и езды по малонаселенным территориям. Как-то так: 21.50 СПб 2.15-2.27 Москва-Кур 6.10-6.40 НиНо-Московский 12.35 Казань 16.00 Казань 21.55-22.25 НиНо-Московский 2.08-2.20 Москва-Кур 6.45 СПб
    1 балл
  16. Тридцать пять тысяч курьеров с характерными рюкзаками в "Депо"?
    1 балл
  17. Оно имело смысл, когда линия была сквозной. А куда ей с разрывом Теплое - Куликово Поле?
    1 балл
  18. Тут мысль кстати возникла - может было лучше оставить Самару без таких инноваций и пустить лучше от Арзамаса на Казань? Так сказать ленивый вариант не построенных ВСМ ну и скорость от Арзамаса до Казани можно было бы держать побольше чем под тепловозом на однопутке?
    1 балл
  19. Уникальность это не повод что-то сохранять. Можно запустить маршрут Академика Янгеля - платформа Долгопрудная с интервалом в 2 часа, а потом говорить, что это уникальная связь.
    1 балл
  20. На 38-м 4292 ни разу не видел. Только 5292 последнее время были.
    1 балл
  21. Можно так: 811 - продлить до Ивановского. 449 - между метро Перово и станцией Перово пустить как 7 Т75 и 659 - объединить по трассе Новокосино - по Т75 до путепровода через Горьковское направление - Перовская улица - по 659 к метро "ШЭ". Смысл: 1) связать улицу Молостовых с улицей Старый Гай и Новокосиным (это сделает 811) 2) помочь редкой 7 на Лазо (это сделает 449) 3) 659 сейчас ходит редко и сильно дублирует Т77, но у него есть уникальный участок и он там востребован. 4) связь всей Перовской улицы с Вешняками. В принципе можно реализовывать по частям: сначала продлить 811 до Ивановского, а 659 рубануть по Молостовых, а уже потом 659 слить с Т75. Изменение 449 связано ещё с тем, что раньше от метро "Перово" до Перовского универсама ходила парочка 7-659, а у меня 659+Т75 пойдёт мимо "Перово". Так что 449 поможет семёрке вместо 659. 659, правда, обслуживается не НАТПом, а Монтажной, но можно какие-то маршруты рокировать между парками.
    1 балл
  22. Из Питера в Самарскую область в принципе по ж-д едет немного пассажиров, буквально 2-3 вагона, и я полагаю, они все в более быстром 107. А населенность самарского и уфимского через Ярославль обеспечивается совсем другими пассажиропотоками. График этого Стрижа - хрень. Особенно в сторону Питера.
    1 балл
  23. Инфраструктуру общего пользования закрыть сложнее.
    1 балл
  24. От каунти у меня осталось впечатление эталонного дебилизма (кстати сами "эталоны" в этом плане намного комфортнее), а именно как сделать бобик а-ля форд-транзит в автобусном габарите: он вроде бы большой, но в нём неудобно ни сидеть, ни стоять (как и в 672-м пазике приходится держать голову согнутой), и сидячих мест те же 19.
    1 балл
  25. В МК любые, но с брендовой обивкой. 368 - две заявки, результаты скорее всего тоже в следующий понедельник узнаем. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420000815&backUrl=cf881dd8-34a2-4e34-a80a-0ba27cb99ce0
    1 балл
  26. Да они бы там и были бы, если бы маршрут не передали из ФЦ в ФСВ...
    1 балл
  27. А расписание автолайновских 121 и 150 бы пригодилось Кстати, 418 на моей памяти не ходил нормально никогда, кроме короткого периода, когда он из себя изображал транспорт в Новую Трёхгорку.
    1 балл
  28. "Ростех" и КРЭТ всё-таки не те структуры, которых можно легко "прокинуть" по формальному поводу непредоставления бумажки о происхождении продукта. Была дана команда "фас", и ФАС её отработала: итоговый протокол отменён, итоги конкурса Мосгортранса на поставку зарядных станций должны быть пересмотрены. Если чуть подробнее, то претензия была подана не к самой комиссии, а к электронной площадке ЕЭТП, которая по сути "потеряла" документ о российском происхождении продукта. Но в Ростехе (и не только там, по личному опыту) изначально в курсе об этих периодических финтах, и сделали скриншот своего личного кабинета, где видно, что документ действительно был загружен. Представителя ЕЭТП заставили признаться, что он видел эту подписанную заявку, но "по техническим причинам" она не перенеслась в итоговую заявку участника. Технически, ЕЭТП могла обжаловать решение ФАС в Арбитражном суде в течение аж трёх месяцев, но этого не сделала, и просто выполнила предписание об отмене итогового протокола. Что дальше? ФАС предписала вновь открыть конкурс, откатив назад на этап процедуры переторжки, начиная со стоимости, предложенной дочкой Ростеха (это была наименьшая цена). Если Энергоцентр откажется перебить заявку, то победителем будет объявлен АО "ГРПЗ" (Рязанский приборный завод). На текущий момент дата процедуры переторжки на ЕЭТП не вывешена. Документы: решение ФАС, предписание ФАС.
    1 балл
  29. Соединение трамвайных сетей 668-м маршрутом автобуса
    1 балл
  30. Окна, закупоренные старыми простынями, немытые сортиры, которые от Туапсе до Псоу закрыты "на санитарную зону" и плохо говорящие по-русски небритые проводники с золотыми зубами и вечной беломориной в них? Ну и "китайское" бельё для ценителей
    1 балл
  31. ...но устаревшую методичку никто не просто не опроверг, а даже не пытается. Значит она вполне актуальна.
    1 балл
  32. Да не,не в ФЮ.Там для антуража нагнали-были и родные с 16 го,и электробусы с ФСВ,и эти гармони
    1 балл
  33. Вспоминаются мне слова кого-то из руководства Волчанска. Дословно сейчас уже не воспроизведу, но суть такая: благодаря трамваю наш город во всём мире известен, к нам иностранцы группами приезжают. Не будь его, не то что никто к нам бы не поехал, о нашем существовании вообще никто бы и не знал. Кому-то интересны трамваи, кому-то монорельсы, а кому-то и человек, изменивший ход мировой истории. Поклонники Ленина и коммунизма также существуют и, уверен, в том числе специально в Москву едут за этим среди прочих.
    1 балл
  34. На самом деле что мавзолей, что монорельс среди прочего являются ещё и туристическими фишками. И в этом плане тупо в лоб экономику считать тоже не совсем правильно.
    1 балл
  35. А Я Дурак должен быть счастлив. Придуманный им маршрут прошёл путь от фиатов до электробуса
    1 балл
  36. Да понятно что Молодой... просто в очередной раз попытался показать себя крутым знатоком, но традиционно не учёл того, что на этом форуме настоящих знатоков хватает, вот и снова сел в лужу. В общем ничего нового, всё как обычно. Только вот надоедать это всё уже начинает, не вспомнить ли про правила, как мне кажется пункт 10.10.2 под все эти многочисленные попытки выставить себя всезнайкой очень даже подходит.
    1 балл
  37. А точно это надо? Жд весьма консервативна, там считают: «работает? не трогай». И это по-своему правильно — люди привыкают к существующей системе до уровня рефлексов, не надо их сбивать, они делают сложную и опасную работу. Переименовать все км для пассажиров это одно, но зачем железнодорожников путать?
    1 балл
  38. Честно говоря, не понимаю проблемы. Придумали хуснуллинцы там строить мост связки с М11 - дык нехай проложат и трамвайную эстакаду, а дальше условный 25-й трамвай по земле прекрасно приедет к Тимирязевской. Но ведь даже и не обещают ничего подобного!
    1 балл
  39. Надо было. В часы пик с интервалом в 6 минут поезда ходили в мясо, как и в выходные. Тем фактом, что сделать из него чего-то дальше нельзя. А свои функции он не выполняет, да и не выполнял. Если грубо, то для перевозки пассажиров раз в 30 минут он нафиг не нужен. А для массового потока он не справляется и захлебывается.
    1 балл
  40. В мясо он как раз был. Я как-то в утренний час "пик" в него влезть не смог (и не только я) на Тимирязевской. Это в то время, когда ещё интервалы минут по 10 были. Так что провозной способности не хватало. Да и в выходные полным ходил, так как просто катающихся с ВДНХ было дохрена.
    1 балл
  41. С чего бы он был мертворожденным? После перевода в режим метро он представлял собой вполне качественный метроподобный сервис, который обладал всеми достоинствами внеуличного транспорта. Я им пользовался в период 2009-2012 не то чтобы часто, но в общем довольно регулярно, и с большим удовольствием. Единственная тогда претензия была - неудобные пересадки, но после той кузькиной матери с пересадками, которую всем показало МЦК, а потом и метрополитен с новыми станциями, они сейчас уже кажутся сравнительно удобными. Провозной способности хватало, не пустовал, но и не забивался в мясо. Насчёт метро по его трассе - это споры по трассировке БКЛ, они практически религиозные, не участвую. Но после того, как его обратно перевели в экскурсионный режим под предлогом невозможности найти несколько нехитрых железок (от того что в кузнице не было гвоздя, ага) уже конечно стал не транспорт, а издевательство. Но это в чистом виде саботаж и диверсия. Хотя люди все равно им пользуются.
    1 балл
  42. Они давно были. "Переделка в трамвай" - это что по-твоему? Унитазу в душу насрали :D Странные они какие-то, закрывать всё равно придётся, зачем им нужен эффект внезапности?
    1 балл
  43. Ну так машины с увеличенным АХ закупать следовало ...
    1 балл
  44. Вот и всё. т11к, т70к, 271 отменяются: https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-20/
    0 баллов
  45. Больше половины троллейбусников бежит, и категорически не желает работать ни на автобусах, ни на электробусах.
    0 баллов
  46. Надо в ТЗ прописать, чтобы новый автобус шёл сразу в комплекте с водителем, тогда проблема отпадёт
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.