Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/04/20 во всех областях
-
Написал тут шуточный пресс-релиз для Москвы-24. В Москве сегодня маршрут нового для москвичей вида транспорта - троллейбуса. Данный вид транспорта представлен во многих городах мира и России: за границей троллейбусы ездят по улицам Швейцарии, Германии, Китая; в России же есть около пятидесяти троллейбусных систем. - Я сегодня проехался на троллейбусе от метро "Комсомольская" до "Краносельской", - рассказал один из первых пассажиров нового маршрута Алексей. - Удобно: тихий, плавный ход. А самое главное - экологичный. Я уже год езжу здесь на автобусе, теперь рад, что появился новый вид транспорта, которого здесь раньше не было! Действительно, на маршруте работают только низкопольный современный подвижной состав, и московский троллейбус отличается от остальных троллейбусный систем именно самым современным подвижным составом. Отметим, что Москва - европейский лидер по приросту маршрутов, обслуживаемых электротранспортом - за прошедшее лето было открыто восемь новых маршрутов электробуса. А к 2021 году Москва полностью откажется от покупок автобусов и, начиная, с 2021 года будет приобретать только электробусы и трамваи. Какой-то чиновник: Ну, может, какие-то частники ещё будет, но не Мосгортранс, который после обещанной нами реформы маршрутной сети будет обслуживать костяк - 150 маршрутов (из них я отмечу, целых сто социальных, на которых горожане смогут добираться на социально значимых объектов). Кроме того, мы планируем увеличивать трамвайную сеть. Несколько лет назад было построено продление к Тверской заставе, а сейчас уже ведётся проектирование трамвайных линий в Бирюлёво-Восточное, в Южное Измайлово и на проспект Сахарова. Также прошедшим летом было запущено около двух десятков (!!!) новых автобусных маршрутов. Все их номера начинаются на Т** - по первой букве второго слова в бренде "Московский транспорт". Маршруты же, начинающиеся на букву "м", были запущены ещё в 2016 году. Ещё какой-то чиновник: Таким образом, бренд "Московский транспорт" станет ещё более узнаваемым.5 баллов
-
Только что прокатился на так называемом Музейном маршруте от Комсомольской до Елоховской, благо он в правильном месте рядом с моей работой ? В салоне было 5 чел, похоже, фанаты, фотографировали. Проезд вроде как бесплатный, на валидаторе было «заблокирован». http:// http:// http:// http://2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Вбухают кучу денег в эстакады, запустят, потом получат кучу возмущения, выяснят, что обосрались и, возможно, побегут исправлять. Ну как с короткими иволгами было.1 балл
-
Сложно. Я как-то пытался оторвать без инструментов, не получилось )))1 балл
-
Да в такой транспорт и контролеры нужны в ретро-форме с надписью "Органiзаторъ перевозокъ"1 балл
-
Может под маршрут Т, организовать тему — "Открытие троллейбусов начинается?"1 балл
-
Долгопрудный - город чудный Не обязательно иметь монстров типа "большой Ленинградки". Вот скажем эстакада на Рублёвке улучшила жизнь локальных потоков втч ОТ (там ситуация обратна Ленинградке: появились локальные проезды которых не было "при светофоре") Кто-нибудь из здешних в том районе бывал?1 балл
-
Какой позор! Они реально выпускают даже не ретро зато с наклейкой «Музейный маршрут». Ещё бы написали «Это троллейбус» чтобы с собакинской игрушкой не перепутали. Для кого все это? Издевательство просто - кто забыл как выглядит троллейбус могут и до «Планерной» доехать. Он там тем более весь день ходит.1 балл
-
Тут много линий и автобусов, где в один и тот же час и часто в одной и той же машине или маршруте часть людей едет сидя и с кондиционером, а часть в режиме доставляющем невыносимые душевные страдания (с). Это же касается и остальных аспектов жизни...1 балл
-
ЦППК раз в два года примерно меняет карты. Иногда просят оплатить новую болванку иногда нет. Мотивация - повышают защиту и готовят введение новых функций, которые на старый "бланк" не запихнёшь.1 балл
-
тебе опять что-то рабинович напел? линия достаточно загружена. ну, процентов 60 таки да, выходит в косине. но 40 едет дальше.1 балл
-
С этим никто не спорит. Но пользоваться будут тем и там, что и где построят.1 балл
-
Я сегодня столкнулся с просроченной тройкой. Именно этим ЦППКшный автомат и кассирша в Пушкине мотивировали отказ записать на неё билет: "Срок годности вашего билета закончился ещё в марте 19-го года!". При этом тройка прекрасно работает в ММ/МГТ, а также в МТППК - тамошний автомат билет на неё записал в лучшем виде.1 балл
-
Ну моё мнение, что паника пока несколько преждевременна...А вот скверик и вправду жалко. Пока это единственное огорчение. Ну а врывающихся в вагон в сторону центра стояльцев еще нужно увидеть, да и банально дожить и доработать до пуска этой линии тоже не такая пустяковая проблема1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вернёмся к теме: в разных городах и странах - от Питера до Швейцарии в поддержку Московского троллейбуса появились надписи «Это троллейбус» в противовес собянинской «Это электробус». https://m.facebook.com/groups/Trolleybus/permalink/1538005109703843/1 балл
-
Самая наглая и крикливая часть, вы хотели сказать? Не раз приводили цифры, что личными тачками ездит лишь порядка 20% пассажиров. И истеричные визги автоуродов, что если им (ужас-ужас-ужас!) придётся пользоваться общественным транспортом, то ОТ не выдержит - фуфло. Половина пересядет на ОТ - практически ничего не изменится. (Другая половина так и будет по 3-4 часа в день давиться в пробках, для них понты выше здравого смысла!) Но они же так нежно и страстно себя любят... а ещё сильнее любят свою тачку, в ней весь смысл жизни... Такие "прогрессивные"...1 балл
-
Хорошёвское шоссе, 13.05.2020. Фотографии того же автора из ЖЖ. Внезапная прогулка по району. Посвящается 35-му троллейбусу По его словам, консоли висели ещё две недели назад. Также были две на Грузинском валу.1 балл
-
Однако некоторые сохранились до последнего дня 28-го маршрута и московского троллейбуса вообще. Фото с канала Романтика окраин. 09.08.2020 Хамовники без троллейбуса. И вся Москва тоже. Прощай, 28-й!1 балл
-
Вариантов несколько: 1. Закрытый раздел форума, куда допускают только показавших свою адекватность форумчан. Думаю создать такой вполне реально. 2. Изначально самостоятельно попробовать набросать список изменений. И тут две схемы. 2.1 Накидываем небольшие изменения. Там сократить, там удлинить, там убрать остановку, там добавить. 2.2 Накидываем большие изменения по какому-то району города. Главная проблема, чтоб в этих обсуждениях не было "я 25 лет тут ездил к любовнице", "маршрута так ходил исторически" и "5 человек в год едут на нем за пивом". От этого у меня до сих пор подгорает жутко.1 балл
-
Когда полный швах надо не сеть маршрутную перетряхивать, а руководство ДТ менять) Если серьезно, то эта процедура будет по любому т.к. когда снесут пятиэтажки придется прописать новые маршруты1 балл
-
Нам уже «увеличили число пассажирских мест на 30%» при замене троллейбуса на автобус Оттянуть их ещё дальше от станций метро и пешеходных переходов? Год назад в ряде мест просто убрали имевшиеся павильоны, а других так и не поставили. Ждите стоя и под дождём. Видимо, наплодить дополнительных остановок каждые 100 метров. Но не там, где нужно (например, в начале ул. Кубинка).1 балл
-
Ну да, в других местах где знаю - примерно такая же картина. Отсюда логично предположить, что это и есть концепция реформы транспортной сети - наделать как можно больше разных связей, но поскольку все это великолепие обслуживается примерно тем же количеством ПС, то выходит как в старой сказке про семь шапок из овцы - ни одну из этих шапок носить невозможно. Хотя эти господа рассуждают немного иначе - если тебе действительно нужен этот маршрут, то ты его дождёшься, чего бы это ни стоило. А если не нужен, то проходи, дядя, не задерживайся. В их мире так.1 балл
-
А я все смотрю по своему Тимирязевскому району. Что произошло за последние годы. 1. На улицы Вучетича стало аж 7 маршрутов в одну сторону и из полезных только 319, зато связей аж жуть сколько наделали. 2. 727 докидывают дополнительные петли, а сделать его коротким и стабильным до Савеловского не могут. 3. 72 автобус, который долгие годы был важным маршрутом превратился в полупризрак во внепиковое время с интервалами под 20 минут. То есть по факту маршрутов стало много, а ездить стало неудобно.1 балл