Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/21/20 во всех областях
-
3 балла
-
Зачем оно надо (в смысле, не благоустройство, а продление т81) ?2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Больше всего меня в Митинском парке удивляет, как там всё не разворовали до сих пор внутри. Или, может, с учётом постоянных переносов сроков и перепрофилирования, действительно разворовали и пытаются скрыть. Про чистый электробусный парк на Зенитчиков можно забыть. По теме.1 балл
-
Линия Весьегонск - Суда была построена к 1919 году, но не была принята в постоянную эксплуатацию После конца 20-х годов снесена, и более не реализовывалась1 балл
-
Выложили расписание 06 Судя по тому что от тушинской начинает в 4:48, видимо будет западный1 балл
-
Скорее ездить некому было. Посчитали что 3 автомобиля в час сделают крюк - не развалятся.1 балл
-
А как же немецкие системы "трамвай-поезд"? Карлсруэ, Саарбрюккен, Нордхаузен, Кассель? У их трамваев профиль бандажей другой? В Японии, я слышал, такое также практикуется.1 балл
-
1 балл
-
Они написали Жаркову из Гос. Думы и их поддерживают муниципалитет, с чьей подачи это и началось. Мне так кажется, что если мэрия не пойдёт на принцип, то метро в Гольяново не будет и в 2025. И всё из-за группы дураков с инициативой.1 балл
-
Пока в карачаровский треугольник один заезд через авиамоторную - продлевать туда т24 не надо1 балл
-
1 балл
-
26 сентября из Москвы с 20:01 до полуночи и с полуночи до перерыва часть рейсов проследуют с пропуском Лося, Перловской и Тайнинской, часть рейсов будут отменены (у 5-ти рейсов отмена на части трассы, остальные отменяются полностью), остальные рейсы (кроме в 0:42 до Сергиева Посада) будут круто сдвинуты вниз: 21:56 (Фрязино-пасс.) аж в 23:01, 22:08 (Пушкино) аж в 23:25, 22:45 (Болшево) в 23:13, 22:51 (Фрязино-пасс.) аж в 23:35, 22:57 (Монино) аж в 23:49, 23:10 (Монино) аж в 0:01, 23:17 (Пушкино) аж в 1:10, 23:26 (Фрязино-пасс.) аж в 0:13, 0:07 (Монино) аж в 1:22, 1:10 (Пушкино) в 1:32. https://www.tutu.ru/station.php?nnst=45807&date=all1 балл
-
1 балл
-
Есть одна проблема - с Ульяновой на Гарибальди не проехать без оттянутых разворотов до Кравченко и обратно до Строителей1 балл
-
684 кстати можно закольцеват внутренним кольцом по принципу 145. Уж больно много времени тратится на оттянутый разворот у Севастопольского1 балл
-
Люблю я ФОТ: в соседней теме обсуждается аховая ситуация с выпуском в 1 АП, а тут предлагают очередное мега-продление Тот же 196 до сих пор по расписанию выходных ежедневно работает.1 балл
-
Так уже полгода как новые 6213 приходят. Их на 144, 642 или 752 много, например. Еще на 784 видел.1 балл
-
т49 вроде как с бело-зеленые ведерок на новые НефАЗы перевели.1 балл
-
До середины 00-х - не выезжали, хотя провода там висели и даже стрелка была возле 1-го подъезда Казанского вокзала. В те времена использовался выезд через Нижнюю Красносельскую с правым поворотом на Краснопрудную (запрещенному для всех остальных, кроме трамвая!) и ручной перестановкой штанг. Причем во время перестановки в троллейбус можно было сесть обычным пассажирам.1 балл
-
Ну начинается по 25-му разу- электрифицировать, вторые пути... Пусть сделают то, что запланировали на ближайшие год-два. Денег нет, работают не вспотев ни разу и т.п...1 балл
-
17.08.2020 Калужское шоссе, возле поворота на Новые Ватутинки. со спец эффектами щел к успеху https://vk.com/feed?z=video-97628300_456254253%2F2540242a1a2ddbceb3%2Fpl_post_-97628300_10462361 балл
-
1 балл
-
В Химках уже который троллейбус имеется с увеличенным автономным ходом. Даже если Москва уберёт столбы, тролли смогут участок до метро проехать на автономке и вернуться обратно к своим проводам. Главное, что хозяйство, а именно: машины, консоли и провода принадлежат Химкам, а не Москве, т.е. практически вся инфраструктура ихняя, поэтому тролль в любом виде будет продолжать существовать, пока власти в Химках не моеняют своего мнения. В Москве же отдают машины задаром в регионы, а теперь ещё и провода планируют, т.е. на голубом глазу мэрия раздаёт городское имущество направо и налево, не спрося мнения налогоплательщиков — горожан. Напоминает ельцинские времена. И делается это всё под прикрытием т.н. электробусов, к-ые стоят в 4 раза дороже без учёта техобслуживания.1 балл
-
да и хрен-то бы с ним. езжу на электричке каждый день, мечущихся по тамбуру не припомню.1 балл
-
при чём тут вокзал? а так, с моей точки зрения, потенциальный вред от этого звукового мусора значительно больше, чем от того, что пассажир "не успеет подготовиться". к чему там готовиться?1 балл
-
да нету в ней ничего особо полезного. в электричках этого сроду не объявляли, и никаких проблем это не вызывает (и не вызывало). а по ушам ездит.1 балл
-
Не надо прекращать. В отличие от болтовни об "участившихся случаях детского травматизма", это очень полезная информация, позволяющая заранее приготовиться к выходу с нужной стороны, а не стоять посреди прохода в ожидании, с какой же стороны появится платформа.1 балл
-
Я идеалист. Для меня пересадка, это то что до 5 минут. Остальное это смена одного транспорта на другой с весьма разными возможными неприятностями типа дальности, перепада высот, смены тарифа или тупо неудобства, типа стыковки двух вокзалов.1 балл
-
1 балл
-
В Москве - может быть. В России нет. Вот Питер не занимается дурью и развивает троллейбусы с УАХ.1 балл
-
К тому, что даже постоянный пассажир, знающий стороны выхода на своих станциях, не может заранее знать, с какой стороны будет выход из электрички на вокзале. К выходу с правильной стороны. Заранее подойти к нужной двери, а не метаться по тамбуру, увидев платформу с другой стороны.0 баллов