Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/25/20 во всех областях
-
В общем - судьба ясна. Хотя тупые передёргивания про "39 человек", "10 работающих сейчас составов" и "30 минут в пути от телецентра" доставляют. Тупые депвеловские ублюдки4 балла
-
А к чему это обобщение? Вот именно в этом вопросе все очень плохо и Собянин откровенно ... (плохое слово). Из этого не следует, что плохо абсолютно все, но вот именно в этом вопросе лично я (в реальной жизни) довольных не видел... Я не беру тех ПОдхалимов, которые не могут отличить трамвай от троллейбуса и считают, что в Москве ликвидировали ... трамваи и ввели повсюду электробусы (не шучу, такие реально есть) и горячо это поддерживают. Но такие ПОддержат абсолютно все, что идет от власти...3 балла
-
Такая мысль возникла. Админы ФОТа, Юрий, Дмитрий, и конечно, Валерий. Спасибо огромное за ФОТ. Хоть где-то можно прочитать нормальную, независимую оценку, а не постоянный пиар электробусов, Витязей, Москв и прочего. Потому что все официальные транспортные СМИ погрязли в чудовищном лицемерии. Разберём по пунктам, чтобы не быть голословным. Давайте начнём с картинки: 1) Некомфортный ПС? Ну да, вибрирует ощутимо, трясёт, но, чёрт подери, это в 100500 раз лучше, чем ещё больше вибрирующий кубик, или, прости Господи, Малая Комплекция. Ну и виды красивые с платформ открываются 2) Самый медленный? От Телецентра до ВДНХ нам посчитали, а от Телецентра до Фонвизинской и Тимирязевской нет (понятно почему ) Перейдём к тексту. 3) "Тем не менее, мы с большим уважением относимся к любому элементу транспортной инфраструктуры". Враньё. Вспоминаем троллейбус. 4) 39 человек... Можно я не буду комментировать? 5) "неудобно — интервал в 30 минут" Глядя на некоторые автобусные маршруты, 30 минут - это ещё нормально 6) "Вместо монорельса можно запустить электробусы. Они поедут по тому же маршруту и смогут ходить в 6 раз чаще, каждые 5 минут". Помните, как 668 уже почти запустили? Так вот, в день запуска на олд.транспорт.мосе не было данных по некоторым маршрутам 6 ТП. Гм, совпадение? Неужели за счёт других маршрутов, как у нас обычно любят, но не говорят об этом? Ну и под конец - мнения экспертов. Почему-то приведены только против монорельса. Интересно, почему? Мне очень лень читать, сколько раз в тексте пропиарены электробусы и Витязи, но оооооочень много. Аж читать тошно. Не то чтобы я сторонник монорельса. Я бы с радостью заменил его на трамвай или на постройку путепровода от Фонвизинской до Телецентра. Но 1) меня бесит враньё и лицемерие с целью подогнать под "нужный" вариант ответа и 2) подгон под запуск 668 чудовищно кракозябристой трассы. Лучше не запускайте ничего.2 балла
-
А потом создатели этого опуса поехали в Минск и вышел их сиквел "20 наркоманов и проституток из Польши и Чехии". Upd. Посмотрел и прошёл опрос. 2 из 3 вариантов развития событий - запуск этих, прости Господи, "электробусов". Чьи "уши торчат" вполне понятно. И итог тоже вполне понятен. Странно, что ещё предложили вариант подождать до 2023 года, пока система не "помрет" сама. А там ... запустим электровеники всё равно.2 балла
-
Вот это поворот. Ты еще скажи, что мне за это деньги платят. Что я написал? Что пассажиру надо ехать, а на чем дело десятое? Внезапно это факт. Если будет автобус ходить раз в 20 минут, а троллейбус раз 10, то люди будут за троллейбус. Если троллейбус будет ходить раз в 20 минут, а автобус раз в 10, то за автобус. Или тебя прям удивляет, что у нас маршрутная сеть у нас давно уже не отвечает потребностям пассажиров? Что у нас есть в одном районе 10 маршрутов от дома до любовницы раз в 30-40 минут, а стабильного маршрута до метро может не быть. Вот я еще 20 лет назад говорил, что маршруты троллейбуса 3 и 29 надо править. С одной стороны продлевать до Владыкино, а с другой стороны надо им править трассы. Я с момента запуска 604 и 727 автобуса говорил, что это маршруты в никуда и им надо делать нормальные трассы и менять трассы для остальных автобусов в тех районах. Что 84 автобус давно надо править или совсем отменять на участке от Динамо до Белорусского. Я не готов смешивать все эти понятия вместе в одну кучу и считать, что раз в городе выпилили троллейбус, то все остальные проекты по транспорту моментально становятся плохими. У меня нет деления мира на черный или белый.2 балла
-
думаю что строительство доппутей (в коем абсолютно никакой необходимости) обходится во много раз дороже... там где построили станции они нужны были и без этого МЦД... хотя на Савеловском направлении уже вкрячивают излишки...2 балла
-
Большая часть идёт в метро, т.к. иначе на курское направление теперь не поедешь. Утром в первых вагонах было побольше, т.к. ближе к выходу. Да и 100 человек на рейс по остановочному пункту - это немало.2 балла
-
видимо настолько застряли в пробках, что не успели круги докатать))1 балл
-
Составы стали умирать гораздо раньше. ЛДЛ хорошо помогла району вокруг Фонвизнской, А остальной поток, которого вполне хватало на нормальное наполнение составов теперь размазали на Кольцевую линию метро.1 балл
-
Тем лучше. Теперь при транспортном режиме невывоза не будет Но, как ты сам понимаешь, у депвеловских зайчиков цели другие. Вон уже вполне известные товарищи фигурируют комментаторами под вышеприведенной порноинфографией.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А что, трамвая даже не предлагают? И почему я не удивлён? Помнится, на форуме есть ярые сторонники закрытия, как они называют, "монохрени". Ну что, господа, вы верите, что транспортная связь Тимирязевской и ВДНХ улучшится после закрытия монорельса? Я вот - нет, и никогда не верил.1 балл
-
1 балл
-
Надо требовать запуска троллейбусов! Вообще, электробусы подсовываются в данном случае как "супер-пупер инновационный транспорт". И депвеловцы, похоже, поверили в то, что другие так тоже считают. На самом деле, понятное дело, электробусы - такая же игрушка ССС, какой был монорельс у Лужка.1 балл
-
1 балл
-
Решайте сами что с ним делать. Вы часто спрашиваете нас, что будет с монорельсом. Предлагаем решить это вместе. Судьба монорельса в последнее время продолжает вызывать споры. Дело в том, что этот транспорт стал убыточным, а постоянно им пользуются всего 39 человек! Тем не менее, мы хотим, чтобы монорельс был полезен москвичам, даже если перестанет быть транспортным объектом. На специальном лендинге (https://i.transport.mos.ru/monorail) можно ознакомиться со всеми за и против, пройти опрос и высказать своё мнение о том, как стоит поступить с монорельсом. Давайте решим судьбу монорельса вместе.1 балл
-
Представляю как помощник проход по составу делать будет в такой электричке?. Особенно летом. Это как в Одинцово раньше было,когда с хвоста отправляли. Пока протиснешься при проходе в "голову" между ними и покраснеешь,и побледнеешь и прочее. Там же девушек полным-полно садилось(общага МГУшная где-то рядом со станцией)1 балл
-
1 балл
-
Рубцовская выше Электрозаводской, метров 30 в нижней точке не считая переходов, Сокольники-2 ниже с-1, но открытая, тоже метров 30 на максималке зумпфа...1 балл
-
Это не смешное - это реальная действительность для многих маршрутов, которая лишний раз подтверждает, что многими маршрутами мало пользуются не потому что они никому не нужны, а потому что люди не готовы ждать долго. Снижение интервалов на некоторых редкоходах может реально увеличить пассажиропоток на них.1 балл
-
МИИТ: Электросамокаты или велосипеды станут основным видом транспорта в мегаполисах через 50 лет1 балл
-
1 балл
-
Причем, знаете, тут очень интересная может сложиться ситуация. Давайте объясню без троллейбусонервов. Наличие "т" маршрутов в виде автобусов почти везде бессмысленно, так как были/есть и так автобусодубли исторически. Ну, два разных вида ОТ. Сейчас это устранено, так что логично избавиться от туподублей на основе маршрута с нормальным номером. Для этого и набрали в депвел бойкую, исполнительную молодежь типа Русика, чтоб это провернуть с минимальным гражданским вонизмом. Вроде как, вывеска благородная, убираем дубли, буквы, улучшайзинг, учащайзинг... А есть и вторая точка зрения. И в ней не меньше ТФ паранойи, чем в маниакальной тяге ссс убить троллейбус. Зачистить все "т", чтоб не только следов, типа КС, от троллейбуса не осталось, а даже напоминания в виде букв... Средневековье какое-то судя по методам. Там была у них такая метода: убить всех, чтоб следующее поколение росло рабами без воспоминаний...1 балл
-
Само по себе не плохо. Плохо требовать дополнительные дотации от государства на девайсы для контроля получения денег себе любимому, выдавая оные за инфраструктуру.1 балл
-
Большинство маршрутов из Голицына в Одинцово - коммерция. Тарифы известны далеко не всем. А социал там ходит в пятилетку раз. ЦППК - не вариант, т.к. предполагает добор от ст. Одинцово до рабочего места. Хотя и "автобусы" - также, ибо все идут по шоссе только до станции Одинцово. Мадам, НЯП общественным транспортом не пользовалась и не собирается. А вместо внуковского переезда мост построили. Ну и не забывай народную мудрость: "лучшее - враг хорошего", бо вот переведется она в Одинцово, а там начнутся разные сюрпризы вроде штрафов за продолжительный перекур, например. Или с начальством не найдёт общий язык. И всё ради 30 минут экономии. А тут - всё давно знакомо.1 балл
-
Вот спасибо, скакать из одной электрички в другую. Я лучше подожду расписания и поеду на прямой. Порядковые номера каждого подвижного состава на бумажку выписал? А то наблюдения будут неполноценными. А мне доводилось ездить и по 20 человек на вагон. А это говорит о том, что как-никак, поезда востребованы. Даже на внуковских 12-вагонках имеется пассажир до старой платформы сейчас, хотя там есть автобусная альтернатива и весьма приличная. А на Станколите её нет. А нужны ли в принципе там метрошные интервалы в течение всего дня? И вопрос здесь не только политический, но и экономический. Если в Москве и области зарплата сравняется, то не будет стимула ездить в Москву и тратить лишние деньги на проезд / бензин. Высокую зарплату надо ещё заслужить. Если брать позиции, типа продавца, уборщика или кассира, то разница невелика, твой проезд в Москву и обратно съест твою прибавку к зарплате. У меня есть такая на работе, из Голицына в Саларьево гоняет ради 5500 рэ разницы на машине каждый рабочий. Я говорю: ты на бензине сожрёшь эту разницу, у тебя под боком в Одинцово можешь трудоустроиться. И опаздывать не будешь из-за ж/д переезда, и отпрашиваться ради детей не надо будет, и транспорт общественный регулярно ходит. Не хочу, мне и тут нравится, лень искать. Вот таких, кому лень искать, и надо гнать взашеи обратно в Подмосковье, а в Москве пусть остаются из приезжих только узкие специалисты и те, у кого нет альтернатив. Если есть деньги на покупку квартиры, значит, у тебя не так плохо с финансами. У нас ещё такой аспект в России развит: выгоднее притворяться бедным и выбивать постоянно у всех денюжку, хотя сам ты живёшь не плохо, не умираешь с голоду, есть кров над головой, деньги на проезд, просто тебе мало и хочется жить лучше. Ну ничто не мешает временно трудоустроиться и на рабочую специальность, а параллельно искать что-то востребованное. Пока ищешь, денежки капают. Курьерам щас неплохо платят, правда это опять может оказаться, что нужно МЦДой в Москву отвозить заказ.1 балл
-
Только вот обрезая электрички, ты создашь лишь давку, а не рабочие места. Их создание (как и ограничение жилого строительства в Москве, как и возможный перенос столицы) - это уже политический, а не транспортный вопрос. А вот напротив, перспектива застройки Новой Москвы меня не радует абсолютно, потому что Одинцово и ко уже существует и ездит в Москву, а Новая Москва сейчас де-факто деревни и поля, но многоэтажек, увы, становится всё больше.1 балл
-
Так в итоге мне не понятен твой пассаж, что за наезды на меня. Я по-прежнему регулярно катаюсь из Лианозово в Кунцево, заранее зная расписание нужного мне поезда. Раньше было также. Да и до всякого МЦД там интервал движения при всей его нерегулярности почаще некоторых автобусных маршрутов сейчас. И уж лучше в зассанных перервинских поездах кататься, чем в вонючих коптильнях 5292, в душегубках с неработающими кондеями, где нельзя открыть форточку, или ездить на маршрутах 572, 374, где нельзя ни коляску засунуть, ни велосипед. А от Станколита до Миусского кладбища трамвай уже давно не ездит (остался автобус 12 в одну сторону, до него ещё дотопать надо), а я тут обсуждал электрички. Так что у тебя всё мимо кассы. Так у него целевые потоки могут и пересекаться: кому-то с Соловьиного в Тропарево, а кому-то с Битцевского парка в Тропарево. Не всегда вариант с пересадками быстрее / удобнее. Вот это ключевое. А зачем их надо вывозить? Ты ответишь, потому что работают в Москве, а живут там. Вот с этого и надо начинать: создавать рабочие места, точки притяжения в тех же Одинцово, Можайске и т.д. Тогда в Москву им незачем будет ездить каждый день. Москва и так перегружена и транспортом, и людьми. И надо весь этот поток сокращать, а не создавать им благоприятные условия, чтобы его ещё больше множить. В этом плане МЦД больше на область ориентирована, на приезжих.1 балл
-
Ничего не изменилось, ничего. Как ходили перервинские вёдра раз в 10-5-30-20-15-40 минут, так и ходят. Как останавливались они, к примеру, на Курской-Товарной раз в 5-20-45-10-5 минут, так и останавливаются. Днём вообще никуда не уедешь, а при СССР там электрички ходили 15-20 раз в час и на 7-40 минут быстрее. И так далее...1 балл
-
Полная чушь. Есть у тебя условные Можайск, Кубинка и прочее Одинцово, которое надо вывозить, и Можайский. Пропускная способность Белорусского направления - N пар в день. Что лучше - N/3 пар до Можайска, N/3 до Кубинки и N/3 до Одинцово или N/4 пар до Можайска, N/4 до Кубинки, N/4 до Одинцово и N/4 до Сетуни? Конечно, первый вариант, чтобы нагрузка была более равномерной.1 балл
-
Если уж сняли троллейбусы - должна иметь место похорошеллость. А её нет. Появились электробусы. Вот уж что намного дороже и намного сложнее. Но они игрушка нынешнего самодура. Точно также, как и монорельс - игрушка Лужка. А так причина давно ясна - тараканы в голове ССС. Это "всего лишь" не могут решить 10 лет, зато война с троллейбусами отняла очень много ресурсов. И да, если на линии, например, три машины - при затыках оно будет на порядок печальнее, если, например, 10 машин.1 балл
-
Мы кровь сдавать ходили, опоздали, у нас обычно не принимают, а медсестра говорит, что сама вчера ждала 642 почти час, приняла, естественно... Нет, уж на что я нелюблю критиканства, но когда плохо, то это плохо. Вот уж момент в котором Собянин ну просто совсем дурак...1 балл
-
Ну вот не надо, сейчас жалобы людей именно массовы и причина их понятна до банальности.... Автобусы то для замены сняты с других маршрутов. Это именно констатация факта. Лично я то и пешком дойду от метро, но то я, а пожилым каково... И непонятна эта глупая цель, как самой замены, так и способа замены в рамках глупой компании...1 балл
-
1 балл
-
Читаешь порой этих депутатов и думаешь из какой же дурки они убежали....1 балл
-
На территории 5ТП силами МГТ сегодня была демонтирована к/с. На территории остались приемущественно одни гармошки.0 баллов