Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      41940


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      78123


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27164


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      10314


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/25/20 во всех областях

  1. В общем - судьба ясна. Хотя тупые передёргивания про "39 человек", "10 работающих сейчас составов" и "30 минут в пути от телецентра" доставляют. Тупые депвеловские ублюдки
    4 балла
  2. А к чему это обобщение? Вот именно в этом вопросе все очень плохо и Собянин откровенно ... (плохое слово). Из этого не следует, что плохо абсолютно все, но вот именно в этом вопросе лично я (в реальной жизни) довольных не видел... Я не беру тех ПОдхалимов, которые не могут отличить трамвай от троллейбуса и считают, что в Москве ликвидировали ... трамваи и ввели повсюду электробусы (не шучу, такие реально есть) и горячо это поддерживают. Но такие ПОддержат абсолютно все, что идет от власти...
    3 балла
  3. на 267 появились 20-минутные дыры на 96 вроде следы выдирания не очень заметны, повышение интервалов не сильно большое на 268к осталось 30 рейсов за весь день, интервал от 20 до 60 минут на 678 не осталось интервалов менее 20 минут на 687 не сильно кромсали, но дневной интервал повысился до 15 минут
    2 балла
  4. У 15 АП судя по пасс3 с 26 сентября прорежены как минимум 96, 267, 268к, 678, 687. Причем 267 имеет в настоящее не максимальное расписание на будни (интервал 7 в пик и 10 межпик), и из него выдернули выходы. Это я не беру в расчёт массовость БВшек на маршруте в последнее время.
    2 балла
  5. Такая мысль возникла. Админы ФОТа, Юрий, Дмитрий, и конечно, Валерий. Спасибо огромное за ФОТ. Хоть где-то можно прочитать нормальную, независимую оценку, а не постоянный пиар электробусов, Витязей, Москв и прочего. Потому что все официальные транспортные СМИ погрязли в чудовищном лицемерии. Разберём по пунктам, чтобы не быть голословным. Давайте начнём с картинки: 1) Некомфортный ПС? Ну да, вибрирует ощутимо, трясёт, но, чёрт подери, это в 100500 раз лучше, чем ещё больше вибрирующий кубик, или, прости Господи, Малая Комплекция. Ну и виды красивые с платформ открываются 2) Самый медленный? От Телецентра до ВДНХ нам посчитали, а от Телецентра до Фонвизинской и Тимирязевской нет (понятно почему ) Перейдём к тексту. 3) "Тем не менее, мы с большим уважением относимся к любому элементу транспортной инфраструктуры". Враньё. Вспоминаем троллейбус. 4) 39 человек... Можно я не буду комментировать? 5) "неудобно — интервал в 30 минут" Глядя на некоторые автобусные маршруты, 30 минут - это ещё нормально 6) "Вместо монорельса можно запустить электробусы. Они поедут по тому же маршруту и смогут ходить в 6 раз чаще, каждые 5 минут". Помните, как 668 уже почти запустили? Так вот, в день запуска на олд.транспорт.мосе не было данных по некоторым маршрутам 6 ТП. Гм, совпадение? Неужели за счёт других маршрутов, как у нас обычно любят, но не говорят об этом? Ну и под конец - мнения экспертов. Почему-то приведены только против монорельса. Интересно, почему? Мне очень лень читать, сколько раз в тексте пропиарены электробусы и Витязи, но оооооочень много. Аж читать тошно. Не то чтобы я сторонник монорельса. Я бы с радостью заменил его на трамвай или на постройку путепровода от Фонвизинской до Телецентра. Но 1) меня бесит враньё и лицемерие с целью подогнать под "нужный" вариант ответа и 2) подгон под запуск 668 чудовищно кракозябристой трассы. Лучше не запускайте ничего.
    2 балла
  6. А потом создатели этого опуса поехали в Минск и вышел их сиквел "20 наркоманов и проституток из Польши и Чехии". Upd. Посмотрел и прошёл опрос. 2 из 3 вариантов развития событий - запуск этих, прости Господи, "электробусов". Чьи "уши торчат" вполне понятно. И итог тоже вполне понятен. Странно, что ещё предложили вариант подождать до 2023 года, пока система не "помрет" сама. А там ... запустим электровеники всё равно.
    2 балла
  7. Вот это поворот. Ты еще скажи, что мне за это деньги платят. Что я написал? Что пассажиру надо ехать, а на чем дело десятое? Внезапно это факт. Если будет автобус ходить раз в 20 минут, а троллейбус раз 10, то люди будут за троллейбус. Если троллейбус будет ходить раз в 20 минут, а автобус раз в 10, то за автобус. Или тебя прям удивляет, что у нас маршрутная сеть у нас давно уже не отвечает потребностям пассажиров? Что у нас есть в одном районе 10 маршрутов от дома до любовницы раз в 30-40 минут, а стабильного маршрута до метро может не быть. Вот я еще 20 лет назад говорил, что маршруты троллейбуса 3 и 29 надо править. С одной стороны продлевать до Владыкино, а с другой стороны надо им править трассы. Я с момента запуска 604 и 727 автобуса говорил, что это маршруты в никуда и им надо делать нормальные трассы и менять трассы для остальных автобусов в тех районах. Что 84 автобус давно надо править или совсем отменять на участке от Динамо до Белорусского. Я не готов смешивать все эти понятия вместе в одну кучу и считать, что раз в городе выпилили троллейбус, то все остальные проекты по транспорту моментально становятся плохими. У меня нет деления мира на черный или белый.
    2 балла
  8. думаю что строительство доппутей (в коем абсолютно никакой необходимости) обходится во много раз дороже... там где построили станции они нужны были и без этого МЦД... хотя на Савеловском направлении уже вкрячивают излишки...
    2 балла
  9. Большая часть идёт в метро, т.к. иначе на курское направление теперь не поедешь. Утром в первых вагонах было побольше, т.к. ближе к выходу. Да и 100 человек на рейс по остановочному пункту - это немало.
    2 балла
  10. видимо настолько застряли в пробках, что не успели круги докатать))
    1 балл
  11. Составы стали умирать гораздо раньше. ЛДЛ хорошо помогла району вокруг Фонвизнской, А остальной поток, которого вполне хватало на нормальное наполнение составов теперь размазали на Кольцевую линию метро.
    1 балл
  12. Тем лучше. Теперь при транспортном режиме невывоза не будет Но, как ты сам понимаешь, у депвеловских зайчиков цели другие. Вон уже вполне известные товарищи фигурируют комментаторами под вышеприведенной порноинфографией.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Видимо, от платформы не в ту сторону уезжали
    1 балл
  15. Так, а теперь посмотрим на расписание более вдумчиво. Глазами человека, который ездил из Строгино на Щукинскую много раз на трамвае и целый один раз на автобусе. Возьмём участок Исаковского, 33 >> Детская поликлиника >> Щукинская. Семь минут: 137. 9-18 >> 9-22 >> 9-25 640. 9-10 >> 9-14 >> 9-17 Девять минут (из-за долого неудобного разворота): 638. 9-08 >> 9-12 >> 9-17 Почему, кстати, Дмитрий Касаткин не ввёл ему нормальную высадку у метро? Девять минут: 30. 9-01 >> 9-06 >> 9-10 15. 9-03 >> 9-08 >> 9-12 10. 9-05 >> 9-10 >> 9-14 21. 9-07 >> 9-12 >> 9-16 Таким образом, +1 у трамваев на мост и ещё +1 на светофор у Щукинской. Итого аж на две минуты дольше, чем на автобусе! Или, говоря простым языком, с учётом соблюдаемости расписаний, пробок и интервалов, никакого принципиального преимущества у автобусов нет. Окромя вони, духоты и наличия в некоторых из них зарядок для УСБ.
    1 балл
  16. Я так понимаю, что всё-таки это было до того, как открыли МЦК и ЛДЛ.
    1 балл
  17. Трамваи в Строгино вещь хорошая потому что в основном на обособленке. Трамваи конечно тоже ломаются, но автобусы больше подвержены заторам в одном потоке с машинами. Этого никто не знает и вряд ли даже примерно предположит. Я думаю что все у кого есть возможность поедут до других линий и будут избегать КМ.
    1 балл
  18. Видимо жители Яковлевского начали жаловаться
    1 балл
  19. Гость

    868

    Да все понятно. Просто 868к становится как был первоначально при рождении.
    1 балл
  20. и вот опять нихрена не понятно. 868к отменяли? или что? он же был зверево-яковлевское после продления. или что, это новые рейсы? вопросов больше, чем ответов
    1 балл
  21. https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-25/
    1 балл
  22. https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-24/
    1 балл
  23. А что, трамвая даже не предлагают? И почему я не удивлён? Помнится, на форуме есть ярые сторонники закрытия, как они называют, "монохрени". Ну что, господа, вы верите, что транспортная связь Тимирязевской и ВДНХ улучшится после закрытия монорельса? Я вот - нет, и никогда не верил.
    1 балл
  24. Жаль Геббельс не дожил, он бы застрелился от зависти
    1 балл
  25. Надо требовать запуска троллейбусов! Вообще, электробусы подсовываются в данном случае как "супер-пупер инновационный транспорт". И депвеловцы, похоже, поверили в то, что другие так тоже считают. На самом деле, понятное дело, электробусы - такая же игрушка ССС, какой был монорельс у Лужка.
    1 балл
  26. Вот ещё, из летней презентации набросок пассажирских перевозок по линии Разъезд 1 - Турбинная (г. Сысерть). Но это уже какая-то совсем далёкая перспектива, если вообще возьмутся всерьёз...
    1 балл
  27. Решайте сами что с ним делать. Вы часто спрашиваете нас, что будет с монорельсом. Предлагаем решить это вместе. Судьба монорельса в последнее время продолжает вызывать споры. Дело в том, что этот транспорт стал убыточным, а постоянно им пользуются всего 39 человек! Тем не менее, мы хотим, чтобы монорельс был полезен москвичам, даже если перестанет быть транспортным объектом. На специальном лендинге (https://i.transport.mos.ru/monorail) можно ознакомиться со всеми за и против, пройти опрос и высказать своё мнение о том, как стоит поступить с монорельсом. Давайте решим судьбу монорельса вместе.
    1 балл
  28. Ну вот как раз ты своим ответом подтвердил, что главной причиной референдума здесь была политическая ангажированность, а не вдумчивое стремление к возвращению исторического названия (одного из исторических названий).
    1 балл
  29. Представляю как помощник проход по составу делать будет в такой электричке?. Особенно летом. Это как в Одинцово раньше было,когда с хвоста отправляли. Пока протиснешься при проходе в "голову" между ними и покраснеешь,и побледнеешь и прочее. Там же девушек полным-полно садилось(общага МГУшная где-то рядом со станцией)
    1 балл
  30. Заранее сходил перед отправлением и нет проблем?????
    1 балл
  31. при советской власти переходы между метро и электричками были намного удобнее если на Косино откроют ближний вход на ЛП, то нормально... но там просто не хватит турникетов на платформе, будет жопа полная(( они не справятся, если не усилить с других маршрутов странно что не пишут про интервалы НОТ... ежу понятно что надо усиливать трамваи в Строгино, а также по максимуму 904, 850 и м.б. 157, одними КМ этот жопокалипсис не нивелировать...
    1 балл
  32. Рубцовская выше Электрозаводской, метров 30 в нижней точке не считая переходов, Сокольники-2 ниже с-1, но открытая, тоже метров 30 на максималке зумпфа...
    1 балл
  33. Это не смешное - это реальная действительность для многих маршрутов, которая лишний раз подтверждает, что многими маршрутами мало пользуются не потому что они никому не нужны, а потому что люди не готовы ждать долго. Снижение интервалов на некоторых редкоходах может реально увеличить пассажиропоток на них.
    1 балл
  34. МИИТ: Электросамокаты или велосипеды станут основным видом транспорта в мегаполисах через 50 лет
    1 балл
  35. На БМО и в Можайске на Гагарин эп2д не видел. ЭР\ЭД короткие.
    1 балл
  36. Если бы было, переименование вообще бы вряд ли прошло. Это одна из хитростей — размыть один ответ; те, кто против Ленинграда раскидали бы свои голоса по разным вариантам. Тогда по-честному надо было бы сначала голосовать оставить ли Ленинград. А вторым пунктом — что именно возвращать. Но так сложно никто не делает.
    1 балл
  37. Причем, знаете, тут очень интересная может сложиться ситуация. Давайте объясню без троллейбусонервов. Наличие "т" маршрутов в виде автобусов почти везде бессмысленно, так как были/есть и так автобусодубли исторически. Ну, два разных вида ОТ. Сейчас это устранено, так что логично избавиться от туподублей на основе маршрута с нормальным номером. Для этого и набрали в депвел бойкую, исполнительную молодежь типа Русика, чтоб это провернуть с минимальным гражданским вонизмом. Вроде как, вывеска благородная, убираем дубли, буквы, улучшайзинг, учащайзинг... А есть и вторая точка зрения. И в ней не меньше ТФ паранойи, чем в маниакальной тяге ссс убить троллейбус. Зачистить все "т", чтоб не только следов, типа КС, от троллейбуса не осталось, а даже напоминания в виде букв... Средневековье какое-то судя по методам. Там была у них такая метода: убить всех, чтоб следующее поколение росло рабами без воспоминаний...
    1 балл
  38. Само по себе не плохо. Плохо требовать дополнительные дотации от государства на девайсы для контроля получения денег себе любимому, выдавая оные за инфраструктуру.
    1 балл
  39. Большинство маршрутов из Голицына в Одинцово - коммерция. Тарифы известны далеко не всем. А социал там ходит в пятилетку раз. ЦППК - не вариант, т.к. предполагает добор от ст. Одинцово до рабочего места. Хотя и "автобусы" - также, ибо все идут по шоссе только до станции Одинцово. Мадам, НЯП общественным транспортом не пользовалась и не собирается. А вместо внуковского переезда мост построили. Ну и не забывай народную мудрость: "лучшее - враг хорошего", бо вот переведется она в Одинцово, а там начнутся разные сюрпризы вроде штрафов за продолжительный перекур, например. Или с начальством не найдёт общий язык. И всё ради 30 минут экономии. А тут - всё давно знакомо.
    1 балл
  40. Вот спасибо, скакать из одной электрички в другую. Я лучше подожду расписания и поеду на прямой. Порядковые номера каждого подвижного состава на бумажку выписал? А то наблюдения будут неполноценными. А мне доводилось ездить и по 20 человек на вагон. А это говорит о том, что как-никак, поезда востребованы. Даже на внуковских 12-вагонках имеется пассажир до старой платформы сейчас, хотя там есть автобусная альтернатива и весьма приличная. А на Станколите её нет. А нужны ли в принципе там метрошные интервалы в течение всего дня? И вопрос здесь не только политический, но и экономический. Если в Москве и области зарплата сравняется, то не будет стимула ездить в Москву и тратить лишние деньги на проезд / бензин. Высокую зарплату надо ещё заслужить. Если брать позиции, типа продавца, уборщика или кассира, то разница невелика, твой проезд в Москву и обратно съест твою прибавку к зарплате. У меня есть такая на работе, из Голицына в Саларьево гоняет ради 5500 рэ разницы на машине каждый рабочий. Я говорю: ты на бензине сожрёшь эту разницу, у тебя под боком в Одинцово можешь трудоустроиться. И опаздывать не будешь из-за ж/д переезда, и отпрашиваться ради детей не надо будет, и транспорт общественный регулярно ходит. Не хочу, мне и тут нравится, лень искать. Вот таких, кому лень искать, и надо гнать взашеи обратно в Подмосковье, а в Москве пусть остаются из приезжих только узкие специалисты и те, у кого нет альтернатив. Если есть деньги на покупку квартиры, значит, у тебя не так плохо с финансами. У нас ещё такой аспект в России развит: выгоднее притворяться бедным и выбивать постоянно у всех денюжку, хотя сам ты живёшь не плохо, не умираешь с голоду, есть кров над головой, деньги на проезд, просто тебе мало и хочется жить лучше. Ну ничто не мешает временно трудоустроиться и на рабочую специальность, а параллельно искать что-то востребованное. Пока ищешь, денежки капают. Курьерам щас неплохо платят, правда это опять может оказаться, что нужно МЦДой в Москву отвозить заказ.
    1 балл
  41. Вогул прямо по твоим заветам и работает: за 10 лет его правления трамвая построено аж 400 метров, и в общем-то никаких перспектив. Говорильню и мешок проектов не считаю.
    1 балл
  42. Только вот обрезая электрички, ты создашь лишь давку, а не рабочие места. Их создание (как и ограничение жилого строительства в Москве, как и возможный перенос столицы) - это уже политический, а не транспортный вопрос. А вот напротив, перспектива застройки Новой Москвы меня не радует абсолютно, потому что Одинцово и ко уже существует и ездит в Москву, а Новая Москва сейчас де-факто деревни и поля, но многоэтажек, увы, становится всё больше.
    1 балл
  43. Так в итоге мне не понятен твой пассаж, что за наезды на меня. Я по-прежнему регулярно катаюсь из Лианозово в Кунцево, заранее зная расписание нужного мне поезда. Раньше было также. Да и до всякого МЦД там интервал движения при всей его нерегулярности почаще некоторых автобусных маршрутов сейчас. И уж лучше в зассанных перервинских поездах кататься, чем в вонючих коптильнях 5292, в душегубках с неработающими кондеями, где нельзя открыть форточку, или ездить на маршрутах 572, 374, где нельзя ни коляску засунуть, ни велосипед. А от Станколита до Миусского кладбища трамвай уже давно не ездит (остался автобус 12 в одну сторону, до него ещё дотопать надо), а я тут обсуждал электрички. Так что у тебя всё мимо кассы. Так у него целевые потоки могут и пересекаться: кому-то с Соловьиного в Тропарево, а кому-то с Битцевского парка в Тропарево. Не всегда вариант с пересадками быстрее / удобнее. Вот это ключевое. А зачем их надо вывозить? Ты ответишь, потому что работают в Москве, а живут там. Вот с этого и надо начинать: создавать рабочие места, точки притяжения в тех же Одинцово, Можайске и т.д. Тогда в Москву им незачем будет ездить каждый день. Москва и так перегружена и транспортом, и людьми. И надо весь этот поток сокращать, а не создавать им благоприятные условия, чтобы его ещё больше множить. В этом плане МЦД больше на область ориентирована, на приезжих.
    1 балл
  44. Ничего не изменилось, ничего. Как ходили перервинские вёдра раз в 10-5-30-20-15-40 минут, так и ходят. Как останавливались они, к примеру, на Курской-Товарной раз в 5-20-45-10-5 минут, так и останавливаются. Днём вообще никуда не уедешь, а при СССР там электрички ходили 15-20 раз в час и на 7-40 минут быстрее. И так далее...
    1 балл
  45. Полная чушь. Есть у тебя условные Можайск, Кубинка и прочее Одинцово, которое надо вывозить, и Можайский. Пропускная способность Белорусского направления - N пар в день. Что лучше - N/3 пар до Можайска, N/3 до Кубинки и N/3 до Одинцово или N/4 пар до Можайска, N/4 до Кубинки, N/4 до Одинцово и N/4 до Сетуни? Конечно, первый вариант, чтобы нагрузка была более равномерной.
    1 балл
  46. Если уж сняли троллейбусы - должна иметь место похорошеллость. А её нет. Появились электробусы. Вот уж что намного дороже и намного сложнее. Но они игрушка нынешнего самодура. Точно также, как и монорельс - игрушка Лужка. А так причина давно ясна - тараканы в голове ССС. Это "всего лишь" не могут решить 10 лет, зато война с троллейбусами отняла очень много ресурсов. И да, если на линии, например, три машины - при затыках оно будет на порядок печальнее, если, например, 10 машин.
    1 балл
  47. Ты прекрасно знаешь, что с 1917 года мы живём в стране, где главное отрапортовать. Год кончается, а метро не открывается... Надо поднапрячься и сдать с недоделками хоть что-нибудь, а это как раз Электрозаводская-2 и две на БКЛ... Нужны они кому, не нужны - вопрос даже не вторичный, так как необходимость тех или иных станций давно уже не имеет ничего общего с востребованностью у пассажиров.
    1 балл
  48. Читаешь порой этих депутатов и думаешь из какой же дурки они убежали....
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.