Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/02/20 в Сообщения
-
Понятно. Лишь бы обосрать другого человека, если у него отличается позиция от твоей. Другой человек просто промолчал бы, но ты "в каждой бочке затычка". Уж извини, но со стороны это именно так и выглядит. Даже счётчик комментов на это указывает Я согласен, что есть люди, которые жалуются на всякую фигню, типа "выключенного освещения в дневное время". Однако, что я, что @Василий Фрескин жалуются на нужные вещи, которые депвел требует в ТЗ от исполнителей, а последние забивают на них. Между прочем, депвел тратит ТВОИ деньги (налоги) на все плюшки, типа кондиционера и т.д. И это всё частное дерьмо ещё и обходится дороже, чем МГТ. И нет, мне жаловаться не в кайф. Это иногда даже задалбывает, т.к. по 100500 раз приходится писать жалобу на пробитые амортизаторы у условного 1021204 (спустя два года, кстати, починили), от которых у людей позвоночник потом болеть будет. Я даже иногда поблажку для МГТ делаю, когда в машине информатор не работает. Не жалуюсь на это, как правило. Т.к., возможно, машину переключили с другого маршрута и у него нет записи информатора.7 баллов
-
А вот и не угадал. Мне достаточно работающего кондея, который реально влияет на комфорт поездки. Ещё желательно наличие адекватно работающих кнопок адресного открытия дверей (как в Песах), дабы в салоне работа кондея / печек не была напрасной. А вот эта подсветка пола, "паркетный" пол и другие фишки - всего лишь лишняя трата денег. И даже если та же подсветка не работает у частника - я на это не жалуюсь. Но вот прикол! Она-то, как правило, работает! А вот кондей - нет. Ведь на выключении последнего можно топливо поэкономить.5 баллов
-
5 баллов
-
Вы путаете кляузу (жалобу на какого-то человека с целью подставить его, и от этого поиметь какую-то выгоду) и законное требование полного выполнения положенной услуги (я, например, исправно плачу за проезд и сам на него зарабатываю, поэтому имею полное право потребовать того, чтобы мне предоставляли то качество, за которое я плачу, а не то, которое получается из-за подхода "Ладно, и так сойдёт"). Когда вы осознаете, что "мальчики-кляузники" просто требуют того, что им положено за деньги, которые они (или их родители, а также бюджет Москвы) платят, тогда и перестанете нести чушь и выставлять себя в невыгодном для вас же свете. Повторяю для особо одарённых многолетних Д'Артаньянов. "Мальчики-кляузники" требуют того, что и так им положено. Меня как потребителя услуги вообще не волнует, кто там кого кинул. Мне нужен тот уровень комфорта, который был задекларирован, в те сроки, которые были обозначены. И меня никакие "ой, ЛиАЗ снова сорвал поставку" не должны волновать. Не говоря про то, что машины вышли чумазые на чужих госах. Как пример для таких непонятливых, как вы. Представьте, что вы наняли команду рабочих построить каменный отопляемый дом со всеми благами цивилизации к такому-то сроку. Наступает срок. Вы приезжаете, а вместо желанного дома вы видите деревянную хибарку с печкой-буржуйкой и туалетом на улице. Рабочие вам будут говорить мол наш поставщик сорвал поставку, пользуйтесь пока этим, а мы там пока доделаем вам дом. Какая будет ваша реакция @GrekOFF? Если "ой, ну ладно, доделывайте, а я пока подожду", то поздравляю! Вы сказочный Ивашка-младший сын!4 балла
-
Да не вопрос. Заплатишь мне зарплату, я тебе помою и это подвижной состав, и любой другой. 40000 рэ за месяц работы. Нет таких денег? — дык и не возникайте. У каждого человека своя работа. Мне некогда взять тряпочку и помыть чью-то машину, для этого есть специальные люди, уборщики. У любой компании должны быть. Или отдавать компании-аутсорсу. Правильно Василий Фрескин пишет: мне как пассажиру ваши внутренние проблемы не интересуют. Подвижной состав должны содержать в чистоте, в салоне следить за порядком. За это Дептранс платит по контракту деньги, причём немаленькие. Не можете выполнить такое задание, не можете соблюдать условия конкурса — не заявляйтесь. Написать жалобу — 5 минут. Помыть салон — несколько дольше. За написание жалоб, меж прочим, никто не платит. А за помывку машины платят. Ну или не платят, тогда и внешнее состояние будет соответствующим. Вы оба, видимо, считаете, что не исполнять контракт — это нормально. Или все равны, а некоторые равнее, поэтому Рандам можно всё. И набрасываетесь не на тех, кто поощряет нарушение закона, а кто пытается навести порядок.4 балла
-
Хороший вопрос, только он не совсем по адресу, на мой взгляд. Почему именно строители должны вдруг в первую очередь думать про трамваи и движение ОТ? Правильный вопрос: а почему профильные ведомства в лице ДепТраса, МГТ и ЦОДД ничего не сделали, чтобы включить трамвайные линии в соответствующие проекты строительства и реконструкции? Например, ш.Энтузиастов или ул. Подольских курсантов и моста в Бирюлёво, где трамвай должен был быть построен ещё лет 10 назад? Ведь все эти проекты проходят согласования со всеми этими ведомствами, а Ликсутов заседает в ГЗК, которая их утверждает. Может всё дело в том, что новые трамвайные линии и нормальное движение ОТ на фиг не нужны в первую очередь самим этим профильным ведомствам?4 балла
-
Испытываете колоссальные страдания от отсутствия линолеума под дерево и usb зарядок? В том, что уже нету "лишних" денег по этому контракту.3 балла
-
Если не секрет, а что в нём "плачевного", ну кроме перегородки и откидных сидений? Автобусы вроде как ездят, а Фрескины-Шмаковы лают... Все при деле.3 балла
-
Да просто такие многолетние, как Касым и Греков застряли в своём развитии на уровне 80-90-х гг, когда, например, хамство продавщиц считалось нормой. Мол, тебе подсовывают гнилой абрикос, а продавщица начинает: мужчина, не привередничайте, всем кладу одинаково. У меня часть товара порчена, но мне его девать некуда. Тогда выражения «клиент всегда прав» не существовало, и всегда находились сочувствующие такой продавщице. Мол, ты чё, лучше других, бери что есть. У кого была видеокамера, те начинали включать и записывать происходящее — так сразу интонация и реакция менялись: зачем вы меня снимаете на камеру? Вы что, иностранец или представитель прессы? Это совершенно излишне, я всё делаю, как обчно. Ну товар с гнильцой, ну да, бывает, сейчас уберу и дам вам нормальный. Грекову и Касыму не понять, что я как налогоплательщик имею право знать, на что идут расходы города. Городской бюджет в упрощённом виде пополняется за счёт налогов и штрафов. Я зарабатываю деньги, отчисляю НДФЛ, НДС, налог на имущество, акцизные сборы и др. виды налогов ежедневно, исправно оплачиваю имеющиеся штрафы. За счёт таких, как я, город пополняет свой бюджет. И я имею право знать, как тратить в т.ч. мои деньги как налогоплательщика город. Вот я вижу, что город решил изменить систему оплаты в городском транспорте, хочет пресечь чёрный нал (деньги мимо бюджета) и заставить частников работать по-белому, город заключает контракты, оплачивает работу частников в рамках условий контракта, тратит мои деньги, чтобы взамен был качественный транспортный сервис. Вот я увидел, что услуга мне предоставлена некачественно или не в полном объём. Что я делаю? Правильно, иду жаловаться. Меня не интересует вся предыстория и внутренняя кухня, почему так случилось — с этим вы сами разбирайтесь меж собой, меня интересует конечный результат. Его я не вижу. Значит, устраняйте нарушение или я пойду дальше, привлеку внимание прокуратуры, подключу депутатов, прессу, будем освещать проблему, а прокуратура применит против вас превентивные меры. Не хотите по-хорошему, будет вам хуже. Не хочу тут хвастаться, но в нашем районе активные граждане (инициативная группа + депутаты) добились посадки главы управы за взятки. Второй подобный персонаж сейчас свалил в Химки и что-то там с землёй проворачивает. Первый-то думал, что ему всё можно и руководствовался логикой касымов и грековых, мол, зачем жители будут куда-то писать и жаловаться2 балла
-
Между Москвой и Переславлем-Залесским (Ярославская область) с 3 октября будет курсировать туристический ретро-поезд. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД». «3 октября на станцию «Переславль» из Москвы прибудет первый туристический ретро-поезд. Новый железнодорожный ретро-тур выходного дня предусматривает знакомство туристов с достопримечательностями старинного русского города Переславль-Залесский, входящего в Золотое кольцо России и расположенного на берегу Плещеева озера», - говорится в сообщении. Уточняется, что на маршруте будет использована комбинированная схема движения - электровоз плюс паровоз. Так, от Москвы до станции «Александров» группа туристических вагонов проследует на локомотивной тяге, далее их будет тянуть паровоз. Для организации движения поездов между Москвой и Переславлем-Залесским холдингом «РЖД» была значительно обновлена инфраструктура и построена деревянная платформа в ретро-стиле длиной 125 м, учитывающая все требования для обслуживания маломобильных групп пассажиров. Ограда платформы и навесы для пассажиров сделаны также из дерева. На платформе установлены скамьи, смонтировано светодиодное освещение. В пресс-службе отметили, что туристический ретро-поезд станет первым пассажирским поездом, который прибудет в Переславль-Залесский с начала ввода в эксплуатацию ширококолейной железнодорожной линии Берендеево - Переславль в 1956 году. Подчеркивается, что если ретро-тур, организованный РЖД и компанией «РЖД Тур», окажется востребованным у пассажиров, маршрут планируется сделать регулярным. Источник https://www.mskagency.ru/materials/3047195 Туры уже в продаже https://rzdtour.com/ekskursionnyie-turyi/iz-moskvyi/pereslavl-zalesskij#/2 балла
-
Собери 100 жалоб, отправь их в Дептранс и выиграй работу2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
"Понять и простить" (с) Людям ещё надо естественные потребности справлять, ждём следующего конкурса, на туалеты внутри салона с ламинатом и щадящей подсветкой? Может основная цель НОТ всё же несколько другая?1 балл
-
Три года назад Сергей Дорожков высказывался в пользу восстановления, но... Это действительно малореально, но за последние годы у нас есть несколько положительных примеров. Музейная торфовозная УЖД в Тёсово, например, или покупка Евгением Стерлиным для музейных целей Каринской УЖД в Кирово-Чепецке, новая УЖД музея леса в Шарье... Согласись, что Переславль всё-таки обладает бОльшим туристическим потенциалом, чем Шарья или Кирово-Чепецк1 балл
-
"Ну тупые..." (с) М.Задорнов Повторюсь, жизнь штука сложная и обычно помогает подправить потребительские приоритеты Что-то в ней добиваются отнюдь не те, кто пишет.1 балл
-
"Клиент" зато уже сейчас едет в БК, а не давится в МК, а остальное приложится со временем. Приема банковских карт и УСБ зарядок в тех МК тоже не было.1 балл
-
1 балл
-
Лучше уж до музея УЖД, правда не помню была ли прямая линия или они только в Кубринске соединялись. Удивлен, что платформа низкая, для маломобильных не очень удобно.1 балл
-
Эх, ещё бы участок Переславской узкоколейки бы восстановить от Переславля до ботика... Я ведь её ещё застал действующей в 2003 году. Интересный бы получился туристический комбинированный широко/узкоколейный маршрут... И вот ещё хорошая новость: Свердловская железная дорога восстанавливает парк ретролокомотивов на паровой тяге для запуска в Свердловской области и соседних регионах уникальных туристических маршрутов, сообщила пресс-служба магистрали. Уже сегодня готовы три действующих паровоза 1950-х годов выпуска: две «Лебедянки» – Л3111 и Л4372 и паровоз серии ЛВ под номером 0123. В октябре планируется поступление четвёртого паровоза – Еа-3113 1944 года выпуска. В числе перспективных направлений, которые Свердловская магистраль прорабатывает, – маршрут от станции Екатеринбург-Пассажирский к площадке на путях АО «Уралэлектромедь» в Верхней Пышме. Поездку на ретропоезде можно будет совместить с посещением музеев. Источник: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1536609 То есть собираются паровоз запустить по ветке необщего пользования до Верхней Пышмы!1 балл
-
Так-то да, но вы, наверное, сами понимаете, что по-другому организовать маршрут в районе Сходненской невозможно. Ваша ирония вам помогла добиться большего, чем 10-летнего стажа на форуме и 3К плюсиков?1 балл
-
Тогда 472, 252 и 678 тоже очень проблемные. Странно другое. Что остановка ул.Фомичёвой в сторону Трикотажной у 368 не та, что у 212 и 199. По крайней мере, так думают в Стартрансе. И, кстати, г-да ГрекОФФ и Касым так бесятся, что в Дептранс берут, как они говорят, кого попало, а сами жалуются на него здесь, сидя на диване. Может, подадите на работу в Дептранс сами, раз вы супер-мегаэксперты, а "мальчики из Депвела" ни в чём не разбираются? Не думаю, что ДТ откажется от специалистов в своей области. p.s . Извините за флейм, просто ежедневные жалобы этих господ на ДТ и НашГород (которые тоже оффтоп) уже достали.1 балл
-
ВДНХ - Тимирязевская. Теоретикам стоит проехать на ВДНХ в любой погожий день и посмотреть на загрузку монорельса.1 балл
-
Не совсем так. В ту же Столбовую приходишь графиком а дальше ползёшь чтобы перегонное время выдержать. Полетишь 120 от 66 км до Чепелёво(5 км)-доедешь минуты за три,и....всё равно три минуты еще по платформе стоять. В Чехове та же петрушка. До ввода нового графика там было стандартно 11-12 минут по времени,а сейчас почти 15(а то и 17). Поэтому я и говорю,чем можно было накуриться чтобы всё через жо..у сделать. Да октябрята вроде бы аккуратные ездоки. Пару раз ездил пассажиром там,и вроде нормально так ехали1 балл
-
Наводят порядок как раз уборщики, а не писатели жалоб...1 балл
-
1 балл
-
Я бы графистам вообще бы перестал платить,например. Не умеют они графики составлять. Не у-ме-ют!!! А если и составят,то такое впечатление что он под "дудкой" был1 балл
-
Да в том-то и дело, этот пресловутый "западный опыт" зачастую либо недостаточно глубоко проанализирован (как в случае с массовым насаждением велосипедов), либо вообще в реальности отсутствует (как в случае с автобусными выделенками по середине дороги). Да и трамвай там точно также строят, где придётся: и у края дороги, и по середине.1 балл
-
...необходима на любой линии, в т.ч. и без пассажирского движения. Понятно, что составить график для участка Москва- Мытищи сложнее, чем для участка Кривандино - Рязановка, но трудозатраты графиста не сильно влияют на общие расходы1 балл
-
Дабы не сильно углубляться в оффтоп: http://gramota.ru/class/istiny/istiny_1_toponimy/ Имя собственное -- Строгино, район Строгино, третий микрорайон (всё-таки) Строгина (как часть единого целого), метро "Строгино", ремонтные работы на трамвайной линии в районе Строгино, трамвайное депо либо в районе Строгино, либо в Строгине. Ладно. )1 балл
-
-- Сейчас мэрия пытается местных убедить, что по данному транспортному коридору никто не ездит. Что его можно просто заменить петляющими кругами автобусами (с электродвигателем). К сожалению, уровень сервиса на этом автобусном маршруте (ввиду круголей и петель) будет такой, что желающих пользоваться таким сервисом (из бывших пользователей монорельса) будет примерно столько, сколько сейчас пользуется/пользовались продленными автобусами 76/85 на целевом участке: то есть нискольно. Ну а выпуск на этот автобусный маршрут можно будет потом привести в соответствие со сложившимся пассажиропотоком - раз в полчаса по столбовому расписанию (примерно как астобус 0 в период закрытия трамвая на Белоруской). Глазами людей выбор в опросе выглядит следующим образом: 1) потерять удобную транспортную связь (и все надежды на вменяемый интервал) прямо сейчас 2) потерять удобную транспортную связь (и все надежды на вменяемый интервал) прямо сейчас 3) потерять удобную транспортную связь (и все надежды на вменяемый интервал) в 2023 году, когда оно само развалится Какой вариант (из вышеперечисленных) выбираете вы?1 балл
-
Такие же толпы там ездили сразу после перехода на новый экскурсионный режим в часы пик. 33 человека на вагон - где-то так и получалось. Я видел как люди не влезали на промежутках (при том, что следующий поезд ждать полчаса). От комфортной наполняемости это все где-то далеко. Но уже буквально через год пассажиропоток стал соответствовать МГТшному автобусу-полупризраку с интервалом "развполчаса": заполненность в часы пик по сидушкам и несколько человек стоит, а в остальное время - воздух. Остальные рассосались. Сделай на МЦК интервал раз в полчаса - и на нем пассажиропоток через год (а может и раньше) рассосется.1 балл
-
Напиши жалобу на мос ру, что на город мос ру нет такой темы...1 балл
-
1 балл
-
Потому что раньше каждая школа или поликлиника имели свои уникальные номера, а сейчас всё собакинцами укрупнено, так что любое название теперь это "филиал номер N школы номер M", которые к тому же на школьные и дошкольные подразделяются. С поликлиниками не лучше...1 балл
-
1 балл
-
Уважаемый админ, побаньте оффтопщиков пожалуйста, надоели уже...1 балл
-
1 балл
-
Так говорите, будто я целенаправленно бегаю по Москве в поисках испоганенных автобусов и остановок. В последнее время приходится много ездить по Москве, поэтому да, и то, и другое вижу часто. Но если бы я на каждый сабж писал жалобу, то я бы дольше занимался этой фигнёй, чем собсна теми делами, ради которых езжу. Это в МО у них покровители. В МСК их пнуть вполне себе можно, иначе бы они и тут вели себя, как в МО. И да, про кули с болтами можно сказать о любом перевозчике, в т.ч. и МГТ. Это не значит, что не надо хотя бы иногда делать эти писульки. Вас видимо перекорректировала? О вас могу сказать то же самое.1 балл
-
Во-первых, заниматься относительно активно я начал недавно и не от хорошей жизни. И образованием я непосредственно занимаюсь. Со свечкой надо мной стоите, многолетний друг мой?) Лучше бы на работе пользу приносили, а не с "малолетками" на форумах спорили. Если бы вы увидели автобус МГТ в стружке, пыли, с той же самой плёнкой, вы бы тоже пели нам песни о том, что это нормально? Это не нормально. Перевозчик обязан содержать ТС в чистоте. Он этого не сделал. Не сделал => получай жалобу. Мне как пассажиру должно быть 100 раз побоку, какие там у перевозчика проблемы с поставщиками, с персоналом и прочим. ТС должно быть чистым, валидатор должен принимать все доступные способы оплаты, климат-контроль поддерживать температуру, зарядки, если есть, — заряжать и так далее. Представьте себе, да. И да, если есть способ пнуть перевозчика за неисполнение прямых обязанностей перед клиентом, можно и нужно его использовать, иначе болт будет все больше, и класться он будет всё чаще. То есть, вы хотите сказать, что в Ранде не знают, что за последний год ЛиАЗ зафейлил огромное количество поставок в Москву? Что за то время, которое прошло с момента выигрыша аукциона, нельзя было перестраховаться? Очень интересно узнать, как это так происходит.1 балл
-
Расходы уменьшать не пробовали? С чего бы вдруг? Обслуживать пути и средства СЦБ на линии надо независимо от объёмов движения (Это ведь входит в затраты на инфраструктуру, или ещё что-то?). Да и трафик на МЦДшных линиях вырос не так ощутимо, максимум на 20%. Неужели МЦК и перенос оконных работ на ночное время так дорого им обходится? А в то, что электрички сильно раздалбывают им пути, я не верю.1 балл
-
То, что вместо того, чтобы катать с детства жалобы во все инстанции, гораздо полезнее было бы заняться самообразованием. Это больше пригодится в дальнейшей жизни. Прекрасное заявление от малолетнего товарища, который в руках за всю жизнь не держал ничего тяжелее мышки. Зато знает кто и что должен сделать, и умеет стучать.1 балл
-
Заходи во вторую дверь, не будет мешать. Если что, МГТ вообще переднюю дверь не открывает последние полгода - начинай писать 08.09 она истекла. По ГИБДД регистрационных действий не производилось. Это косяк, и большой. Пишут, кстати, что чуть ли не завтра машины уже выйдут на собственных номерах. Но школоте не это нужно, судя по прочим "претензиям", им лишь бы докопаться и радоваться потом, что "большие дядьки" им всерьёз отвечают. Пороть некому.1 балл
-
Удивительно, но эти сегодня возмущались, мол зачем большой автобус пустили, хотя в нем больше сидений, вход без ступенек и возможность кататься с тележками. Иногда кажется, что нашему пассажиру любое улучшение во вред)1 балл
-
Во-первых, таки Егор. Я вас же Глебчиком не называю. Во-вторых, выпустили тачанку, не соответствующую ТЗ, которое я, между прочим, прочитал перед написанием жалобы. Ранд-Транс уже достаточно большая и серьнзная (нет) организация, чтобы хотя бы приводить автобусы в кондицию перед выпуском, если уж не можется сразу соответствующее ТЗ ТС выпустить. Плюс перевес госа, что вообще ни в какие ворота. Причем если не все бусы, то большинство автобусов на левых номерах. Огромный пробел в автобусах я лично не наблюдал, но и на форуме, и лично о дырени мне сообщали. Мне как жителю района и потенциальному пользователю 368 не хочется ощущать все проявления Рандов на своей шкуре. В 350 символах на сообщение. Плюс конкретно эти моменты я в ТЗ не нашёл, ибо мне было лень это выискивать с лупой, т.к. косяков и так хватает1 балл
-
отнюдь не по этой причине выбраны были самые малонаселенные территории, чтобы не присоединять к Московским льготам уже имеющихся там жителей обрати внимание - аккуратно обошли фломастером Подольск и даже Апрелевку, ну Троицк обойти было нереально))1 балл
-
Первый день работы обновлённого 368, а жалобу в Наш город уже кто-то написал (до этого была только одна жалоба в 2017 году на неработающий кондиционер). В жалобе есть фото салона. https://gorod.mos.ru/?show=objects&id=2035625#comments1 балл
-
Вот, кстати, Новая Москва - отличное место для строительства трамвая. Места много, можно с нуля спроектировать хорошую внеуличную скоростную линию.1 балл
-
Ещё интереснее узнать, что целая линия метро в Филатов луг делает посреди дороги.1 балл
-
Дык автобусный парк в Троицке точно также должен был быть построен ещё позавчера. Но на практике он уже много лет гуляет из одного АИПа в другой без какого-либо реального строительства, как и все прочие объекты Мосгортранса.1 балл