Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AleksandrSHCH

    AleksandrSHCH

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      939


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41940


  3. Молодой гой

    Молодой гой

    Отказано в доступе


    • Баллы

      5

    • Постов

      1587


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27353


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/20/20 во всех областях

  1. Он сейчас в том виде, в котором нужен.
    4 балла
  2. Это нужно, чтобы Грекову всегда было свободное место.
    4 балла
  3. Её и сейчас переименовывать не требуется. Навязчивая идея максимки - не повод для переименования
    2 балла
  4. Ну вот зачем столько сидений спиной в передней части? Неужели так сложно те, что не на колёсах, развернуть по ходу?
    2 балла
  5. Чертежик сочлененного электробуса КАМАЗ-6292
    2 балла
  6. Концепция в виду своей бредовости сразу была обречена на провал. Бо автомобилист никогда не будет использовать НОТ в качестве прокладки между машиной и метро. Он или поедет на машине до работы, матерясь на пробки или, если совсем плохо с вывозом из его района/горда/человейника в чистом поле, а голова на плечах имеется, доедет до ближайшего метро, где хоть как-то можно бросить машину, и поедет на метро. НОТ ему будет интересен только если он его довезёт от машины непосредственно до работы быстрее, чем метро или его собственная машина с учетом пересадок и ожиданий. Ну или с парковкой у работы полное говно. А 905 поначалу, когда от Войки до Белорусской останавливался только тупо у метро, возил не то, что воздух, но разница между ним и 904 была огромна. Когда 905 добавили остановок, поток на нём предсказуемо вырос за счёт отсутствия иных маршрутов между проспектом и шоссе.
    1 балл
  7. почему после отмены 902 освободившийся пс ушел туда ,куда не надо? 812,187,807 . последний никогда вроде 56 кругорейсов не делал.
    1 балл
  8. Так незачем сейчас... Если бы они бессрочные сертификаты давали...
    1 балл
  9. Зачем? Он в нынешнем виде вполне на своём месте.
    1 балл
  10. Его надо с Т6 объединять и от Войковской до Белорусской все остановки вводить.
    1 балл
  11. Разумнее было не грохать троллейбусы,а "реконструкцию" поликлиник проводить постепенно, а не сразу во всём городе. Но разума от вогула никто не требует... Тем не менее, 905-й воздух не возит...
    1 балл
  12. Нет: Ссылки теперь почему-то криво копируются, там на второй странице темы моё искомое сообщение.
    1 балл
  13. Нет, просто их оказалось разумнее отдать на другие маршруты. Потому что восьмивагонный поезд (в отличие от АПЛ, эх...) без труда уделывает автобус по тому же маршруту.
    1 балл
  14. А ведь могли станцию метро Ховрино изначально по другому назвать, тогда бы и железнодорожную платформу не потребовалось бы переименовывать.
    1 балл
  15. почему САСов? всего ОТ вообще))
    1 балл
  16. Появились беспересадочные вагоны Москва - Питкяранта на первую декаду января. С заездом в Рускеалу. От Москвы до Сортавалы и обратно следуют с петрозаводским 159/160. 925 Сортавала - Питкяранта 6:34/7:30-12:00 (Сортавала - Рускеала - Маткаселькя под паровозной тягой) 926 Питкяранта - Сортавала 15:54-19:35/20:30
    1 балл
  17. Полностью с вами согласен Меня сидения спиной не напрягают.
    1 балл
  18. Ночью сейчас вот режут конташку в Крылатском. Провода срезают кусками и складывают в два грузовых яндекс.такси. Интересно что будет с недавно поменяными столбами на выделенке, ведь они были чисто троллейбусными, никакого освещения да и вообще проводов на них больше не было.
    1 балл
  19. И это повод перед ними стелиться? Колхозная привычка — это названия типа Зорге, Новаторов и т.д. вразрез устоявшейся топонимике. Если ты впервые попал в незнакомый город — ничего страшного, спросишь, сориентируешься. Один раз не туда уедешь, зато потом запомнишь дорогу. В подавляющем большинстве городов Европы так вообще указатели пишут только на одном родном языке, и никого не волнует, что ты иностранец и не разбираешься в местности. У нас же развешивают по 100500 указателей на каждое закрытие станции, ещё свыше 9000 объявлений об обязательном ношении масок и перчаток. И у людей весь этот мусор вызывает только отторжение и стойкий иммунитет к любой аудиовизуальной информации. Что придумывают? Правильно: надо ещё больше объявлений поразвешать, надеясь, что на 100501 наконец-таки обратят внимание. Ну-ну.
    1 балл
  20. А 125 вправду начал оттянутый разворот на Андроньевской площади делать или это ошибка Яндекс-карт?
    1 балл
  21. Где-то такое было в Москве. Идет ремонт пути, рельсы сняли, новые еще не завезли, но на остановке стояли люди и ждали трамвай, хотя остановка компенсирующего автобуса была в стороне.
    1 балл
  22. Просто испанцев взрывали, австрияков - нет. Вот местные чинуши и отреагировали... В стиле наших, т.е. как сумели, а не как было надо...
    1 балл
  23. А было разэкспрессивание? Его, по-моему, запускали всего без двух остановок. Потом одну добавили...
    1 балл
  24. НефАЗ-6299-40-52 На видео именно дизельный 6299.
    1 балл
  25. 904 тоже уже весьма относительный экспресс.
    0 баллов
  26. Отмену 902 можно считать началом конца собянинской концепции САСов.
    0 баллов
  27. Не только. Его по непонятной причине укоротили зачем-то. Даже документ выложили на викирутс. Спрашивается, а почему это на автобусах 49, 712, 754 можно подъехать на улицу Миклухо-Маклая? https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a07/2010/0c/729ab42ce5c1.png/htm
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.