Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/11/21 во всех областях
-
В 2021 году исполняется 70 лет 5-му автобусному парку. В данной теме предлагаю обмениваться воспоминаниями о жизни парка, о его работниках и конечно об автобусах и маршрутах. В некоторых темах участники форума уже делились интересными воспоминаниями о работе парка. Например здесь: и Со своей стороны хочу поделиться воспоминаниями о работе 5-го автобусного парка в молодом районе Крылатское летом 1986 года. В то время в Крылатском в основном работали автобусы 7-й колонны (271, 732, 733 маршруты). 251-й и 660-й были в то время в 3-ей колонне. По Крылатскому ходил еще какой-то маршрут Б, обслуживался судя по всему 2-й колонной, но я о нём нигде информации не нашёл. 286-го маршрута ещё не было. Работало много икарусов, но особенно выделялись новые и немногочисленные на тот момент автобусы ЛИАЗ-677М с прямоугольными задними фонарями: 5705, 5707, 5714, 5317, 5319, 5233 МНА. Последний работал как раз на маршруте Б. Из икарусов хорошо запомнился 5073 МНА с четырьмя фарами на 732-м маршруте.2 балла
-
угу, только выпихивать туда автобусы пришлось административными мерами. сами они как-то предпочитали кататься от Павелецкой и Комсомольской, дураки такие.2 балла
-
Заметят все чей путь потребует лишней пересадки и увеличит время в пути. А это будет большая часть агломерации в сравнении с меньшинством.2 балла
-
Уже обсуждалось - подавляющее большинство разницы даже не заметит, а на крики про "неудобства" просто покрутит у виска. На Черкизовской есть метро и МЦК - для развоза публики этого более чем достаточно, а до новомодного ТЦ-Автовокзала даже гораздо ближе становится2 балла
-
Как по мне, если тысяча рублей для тебя в жизни является поводом потратить целый день на поездку - надо поставить курьерское приложение и в этот день заработать эту тысячу, а не трястись в поезде/автобусе и поехать в ночь за 700.2 балла
-
2 балла
-
Ещё раз, медленно. Ты собираешься ездить в Иваново ежедневно? А если нет - то это просто сотрясение воздуха.1 балл
-
Надо обсуждать, но не в детсадовском ключе "а давайте властям скажем что все мы против и как щас всë отменим", а в свете "как с этим жить дальше"1 балл
-
Предлагаю снести "Атриум" и на его месте забабахать огромную инсталляцию с данным нетленным текстом1 балл
-
Странно, что поезда, следующие транзитом через Москву, но останавливающиеся в ней только на технической остановке, не переводят на Черкизовскую. Вот тут 100% польза была бы. Пример таких поездов: СПБ-Воронеж 235Ч, СПБ-Астрахань 109А, СПБ-Адлер двухэтажный, а также Архангельск-Адлер 079Я.1 балл
-
99,9% пользователей пухликов вообще наплевать на задержку закрытия дверей. Более того, даже мне наплевать, хоть я и ТФ. А ещё 99% пользователей трамвая в Нагатино наплевать, Татра это или Витязь. Только я от кого-то слышал недовольство насчёт затянувшегося ремонта на Павелецкой и незакрывающихся дверей в пухликах...1 балл
-
Дело не в этом. Части станет хуже, части станет лучше, части пофиг. Но часть, которой станет хуже, больше той, которой станет лучше. О том и разговор.1 балл
-
Кому то как правильно заметили и с Новопеределкино нужно именно на «ДЦ» и теперь им очень удобно. Но их очень мало в сравнении с теми кто теперь вынужден пересаживаться на «Парке Победы» вместо того чтобы ехать дальше.1 балл
-
1 балл
-
Ага, конечно Ты хоть расписания на сайте МГТ посмотри. Они и сейчас едут по Москве несколько перегонов. Ты предлагаешь высаживать в Реутове (там метро в относительно пешей доступности)? Зато никому не будет обидно1 балл
-
Вокзал так и будет называться Черкизово? Как-то не очень красиво, могли бы и отдельное имя дать. К примеру, Ивановский вокзал, раз ласточки в Иваново оттуда будут отправляться.1 балл
-
Правильное сравнение. Удобство будет у минимума, не удобство у всех остальных.1 балл
-
внимание, вопрос - при выборе "самолёт за 1800 против автобуса за 1200" сколько желающих будет ехать автобусом?1 балл
-
1 балл
-
м. Ховрино - платформа Грачёвская... причём тут Чертаново 671 на кой чёрт к Чертаново загонять? не нужно1 балл
-
Интересно, есть ли в мире хоть один человек кроме тебя, кого это волнует? Нет - так нет1 балл
-
Microsoft Edge тоже открывает. именно вот так, с http? http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/ В адресе при копировании надо руками https на http менять и тогда Фаерфокс и Эксплолер/Эдж открывают.1 балл
-
А он на движке Хрома, как и Опера. Фаерфокс реально без проблем открывает.1 балл
-
Них*ера себе огрызок!!!! 142 километра?? Это так называемый частный перевозчик БТС "БалтТранссСервис" который ходит из Рязани(Стенькино) в Вентспилс. У него и тепловозы свои нестандартной окраски. Насколько я слышал,на всесь путь требуется 5 бригад. А уж где они меняются,тут я х.з. И кстати на Рижском ходу смена у грузовых может быть и по Манихино-1. Обычные РЖД бригады,типа арендуемые Вот честно,ниразу бочки не видел под ВЛом,везде тепловоз1 балл
-
С их интервалами они отличная замена метро Откуда автобусы брать будем? И так придётся что-то под КМ отобрать.1 балл
-
Самый верный ответ. Туристы и командировочные перемещаются на поездах, самолетах и личных автомобилях.1 балл
-
1 балл
-
Был бы спрос, маршруточники поехали бы. Брянском они задолбали в свое время.1 балл
-
1 балл
-
Форма пунктирной линии на схеме продления как бы намекает, что положили на хотелки жителей. Однако, вместо отмены 309 в мае его можно обрезать по трассе 838к с продлением до этого ЖК, если обеспечить вменяемые пиковые интервалы - будет толковый подвоз к метро оптимальной трассой.1 балл
-
1 балл
-
Если об этом скажет Собянин по всем телеканалам и всему интернету то сразу станет нужно абсолютно всем.1 балл
-
КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Воронежских перевозчиков Часть 9/1 (Маршруты в Белгородскую область: современное состояние) В 2013 году я рассказал о нескольких маршрутах, соединяющих Воронеж с соседней Белгородской областью. На всех этих маршрутах работают Воронежские перевозчики. Все эти маршруты действуют до сих пор, но за эти 7,5 лет на них произошли определённые изменения, которым я и уделю сегодня внимание. 1) Маршрут "Воронеж-Старый Оскол" Обзор: 1 часть 2 часть Первая часть была исторической, в ней я рассказывал о том, как маршрут № 559 работал в советское время и в 90-е годы. Там я говорил, что летом 2012 года маршрут перешёл от старого советского перевозчика - Старооскольского ПАТП-2 к ИП Гридневу, которому передали в аренду автобусы ПАТП-2. Также к нему перешли на работу водители из ПАТП. Могу сказать, что кардинальных изменений в работе этого маршрута не было. Расписание осталось прежним. Что касается ПС, то у Гриднева почти не осталось в аренде автобусов ПАТП-2, он стал обслуживать маршрут своими автобусами. Плюс в последние годы наметилась тенденция замещения автобусов БК и СК на маршруте автобусами МК. Большие и средние автобусы сейчас ставятся в основном на "пиковые" рейсы в "пиковые" дни. Вторая часть обзора была посвящена современным маршрутам и рейсам в исполнении частных перевозчиков. Эти рейсы, как я уже говорил, работают преимущественно в экспрессном режиме. Итак, первым я в той части упомянул Воронежского перевозчика ИП Стаханова. Его рейс - 09.45 из Воронежа/14.45 из Старого Оскола. Этот рейс по-прежнему работает с этим же расписанием, но вот в плане ПС Стаханов практически окончательно перешёл к микроавтобусам. Затем идёт обзор Старооскольских перевозчиков. По состоянию на 2013 год на этом направлении работали ИП Колесников, ИП Домрина, ИП Сафонов. Они по-прежнему работают на этом направлении. У ИП Колесникова так и остался единственный рейс, который не претерпел изменений в плане графика. У ИП Домриной вместо двух рейсов из Воронежа (15.00 и 15.30) остался один - 15.00. И только у ИП Сафонова количество рейсов прибавилось. У него было 2 рейса из Воронежа - 14.00 и 16.30. Первый остался без изменений, второй сместился на 16.40. Плюс Яндекс показывает ещё 2 рейса из Воронежа - 07.25 и 15.15. А вот время отправления из Старого Оскола я не знаю. Особенно интересно было бы узнать время отправления того автобуса, который едет из Воронежа на 07.25. Что касается периодичности выполнения рейсов 3-х Старооскольских перевозчиков и ИП Стаханова, то в прошлом году из-за коронавирусных ограничений она постоянно менялась и продолжает меняться. Ну и отмечу, что в плане ПС 3 Старооскольских перевозчика тоже практически окончательно сделали свой выбор в пользу микроавтобусов. Ну и нужно отметить ещё 2-х перевозчиков, пришедших работать на линию "Старый Оскол - Воронеж". Это ИП Платонов Д.Б. и ИП Никулин П.Ю. Как я понимаю, они из Старого Оскола. ИП Платонов выполняет свой рейс из Воронежа на 08.20, ИП Никулин - на 17.55 Время отправления из Старого Оскола я пока не знаю. Особенно интересно было бы узнать про Платоновский рейс. ПС -более, чем уверен, микроавтобусы. И ещё об одном рейсе ИП Платонова надо упомянуть. Он появился где-то в 2015-2016 году. Это не совсем обычный рейс, а как бы укороченный. Он соединяет Старооскольский автовокзал и Юго-Западную автостанцию Воронежа. Отправление из Старого Оскола - 17.00, отправление с Воронежской ЮЗ/АС - 20.00. Рейс вроде ежедневный, но не исключаю, что в прошлом году в связи с известными событиями периодичность сокращалась. В том обзоре я приводил схему маршрута в Яндекс-картах. Сервер её почти не тронул, как он это делал с другими схемами, поэтому приводить новую пока нету смысла. Единственное, что отмечу: в плане пути по Воронежу в последние примерно пару лет наметилась тенденция к тому, что автобусы стали ездить по 45-й Стрелковой Дивизии, Антонова-Овсеенко , Героев-Сибиряков. Видимо, их напугал шедший ремонт моста на 9 Января в плане возможных пробок. Ну и Старооскольский автовокзал теперь уже на панорамах Повернув панораму на 180 градусов, вы увидите, что аккурат напротив автовокзала находится рынок "Юбилейный", который выполняет функцию центрального. 2) Маршрут "Воронеж-Губкин" Обзор: Часть 1 Часть 2 Здесь за 7,5 лет произошли более существенные изменения, нежели на Старооскольском маршруте. Начну с маршрута № 512, на котором работало ООО "ПАТП-1149". Уже через год после того обзора, в 2014 году сменился перевозчик на этом маршруте. Вместо ООО "ПАТП-1149" стал работать ИП Исайкин Д.А. Расписание рейса не изменилось -08.50 из Воронежа /15.00 из Губкина. В плане ПС сначала было хорошо. Ездили те комфортабельные междугородники, которые работали на маршрутах "Воронеж-Волжский" и "Воронеж-Астрахань". Но это продолжилось недолго, в результате довольно быстро маршрут оккупировали микроавтобусы. Где-то в 2019-м в дополнение к уже работавшему рейсу Исайкин запустил ещё один. Отправление из Воронежа было в 13.30, обратное отправление - пока ещё не выяснил. Ну и у первого рейса был коротенький период, когда из Воронежа вместо 08.50 он отправлялся в 09.05. К сожалению, оба рейса в прошлом году были накрыты коронавирусной волной: в настоящее время они не работают, и непонятно, когда заработают. Что касается маршрута № 549, то там не было изменений, как в плане перевозчика, так и в плане расписания. А вот на маршруте № 732 изменения есть. Там тоже сменился перевозчик. Вместо ИП Гладких маршрут примерно с 2015-2016 года стал обслуживать ИП Шевердяев Е.А. Микроавтобус маршрута № 732 Вообще, как я уже неоднократно говорил, открытие межобластных маршрутов производится самими перевозчиками по заявительному принципу. Однако есть отдельные регионы, в которых областной Дептранс пытается тем или иным образом вмешиваться в этот процесс. Один из них - Белгородская область. Я думаю, смена перевозчика на этом маршруте произошла не без участия Белгородского областного Дептранса. Что касается расписания, то оно кардинально не изменилось - те же 2 круга. Чуть-чуть уточнилось время отправления из Воронежа. Напомню отправление из Воронежа было 10.15 и 18.45. Сейчас -10.30 и 19.00. Рейсы сейчас вроде ежедневные. Схему маршрута в том обзоре я тоже рисовал в Яндексе, и он её тоже вроде бы не тронул. В плане проезда по Воронежу здесь та же тенденция, что и на Старооскольских маршрутах. Губкинская автостанция на панорамах Покрутите панораму на 360 градусов, и вы увидите, что автостанция расположена на перепутье нескольких дорог. На этом пока ставлю точку. В следующем обзоре продолжу говорить о маршрутах в Белгородскую область.0 баллов