Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78119


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41920


  3. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5153


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      2

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/23/21 во всех областях

  1. ездить в одну сторону на электричке, а в другую - на автобусе, конечно, офигенно удобно и экономично.
    2 балла
  2. От создателей: "Троллейбусы обязательно вернутся на Садовое кольцо" и "Вот-вот мы наладим выпуск своих троллейбусов на СВАРЗе".
    1 балл
  3. Видимо, те, кто сейчас передает трамвай под управление метрополитену, тоже задались этим вопросом. И даже нашли на него ответ.
    1 балл
  4. Не ну на Ломоносовском в обе стороны точно сняли полностью, вчера там был, от площади Индиры Ганди до Черёмушкинского рынка(а может и до Профсоюзной) сети уже нет
    1 балл
  5. Если быть точнее, то с 1982 по 2006. 749 вероятно, именно для нечётной стороны и был создан, пока его не перекинули на Марьино-2. 625 по чётной с начала до конца, 681 по южной части чётной. Кстати, у него тоже была конечная "Батайский проезд" после 1985-го, когда открыли Кст Марьино.
    1 балл
  6. Ну машрут Кунцевская - Калужская не помешал бы. И не обязательно экспресс.
    1 балл
  7. А вот это выглядит уже куда менее разумно, чем то, что я предложил. Во-первых, он обратно что, через водностадионскую эстакаду разворачиваться будет? А туда - через... Беломорскую?) Во-вторых, теряется полностью место для их обеда - если не трогать вторую "конечную" на Петрозаводской, отстаиваться им будет попросту негде. И в третьих, опять-таки автобусов такое потребует не меньше, чем мой вариант. Тогда уж надо от Петрозаводской его туда продлевать, и на Ленинградку выезд в таком случае будет абсолютно там же - под мостом Беломорской улицы. Перепробег тот же, а польза для людей выше.
    1 балл
  8. там не только участок к центру, а сама Электрозаводская лопнет, если у обоих направлений убрать Комсомольскую... особенно если ничего не сделать с другими пересадками на Ленинградском ну и что? пассажиру важно доехать, а не доехать именно на МЦД
    1 балл
  9. Даже не в том дело, а хотя бы раз в 15 минут поезд должен быть. Иначе пассажир просто уйдет на другой транспорт и пользоваться не будет. Смысл диаметров в Москве, что можно туда идти не зная расписания. Если так будет, будут и пассажиры.
    1 балл
  10. а если у автобуса расписание непредсказуемое - то к нему и все претензии. и нечего на электричку бочку катить.
    1 балл
  11. Как я понимаю, уменьшили как раз из-за того, что нужно зарядки израсходовать. Небось после продления 622 как раз часть выпуска с семёрок перекинут на 622. На самом деле очень нехорошая тенденция - интервалы и трассы определяются зарядками, а не реальной необходимостью. Если зарядок профицит - маршрут частый, даже если нет в этом необходимости (см. 266 или 832). Если дефицит - очереди на зарядку, летящий к чертям график и вот такие продления. Причём вроде как такой 622 скомпенсирует на будущее 91 (я думаю, что ему введут все попутные остановки, конечно), но вот только будет пакость: обязательная высадка на Парке Победы в сторону области. По уму бы, раз там избыток зарядок, перевести на электробусы м2, а с 622 их, наоборот, заменить на автобусы с м2. Но это ж какая зрада будет: признать, что электробусы не справились на каком-то маршруте, когда положительный "ымыдж великого электробуса" превышего всего. Вот и приходится извращаться...
    1 балл
  12. Надежды юношей питают. В собянинске надежды столь же эффективны что и слёзы, коим Москва не верит абсолютно ?
    1 балл
  13. Нечего свою профнепригодность прикрывать короновирусом Зы надеюсь эту шарашкину контору больше не допустят до ремонтов
    1 балл
  14. Для начала достаточно дать удобную альтернативу ЛА/такси. Вариантов жоп мира, где до автобуса ползком, подождать 20 минут, проехать на барбухайке, где может не быть мест, и только потом оказаться в метро в Москве хватает.
    1 балл
  15. Все эти маршруты нужно было бы оставлять на Южной, но Депвел пошел на поводу у местных жителей, сделав бяку областным. Я считаю, что любые жалобы на кому-то мешающий ОТ в принципе не должны рассматриваться.
    1 балл
  16. В Ясенево практически везде сняли КС. Осталось чуток на Голубинской улице (обрезки проводов и консоли)
    0 баллов
  17. На Вешняковской КС сняли. Остались только консоли.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.