Как я понимаю, уменьшили как раз из-за того, что нужно зарядки израсходовать. Небось после продления 622 как раз часть выпуска с семёрок перекинут на 622.
На самом деле очень нехорошая тенденция - интервалы и трассы определяются зарядками, а не реальной необходимостью. Если зарядок профицит - маршрут частый, даже если нет в этом необходимости (см. 266 или 832). Если дефицит - очереди на зарядку, летящий к чертям график и вот такие продления.
Причём вроде как такой 622 скомпенсирует на будущее 91 (я думаю, что ему введут все попутные остановки, конечно), но вот только будет пакость: обязательная высадка на Парке Победы в сторону области. По уму бы, раз там избыток зарядок, перевести на электробусы м2, а с 622 их, наоборот, заменить на автобусы с м2. Но это ж какая зрада будет: признать, что электробусы не справились на каком-то маршруте, когда положительный "ымыдж великого электробуса" превышего всего. Вот и приходится извращаться...