Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41618


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      37085


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10313


  4. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16432


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/04/21 во всех областях

  1. А можно ещё городов покрупнее притянуть. Так от Канаша 1 час пути до Чебоксарской агломерации, 2 - до Йошкар - Олы. В сумме это миллион человек по факту. Из транспорта - автобусы по пробочным дорогам и два не быстрых ночника. Ну правда в Чебоксар пардон два поезда, ладно. Плюс что то летает там. Если опять же сделать дневной который будет доезжать часов за 8 до Канаша и далее в Казань то в принципе в те же Чебоксары думаю с удовольствием из Канаша будут и на такси даже ездить.
    3 балла
  2. Точно пока не девчата?
    2 балла
  3. Вот и первые результаты 318 6 СК Новые 319 12 СК Новые 346 7 СК Новые 378 3 СК Новые 414 3 СК Новые 571 9 СК Новые 1 заявка - ООО "Стартранс" (Ранд-Транс) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001773 315 3 СК Новые 389 3 СК Новые 404 8 СК Новые 497 8 СК Новые 579 5 СК Новые 1 заявка - ООО "Стартранс" (Ранд-Транс) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001785 311 9 СК Новые 334 4 СК Новые 371 4 СК Новые 386 5 СК Новые 440 8 СК Новые 469 8 СК Новые 552 6 СК Новые 1 заявка - ООО "Стартранс" (Ранд-Транс) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001786
    2 балла
  4. Вы так добры... Пассажиры сибирских поездов не плачутся, в отличие от вас, про "невозможность спать ночью". Потому что меньше одной ночи в поезде в любом случае не получается. В качестве компенсации они предпочитают поезда, прибывающие в Москву утром (не позже 14 часов), чтобы в этот день хоть что-то успеть, кроме устройства в гостинице. Соответственно отправление им тоже приятнее после обеда либо ближе к ночи. Предпочтения в названных интервалах подкрепляются выбором комфортной точки отправления/прибытия на домашней станции. И тут 2 знатока ближнего подмосквья, болеющие интервалами 2-6 часов езды от нерезиновой, хотят им все поломать. Да, поток до Арзамаса/Навашино вы такими поездами протестируете. Вот только поезда эти сибирскими не будут, поскольку сибиряки и примкнувшие к ним уральцы будут использовать такие поезда на уровне 10% от общего наличия мест. Поэтому добивайтесь лучше назначения местных поездов, а сибирские не трожьте. Хватит с вас перекладки №1/2 через Кострому (аж пришлось СВ перебрасывать в №№61/62).
    2 балла
  5. Об этом тоже сюда. Предшественик дизель-поезда, контактно-аккумуляторный поезд. К началу 1959 года такой был создан в депо Засулаукс. Идея тут была в том, что на электрифицированном участке поезд шел как обычный электропоезд под пантографами (обычно таким участком был Рига - Кемери), где и производилась подзарядка аккумуляторов, а на неэлектрифицированном участке (обычно им был Рига - Елгава) под аккумуляторами. Иногда участки были другими. Я вот несколько раз ездил на таких (в режиме обычного электропоезда) по маршруту Лиелупе - Засулаукс. А вшт на приведенном снимке этот СР запечатлен на станции Сигулда, куда прибыл на аккумуляторах. Вообще он проходил на аккумуляторах 150 км и более, то есть поездка в Сигулду и обратно не была проблемой...
    1 балл
  6. Однозначно, вариант 2, если конечная точка именно у метро БДД. К гадалке не ходи.
    1 балл
  7. На остановке висит объявление, что с 12 февраля автобус № 89 отменяется в связи с реконструкцией улично-дорожной сети.
    1 балл
  8. На Яндексе и есть. https://t.rasp.yandex.ru/search/?fromId=s9857565&fromName=Парк+"Патриот"%2C+главный+храм+Вооружённых+Сил&gone=y&toId=c26454&toName=Селятино&when=сегодня
    1 балл
  9. При очень большом желании можно посчитать по средней зарплате в городе сколько стоит суммарно сэкономленное горожанами время благодаря МЦД - и тут будет однозначно, что главный бенефициар этого проекта - сам город и его жители.
    1 балл
  10. Только вот не было ли ситуаций на междугородниках, когда ЛиАЗ заменили ПАЗом, а вот число рейсов осталось прежним? Справедливости ради, когда на частников наседает администрация, они могут катать большую вместимость. Вот в Великом Новгороде или Владимире частники обслуживают именно БК.
    1 балл
  11. по мотивам кренделя - "Ласточка до Владивостока с заездом в Плёс со всеми остановками. Вдруг кому-нибудь понадобится с 41 км в Плёс"
    1 балл
  12. 1 балл
  13. По идее этого времени достаточно для переподключения по току и заделки маршрута. На проход - это Рязань-2 у нас приспособлена.
    1 балл
  14. Да видать это новая тактика властей, типа стравить навальнистов с обыкновенным населением. Мол, из-за ваших несанкционированных акций мы теперь не можем нормально на работу попасть. В результате об акциях Навального узнает ещё больше народу и возрастёт отток людей из общественного транспорта в пользу тачек / такси. А вот если бы метрополитен и НОТ был в руках Ранд-Транса, они бы тупо забили на требование полиции и сделали хорошо пассажирам.
    1 балл
  15. А так ли нужна эта Тройка в регионах для местных? У них же свои карты есть. Или банковские карты принимают.
    1 балл
  16. У тебя телефон с nfc значит. У меня в семье, например, таких нет.
    1 балл
  17. ...Мой друг сказал ещё вчера: Мне в радость ездить в Жесть Утра, Да я бы ездил на работу По воскресеньям и субботам! Его спросил я: Ты больной? Да нет, на ветке голубой Составы водят с пор недавних Красотки, нет которым равных, И как по Кунцевской пройдёт, Так просыпается народ. Вздохнул в ответ я от тоски - На серой только мужики...
    1 балл
  18. Название хотя бы получше, чем «гаражи»
    1 балл
  19. неплохо бы начать с вопроса, сколько этих людей по каким дням? ну и да, кому надо - ехали не до навашина, а до мурома, после строительства нормального моста эти станции стали практически равнозначными. да может, и нету. но пускать ради них поезд из пяти вагонов, который наполняется только по пятницам и воскресеньем, считаю непозволительной роскошью.
    1 балл
  20. Те, кто хотят доехать с ветерком, воспользуются метро. А беспересадочный маршрут в любом случае для тех, кто предпочтёт комфорт времени. К тому же вы рассуждаете про людей, едущих от Киевской к Юго-Западной. А если кому-надо будет доехать от Мосфильмовской до Юго-Западной? Вы их беспересадочной связи почему-то лишаете. Не говоря уж о том, что вместо двух маршрутов по Вернадке от улицы Кравченко до Университета вы оставляете один. А там как раз поток вполне себе есть! Их можно (да и нужно, пожалуй), сделать по требованию.
    1 балл
  21. Ну а что мешает просто продлить нынешний Т34 тогда, если так нужно? А от Юго-Западной до Киевской уже сейчас можно на нём доехать. К тому же к/ст Тропарёво не резиновая. Не забывайте, что туда ещё 329 продлят.
    1 балл
  22. Едут по 2 причинам: 1. Просто не знают что по ЖД дешевле. Нужна реклама. 2. Опять же думают что до м.БДД или Царицыно быстрее чем до вокзала. Опять же нужна реклама, чтобы выдавить весь этих тараканов на барбухайках. Хотят тараканы работать пусть ездят на нормальных автобусах. В Рязани тараканов нет, хотя город немногим меньше Тулы. Вообще борьба с тараканами на тульском направлении должна быть поставлена на контроль собственно РЖД, пусть они и решают кому отдавать ветки ДОСС или ЦППК. Я бы ДОСС отдал.
    1 балл
  23. Ну вот я уже писал, что с той политикой возврата денег, что творит наше авиасообщение, я уже им пользоваться не буду не только на тысячу км, но и на 2.
    1 балл
  24. Кстати Болашенко (если он тут то может подтвердит) на примере псковских «Ласточек» выдвинул точку зрения что «Ласточка» таки сама по себе создаёт пассажиропоток как «новый модный поезд». Из серии раньше когда был дизель или ЦМВ за то же примерно время потока не было, сейчас мест не хватает...
    1 балл
  25. Я это сохраню, чтобы потом цитировать в ответ на твои предложения о запуске Ласточек
    1 балл
  26. Зачем смотреть, если можно спросить на форуме
    1 балл
  27. Ну типа дождались... С 17 июля назначают ласточку Москва - Кострома При следовании из Москвы под обгон ставят ярослаский бешеный № 103! Маршрут поезда № 716Я, Москва Яр — Кострома Н на дату отправления 21.08.2020 Показать время: Московское Местное ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Москва Яр — Кострома Н СтанцияВремя прибытияВремя стоянкиВремя отправления Москва21-08-2020 15:10 МСК Москва Яр 21-08-2020 15:10 МСК Ярославль21-08-2020 18:07 МСК3 мин.21-08-2020 18:10 МСК Ярославль 21-08-2020 18:07 МСК3 мин.21-08-2020 18:10 МСК Нерехта21-08-2020 18:42 МСК1 мин.21-08-2020 18:43 МСК Кострома Н21-08-2020 19:17 МСК Маршрут поезда № 715Я, Кострома Н — Москва Яр на дату отправления 21.08.2020 Показать время: Московское Местное ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Кострома Н — Москва Яр СтанцияВремя прибытияВремя стоянкиВремя отправления Кострома Н21-08-2020 07:12 МСК Нерехта21-08-2020 07:47 МСК1 мин.21-08-2020 07:48 МСК Ярославль21-08-2020 08:19 МСК3 мин.21-08-2020 08:22 МСК Ярославль 21-08-2020 08:19 МСК3 мин.21-08-2020 08:22 МСК Москва21-08-2020 11:19 МСК Москва Яр 21-08-2020 11:19 МСК
    1 балл
  28. А гепарт, стало быть, повторит судьбу "Транс-вея"?
    0 баллов
  29. В прошлом году мы попросили вас рассказать, на что нужно обратить внимание при обновлении маршрутной сети, на которых работают коммерческие перевозчики по контракту с городом. За 2 месяца вы прислали почти 1000 своих предложений! Все изменения на маршрутах, где работают коммерческие перевозчики, будут реализованы в мае. Мы прорабатываем каждое, и видим, что некоторые темы для вас особенно важны: ?Вы хотите более вместительные автобусы с возможностью оплачивать проезд бесконтактно. И такие автобусы совсем скоро поедут на многих маршрутах, например, 215 и 343. ?Вы просите продлить маршруты до метро. И мы с вами согласны — в этом году мы будем работать над тем, чтобы 440 ходил чаще и вез до метро «Красносельская», а маршрут 713 — до станции «Кузьминки». ?Предлагаете улучшить транспортную доступность МЦК и МЦД — будет сделано! 315 маршрут скоро поедет на новых более вместительных автобусах до МЦК Крымская, а 318 — до МЦД Гражданская. Добираться до станций станет быстрее и удобнее. ?Вы хотите, чтобы автобусы ходили чаще, и мы вас понимаем. Транспорт на маршрутах 270, 474 и 571 будет ездить в полтора раза чаще в час-пик ?Вам важно заботиться об экологии и чистоте воздуха в городе. Как и нам — мы учитываем это при закупке составов и разработке транспортной стратегии. Впереди большая работа — нужно тщательно проработать ваши идеи и сопоставить с другими планами развития инфраструктуры. Конечно, мы продолжим обсуждать городскую маршрутную сеть с вами, а также с префектурами, муниципальными депутатами и экспертами.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.