Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/18/21 во всех областях
-
Народ был против застройки нынешнего трамвайного кольца человейниками запредельной высоты и плотности. И только это остановило весь процесс "улучшений". А вовсе не скверик на Россошанской с горсткой отбитых "яжматерей". Прокатила бы застройка - завернули бы трам куда хотели, и никого не спросили бы. А нет, так нашли бы и на Чертановской ул. куда передвинуть кольцо, там варианты есть. Например у Красного пруда. Начало положено - на днях ехал от ОБИ, прождал Т40 почти 30 минут, пока они горстью кучковались у развязки за МКАДом. Он и в троллейбусные то времена не был самым частоходящим, но хоть был регулярным, особенно со стороны Аннино. А вот "похорошевше" до автобуса превратился в полную жопу. Со стороны центра к ритейл-парку отныне лучше ездить исключительно на электричке, позабыв про это тормозное пердящее недоразумение, неистово "улучшаемое" дебилами из депвела с айфонами вместо мозгов. Для них ОТ это не способ передвижения по городу, а личный аттракцион, игрушка с дистанционным управлением.2 балла
-
Я уже в прошлый оффтопик не раз повторял что наши люди в массовом порядке (ну возможно за исключением тебя, Валеры, Грекова, Неспящего и Бузовой ) не летают в массовом порядке на близкие расстояния если есть альтернатива которая - не сильно критично дороже - не очень сильно дольше по времени. Потому что самолёт - не стабильный, а местами и не надежный транспорт во всяком случае на территории бывшего СССР в том числе. И если раньше ещё потери времени с досмотрами и багажом были не критичны то теперь на это уходит прилично времени даже «официально» без возможных задержек как до взлёта, так и после посадки. Я лично из всего круга общения не знаю ни одного человека который именно регулярно бы летал в СПб на самолете. Да когда какой то треш с билетами на поезд - не остаётся почти или ценник взлетает ну да - возможно ещё. Или когда летят из аэропорта с пересадками в другом аэропорту но не более того. Ты и в Калугу летал. Я бы вот тоже с удовольствием бы куда нибудь недалеко слетал на винтовом если снова будут такие рейсы где нибудь. Но... В остальном смотри выше. И возвращаясь к теме тем более напомню что речь сейчас не о дополнительных вариантах для маршрута Москва - СПб а именно для остальных жителей вокруг ГХ у которых сейчас нет альтернативы днём кроме «Сапсанов» и вечерней «Ласточки».2 балла
-
2 балла
-
Если какой-нибудь добрый дядя за свои деньги выломает в них всюэлектронику и асинхронные движки, а взамен поставит обычные постоянноого тока с РКСУ. тогда Самара их может и возбмёт. На халяву... Но подобная "модернизация" обойдётся в некислую копеечку, поэтому ездить русичам на СЛ, АПЛ и БЛ ещё положенные до списания 20 лет... Впрочем, на кольце и ФЛ от них вреда не было.1 балл
-
учитывая, что выходы и на Ярославском вокзале, и на Ростокине из головы поезда, оно довольно бессмысленно, последние вагоны поедут пустые просто. На Киевском вокзале тоже из первого, но и последние не пустовали. Большинство предпочитает ехать сидя.1 балл
-
ГУП «Мосгортранс»: Новый маршрут автобуса на время ремонта филиала № 2 Городской поликлиники № 209 (mosgortrans.ru) Официально, с красивой схемой.1 балл
-
Сегодня впервые с конца ноября воспользовался Кольцевой линией метро. Обнаружил, что с линии убирают эти гнилые, тесные "Русичи", которые я считаю позором московского метрополитена и оснащают удобными, красивыми поездами "Москва". Именно такие поезда там должны ходить - так как Кольцевая линия - это витрина Московского метро. Жалко, что нам на Арбатско-Покровской линии это счастье не грозит - и жителям Измайлова, Гольянова, Кунева и прочих районам и далее придется давится в гребаных, тесных "Русичах". "Русич" - это поезда не для Москвы! Вот где-нибудь в Самаре, где метрополитеном почти никто не пользется эти рпоезда бы пригодились.1 балл
-
1 балл
-
290 не нуждается как в изменениях или отмене (как предлагали некоторые товарищи), так и в помощи - маршрут вполне справляется со своей задачей. Мелиховская и Белозерская тяготеют к Алтуфьево, куда для них и организована целая россыпь маршрутов.1 балл
-
Видимо имеются ввиду не в платной зоне. К примеру выход с Пушкинской/Тверской в здание Известий. Кстати на Саларьево "супер длинный" эскалатор.1 балл
-
С одной стороны ничего плохого, с другой требует кучу лишних машин. А так как из ограниченное количество то имеем кучу маршрутов раз в иногда, которые зачастую и ходят паровозиками. Вчерашний пример - простоял на Тимирязевской 15 минут в ожидании м10, т78, т56, т47. Это очень много. Зачем т47 вообще нужен, если он полностью покрывается м10 кроме петли на Самотёчную которую он делает с двумя бомжами в салоне и то не всегда? Отменить его и всё, электровеники пристроить куда-нибудь и такое же количество автобусов добавить на м10.1 балл
-
1 балл
-
Неужели возвращают? Не знал. Техносила, которую давно прикрыли - все же для старожилов. Назвать остановку "Гольяновские перди" и не париться.1 балл
-
Однако Яша кажет от Бологого проходящие с заездом маршрутки Тверь-Валдай в кол-ве 4 рейсов в сутки. И Тверь-Выползово отдельно еще. Скажем так, до ковида трафик от Москвы на ПДС в эти 3 пункта + Чудово был около 300 пасс в сутки, плюс Волочек 180. Из Питера 580 и Волочек 100. СПб-Тверь 630. Серьезно? В каждый из пунктов это будет стоить под сотню тысяч только за инфраструктуру + аренду локомотива. Плюс тариф значительно дороже, и на такие расстояния ночные перевозки вообще анахронизм. 1000-1300 в низкий сезон и 1400-1700 в высокий. БОльшую часть года ходила сдвоенным составом. Дорога в аэропорт - это про самолет А то, что не по трассе, надо решать путем создания подвозящего транспорта, а не запихивания нормального поезда в каждую дыру, и ценой потери населенности.1 балл
-
ну как сказать... это в Воронеж или НН не больше, а если выбирать между нормальным ночным и полдня на перекладных (с вероятностью не дождаться автобуса, если тот сломается), то я думаю что ночной в приоритете1 балл
-
Дак там есть в направлении на Кащенко, довольно популярная народная тропа к выходу на техническую лестницу с шоссе на мост. Она реально намного удобнее выхода через переход на -2 этаже и обхода автобусного кармана. Вообще, если честно, совсем непонятна логика строительства Верхних Котлов - построили адски глубокий подземник, хотя рядом есть мост, под которым можно перейти, достаточно в рамках благоустройства расширить техническую лестницу и застелить дорожку. Зато не построили второй наклон с Верхних Котлов навелецкого направления на МЦК, чтобы пересадку было удобно делать в обе стороны (и был бы не нужен подземник). Сделано всё максимально как хуже, а не как дешевле даже. Не думали башкой. Там же платформа островная, так что внутренняя и наружная - один выход. Думаю сделали с целью построить торговый центр на пути от МЦК к МЦД. Хотя последний раз когда я там был он выглядел крайне пустым и убитым.. А могли бы сэкономить на эксплуатации, если бы дочмотровый загон сделали общий для ЦППК и "метро" с пересадкой в "чистой зоне".1 балл
-
https://m.vk.com/wall-137324015_205728 НефАзовская гармонь пришла на испытания в ФЧ11 балл
-
Ну а что есть поприличнее, но подешевле московских? Мне кажется, автохлам с Европ вполне норм был, но его запретили. Покупать наши лиазы со свистоперделками у регионов денег и желания, я думаю, нет.1 балл
-
Где-то их меняли по плановой замене в связи с исчерпанием срока службы, где-то - по программам вроде Его Курицы. По Его Курице остановки свозили куда-то на базу запаса. Одно время база запаса была в 13 парке около метромоста. При внеплановых заменах типа "в остановку прилетел автомобиль и разбил её" или "срок службы еще не вышел, но жители уже нажаловались, что она сгнила" доставали это самое б/у с базы запаса. На Дорожной улице в опубликованной проектной документации в основном были переносы существующих павильонов, но в процессе реконструкции их поменяли на наноостановки, а старые павильоны одно время стояли на стоянке строительной техники у детской поликлиники. Что с ними потом сделала строительная компания - сдала в чермет, притащила на какую-то другую стройку в качестве времянок, поставила туда, где не требовали именно наноостановки - понятия не имею. На флаг могут забить и прикрепить к любой вертикальной конструкции (ближайшему фонарному столбу или столбику с дорожным знаком) аншлаг старого образца с рамкой. Или наклеить на стекло пленку от аншлага старого образца. Только в результате где-то благодаря этому нормативу остановки просто сняли и оставили аншлаг на столбе. Навскидку два примера - "3-й Дорожный пр." на Варшавке в область, где остановку снесли во время окультуривания по Его Курице, а до этого же по собянинскому проекту реконструкции она там благополучно стояла и всех всё устраивало. И "Магазин Прага" в сторону УАЯ, там снесли прошлым летом при замене асфальта на тротуарах. Если она воткнута в задний край тротуара - обходят спереди. Особенно так любили делать в те времена, когда к остановке пристраивалась палатка с бухлом.1 балл
-
Эти остановки в последнее время вообще ставят непонятно как и где. Во многих местах остановки старого типа заменяют на остановки старого типа (причём они явно не новые). Закончилось финансирование на современные остановки? Современные остановки бывают 2-х типов, большие (5 посадочных мест) и маленькие (2 посадочных места), но ставят их невпопад, где небольшой пассажиропоток, ставят большие остановки, где большой пассажиропоток, ставят маленькие остановки. От чего это зависит? Но ещё больше меня удивляет, что навигация (карты с расписаниями) носят якобы дополнительный характер и их размещение якобы не обязательно (а лайтбокс (если он есть) вы зачем монтируете?). Информация на стендах и новых трафаретах обновляется в течении месяцев, якобы из-за закупки материалов, при том, что нынешние указатели можно заменить в течении недели. А подключение новых остановок может длиться вообще годами (как и замена старых остановок на новые). Тут же появляется вопрос, а является ли это улучшением?1 балл
-
Но не всегда для этого нужны три метра, иногда достаточно двух. А иногда и трёх мало. А иногда и павильон не нужен. Но нормативы такого не предполагают - как нарисовали для среднестатистической магистральной улицы какого-то немелкого города, так и применяют это решение повсеместно.1 балл
-
1 балл
-
Раньше отвечали “Троллейбусы вернутся на свои маршруты» (с) ... от закрытия конечной Юго-Западная под застройку1 балл
-
1 балл
-
Загнали Т40 в эту аццкую жопу на въезде в Москву. Я уже писал, что 831 после продления в Бутово стал по утрам опаздывать на 10-15 минут. И это открывающий рейс! Ну значит будет ещё один один очаг нестабильности на и без того длинном маршруте. И непонятно, почему ему не сделали остановку на конечной 5 м/р? При движении. от центра она оборудована для остальных маршрутов, при движении в центр можно оборудовать. И какой смысл изменения 797? Ради единственной остановки Аннино? С 831 согласен, а 241 возможно, берегут под продление до Царицына.1 балл
-
ну и что же будет на вышеперечисленных станциях? Допустим до вокзала доезжает даже 25% пассажиров (По факту скорее всего поменьше). Около 1/5 (20%) всех электричек станут диаметральными. То есть все вышеперечисленных пересадки (Выхино, Косино, Фрезер, Авиамоторная, Электрозаводская) загрузятся суммарно на 5% (то есть в среднем по 1% на каждую). Это при условии, что в Сокольники, на Рижскую, ПР и т.д. не надо вообще никому. Что, объективно, не так. Плюс, открытие БКЛ привлечёт на себя часть пассажиров,ныне пользующихся Комсомольской, Выхино и др. безо всякого диаметра. Есть что ответить по делу, или будут одни эмоции?1 балл