Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27326


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41604


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      6

    • Постов

      61574


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27152


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/09/21 во всех областях

  1. Уважаемые Люди за неуважаемые деньги работать не будут!
    6 баллов
  2. Собственно всем участникам дискуссии наглядный пример как супермодератор вместо того чтобы выполнять свои обязанности (например переносить оффтопики) и быть примером достойного общения для других) сам устраивает постоянно мелкие провокации и провоцирует политические срачи. Потому что данная фраза тем более сказанная дважды и не в Политпомойке явно на другое не тянет. А так в любом случае любителям переименований надо чем быстрее тем лучше осознать то что народ в массе своей вовсе не желает сейчас даже логичных по сути переименований не говоря уж о тех где четко имеется лишь стремление стереть историческую память. Причины этого тоже уже не раз обсуждались.
    3 балла
  3. Достали вы со своей Кубанской! Это дурацкое название режет слух да и только. А историческое название всю жизнь было Люблино! А еще Люблино-Дачное! Если уж так путаетесь переименуйте метро Люблино в проектное Новороссийская, которое имеет вообще опосредственное отношение к району, находится на границе с Марьинским парком, и ассоциируется только с клоакой Люблизоном! 👿
    3 балла
  4. А по моей информации это именно демарш. Люди уважаемые, им можно.)
    3 балла
  5. 3 балла
  6. А к полёту на самолёт ты не забыл плюсануть приезд из за досмотров на 1-2 часа раньше плюс ожидание багажа, плюс дорогу в аэропорт и из него. А ВСМ вроде все же планировалась условно в центре. А так подумай условно сколько времени например из Тушино или Медведково добираться куда нибудь во Внуково или Домодедово только (если рейс не из Ш-1). Во первых повторюсь забылась Чебоксарская агломерация плюс что даёт ещё почти миллион, да и Владимир так или иначе пусть и не в полную силу. Так что общее население сопоставимо в целом с СПб. Плюс если не до Екб то до Самары опять же вполне реально продление от Казани. Ещё 2 миллиона почти. И условно 2 часа от Казани. Это уже абсолютно другая реальность которая привлечёт тех пассажиров которых нет сейчас. Ну и ещё раз повторю не все можно считать только в плане прибыли и экономической целесообразности. Иначе нигде кроме Японии и Китая ВСМ не нужна при наличии самолётов и тот же Евротоннель не нужно было и начинать строить. Насколько помню расчеты даже по хорошим пассажиропотокам там по моему лет 100 давали до окупаемости проекта только тоннеля.
    2 балла
  7. Это проблема московского рынка, а не частников. Ибо в очереди на обслуживание московских маршрутов, как видишь, никто не стоит, а те же ранды прекрасно себя чувствуют и в МО и Ярославле. У автолайна появилась Козлоградчина (в этом году губер хочет отдать "транспорту Верхневолжья" все маршруты в Кимрах и Ржеве). Про питеравто и вовсе молчу.
    1 балл
  8. Забыл сказать, что ж.-д. станция называлась "Сергиево" с момента своего основания и до 1930 года. "Сергиево", ИМХО, даже лучше, чем "Сергиев". Кстати, станция в Павловском Посаде несколько раз переименовывалась. До 1904 года - Павлово, затем Павлово-Посад, а во второй половине (?) 1980-х была переименована в Павловский Посад.
    1 балл
  9. Хорош брехать, все двадцатки давно сняты с линии, их даже на территории парка нет ни одной. Какое отношение имеет 261 к Ясенево?
    1 балл
  10. Только для большинства эти самые "неприятные новые" - вполне нормальные старые. А те самые новые зачастую высосаны из пальца, если не из откуда-нибудь похуже. Уж лучше Загорск чем Сергиев.
    1 балл
  11. в Давыдково Славбуль есть, а вообще МЦД-1 и МЦД-4 пусть хоть немного поработают на благо общества))
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Если денег не жалко, почему нет? Но думаю, там разумных людей тоже хватает.
    1 балл
  14. Кому что ближе. Я вспомнил про Военное поле. А коммунистам площадь Ильича навеяла про Тюремный пост и Сукино болото. Видимо, по аналогии.
    1 балл
  15. Конечно, если построить несколько новых автобусных и троллейбусных парков - то МГТ мог бы стать монополистом. Но ребятки последние 4 года занимались более "приоритетной" задачей - уничтожением троллейбуса и закрытием троллейбусных парков.
    1 балл
  16. И что там гиперзвукового в советское время было? Да и вообще в любые времена в любой стране?
    1 балл
  17. Вот именно на Тверской они и раньше были. При Лужке только соединили северный и южный переходы под пушкинской площадью. ээээ... На Маросейке вроде его курица случилась тут вопрос в том, какая нога нужнее. На мой взгляд, первая, причём настолько, что вторую можно и сломать, ибо средства имеются на лечение только одной ноги. Естественно. Если вогулом не будут сделаны оргвыводы в отношении Ликсутова и его команды. И помни, что после того, как грохнут 616 выходы всё равно будут требоваться, и вопрос существования М2, М3 и 38 и 255 - лишь вопрос времени
    1 балл
  18. Это не более, чем популистские предвыборные лозунги. С такими речами тебе в депутаты идти. А попробуй хоть часть написанного воплотить в жизнь. То то и оно. И не надо писать, что при другой власти всё решилось иначе. Да вот именно, от отсутствия прямого маршрута от дома в центр прибегнешь к альтернативе, не развалишься. Проблема в центре на самом деле в том, что он не дружедюбен пешеходам благодаря стараниям Лужкова. Подземные переходы на Тверской, длинные фазы ожидания для пешехода типа Трубной, зауженные тротуары, как на Маросейке — а не в подвозе НОТа. С этим как раз по возможности стараются справляться. А вот Магистраль — это как пятое колесо или мёртвому припарки. И тут надо вспомнить предысторию зарождения Магистрали — альтернатива троллейбусам в центре. т.е. изначально стояла идея неба без проводов в центре, фотогеничные картинки, эстетические чувства. Вот ради этого и грохнули траллики, прикрыв их замену Магистралью. Да вот как-то до сих пор ряд проблем, как с той же заменой Тб 16 на а255 так и не решили. А ведь сколько всего писали, даже вспомнили про встречное движение НОТа по кремлёвскому кольцу, где остановки и провода от предшественника Лужкова убрали аккурат в 2015 году за полгода до запуска Магистрали и преподнесли это как впервые за долгое время и не имеющее аналогов в мире. У них-то метро до Внукова тоже уникальный в мире проект и сквозной проход в поезде — уникальный опыт в метростроении. Скажем всякие 798 и 816 изначально такими и были. Маршруты под специфические цели. Но кому придёт в голову их выпиливать?
    1 балл
  19. если внимательно посмотреть на эти воздуховозы, то очень быстро выяснится, что они и были хорошо работающими маршрутами, выпуск с которых ободрали. Собсна по этому рецепту МГТ и живёт последний десяток лет. Что мешало этой компании сейчас прийти?
    1 балл
  20. Что оно даст это "чемпионство"? Очередное мучение в ЛЧ? Ну да, лишний повод для гордости на болотах. И хоть какое-то обоснование вложению мешков денег "народного достояния".
    1 балл
  21. С этим-то и проблема. Видимо или аппетиты частника выросли или у мэрии поубавилось желание платить. Скорее второе. Правда возникает вопрос зачем нужен частник если деньги можно платить и МГТ, и это будет дешевле, бо ГУП может и в ноль работать.
    1 балл
  22. Так и нужно делать. Но! Если с частником опа останется опой, никаких призраков не хватит. Ну отменишь ты всякие 683 и 214, возьмёшь с них по 1-2 машине, всего 30-50 на весь город будет. А висят контракты на 499 машин. Плюс один трамваезаменитель жрёт сколько автобусов, сколько пять призраков, а их будет много.
    1 балл
  23. Боюсь уже в этом году настанет ситуация когда придется выбирать, возить людей на окраинах до метро или сохранять мертворожденную Магистраль ради красоты своих правительственных физиономий перед выборами. Чтото мне подсказывает, что придумают какую-нибудь супер тупую подачку позатыкать рты, чтоб потом было ещë пять ( или сколтко там теперь?) лет для полного уничтожения московского транспорта
    1 балл
  24. Это в 93-м, а Гаврила ободрал маршруты на два года раньше. Вопрос был, что именно делать осенью 91-го года? Ну что ты, там было по-другому: этот "нормальный транспорт" не трогали с точки зрения трасс, зато обдирали выпуск на него. В итоге получали один выход на маршруте со временем в пути в один конец около часа, и соответственно, двухчасовой интервал, при том, что вывешивать расписание на остановках у них считается дурным тоном. Разумеется, бобики не могли не появиться. А когда три года назад ребятки замутили транспортную реформу и начали загонять народ в метро путём отмены бобиков через весь город, то помимо народного недовольства, оказалось, что на новые маршруты баблища в бюджете нет от слова "совсем", и они в итоге тут же превратились в новые бобики. "Система своих не сдаёт" (с) В этом году собираются навыпускать облигации с долгом бюджета Москвы на 396 ярдов. То есть, деньги на самом деле прос...ли, но жить на широкую ногу хотя и дальше тогда водила станет получать больше МГТшного начальника, а основная проблема теперь с ними - меняются как перчатки. Тоже, значит, надо повысить прислекательность?.. А обдирая выпуск на подвозящих маршрутах, мы его, стало быть, не получим? В качестве альтернативы, ты в центре поедешь также, а вот до Молодёжной будешь ходить пешком, бо если 73-й и останется, то с полуторачасовым интервалом. И если две остановки дойдёшь, то что предлагаешь делать тем, кому до метро 7 остановок? сейчас ребятки, видимо, в полном ступоре после конкурсов у частников. Ибо прошло две недели после провала, а на этот счёт стоит гробовая тишина безусловно. Но ты же видишь, как jyb решают проблемы. Ога. Перебросят выходы на 616 с соседнего 224... А порезать 127, или 155 - хорошая? При Гавриле, конечно, маршруты отменяли и на окраине (176-й например), но много чего не отменяли, а резали трассу. Так 8-й из центрального маршрута превратился во внутрирайонник, а 45-й перестал ходить к Киевскому вокзалу.
    1 балл
  25. В дометрошные времена они там спокойно ехали
    1 балл
  26. Правильно! Чтоб не путали Солнечную с Подсолнечной!
    1 балл
  27. Такие ночники надо по центру района тащить. Хорошевка - УНО - Тухачевского - Глаголева - Максимова - Новикова - Щука - Катукова - Кулакова - Строгинский - Таллинская.
    1 балл
  28. Ляксандр Рыгорыч, зачем чужие аккаунты взламывать?
    1 балл
  29. ну может. Хотя лучше до Кропоткинской: больше выходов высвободить можно, а дальше до Лубянки остановки совпадают со станциями метро. - длина участка 600 метров с небольшим; - от северного вестибюля "Кропоткинской" до остановки "Ул. Волхонка" 300 м. Для сравнения, от северного вестибюля метро "ВДНХ" до остановки Тм 11, 17 и 25 "Метро "ВДНХ" тоже 300 м, и многие считают это нормальной пересадкой; - Тб1 и 33 (16 -й поворачивал на Ленивку) тоже ходили по Волхонке не всегда, до ввода одностороннего движения вокруг Кремля там долгое время не ходило ничего, т.к. исторически ходивший там Тб5 перебросили на бульвары из-за длительного закрытия улицы Герцена (Б. Никитской). При его отсутствии вполне мог бы ездить на Бк до пл. Ц. Куникова, от которой до остановки "Лялин" 400 м Понятно, что магистраль удобна многим. Но интересы тех, кому удобен 616-й, 12-й, или 173-й, должны быть важнее. "Не зашло" по причине появления других троллейбусозаменителей, выпуск на которые надо было где-то брать.
    1 балл
  30. а ещё лучше жареная картошка!
    1 балл
  31. Дык кто ж спорит то! Вот тока его почему-то невозможно не то, что увеличить, а даже сохранить на прошлогоднем уровне, при том, что выходов на троллейбусо- и трамваезаменители требуется значительно больше. Почему невозможно? Вопрос к депвелу и начальству МГТ. а так-то да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным... про 616-й просто орали недавно, но ободранных подвозящих маршрутов до фига по всему городу. И выпуск хотелось бы видеть на них, а не на магистрали, ставшей популярной из-за того, что кому-то в лом в метро лазить. Я исхожу из того, что: а) выпуск невозможно увеличить, а ряд маршрутов в спальных районах ходит неприлично редко (хороший прогноз); б) выпуск придётся уменьшать на три с гаком сотни выходов в случае провала конкурсов на частные маршруты (плохой прогноз). И тогда лучше оставить один выход на М3, чем на 616.
    1 балл
  32. В нынешних (да и в раньше) условиях я бы ни за что на такую з/пл работать не пошёл бы. Лучше умереть с голоду, чем такую смехотворную сумму получать. Ну или у тебя есть помимо иные способы заработка, а здесь ты пытаешься легализоваться. У нас вон гости из солнечных республик получают не меньше 50 в месяц, да ещё и подработки берут. Так что тема с солярой сильно преувеличена ну или сами дураки портят себе жизнь.
    1 балл
  33. да, понимаешь, тут ведь никогда не знаешь, какая моча будущему начальству в голову ударит когда открывали станцию метро люблино, вряд ли кто думал, что начальство озаботится проблемами транспортных идиотов...
    1 балл
  34. В советское время судили бы за вредительство
    1 балл
  35. А кстати какая официальная версия того, нафига они это сделали? Что вполне логично, ибо потеря времени на ручном переводе стрелок идёт весьма существенная, особенно когда это сопровождается тем, что трамвай стоит лишний цикл на светофоре.
    1 балл
  36. Мне они как-то побоку, если лично меня не касаются. Но в кои-то веки придумали действительно красивое название и тут же его зарубили.
    1 балл
  37. ок, констатируем диаметральное расхождение во мнениях. лично я считаю, что все эти новые переименования - дурь. и слава богу, что хоть в одном месте это не сработало.
    1 балл
  38. Это ж надо так написать, цитата оттуда: ранее назначенный электропоезд ЭД9М из 11 вагонов перевозит 770 пассажиров, а электричка ЭД9Э из шести вагонов – 459 женщин.
    1 балл
  39. ну вот, еще одну тему засразассали
    1 балл
  40. Кочетовка - Ртищево планируется до 2024 года.
    1 балл
  41. Каждые 5 минут не надо конечно. Кроме может нескольких маршрутов в городе. Но раз в 10 - 15 минут - да. А лучше понятие растяжимое, так как маршрутка весьма ненадежный, неудобный и некомфортный транспорт по сути.
    1 балл
  42. По счастью жд имеет более разумный подход — услуга востребована и по возможности удовлетворяется. Прекрасно плавают и на круизных лайнерах и на грузовых судах.
    1 балл
  43. Не всем нравятся самолеты.
    1 балл
  44. Есть историческое русское название. Но коммунист всегда русофоб.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.