Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      10431


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      32170


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23200


  4. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5153


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/01/21 во всех областях

  1. Наткнулся на интересное интервью: - Комфорт пассажиров для нас в приоритете. Наша цель - добиться, чтобы хотя бы на крупных городских магистралях, пассажир, придя на любую остановку, мог в течение получаса дождаться современного автобуса, где можно подзарядить телефон или полюбоваться с подсветкой. Планы на этот год большие: мы планируем этим летом запустить ещё десять новых социальных маршрутов. Для прорисовки их трасс мы уже заготовили целых три ящика водки, так что проблем возникнуть не должно. Также рассказано про планируемое закрытие участка Люблинско-Дмитровской линии. - Участок от станции "Дубровка" до станции "Волжская" будет закрыт с 17 апреля по 11 мая для строительства Большой Кольцевой линии. На время закрытия пустим бесплатные автобусы Ж1 по маршруту станция метро "Волжская" - станция метро "Крестьянская Застава" и Ж2 от станции "Печатники" до станции "Дубровка". Также рекомендуем пользоваться МЦД-2, потому что в Ж1 и Ж2 будет Ж. Собеседник также подчеркнул - Радует, что граждане продолжают носить маски и перчатки в общественном транспорте. Наш контролёр, пущенный неделю назад на один из магистральных маршрутов, не увидел ни одного нарушителя. Мы, правда, ему уже неделю втолковываем, что маску ему надо надевать на нос, а не на глаза.
    8 баллов
  2. Как насчёт организации на форуме конкурса плакатов для ДТ в стиле: "Самокат - верный друг пассажира Московского транспорта"?
    3 балла
  3. 2 балла
  4. С ЦУ ЛДЛ и впрямь какой-то перегиб. Метро в Митине появилось позже, чем Трубная со Сретенским бульваром, т.е. ЦУ ЛДЛ. Значит, метро в Митино зря строили? Важность ЦУ КСЛ никто не оспаривает, но называть бесполезными остальные метростройки нельзя! Единственное исключение - Саларьево-Коммунарка.
    2 балла
  5. Закусывать надо! У меня чем дальше, тем сильнее впечатление, что либо это такой системный троллинг (в лучшем случае), либо из той же серии, что и табакоманы-убийцы (в худшем). И что там на этой Лубянке делать? Если ты конечно не сотрудник главка одной очень серьёзной конторы.
    2 балла
  6. Где-то в конце 80-х, когда катался на велосипеде по Балашихе, подметил, что маршрутная скорость велосипеда примерно равна маршрутной скорости автобуса. Естественно, когда автобус разгоняется, он едет быстрее, но на каждой остановке я его догонял.
    2 балла
  7. Только что был замечен 190 на Пражской: http:// Спереди сфоткать не успел, но стояло «6 и/р Загорья».
    2 балла
  8. Троллейбусы, как обычно, будут сняты с действующих маршрутов?
    1 балл
  9. А ты ещё попробуй в воскресенье в 6 утра поездить, а потом здесь отписаться.
    1 балл
  10. А вот пожалуй соглашусь. Если брать наиболее значимое открытие для города в целом, а не для конкретного района, то это реально МЦК. Когда достроят БКЛ - будет уже она.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Вот да. Особенно забавляет то, что над ним смеются даже те, кому этот самый ЦУ КСЛ реально бы существенно облегчил жизнь (я про себя).
    1 балл
  13. Вот реально. Крендель, конечно, хороший человек, но перебирает порой так, что в реальности иногда бы закусывал что ли... Причем с такой убежденностью доказывать людЯм, что им нужен лишь Петровский парк или ЦуКСЛ...
    1 балл
  14. Зашёл к своему знакомому с утра. Работает помогалой на Горьковке. Показал мне интересную факсограмму. Там написано, что с 29 мая по 26 сентября 2021 года поезду 6528 изменить нумерацию на 6962/6447 и маршрут следования продлить от станции Железнодорожная до станции Александров-1. Набор остановок там: кроме Чёрное, Есино, 185 км. Прибывает в Александров-1 в 17:33. Т.е. такой маршрутец будет чуть побыстрее, чем сейчас с пересадкой по Орехово-Зуеву. Отправление от Орехово-Зуева в 16:10. Далее написано: ввести с 29 мая по 26 сентября 2021 года поезд номер 6442/6963 Александров-1 — Москва-Курская графиком отправления от станции Александров-1 в 9:05 и прибытием в Москву в 12:18. От Орехово-Зуева отправляется в 10:35. Набор остановок: кроме 185 км, Кусково. Установить поездам 6447 и 6863 с 24 мая по 26 сентября дни курсирования на будние дни. Знакомый сказал, что как раз иногда на этой нитке работает. Я так понимаю, это не что иное, как восстановление когда-то ходившего с Курского вокзала поезда до Бельково, к-ый развозил дачников вдоль бетонки. Но почему такой график? Вроде старый маршрут утром ходил туда и вечером обратно, а этот днём туда, утром обратно. Может, у кого есть старые графики сравнить.
    1 балл
  15. Зарядки на Костромской не готовы
    1 балл
  16. 😃😂 всех с праздником!
    1 балл
  17. Так это ж 609 на БВ пустили с заменой номера.
    1 балл
  18. Сегодня на 637 по-прежнему гармони ходят.
    1 балл
  19. Сейчас тут ПО появится, а то что оо его давно нн было
    1 балл
  20. Давайте подробно в обсуждение политики не полезем
    1 балл
  21. Нет, эта ещё меньше похожа, чем предыдущая. Вспомнил получше: всё же 5233 МНА и вышедшая из капиталки 05259 были разные машины. Последняя - это вероятнее всего бывшая газовая 5408 МНА (её соседи по бортовым 05258 и 05261 ранее имели номера соответственно 5401 и 5412 МНА, а при перенумерации, как правило, выдерживался порядок номеров). Кроме того, у 5233 в салоне была обшивка потолка белого цвета, а у 05259 - под дерево с рисунком, аналогичным всем газовым машинам. Такую же бордовую окраску после капремонта имела и другая "газовая" машина 5708 МНА. Работал на ней Алексей Ярец. Весёлый дядька: на работу приходил с гармошкой и наяривал на конечных. Жил в районе Молодогвардейской, в перерывах иногда приезжал домой на своём ЛиАЗе и отстаивался во дворе. Моя одноклассница была его соседкой по коммуналке и, бывая у неё в гостях, мельком видел его комнату: вся увешана вымпелами, значками, по центру стояла самодельная музыкальная установка, состоящая из гармони или аккордеона, каких-то свистулек или горнов и, возможно, духовых инструментов. Позже работал в трёхсменном экипаже на новом бело-жёлтом ЛиАЗе 5747 МНА. А потом его уволили. Говорили, что начальству не понравились его рисунки на путевых листах. Бордовым из ремонта вышел и ЛиАЗ 3 колонны №5332 МНА. Машина старая, с круглыми задними фонарями. Вспоминается одна интересная история с её участием. В те времена (конец 80-х - первая половина 90-х), на многих маршрутах парка царила своя атмосфера. Например, образцово-показательный центральный 89 маршрут, почти полностью на Икарусах, за которым были закреплены в основном опытные и наиболее ответственные водители (после отмены 89-го весной 1992 года перешедшие на 127 маршут). 660 маршрут в шутку называли "комсомольско-пенсионным", так как работали там преимущественно деды. А на 73 и 69 маршрутах, за исключением двух-трёх экипажей, были молодые водители на ЛиАЗах, многие из которых любили закосить. 69 маршрут в то время имел диспетчерскую у Зоопарка посередине маршрута, что, с учётом относительно большого выпуска, создавало благоприятные условия для "закосов" перед окончанием смены. И вот, кажется это было в конце лета 1990 года, после окончания вечернего часа "пик" стою я на остановке "Киевский вокзал" в ожидании 69-го. Обязательной высадки на конечной Дорогомиловская застава не было, поэтому многие (в том числе и я) садились в обратном направлении, так как данная остановка была расположена ближе к метро и вокзалу. Через некоторое время подъезжает бывший газовый ЛиАЗ-677М (Г) 5341 МНА под управлением молодого водителя Вадима Чувилина (надеюсь, по прошествии большого времени здесь и далее не перепутаю имена-фамилии). Сразу вспомнилось, как пару лет назад до этого Вадим стажировался на 73 маршруте на машине №5318 МНА. У инструктора Сан Саныча Куликова особо не забалуешь. Поэтому, аккуратно подъехав к бордюру, Вадим размеренно и чётко объявлял название каждой остановки: "Партизанская, 33. Следующая Партизанская, 43"... Уверенно (и на этот раз молча) Чувилин отправил 5341 от остановки. Однако, подъехав к конечной, он видимо решил вспомнить заложенные Сан Санычем азы культурного обслуживания пассажиров и радостно сообщил в микрофон: "Конечная остановка, автобус следует в парк". Под возгласы стоящих на остановке: "Что, опять?", пассажиры стали нехотя покидать салон. Минут через 10 к остновке подрулил новенький красный ЛиАЗ №5309 МНА. За рулём ещё один водитель-инструктор 73 маршрута Николай Дмитриев, ранее работавший на старом учебном ЛиАЗе 5307 МНА https://pastvu.com/p/35199. Но, получив новьё, он был отправлен на 69 маршрут (как и сейчас, в те времена бОльшую часть новых машин предпочитали ставить на центральные маршруты). В очередной раз услышав "дальше не еду, машина в парк", возмущённые пассажиры подошли к окошку водителя: "Почему снова в парк, это уже третий!" Николай ответил, что его смена закончилась и в подтверждение своих слов показал пассажирам запаенное в "фирменный" контейнер 5 парка водительское расписание. Делать нечего, пришлось и на этот раз остаться на остановке. Последним приехал уже упомянутый выше 5332 МНА, с незнакомым мне водителем. И тоже "в парк". Теперь уже пассажиры сами требуют расписание. Назревает нешуточный конфликт. Люди наотрез отказываются покидать салон, требуя везти их по маршруту. И водитель поддался требованию, поехал по маршруту в обратный рейс, при этом обещая устроить разнос "косарям" в парке... Но неожиданно для меня история с этим автобусом получила продолжение. Несколько дней (а может и недель) спустя в родном Кунцево снова попадаю на 5332 МНА, с тем же водителем за рулём. Автобус следовал по 251 маршруту, явно оперативное переключение: лобовой трафарет был наспех нарисован от руки. Подъехав к улице Академика Павлова, автобус вместо левого поворота вдруг уходит направо и останавливается под крики пассажиров. Оказалось, водитель впервые на этом маршруте и не знает трассы. Точно не помню, как автобус вернулся на свою трассу, по-моему сдавал задом (движение там и сейчас не интенсивное, а уж в те годы и подавно). И получилось так, что в прошлый раз водитель выручил пассажиров (а заодно и своих коллег от рапортов), выполнив лишний рейс, а теперь уже пассажиры помогли водителю, показав ему дорогу на незнакомом маршруте.
    1 балл
  22. Про Александров было лучше, я даже поверил, пока не вспомнил про 1 апреля. А сейчас провал...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.