Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/01/21 во всех областях
-
Наткнулся на интересное интервью: - Комфорт пассажиров для нас в приоритете. Наша цель - добиться, чтобы хотя бы на крупных городских магистралях, пассажир, придя на любую остановку, мог в течение получаса дождаться современного автобуса, где можно подзарядить телефон или полюбоваться с подсветкой. Планы на этот год большие: мы планируем этим летом запустить ещё десять новых социальных маршрутов. Для прорисовки их трасс мы уже заготовили целых три ящика водки, так что проблем возникнуть не должно. Также рассказано про планируемое закрытие участка Люблинско-Дмитровской линии. - Участок от станции "Дубровка" до станции "Волжская" будет закрыт с 17 апреля по 11 мая для строительства Большой Кольцевой линии. На время закрытия пустим бесплатные автобусы Ж1 по маршруту станция метро "Волжская" - станция метро "Крестьянская Застава" и Ж2 от станции "Печатники" до станции "Дубровка". Также рекомендуем пользоваться МЦД-2, потому что в Ж1 и Ж2 будет Ж. Собеседник также подчеркнул - Радует, что граждане продолжают носить маски и перчатки в общественном транспорте. Наш контролёр, пущенный неделю назад на один из магистральных маршрутов, не увидел ни одного нарушителя. Мы, правда, ему уже неделю втолковываем, что маску ему надо надевать на нос, а не на глаза.8 баллов
-
м35 ещё и у Парка Победы, Красносельской и Лесопарковой не останавливается, вот это, ящитаю, вообще гипервозмутительно4 балла
-
Продавать нарушителям индульгенции. Снять недельный бан косарь, месячный - пятера, пожизненным - десятка. Можно проездные ввести - день матерится можно - полторашка. И ввести налог на флуд для некоторых )))3 балла
-
Как насчёт организации на форуме конкурса плакатов для ДТ в стиле: "Самокат - верный друг пассажира Московского транспорта"?3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
С ЦУ ЛДЛ и впрямь какой-то перегиб. Метро в Митине появилось позже, чем Трубная со Сретенским бульваром, т.е. ЦУ ЛДЛ. Значит, метро в Митино зря строили? Важность ЦУ КСЛ никто не оспаривает, но называть бесполезными остальные метростройки нельзя! Единственное исключение - Саларьево-Коммунарка.2 балла
-
Закусывать надо! У меня чем дальше, тем сильнее впечатление, что либо это такой системный троллинг (в лучшем случае), либо из той же серии, что и табакоманы-убийцы (в худшем). И что там на этой Лубянке делать? Если ты конечно не сотрудник главка одной очень серьёзной конторы.2 балла
-
Зато последний рейс от Крылатского в 2:32, с прибытием на Полежаевскую в 3:11. Хотели ночник?2 балла
-
Где-то в конце 80-х, когда катался на велосипеде по Балашихе, подметил, что маршрутная скорость велосипеда примерно равна маршрутной скорости автобуса. Естественно, когда автобус разгоняется, он едет быстрее, но на каждой остановке я его догонял.2 балла
-
Только что был замечен 190 на Пражской: http:// Спереди сфоткать не успел, но стояло «6 и/р Загорья».2 балла
-
Ну собсна было удобно - стало неудобно. И главное, это всё за хрен собачий, совершенно без причин и какой-либо необходимости. Стиль работы как МГТ, так и всей вогульской мэрии. включая депвел2 балла
-
Троллейбусы, как обычно, будут сняты с действующих маршрутов?1 балл
-
А ты ещё попробуй в воскресенье в 6 утра поездить, а потом здесь отписаться.1 балл
-
Все началось с того, что Андрей из Строгино выразил обеспокоенность неназначением остановки "метро Мнёвники" маршруту м35. Мы все поддержали его, потом посмеялись, и вот тут приходит серьезный глеб и всем говорит "вы чо, смеяться запрещено, тут серьезный форум и серьезные умные люди типо я"... Выдыхай и смейся хотя бы раз в год, да?1 балл
-
Я конечно понимаю, 1 апреля и все такое, но это не повод строчить страницу в теме впустую...1 балл
-
А вот пожалуй соглашусь. Если брать наиболее значимое открытие для города в целом, а не для конкретного района, то это реально МЦК. Когда достроят БКЛ - будет уже она.1 балл
-
1 балл
-
Вот да. Особенно забавляет то, что над ним смеются даже те, кому этот самый ЦУ КСЛ реально бы существенно облегчил жизнь (я про себя).1 балл
-
Вот реально. Крендель, конечно, хороший человек, но перебирает порой так, что в реальности иногда бы закусывал что ли... Причем с такой убежденностью доказывать людЯм, что им нужен лишь Петровский парк или ЦуКСЛ...1 балл
-
Да черт с ним с 324, его в мае отменят. Главное как так: м35 будет, а остановку у метро не ввели?! Надо жалобы писать...1 балл
-
Ну, прекрасно. Посмотрел. Метро Мневники ему не ввели. Негодяи!1 балл
-
И браузер лучше не хромоподобный.1 балл
-
А можно рабочую ссылку на лккар попросить?1 балл
-
Для частников уже ввели, судя по lkcar1 балл
-
Вроде с 3 апреля вводят. Вернули левый поворот с проезда Главмосстроя. Там же новый пешеходный переход.1 балл
-
Зашёл к своему знакомому с утра. Работает помогалой на Горьковке. Показал мне интересную факсограмму. Там написано, что с 29 мая по 26 сентября 2021 года поезду 6528 изменить нумерацию на 6962/6447 и маршрут следования продлить от станции Железнодорожная до станции Александров-1. Набор остановок там: кроме Чёрное, Есино, 185 км. Прибывает в Александров-1 в 17:33. Т.е. такой маршрутец будет чуть побыстрее, чем сейчас с пересадкой по Орехово-Зуеву. Отправление от Орехово-Зуева в 16:10. Далее написано: ввести с 29 мая по 26 сентября 2021 года поезд номер 6442/6963 Александров-1 — Москва-Курская графиком отправления от станции Александров-1 в 9:05 и прибытием в Москву в 12:18. От Орехово-Зуева отправляется в 10:35. Набор остановок: кроме 185 км, Кусково. Установить поездам 6447 и 6863 с 24 мая по 26 сентября дни курсирования на будние дни. Знакомый сказал, что как раз иногда на этой нитке работает. Я так понимаю, это не что иное, как восстановление когда-то ходившего с Курского вокзала поезда до Бельково, к-ый развозил дачников вдоль бетонки. Но почему такой график? Вроде старый маршрут утром ходил туда и вечером обратно, а этот днём туда, утром обратно. Может, у кого есть старые графики сравнить.1 балл
-
А что "Мневники, 16" не переименовали в "МНО" ?1 балл
-
https://mosgortrans.ru/routes/changes/pereimenovanie-ostanovok-v-rayone-metro-narodnoe-opolchenie/ "С 1 апреля новое название «Метро «Народное Ополчение» получили остановки: – «Улица Демьяна Бедного» для автобусов № т20, т21, т35, т65, т86, 155 по проспекту Маршала Жукова при следовании от центра и переносится на 200 метров вперед; – «Улица Демьяна Бедного» для автобуса № 800 по улице Демьяна Бедного при следовании от центра, переносится на 300 метров вперед на проспект Маршала Жукова и совмещается с остановкой автобусов № т20, т21, т35, т65, т86, 155; – «Проспект Маршала Жукова, 24» для автобусов № т20, т21, т35, т65, т86, 155 по проспекту Маршала Жукова при следовании в центр; – «Проспект Маршала Жукова, 31» для автобусов № т20, т21, т35, т65, т86, 155, 800 по проспекту Маршала Жукова при следовании от центра и переносится на 120 метров назад." Ещё вчера появилось.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
032 047 Два КМ 027, 06, 015, 030, 04 023 Дп10 дп23 дп52 п1 п11 п12 п46 п115 п122 п129 п130 п209 М2 С13 Т30 Т36 Т39 Т39к 40 71 75 78 116 122 134 135 154 163 185 195 238 265 282 363 628 661 670 670к 677к 716 724 822 2 трамвай 7 трамвай 24 трамвай 26 трамвай 28к трамвай 43 трамвай 46 трамвай 47 трамвай 50 трамвай1 балл
-
1 балл
-
В общем с открытием новых станций,особенного Мневники полная глупость. Народ запутается и не сразу пойдет что и как. Народное ополчение ещё кое как можно выехать с пересадкаи,а вот Мневники это пока пустота. Надо ждать запуска остального участка БКЛ и может быть тогда все станет более менее понятно. Сейчас пока станции готовят с запуску надо разрабатывать новые планы по отпимизации проезда новых станций БКЛ. Отчасти запуск 2 станций это лишь начало. Далее боюсь Кунцевская не выдержит такой нагрузки. По отдельности есть ещё ряд станций,где стоит ожидать сильную нагрузку. Но это все будет только после запуска всего участка в конце года. И то если это произойдёт. Но все может измениться и сроки снова передвинут. Обещали 31,а в итоге открывают 1 апреля.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть ещё 1905 года, где регулярные марши клерков утром и вечером от своих офисов. 850 как бы не жаловался на недостаток людей.1 балл
-
Я-то как раз 4G и оплачиваю связь. Я лишь против раздачи халявы, тем более ненужной. Нечего людей приручать, пусть себе на инет зарабатывают сами. Против «музыки в метро», usb-зарядок и ультрамодной подсветки. На транспорт всё оное никак не влияет, а бюджет тратят совершенно не туда. За те же деньги можно было бы давно открыть депо на юге СокЛ, а не проектировать только.1 балл
-
154 свои последние автобусные дни доживал в совсем непристойном виде, 35/34 ежедневно. Сейчас 49/44 по будням, 36/30 по выходным. Так что по будням он стал чаще, а вот по выходным призраком был, призраком остался. 803 в 3 АП имел 40/38 по будням и 38/37 по выходным, сейчас 35 кругов по будням и 30 по выходным, вот тут однозначный спад.1 балл
-
По мне так хрень полная получилась. Вместо частого транспорта до ближайшей станции метро (теперь ещё МЦК и БКЛ по дороге), теперь из СерБора можно будет в теории уехать куда угодно, но всегда долго: либо долго ждать из-за увеличившихся интервалов, либо долго ехать из-за длинной трассы до метро. Надежда только на 21 остаётся, что его по прежнему будут реально усиливать летом, в том числе в будни. Да на маршрутку 390, что ее не отменят.1 балл
-
Стоящие часы два раза в сутки показывают правильное время. (с)1 балл
-
Давайте подробно в обсуждение политики не полезем1 балл
-
Нет, эта ещё меньше похожа, чем предыдущая. Вспомнил получше: всё же 5233 МНА и вышедшая из капиталки 05259 были разные машины. Последняя - это вероятнее всего бывшая газовая 5408 МНА (её соседи по бортовым 05258 и 05261 ранее имели номера соответственно 5401 и 5412 МНА, а при перенумерации, как правило, выдерживался порядок номеров). Кроме того, у 5233 в салоне была обшивка потолка белого цвета, а у 05259 - под дерево с рисунком, аналогичным всем газовым машинам. Такую же бордовую окраску после капремонта имела и другая "газовая" машина 5708 МНА. Работал на ней Алексей Ярец. Весёлый дядька: на работу приходил с гармошкой и наяривал на конечных. Жил в районе Молодогвардейской, в перерывах иногда приезжал домой на своём ЛиАЗе и отстаивался во дворе. Моя одноклассница была его соседкой по коммуналке и, бывая у неё в гостях, мельком видел его комнату: вся увешана вымпелами, значками, по центру стояла самодельная музыкальная установка, состоящая из гармони или аккордеона, каких-то свистулек или горнов и, возможно, духовых инструментов. Позже работал в трёхсменном экипаже на новом бело-жёлтом ЛиАЗе 5747 МНА. А потом его уволили. Говорили, что начальству не понравились его рисунки на путевых листах. Бордовым из ремонта вышел и ЛиАЗ 3 колонны №5332 МНА. Машина старая, с круглыми задними фонарями. Вспоминается одна интересная история с её участием. В те времена (конец 80-х - первая половина 90-х), на многих маршрутах парка царила своя атмосфера. Например, образцово-показательный центральный 89 маршрут, почти полностью на Икарусах, за которым были закреплены в основном опытные и наиболее ответственные водители (после отмены 89-го весной 1992 года перешедшие на 127 маршут). 660 маршрут в шутку называли "комсомольско-пенсионным", так как работали там преимущественно деды. А на 73 и 69 маршрутах, за исключением двух-трёх экипажей, были молодые водители на ЛиАЗах, многие из которых любили закосить. 69 маршрут в то время имел диспетчерскую у Зоопарка посередине маршрута, что, с учётом относительно большого выпуска, создавало благоприятные условия для "закосов" перед окончанием смены. И вот, кажется это было в конце лета 1990 года, после окончания вечернего часа "пик" стою я на остановке "Киевский вокзал" в ожидании 69-го. Обязательной высадки на конечной Дорогомиловская застава не было, поэтому многие (в том числе и я) садились в обратном направлении, так как данная остановка была расположена ближе к метро и вокзалу. Через некоторое время подъезжает бывший газовый ЛиАЗ-677М (Г) 5341 МНА под управлением молодого водителя Вадима Чувилина (надеюсь, по прошествии большого времени здесь и далее не перепутаю имена-фамилии). Сразу вспомнилось, как пару лет назад до этого Вадим стажировался на 73 маршруте на машине №5318 МНА. У инструктора Сан Саныча Куликова особо не забалуешь. Поэтому, аккуратно подъехав к бордюру, Вадим размеренно и чётко объявлял название каждой остановки: "Партизанская, 33. Следующая Партизанская, 43"... Уверенно (и на этот раз молча) Чувилин отправил 5341 от остановки. Однако, подъехав к конечной, он видимо решил вспомнить заложенные Сан Санычем азы культурного обслуживания пассажиров и радостно сообщил в микрофон: "Конечная остановка, автобус следует в парк". Под возгласы стоящих на остановке: "Что, опять?", пассажиры стали нехотя покидать салон. Минут через 10 к остновке подрулил новенький красный ЛиАЗ №5309 МНА. За рулём ещё один водитель-инструктор 73 маршрута Николай Дмитриев, ранее работавший на старом учебном ЛиАЗе 5307 МНА https://pastvu.com/p/35199. Но, получив новьё, он был отправлен на 69 маршрут (как и сейчас, в те времена бОльшую часть новых машин предпочитали ставить на центральные маршруты). В очередной раз услышав "дальше не еду, машина в парк", возмущённые пассажиры подошли к окошку водителя: "Почему снова в парк, это уже третий!" Николай ответил, что его смена закончилась и в подтверждение своих слов показал пассажирам запаенное в "фирменный" контейнер 5 парка водительское расписание. Делать нечего, пришлось и на этот раз остаться на остановке. Последним приехал уже упомянутый выше 5332 МНА, с незнакомым мне водителем. И тоже "в парк". Теперь уже пассажиры сами требуют расписание. Назревает нешуточный конфликт. Люди наотрез отказываются покидать салон, требуя везти их по маршруту. И водитель поддался требованию, поехал по маршруту в обратный рейс, при этом обещая устроить разнос "косарям" в парке... Но неожиданно для меня история с этим автобусом получила продолжение. Несколько дней (а может и недель) спустя в родном Кунцево снова попадаю на 5332 МНА, с тем же водителем за рулём. Автобус следовал по 251 маршруту, явно оперативное переключение: лобовой трафарет был наспех нарисован от руки. Подъехав к улице Академика Павлова, автобус вместо левого поворота вдруг уходит направо и останавливается под крики пассажиров. Оказалось, водитель впервые на этом маршруте и не знает трассы. Точно не помню, как автобус вернулся на свою трассу, по-моему сдавал задом (движение там и сейчас не интенсивное, а уж в те годы и подавно). И получилось так, что в прошлый раз водитель выручил пассажиров (а заодно и своих коллег от рапортов), выполнив лишний рейс, а теперь уже пассажиры помогли водителю, показав ему дорогу на незнакомом маршруте.1 балл
-
Про Александров было лучше, я даже поверил, пока не вспомнил про 1 апреля. А сейчас провал...0 баллов
-
http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/ только чистить историю браузера надо, чтобы туда войти0 баллов