Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/12/21 во всех областях
-
а тут все просто - пару лет не назначать никаких дополнительных автобусов, ну или назначить раз в 20 минут, чтобы рейсовые не штурмовали, может народ и пересмотрит время посещения кладбищ, причем абсолютно без ущерба для кого бы то ни было вообще3 балла
-
Чего ты от этого Лукашевича хочешь? Серёгу Лямина помнишь, Зоофилин который? Да-да, тот самый, что регулярно накидывался до такого состояния, что его душили красные руки, вылезавшие из перегородки кабины водителя в троллейбусе (с его же собственных слов). Вот, а это его кореш. Выводы по-моему очевидны.3 балла
-
Каждый раз, когда начинается нытье очередного жк замкадышей, что они не могут оттуда выехать, я хочу послать их на и напомнить, что эти хаты они купили там сами и их проблемы это только их проблемы.2 балла
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 4 (Добровский район: Каликино) Сегодня я рассказываю об автобусном сообщении Липецка с селом Каликино, которое расположено в Добровском районе к северу от райцентра Доброе. МАРШРУТ № 136 Липецк (АС "Сокол") - Каликино Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: АО "Липецкий Пассажирский Парк", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 136 Этот маршрут начинается от Липецкой автостанции "Сокол". Автобусное сообщение из Липецка в Каликино возникло в 70-х, либо в начале 80-х годов прошлого века. Этот маршрут обслуживала Липецкая автоколонна № 1415. Протяжённость его в расписании 1990 года указана 44 км. Время в пути примерно час. Посмотрим расписание за 1989-1990 годы. Отправление из Липецка: 06.10, 10.25, 12.20, 14.25, 16.15 Обратное отправление: официальное - 07.45, 12.00, 13.55, 16.00, 17.50 фактическое - через 60 - 65 минут после отправления из Липецка. Рейсы были ежедневными. На маршруте работали ЛАЗы-695Н. В последующие годы расписание принципиально не менялось, незначительно менялись только цифры времени отправления. По состоянию на 2000-2005 годы расписание было следующим. Из Липецка: 06.10, 10.40, 12.30, 14.15, 16.05 Из Каликино: официальное - 07.50, 12.20, 14.10, 15.55, 17.40 фактическое - через 60 - 65 минут после отправления из Липецка. Протяжённость маршрута в том расписании указана 45,6 км. В начале 2000-х помимо ЛАЗов А/К 1415 начала ставить на маршрут ЛиАЗы-5256 городской модификации. Примерно осенью 2004 года в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Во второй половине 2000 -х годов расписание изменилось. Рейсы из Липецка на 06.10, 10.40, 14.15 и 16.05 не изменились. А вот рейс на 12.30 из Липецка отменили, вместо него сделали рейс на 18.30. Все рейсы были ежедневными. В начале 2010-х годов вечерний рейс 18.30 стал отправляться из Липецка в 18.25. А теперь хочу обратить ваше внимание на один момент. В вышеописанные годы на маршруте было 5 рейсов. Понятное дело, что они выполнялись двумя автобусами. Так вот, у меня есть предположение, что один из этих двух автобусов в течение дня работал также и на маршруте № 140к "Липецк - Замартынье", о котором я рассказал в предыдущем обзоре. Всё-таки на том маршруте было мало рейсов, и тратить на них лишний автобус было как-то неразумно. С лета 2015 года маршрут № 136 вместо ОАО "ЛАЛ" стало обслуживать АО "Липецкий Пассажирский Парк". Но, как я уже говорил в предыдущих двух обзорах , водители и автобусы остались теми же самыми, поэтому пассажиры никаких изменений не заметили. Напомню, что АО "ЛПП" было создано в составе холдинга ОАО "ЛАЛ" для обслуживания маршрутов АС "Сокол". И примерно в это же время один рейс на маршруте № 136 был отменён - на 14.15 из Липецка. Остальные рейсы не изменились и работают до настоящего времени. Из Липецка: 06.10, 10.40, 16.05, 18.25 Из Каликино: 07.15, 11.45, 17.10, 19.30 Рейсы ежедневные. После реорганизации предприятий маршрут продолжали обслуживать ЛАЗы-695Н, которые доработали до начала 2010-х, а также ЛиАЗы-5256 городской модификации. Но основным ПС, начиная с конца 2000-х стали ЛиАЗы-5256 -пригородники и НефаЗы - пригородники ЛиАЗ на маршруте № 136 НефАЗ на маршруте № 136 С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов маршрут снова стало обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии", и снова не произошло особых изменений в подвижном составе, да и в водительском тоже. В последние примерно пару лет на маршруте стали работать также и КАвЗы Ну и несколько слов о ключевых точках маршрута.. Автобус № 136 следует по трассе "Липецк - Чаплыгин". В двух предыдущих обзорах я говорил про новопостроенный в 2000-х годах обход Филатовки на этой трассе. Также я говорил, что маршруты №№ 133, 135 и 140 следует непосредственно через Филатовку. То же самое относится и к маршруту № 136. Однако раньше бывали случаи, когда при следовании в Липецк автобус шёл по обходу, минуя Филатовку. Видимо, и здесь причина в том, что автобус № 136 обгонял автобус № 133 и старался ему не мешать. Автобус № 136 проходит через Добровский перерёсток, который я показывал в предыдущем обзоре. После перекрёстка он следует прямо в направлении Чаплыгина. Так же, как и автобусы №№ 135 и 140, автобус № 136 не заходит в райцентр Доброе. Поворот в Каликино Показан вид из Липецка. Прямо - Чаплыгин, направо - Каликино Конечная "Каликино" (июль 2017 года) Вид из Липецка. Вид в сторону Липецка. На этой же конечной разворачивается и автобус внутрирайонного маршрута "Доброе - Каликино". В отличие от села Порой, у Каликино есть прямое автобусное сообщение с райцентром. Однако в выходные дни внутрирайонный маршрут не работает, поэтому без маршрута № 136 никак не обойтись. Ну и несколько лет назад существовал междугородный маршрут "Доброе - Чаплыгин", который сейчас закрыт. У этого маршрута был предусмотрен заезд на эту конечную. ================================================================================================================================= Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 137.2 балла
-
Ну, это так повезло на одном рейсе. Я пока ежедневно наблюдаю картину другую. Крики про "куда едешь" приходится слышать каждый день. Вот час назад тоже одна тётка раскричалась, ещё одна скромнее выразила своё удивление направлением движения и человека три промолчали, хотя явно уехали не туда, куда хотели. Вот в тот самый вторник и ровно в то время, когда ты писал свой пост, битком забитый М35 отчалил от бульвара Генерала Карбышева, а на Крылатской улице дом 29 вышли все стоящие и половина сидящих, а одна тётка даже не поленилась после выхода из задней двери дойти до передней, зайти одной ногой на подножку и громко на весь салон проорать "Казёл". Всю дорогу до остановки половина автобуса бурно обсуждала про "какого хрена" и как выехать обратно. Для чистоты эксперимента поделюсь наблюдениями только с тех рейсов, когда автобус М35 в центр садился на хвост 345, Т65, Т86 и остальным из этой компании. На метро НО выходит 1-2 человека, на МЦК аналогично. В остальных случаях большая высадка обусловлена чисто местным потоком по проспекту Жукова. В обратном направлении ситуация хуже. Если М35 приходит первым из каравана маршрутов после даже пятиминутного интервала хоть с каким-нибудь маршрутом, он наполняется под завязку местным потоком и пассажирам в Крылатское может просто не хватить места, чтобы зайти в автобус. К бульвару Генерала Карбышева больше половины салона выходит, а на бульваре происходит полная сменяемость пассажиров (% на 90). Знаешь, мне казалось, что метро строят для того, чтобы среди прочего можно было быстрее доехать из пункта А в пункт Б. А здесь получается, что между неким набором пунктов А и Б с открытием метро стало ехать дольше. Что-то осталось непродуманным и непроработанным в этом изменении.2 балла
-
Прокатился на м5 от Верхних Котлов до Лубянки днём в рабочий день - оплевался. Резинил по-черному. Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену.2 балла
-
Не путай Москву и Область. Москва и инфраструктуру создаёт, и автобусы нормальные запускает, и метро по полям тянет, в отличие от...1 балл
-
если б они сами себе мешали и не могли выехать - то хрен бы с ним. тока что делать-то тем, кто в тех местах до того прекрасно жил, а потом опаньки - в нашем селе двести тыщ народу?1 балл
-
Скоро из посёлка Володарского быстрее будет до Котельников доехать, чем до Домодедовской . Или из Орлово пешком до парома и через Лыткарино ехать.1 балл
-
1 балл
-
В смысле, что на поверхности контактного провода оседает не мазут и не угольная пыль, которые бы работали, как смазка, а сажа, которая представляет собой мелкие кристаллики с абразивными свойствами. Эти кристаллики сокращают срок службы токоприемника. Когда поездов с дизелями в общем потоке немного, с этим мирятся, но увлекаться этим все-таки нежелательно. Точные цифры, на сколько месяцев раньше приходится менять медные или графитовые элементы токоприемника, нужно спрашивать в тех депо, в зоне работы которых есть массовое использование тепловозов на перегонах. Но физика процесса понятна и без этого.1 балл
-
юным дебилам пофиг +0 или +20 - им острые ощущения нужны(( это означает что ограничением скорости ты снимешь только малую часть опасности а почему не до 30? еще спокойнее будет)) это ты так видишь)) я не против если сделают 80 без +20))1 балл
-
А потом бабки тебя вынесут обратно в Когалым.1 балл
-
я конечно ценю и уважаю мнение всех форумчан, но тебе не приходит в голову что на нашем уровне мы многого не знаем? а те кто знают - не говорят))1 балл
-
память она в душЕ, а не на кладбище... и не раз в год на Пасху, а постоянно1 балл
-
Я разве это хоть где-то оспаривал? Рабочее оплачиваемое время идёт от явки, совершенно верно. Но продолжительность рабочего времени нигде не установлена. Установлена лишь продолжительность времени работы непосредственно связанной с движением поездов, которое начинается с момента приёмки локомотива для лок.бригады и вот оно не может превышать 12 часов в сумме за всю смену.1 балл
-
Доля разума в этом была: когда встаёт вопрос куда строить метро - в район массовой застройки, где нет просто ничего, в тот или где есть пусть и такой, но транспорт, выбор очевиден1 балл
-
Боюсь представить, как он накидался после уничтожения троллейбусов, и что после этого вылезало и откуда1 балл
-
1 балл
-
Сделал "баян" - Mercedes-Benz O305G в масштабе 1:43. Материал- бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) . Фото реального автобуса (2003 год) : https://fotobus.msk.ru/photo/209720/ Процесс постройки модели: https://only-paper.ru/forum/33-27274-655176-16-1615724241 Ниже автобус уже в масштабе 1:43, стоит на конечной "Комарова", по легенде - 2003 год : Крышка капота и лючка радиатора приоткрыты. В реальности зазор приоткрытого капота выставляли с помощью пластиковой баклажки, я постарался это реализовать :1 балл
-
В Строгино привезли витязёнка. https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/105848 10 апреля В Москву прибыли самые новые односекционные трамваи Их поставила ПК «Транспортные системы». Новые трамваи полностью низкопольные и подходят абсолютно всем пассажирам. Совсем скоро они заменят на маршрутах старые вагоны Tatra T3 с высоким полом и сделают поездки москвичей ещё безопаснее и удобнее. Мы их будем выпускать на маршруты, где нет высокого пассажиропотока. Такие вагоны смогут полностью обеспечить комфортным транспортом всех наших пассажиров, — Максим Ликсутов. В новом транспорте: 🔹USB-порты 🔹медиаэкраны 🔹системы климат-контроля 🔹обогрев дверного проема Всего трамваи вмещают 110 человек. Помните, вы писали нам в: @to_deptrans_bot свои варианты имени для односекционных трамваев? Мы выбрали самые интересные и скоро вынесем их на городское голосование. А всего в течение 2 лет в город придут 130 односекционных низкопольных трамваев.1 балл
-
1 балл
-
А их судя по расписанию и не должно быть. И если у С23 по реестру должен быть «Храм», то у 175 до сих пор старая трасса там прописана. Пусть ДТ ответит. ЗЫ: а есть ли у С23 какой-то стабильный поток? Зачем он вообще нужен при наличии 847 или народ от 847 отучают?1 балл
-
Это реклама ЗцППК (Зацеперская пригородная пассажирская компания). Двое юных контролёров обходят состав на предмет безбилетников (они с другой стороны, мы их просто не видим, не снимать же на камеру нарушителей закона) и заставляют оплачивать проезд по тарифу с наценкой.1 балл
-
Через год после второго приезда волшебника в голубом вертолёте и троллейбусы за неделю вернут, а за месяц восстановят всю сеть1 балл
-
1 балл
-
Про 175 уже написал в другой теме. Новый график после привязки к конечной станции в 5 ТП - тянутый, пользы от изменения нет никакой. Потерялись все связи с Боткинской больницей, на 847 теперь невывоз в вечерний час пик. Кубики (которые также ездят по тянутому графику) не справляются. С Беговой улицы при мне пассажиры не уехали. Даже если им надо было до метро, у них есть ещё другие варианты. Но вот если на Маргелова - им не повезло, что называется. На улице Маргелова нет никаких намёков на новую остановку 175 "улица Поликарпова, 25", про которую мы ранее говорили с Гоем. Ещё один призрак, который непонятно как возник и когда будет. Ранее такой же призрак в виде несуществующей остановки "Храм" на ул. Поликарпова у продуктового магазина был ранее на маршруте С23 от ЦСКА. И с ним тоже интересно - маршрут уже давно запущен, а остановку непонятно когда ждать.1 балл
-
В последнее время для резинщиков специально тянут график, чтобы ещё больше резинили. График 06 по выходным яркий тому пример. По две минуты на каждый перегон по Героев Панфиловцев вечером в 20 часов - это скорость 20-30 км/ч, не больше. Трамвай шёл в 2 раза быстрее. Специальная ловля "красных" сигналов светофора. Ожидание 10-15 секунд на каждой остановке непонятно кого после того, как все пассажиры зашли и вышли. В Москве автобусных маршрутов, где график ещё нетянутый, осталось очень мало. Там, где последние корректировки были в 2019-2020 годах. Номера писать не буду. На них ездить одно удовольствие. 175 испоганили после привязки к конечной. 4 минуты (19.01 - 19.05) на абсолютно пустой перегон (без лежачих полицейских) в любое время суток на улице Панфилова (ст. Панфиловская - ул. Панфилова, 16), который проезжается за одну минуту без всяких превышений - это цензурными словами не описать.1 балл
-
В апреле 5 лет назад мало что случилось, было, можно сказать, затишье перед бурей (началом полномасштабного троллейбусного и маршруточного погрома). Результаты мягко говоря, так себе. Ну а теперь вернёмся в апрель-2016. 2 АПРЕЛЯ - рокировка между маршрутами 785 и 802. № 785 пошёл по трассе бывшего 802-го по ул. Акад. Анохина, № 802 - остался лишь на участке м. Саларьево - Хованское кл-ще 23 АПРЕЛЯ - 5 лет А-892 метро Саларьево - Пыхтино1 балл
-
В свете нынешних перетрубаций с Рижским вокзалом можно было бы сделать двухгруппный поезд Москва (Ленинградский вокзал) - Торжок- Великие Луки- Осташков с разделением состава на 2 группы по Торжку. До Великих Лук получилось бы примерно столько же по времени, как через Вязьму.1 балл
-
Ну на электробусах оно зеленоватое . А белое трамвайное теперь сливается с белыми огнями фар и делает сложноотличимым трамвай издалека в потоке. Вообще если уж делают табло многоцветными то можно делать для маршрутов НОТ следующих полными рейсами зелёное табло, укороченными - оранжевое, в парк - красное, осуществляющих заказные перевозки - белое.1 балл
-
Ностальгично: 781 на гармошках 7 колонны с бортовыми, начинающимися на 01😊1 балл
-
Ошибка 404 Их там нет, с учетом того что техноконцепции (или как там ее) доверили еще кучу участков1 балл
-
1 балл
-
После запуска СТЛ весной 91 года у 3, 6 и 7 АП образовался излишек п/с. И вот полез 3 АП в Сокольники (хотя он и до этого там был. но не полностью), а 7 АП - на Войковскую. А заменили 3 АП на 6, когда перевели 3 АП с ул. Образцова в Бибирево 23 всегда был 7 АП, бо конечная "Юрловский" их, а 604 с самого запуска был в 6 АП. Ещё 695-е ЛАЗы по нему успели поездить1 балл
-
Ну это же Дородников - старожила МГТ Не удивлюсь, если через пару месяцев объединят в рамках реформы.1 балл
-
1 балл
-
1) В пятый раз напоминаю, что 87 надо направлять на Онежскую, где трамвая нет вообще. Уже будет не четыре остановки, а больше. А уж если отправить на ВС вместо 621... 2) 41 и 13 от Халтуринской до Комсомольской идут полностью одинаковыми трассами, 87 и 27 быстро расходятся.1 балл
-
Сделал удобную табличку по частникам первой волны. Можно посмотреть, сколько маршрутов у какого перевозчика и какой вместимости (под столбцом "старые БК" есть сводная таблица). Справа от лота - техническая информация вроде перевозчика, последних цифр конкурса или последних цифр pdf-ки из ТЗ, можете не обращать внимания. У каждого перевозчика свой цвет. P.S. Шесть столбцев в лоте - это выпуск, номер, число кругов будни зима, выходные зима, будни лето, выходные лето.1 балл