Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      2780


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27140


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41870


  4. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3759


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/14/21 во всех областях

  1. Как и предполагалось что балабол и за свои слова не отвечает. Остановка пуста. Видимо
    3 балла
  2. @Даня Баев вообще странный персонаж.. Появился раз, устроил срач, появился 2 устроил срач.. А смысл появляться? Я допустим тоже много чего знаю о работе, чего говорить категорически не могу, но не бегаю на форум с уроками: клиенты, да вы дебилы, мы тут стратегию новую придумали, вас будет лучше! Может, у вас нет кодекса о поведении в соцсетях или общения со СМИ (коим конечно, форум не является, но слить отсюда в СМИ дело минут), но тогда почитай шаблон. Кратко - обсуждать работу только на работе с коллегами. По теме "нежелательное нововведение" думаю будет гибридная пересадочная модель. Будут ходить с977 раз в иногда и условно трамвай и 784 автобус, но только при своих текущих интервалах, без роста выпуска, ну и вместо армии 28/163/624/671 пустят какой-нибудь с786. Соответственно трамва и условный 784 будут магистралью 3.0 с помпой, ну а негативчик от сметания всех загогулен задвинут, может, на после выборов.
    2 балла
  3. В ВК идёт спор о закрытии Покровского-Стрешнево. В комментариях люди пишут и о закрытии пересадки на НОТ, и об уникальном потоке. Тут действительно всем не угодишь - с одной стороны, остановки, как на трамвае, на ж/д неприемлемы (Трикотажную оставили - уже хорошо, хотя накануне по слухам она тоже отменялась при открытии Волоколамской), с другой, может, действительно кому-то станет хуже. Для компенсации потерь связей пора запустить новый трамвайный маршрут: Ну и плюс подтянуть 412. И ещё можно было бы продлить 460.
    2 балла
  4. На 787 сегодняшнего дня замечены новые 5292 вместо пухликов
    2 балла
  5. есть предложение хотя бы здесь не обсуждать вакцинацию - и так уже несколько тем на форуме есть
    2 балла
  6. Прикольный раскрас... Не планирует ли область ребрединг?
    1 балл
  7. Ранды выпустили бывшие московские Форды на маршруты 3, 4 и 5 в Котельниках. https://fotobus.msk.ru/photo/2655722/
    1 балл
  8. Ты сам себе ответил: Смысл сохранять павильоны, если по прямому предназначению их невозможно использовать? А в других местах они нужнее будут. Например, на улице Виноградова в противоход 444 остался новомодный павильон от 388. Почему бы его не переместить?
    1 балл
  9. Смысла тогда в этом будет не шибко много, да и время до Сокола увеличится, он и так к МПС катается.
    1 балл
  10. Ну тогда всем оскары надо раздать ))) смотрелось очень натурально
    1 балл
  11. Так как некие особо умные люди изобрели 100500 табличек, трафаретов, флагов и другой мути на остановках, но не озаботились ни реальной пользой от этой информацией, ни какой-либо вменяемой службой, которая будет за это отвечать и оперативно реагировать.
    1 балл
  12. А ещё все остановки на дублере Волгоградки, где были 471 и 551к
    1 балл
  13. И что ты этим сказать то хотел? Пусть делают или не делают, мне их очки не мешают, а если не мешают и им, то зачем резать то?
    1 балл
  14. 429 - нет «Волгоградского проспекта» в сторону Нижегородской 530 - выезжает сразу на общую остановку у Братиславской, в отличие от всех маршрутов и по-прежнему останавливается на своей индивидуальной остановке у Метро Люблино(вход в метро 6), остальным её так и не добавили 112 по-прежнему не хватает «Орнитологического парка»(хотя он особо никому не сдался) и по-прежнему нет «Рынка» в сторону Братиславской(но все водители останавливаются) 551 могли бы сделать обратную «Перерву, 72» место для неё заложено в улицу изначально
    1 балл
  15. 553, оказывается, на Вавилова временно: С ньюрутс. Хотя, имхо, лучше бы так на постоянку оставили. Хорошее подспорье для трамваев.
    1 балл
  16. По Вятской отмена в одну сторону, наверное, не так критична. У 311 пропала остановка "Окружной проезд". Хоть и Фортунатовская недалеко, это может быть ухудшением, если идти пешком от рядом расположенных подъездов . По Волжскому бульвару исчезла остановка "11-я ул. Текстильщиков". Пара остановок "ДШИ Балакирева" на Самаркандском также канула в лету.
    1 балл
  17. Остановка "Проектируемый проезд 3538" для 325 и 845 поменяла название на "Улица Светланова". Следствие реформы. Стараюсь отслеживать изменения по остановкам. Где-то убраны остановки лишь в одну сторону (ТРЦ РИО, Больница Соколиной Горы, ул. Новая Дорога, ул. Виноградова) при закольцевании частей трасс видоизменённых маршрутов. Где-то вообще без компенсации убраны единственно существующие остановки на улицах (Веры Волошиной + м. Полежаевская на Ивашутина). ДТ в пресс-релизе писал, что большие автобусы там не проедут. Тогда почему не завернуть 597 хотя бы от Сокола? Левый поворот есть. Остановка там прям у собеса. Редкий случай, когда отменяется остановка у социального объекта. Прекратила существование остановка "ул. Малыгина" Для Гоя (ныне забаненного): в том же районе противоположные остановки называются по-разному. "1-я Напрудная улица" в "Поликлиника" теперь будет лучше.
    1 балл
  18. ЦОДД вообще не занимается маршрутами ни с какой стороны.
    1 балл
  19. Пришёл ответ по существу вопроса, а не отписка, что это не в нашей компетенции и мы этим не занимаемся. Только вот в ЦОДД стоит обращаться только по вопросам открытия и/или изменения маршрутов. Интервалами они точно не занимаются.
    1 балл
  20. Заметка на сайте газеты Управдом (выпуск 14): "Ясенево пересаживается на электробусы" Планируется сначала ввести электробусы на маршрутах автобуса №804 и 964. Затем по мере готовности зарядок на ул. Инессы Арманд, д. 13 и ул. Миклухо-Маклая д. 22а, на электробусы переведут маршруты №т72, т81 и т85. Источник: https://upravdom.media/newspaper/vypusk-14-jasenevo/
    1 балл
  21. Пишут, на остановках висят объявы, что 725к помножен на ноль, теперь в парк в выходные на постоянку 725.
    1 балл
  22. Ну как раз на СЗ несколько лет до этого такт нормально держался. Да, пробки бывают. Но я бы расписание на нём усреднил - делал так, чтобы на пустых дорогах он не тащился как черепаха, а во время напряжённого трафика график получалось бы держать. До этого расписание было мощным - даже при отсутствии пробок светофоры и лежачие полицейские задерживали отправление по графику на несколько минут. Часто водители гоняли, как шумахеры, чтобы хоть что-то нагнать. От Рословки отправляется по расписанию, а уже на Митинской опоздание в 5-7 минут было нормальным явлением в любое время суток. Но людям было удобно, что расписание не надо учить - запомнил двузначное количество минут и подстраиваешься под него в любой час. Что сделали сейчас? Затянули, не глядя, где надо и где не надо. На Ангелов от Братцево теперь в 19 минут приезжает, а не в 14. И в 7 утра, когда дороги пустые, в 19 часов, когда не очень. Я считаю, что можно было бы сделать, например, 16 или 17 минут и было бы нормально. А если смотреть расписание на последних остановках, то оно теперь не поддаётся уже никакому запоминанию и выглядит как порнография.
    1 балл
  23. В МГТ последние месяцы другая интересная тенденция - при фактическом изменении расписания с продлением режима работы на сайте отдельной новости нет. Например, 88к по будням последний заканчивает в 20.50, по выходным в 21.00 (раньше было в 20.40). СЗ вообще продлили на 30-45 минут незаметно. Последний в 21.00 или в 21.16 вместо 20.30. З.Ы. Причём конкретно на СЗ расписание изуродовали донельзя - такт в 30 минут по будням (60 в выходные) исчез. Расписание на промежуточных остановках изменили по временам суток, теперь нет одинаковых минут каждого часа. Сам график затянули. Вместо 40-45 минут на полукруг теперь 50-55. Где-то такт делают и с тактом становится лучше. Где-то такт убирают и без него хуже. Менеджеров из МГТ не поймёшь.
    1 балл
  24. А ведь еще совсем недавно изменения в работе маршрутов пестрили продлениями времени работы
    1 балл
  25. Немного не в тему, но в последнее время заметил, что часто автобус едет, а его не показывает. С чем это может быть связано?
    1 балл
  26. Глаза это одно из самых критичных мест по операционным вмешательствам. Так что я лично делать операции не собираюсь. Ношу очки с первого класса, и ношу.
    1 балл
  27. При адекватных интервалах я скорее за. Коли с выпуском напряг, то пусть будут прямые и короткие, но частые маршруты, а не куча кривых и длинных полупризраков.
    1 балл
  28. Кстати, за все время плотной работы над нумерацией (с ноября 2020) было разработано уже 3 версии и сейчас делается 4-я Я что, похож на того, кто хочет быть уволенным?)
    1 балл
  29. Cчастливый: у меня одни только линзы на 3 штуки потянут (астигматические линзы делаются только по индивидуальному заказу). опраава... вот не знаю, если самая дерьмовая, то ещё штуки три (эти цилиндрические линзы ещё не в каждую оправу влезают). Итого 6. Не двадцать, конечно, но и не 2,5
    1 балл
  30. https://tass.ru/ekonomika/11554807 3 ИЮН, 15:43 Обновлено 16:44 Мишустин проехался за рулем нового "Камаза" ... Когогин рассказал, что Казань проявила интерес к закупке электробусов со следующего года. Гендиректор "Камаза" сообщил, что пока заказ для Казани составляет 50 штук, еще 350 электробусов получит Москва. Тем не менее, по его словам, другие города пока не проявляют интереса. "Сергей Викторович, нам надо поговорить на эту тему" - заметил Мишустин, обращаясь к главе "Ростеха". ...
    1 балл
  31. Вон куда его занесло, бывшего директора Наро-Фоминского ПАТП В долларах, что ли?
    1 балл
  32. Вообще-то 88-й пустили, когда "Электрозаводскую" на ремонт закрыли 19.05.2007. Назывался он, правда, тогда 25к. 88 номер ему дали, когда "Электрозаводскую" открыли. Таким же макаром и 83-й прижился. Его в свое время как 41к открыли чисто случайно. ТТК строили и 24-й закрыли. Бедолаг надо было куда-то пристраивать - вот они 41к и организовали. Причем как-то всё спонтанно произошло. Там очень смешной случай был. Я-то на смену приходил плюс-минус две минуты от отправления (диспетчера даже на меня ругаться перестали, потому что привыкли). Естественно, мне никакие объявления читать некогда. А раньше на Пребраге стрелки не было. И как раз в этом месте провода в соседний ряд уходят. И хоть кривые на вид выглядят стремно - но практика показала, что они легко проходятся вообще на любой скорости. Поэтому после Зельева переулка я после изолятора сразу нажимал гашетку в пол и полетели, как ди-джей Цветкофф. Так и в этот раз было. Только что-то громыхнуло. Я еще подумал, что кривую походу подразбили и надо, наверное, поаккуратней здесь ездить. Приезжаю на конечную. Коллега впередиидущий задает мне вопрос: "У тебя на новой стрелке штанги не сходили?" Я такой на него внимательно смотрю: "На какой новой стрелке?" "Ну там же на Преображенке стрелку повесили. Ты чего, не видел?" Я такой: "Да-а?" Ну нормальный ход? Он ехал еле-еле и роги ухитрился потерять. А я километров под 50 на силу ее взял и даже не заметил. 😂 Вообще! От слова совсем.
    1 балл
  33. ГУП «Мосгортранс»: Изменения в работе маршрутов (mosgortrans.ru)
    0 баллов
  34. Там будет совершенно новый маршрут и с другим номером. Но вам же лучше знать, тут прям сборище диванных экспертов, я смотрю Ну маршрут потому что ненужный. В коридоре внутри садового его заменит другой маршрут, у которого интервалы будут намного лучше
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.