Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      10308


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23159


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41549


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      37003


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/16/21 во всех областях

  1. Заходишь почитать про электробусы, а тут очередной срач про Ярославку...
    4 балла
  2. в конева надо цска переименовать
    2 балла
  3. Надо "Площадь Ильича" переименовать Как раз будет хорошо смотреться в пересадке с "Римской".
    2 балла
  4. Тогда уж в «Поречную» 😁
    1 балл
  5. Напомню, что 14 июля произошёл массовый обвал выпуска. И, в отличие от "офицерского" снятия, он коснулся всех парков, а не только парков со старыми автобусами. 3 АП: 53: 25->21, маршрут переходит в категорию призраков. С учётом перевода 353 на БК 53-й надо укорачивать до вида Корнейчука - метро "Бибирево". 61: 69->61 134: 51->40 176: 55->49 181: 76->58 238: 60->51 349: 30->20 628: 51->46 685: 48->39, МГТ гробит маршрут и заботливо предусмотрел более чем часовые дыры 7:56 - 9:02 и 19:46 - 20:47 от Абрамцевской. 696: 77->59 880: 141->117 2 АП: 7: 34->26 (укоротить бы его до платф. Новогиреево, дальше он и не нужен, раз 314 изменили) 46: 79->58 59: 72->63 159: 40->36 569: 52->47 725: 64->56 759: 51->43 842: 66->56 Т24: 99->90 Т30: 101->83 И ещё два изменения в этих парках, но с 10 июля: 705: 33->22 730: 20->12
    1 балл
  6. Видел сегодня гармонь на 515
    1 балл
  7. Скорее, не электро, а на вонючем дизеле. Именно по этой схеме недомерок и уничтожил троллейбус. В Тюмени он провернул такую-же схему, заменив весь электротранспорт на вонючие пердящие дизелньные повозки. Все для нефтяного лобби. А еслиб его так заботило чистое небо, что-же он воздушки со столбов освещения так рьяно не убирает?
    1 балл
  8. Вот скажу честно наблюдая со стороны, до отмены 172 сколько раз возвращаясь с работы до рижака ни разу там не видел более трех калек на автобус. Собственно видимо из-за этого на нем последнее время работали исключительно кубики. Сейчас-же вернувшись из отпуска и после обэлектробусивания 33 за последние 4 дня был очень удивлен толпам на нем, что теперь с той-же кибальчича на нем в сторону рижака после 20:00 можно уехать только стоя. 👆 Аналогично и с Т14. До отмены 172 такого никогда не было.
    1 балл
  9. а сейчас тренд такой. idiot lives matter.
    1 балл
  10. Станция Путина. Куда ставить ударение - каждый решает сам.
    1 балл
  11. А если перевести на электробусы... 903, а т76 сделать автобусным. ОБК на 903 всё равно кот наплакал, так что особой потери не будет, а насчёт зарядок... 14 явно длиннее, но как-то хватает ему заряда мотататься от Северянина аж до Электрозаводской.
    1 балл
  12. на Донецкой: 541 до Донецкой на 3 мкр: 413 вместе с обновленными маршрутами
    1 балл
  13. это не мешает им думать что скоро у них будет еще и метро))
    1 балл
  14. особенно много таких было перед запуском МЦД, просто светились от счастья что у них скоро метро будет))
    1 балл
  15. Ты только сейчас заметил?
    1 балл
  16. Количество остановок должно совпадать с количеством станций метро :)
    1 балл
  17. ну вот я вчера воспользовался МЦД-1 - никаких новых удобств для себя не открыл по сравнению с тем что было 3 года назад, даже ПС тот же - ЭП2Д
    1 балл
  18. Машинист сидит за стеной, с пассажирами не контактирует. Совсем того? И в метро, особенно в час пик на ТКЛ. Не дай Бог, конечно.
    1 балл
  19. Проблема виселиц не в их серийном производстве, а в своевременном их подключении - прокладке кабелей, выделении мощностей по 0,6 кВ, строительстве новых тяговых подстанций, прокладке кабелей, выделении мощностей по 10/20 кВ и так далее. Троллейбусные заделы тоже не бесконечны. Не удивлюсь, если однажды увижу в кустах за ОРП контейнерный дизель-генератор.
    1 балл
  20. даже если так - то этот участок южнее Кунцевской же, то есть, это как минимум следующий год. к "скоро" это не очень подходит... ну и отдельно вопрос, насколько нужен будет этот экспресс там после запуска того участка БКЛ...
    1 балл
  21. Как поведали надежные источники, трамвай отправится следом за троллейбусом в части ликвидации проводов. Прорабатывается схема вагонов на аккумуляторах и (вроде бы) прикрытие части линий. Дорогу электробусам! Хотя пока слабо верится, как это все можно реализовать. Подвижного состава явно дефицит. По теме. На днях обнаружил, что в каком-то из Сельскохозяйственных проездов до сих пор висят провода, как и в районе Живописного моста. На самом деле еще кое-где попадались, но не помню уже.
    0 баллов
  22. В последние дня 3 как он стал электробусным я тоже заметил на нем увеличение народу. По вечерам от Кибальчича до рижака теперь приходится ездить в нем только стоя. Раньше когда на нем работали кубики, он ходил полупустым. Причем очень много народу на нем как садилось, так и выходило именно на промежуточных остановках. Видимо тут еще отмена 172 сказалась на данном участке. По сути полноценной поостановочной замены 172-му от ВДНХ до Рижской так и не было предложено. 903 который так усиленно пихают в депвеле это не замена! 👆
    0 баллов
  23. Интервалы на маршрутах вырастут в несколько раз
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.