Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27140


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41850


  4. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      3399


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/18/21 во всех областях

  1. Интересно, куда летит назначаться Черчесов? https://sportmail.ru/news/football-national/47169164/?exp_id=933 Может в сборную России, там же недавно уволили тренера?
    1 балл
  2. Ну если на 80-м без кубиков никак, то единственный вариант - всем заинтересованным долбить дептранс гневными письмами с требованием увеличить количество ПС на маршруте, и строгого соблюдения расписания. Долбить долго и упорно. Как говорится - уж лучше кубик каждые 5 минут, чем баян раз в полчаса.
    1 балл
  3. Меня недавно кидали с 820 на 839 на закрытие выхода на нефазе. Так что тоже сюда подойдёт. На бюро конечно тяжело разворачиваться, приходилось на бордюр заскакивать задним колесом
    1 балл
  4. В смысле, ты считаешь, что у вас построили метро?
    1 балл
  5. На 80, как мне представляется, основная проблема не только в кубиках, а в том, что водители 80 маршрута на Преображенской площади ждут, пока кубики набются в стоячее мясо, и только после этого закрывают двери и отъезжают от остановки.
    1 балл
  6. Например я, считаю, что нет.
    1 балл
  7. Ну правильно. Маршрут ушёл в другую контору, вот и освободились водители. А тут их просто пересадили с дизелей на веники.
    1 балл
  8. Как я надеялся, что электробусы решат проблему нехватки водителей регулярных автобусных маршрутов, но похоже водители с автобусов пересели на электробусы, теперь их стало ещё меньше... ( 792 - интервал только увеличился, 849, 885 тоже, 615, 620 тоже.. Увы и ах... Вроде бы век "высоких технологий"
    1 балл
  9. Слышал я, что по его нынешней трассе БВ где-то по габаритам не прошли. Потому и размен сделали.
    1 балл
  10. То есть номер маршрута "ДэПэ цифры" - это нормально?
    1 балл
  11. Я очень рад за ТАЛ и пассажиров 464, у которых теперь БК, но почему должен страдать 80, где кубики объективно не справляются?
    1 балл
  12. Тут все так не любят буквы, как будто в детстве их избивали азбукой😀. Среди 900-х есть и самые обычные маршруты вроде 974. Нужно либо все обычные 900-ки перенумеровать либо экспрессам букву дать. Если избавляться от букв в маршрутах и делать Единую нумерацию экспрессам придётся поменять номер сотне маршрутов (всё ещё много Т-шек после погрома) и многие уже будут недовольны тем, что придётся всё заново запоминать.
    1 балл
  13. 464 заодно подзатянули несколько. Тут как-то писали, что по будням не успевали водители. Не глобально, но несколько минут добавили. 464 явно очень удобен для ТАЛ, у него конечная в 600 метрах от их базы на Молодогвардейской.
    1 балл
  14. Если бы это и вправду трубил Архангел Михаил, то уже б наверное как то проявились бы последствия, вряд ли Архангел Михаил стал бы просто развлекаться то
    1 балл
  15. Скорее, не электро, а на вонючем дизеле. Именно по этой схеме недомерок и уничтожил троллейбус. В Тюмени он провернул такую-же схему, заменив весь электротранспорт на вонючие пердящие дизелньные повозки. Все для нефтяного лобби. А еслиб его так заботило чистое небо, что-же он воздушки со столбов освещения так рьяно не убирает?
    1 балл
  16. У нас бы тоже так мог где-нибудь по Красной площади ходить. Но зачем везде?
    1 балл
  17. Совсем непонятная идея. У автобуса (электробуса) хотя бы есть некоторый плюс перед троллейбусом — он к проводам не привязан. А трамвай все равно по рельсам ходит, привязка уже есть, железная.
    1 балл
  18. На участке Москва-Крюково на ней планируется постоянка, соответственно, на этом участке скоростей выше 250 не будет. Вот когда начнут строить ВСМ, тогда, ясен перец, 5 и 6 путь появятся бесплатно и по щучьему велению. Особенно в свете того, что придется заново курочить участки, на которых шла стройка для МЦД-3. 😀
    1 балл
  19. это не мешает им думать что скоро у них будет еще и метро))
    1 балл
  20. Люди, далекие от транспорта, действительно так и воспринимают новости. В частности, большинство моих знакомых до сих пор уверены, что D1 и D2 - это новые линии "метро" и очень удивляются, услышав, что я ездил по этим маршрутам на электричках и 10, и 20 лет назад) Но тем не менее, интеграция тарифов - очень большой шаг вперед, причём достаточно очевидный, который до проекта МЦД ни в каком виде реализован не был. Дорого? Да. Но точно не должно быть дороже постройки новых линий подземки с нуля. Но вот реализация интеграции подкачала. Интегрировали лишь 4 направления из 10, взяв за критерий диаметральность, а не, например, частоту движения, или отсутствие метро в районах пролегания линии. Тоже так себе критерии, но не бредовее, чем фактор диаметральности. На филёвку же отдельные билеты не требуют))
    1 балл
  21. Немного не в тему, хотя и про МЦД2. Мне вот интересно каким местом в ПИДе думали, когда с введением реверса большинство поездов со стороны Нахабина, обрезав по Рижскому вокзалу завернули их на 1 и 2 пути, при этом обеспечив подход к поездам МЦД только через здание самого Рижского вокзала. И для прохода теперь нужно проходить такой-же унизительный досмотр как для прохода на ПДС и в аэропортах. Вчера когда хотел уехать на привычной электричке из 3 и 4 тупиков, столкнулся с этой унизительной прелестью. Как оказалось большинство электричек теперь почему-то загоняют на 1 и 2 пути, а не на 3 и 4 как раньше, с этим унизительным досмотром. Все калитки в обход здания вокзала и прохода напрямую к турникетам наглухо закрыты, вход только строго через вокзал с этим пресловутым досмотром. 👿 При этом 3 и 4 пути куда обычно приходили электрички в данное время абсолютно свободны!
    1 балл
  22. а зачем многие тут без конца повторяют какой удобный единый тариф?)) З.Ы. хотя в чем-то ты прав... хватит уже))
    1 балл
  23. 3 года назад по савёловскому и белорусскому направлениям рассекали преимущественно РЖДшные ЭД4М, с редким вкраплением тех же ЭД4М от ЦППК. Были бы эти направления 100% укомплектованы Иволгами и ЭП2Д не будь МЦД и соответствующего давления города на перевозчика? Очень сомневаюсь)
    1 балл
  24. Ну и ладно. Я и не ожидаю, что КАЖДЫЙ пользователь сможет рассказать мне что-то из того, что может пригодиться.
    1 балл
  25. Потому что PR отдельно, а реальные проекты с их проблемами и недостатками отдельно.
    1 балл
  26. На мой взгляд, ты повторяешь это несколько чаще, чем необходимо для информирования коллектива. Лично мне интереснее впечатления использующих сабж и конкретности по перспективам, чем рассуждения на тему "лучше бы раздали пенсионерам". И как мне кажется, остальным тоже.
    1 балл
  27. Тут обсуждаем конструктив, которого от тебя чуть больше чем никакого) Кто-то обсуждает возможные маршруты с новыми пересадками будущих диаметров, кто-то глубокий ввод предлагает и так далее, а от тебя главная мысль "Нах это всё, давайте что-нибудь другое построим". Стоит принять и обсуждать как сложившийся факт, а не отрицать до последнего, пока оно не поедет.
    1 балл
  28. Я понимаю, от чего зависят прогнозы и как все это устроено, что задержки и т.д., много лет наблюдал, как менялись в нави прогнозы, но тем не менее, есть такие маршруты как 303 автобус, у кого интервал 60мин.+ по расписанию, так что, их не транслировать, пока 59мин не выбьет до старта? Тоесть пассажиру, условно говоря, сидеть ждать час, пока выйдет прогноз на автобус через час? И да, если выпуск где-то задерживается, прогноз прибытия конечно увеличивается, то лучше я один два раза увижу на табло решение диспетчера не пустить машины в рейс (тоесть увеличение ожидания и скачки цифр), на которые был прогноз, и увижу наконец чуть позже четкое, уже утвержденное время следующей машины (при грамотной работе диспы), нежели я буду смотреть постоянно на отчет времени до старта "по расписанию" на каждый ближайший, который не приедет в итоге. Тоже самое касается и 60минут - если не будет Н-ное количество рейсов подряд, и если это еще выбивается за пределы 60минут, пассажир все-равно обязан знать, сколько, как минимум до ближайшей машины, даже если по ней не принято еще решение, все равно перед ней нет никого, и никто не появится при любом раскладе, это гораздо меньше вреда нервам будет наносить, опять же, чем показ остатка минут по расписанию или отсутствие вообще какого-либо прогноза по причине выхода интервала за рамки 60 минут. Вспомню тут пару случаев, которые были года 3 назад с 1002 маршрутом. Были жуткие пробки как обычно в область, весь выпуск вставал после Апрелевки в сторону Киевского надолго, а кто приехал, диспа отдержала на обеде на Киевском, и так как это уже вечер был, бОльшую часть выходов отправила до метро и в парк, сокращать интервал в тот период от метро диспа не смогла/не захотела. Следил за всем этим через нави как обычно. В итоге какая была картина: Первый случай: в 20.37 уехал 1002 от метро, следующие два по нави были в 22.44 и 23.48 последний. Пропущено два. Второй случай: с 19 до 23.30 были отправления в 19.02, 20.07, 21.41, 23.30 от метро. Пропущено 5 рейсов по расписанию, и ушло в парк от метро одновременно 4 выхода за этот промежуток. Диспа сработала в те разы чисто, поэтому эти прогнозы в нави были видны сразу без корректировок и друг за другом, всё четко было тогда, а у людей был только Яндекс, и они, стоя и так уже давно, видели подъезжающие к метро автобусы, но не знали, что только 1 через 2 в рейс поедет, остальные в парк.. К чему я это рассказал - в нави были четко выставлены время старта и ситуационный интервал, люди, видя бы подобную инфу, сразу были приняли решение ждать/не ждать, но ни тогда ни сейчас они настолько полную информацию не получают. Вот так нет ни автобуса два часа, ни приемлемого оповещения о затруднениях, типа выше описанного, и народ стоит часами, ничего не знает и лютует, а знал бы, поплевался 5 минут и смирился бы (проверялось годами на пассах 1002, когда им эти прогнозы сообщал). Единственное что удалось добиться, это лайв прогноз от ЦОДД (ост.табло, пр.МТ) на ближайшее ТС еще до выезда в рейс, посмотрел, вроде работает уже. А вот долгосрочный остается в долгом ящике. Сорямба за долгий текст, в двух словах эту тему пересказать не могу, если что не так, не судите строго)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.