Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/26/21 во всех областях
-
И смысл, чтобы возить три калеки? Там и нынешний 312 бобик до Волжской ходит пустым. И тогда возникает вопрос, на чем ездить по Люблинке до Текстилей, особенно после отмены Т50? Кстати если посмотреть поток на 350, то он в основном служит подвозом в Ашан на Люблинской 153. Основные толпы из него выходят именно там, т.к. в старом Люблино с магазинами совсем плохо и кроме поганых пятерочек ничего не осталось.2 балла
-
Выборы, выборы, кандидаты.... Трамвай этот ваш закрывают на "ремонт" больше чем на полгода и кладут хрен на него. Метро - это пока ещё высокий стандарт транспортного обслуживания. И если метро построили в Филатовом Лугу - почему бы не построить его и в Ярославском.2 балла
-
Меня конечно закидают тухлыми помидорами, но я не понимаю, зачем строить метро в Ярославский район. Там вполне справится трамвай с вывозом. Сделать нормальную выделенную линию будет намного дешевле. Этот район и расти то не может. С одной стороны жд, с другой стороны Лосиный остров.2 балла
-
Ну я регулярно ездил на Головачёва в конце 90-х, начало нулевых. Воды много утекло с тех времён, но ОБВ долго ещё держались на 54.1 балл
-
Нечасто. Тебе сильно "повезло", что в застрявшей за сдохшим грузом в Назии ласточке ехали какие-то ж.д. шишки. Они-то и затребовали РАшник обратно. Там какие-то вывозные поезда с карьеров. Их запросто может не быть в эти сутки.1 балл
-
Так и есть. От силы раз в сутки или реже. По немногочисленным карьерам вдоль линии в последние годы прокатилась волна банкротств. Лес ещё повозят - Питкярантский целлюлозный пока что не собирается тонуть . Нет, должны скоро открыть платформу. Там расположен один из отелей одноимённой сети. Салми-2, например, построили с нуля. А Инему перенесли почти на 2 км в сторону Лодейного Поля - платформа теперь по другую сторону переезда.1 балл
-
До 75-80 так-то. Разве что на "особо кривых" участках снижают до 40-50-60. Кроме ЦУ СЛ (Зеркало написал) на ум приходит Хорошевская - Шелепиха. И до Парка Победы ехали медленно через ССВ.1 балл
-
все как раз наоборот... во-первых там темпы строительства такие что скоро и двух линий метро маловато будет, а во-вторых расстояние в разы больше, поэтому скорости нужны не трамвайные Там не метро нужно строить, а создавать рабочие места. Чтобы люди не тратили по несколько часов на дорогу на работу. А если проблему с рабочими местами решить, то и трамваи с автобусами справятся. Если трамвай будет идти по выделенке, то не факт, что со всеми остановками он будет ехать медленнее 903, который может застрять в пробке. Точно так же, как и трамвай. А трамвай можно будет и еще до Преображенки и далее пустить, линия уже построена.1 балл
-
Как раз наоборот, будет больше недовольства. Думаете люди будут очень рады бегать между двумя улицами, когда все привыкли и всем удобно, что все останавливается в одном и том-же месте? Не подойдет 350 можно будет доехать на 623, вместо того чтобы ждать на какой-то из улиц что-то одно по полчаса. Тем более данная маршрутная сеть работала годами и всех все устраивало. Пройти с 40 лет октября до Люблинской там всего ничего около 5-8 минут максимум. От себя замечу, что по Проспекту 40 лет Октября последние лет 20 вообще никакого транспорта до появления 312 бобика не было, и многие к этому уже настолько привыкли, что лучше все оставить как есть. Именно поэтому в 312 бобике ездит 3 калеки. Насчет Ставропольской, там достаточно просто улучшить работу 54, а не как сейчас в лучшем случае один выпуск в час. А на Люблинской после того как в эти выходные отменили троллейбусозаменитель т50, теперь чтобы уехать в сторону Текстилей, можно прождать транспорт минут 15-20. Никакого улучшения с объединением т50 и 650 не последовало, скорее наоборот - одно сплошное ухудшение. Ведь частник на 650 на ОБВ как не работал, так все осталось на том-же старье с тем-же выпуском.1 балл
-
1 балл
-
Во-первых, к пригородным электричкам в область. Во-вторых, Павшинцы пользуются тарифами МГТ до метро.1 балл
-
Конечно и тем не менее жители могут дойти до Головачёва 7 Ну вот на пару с 655к и возят в мегу1 балл
-
Ну проблема как раз именно в этом. Если его строить так же, как он есть сейчас, то ничего путного не получится. И речь не про то, что вообще все метро нужно заменить на трамвай, а конкретно про Ярославский район. Места для путей там вполне достаточно. Пути должны быть выделенными, в сложных пересечениях с эстакадой. Естественно этот трамвай должен быть с остановками не у каждого столба. И надо четко понимать, что новая линия метро в Ярославский уж точно не буде иметь центрального участка. И закончится максимум на пересадке на БКЛ, ну или хордой уйдет у другой район также далекий от центра. При этом стоимость строительства метро и выделенной линии трамвая не сопоставимы. А потока в Ярославском районе на 8-вагонный состав с интервалом в 2 минуты не будет. Трамваи же могут быть и длиннее Витязя, если вы на знали. Более того, если грамотно спроектировать линии и остановки, то количество секций в трамвае со временем можно будет увеличить, при необходимости. Но конкретно в Ярославском районе это не нужно будет. Там некуда расти. Максимум часть домов могут снести по реновации. Но вроде там хрущевок практически и нет.1 балл
-
Не совсем в тему, но все же. Совершенно неожиданно с 26 июля продлили 261 и 688 маршруты от метро Озерная до 14 автобусного парка. При этом расписание фактически не изменилось, включая короткие рейсы маршрута 261к.1 балл
-
1 балл
-
и вообще надо последовать примеру МЦД и сделать ее не до Москвы а до Воронежа, хрен с ним что без Комсомольской, зато развоз по деревням))1 балл
-
его основная задача вывезти с улицы Головачёва к метро. Всё остальное - попутный ветер, которого не так много. Возвращаться от Люблино, тем же маршрутом, что и 242. И никакого кромсания не будет. И с тем же успехом вывезти людей на Чагинскую. вот сравни сначала количество маршруток, а потом уже районы. Медвежий угол.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Автобусная конечка м.Озерная закрывается с 26.07. на какое-то обустройство, все маршруты с нее оттягивают на отстои по Озерной и М.Очаковской на территорию 14ап.1 балл
-
Время начала и окончания работы еле видно - серым мелким шрифтом... зато транслит крупно, ведь в районе Фонвизинской столько иностранцев. Ничего лучше старых табличек с таблицей, где по каждому маршруту расписаны четыре интервала и КРУПНО время начала и окончания работы, нет и быть не может. А транслит за пределами Садового, исключая некоторые достопримечательности, не нужен вовсе. Да, я вижу стенд, но зачем тогда табличка?1 балл
-
Нащальника продал дачу в Катуаре? кроме трудовая, катуар кроме Катуар, Некрасовская кроме Катуар, Некрасовская, Луговая1 балл
-
У маршрута совершенно нормальный человеческий номер - 144 и не надо из него делать очередную бессмысленную абвгдейку. Лучше какому-нибудь т4 дать нормальный номер, и крайне желательно, чтобы он не заканчивался на четвёрку.1 балл
-
А, и ещё, Даня. Как мы можем залезть в Телегу, когда ты половину людей перебанил?)1 балл
-
В чем причина того, что концепция - страшная тайна? Агрессия и непонимание очевидны, потому что суть столь странных перенумерований никто не рассказывает. Нелогично сначала делать, а когда-то потом пояснять. А если концепция уже четвёртая, и не утверждена, то зачем делать?1 балл