Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/06/21 во всех областях
-
Учёные пытались выяснить, зачем коты едят целлофан? Чего им не хватает в организме? Оказалось, что мозгов.6 баллов
-
Действительно, где же найти пару десятков миллионов в бюджете нищего города Москва. Тут и так еле еле концы с концами город сводит, уж не до жиру, типа повышение з/п водителям, диспетчерам, табельщикам. Главное, что на вундервафли типа рокад, хорд деньги есть. А остальные статьи бюджета пойдут по остаточному принципу.5 баллов
-
Добро пожаловать в соседний раздел транспорта МО. Можно воспользоваться гуглом о работе в области конторы Ранд-транс...4 балла
-
Вполне возможно что так. Но! Если ДТ не знает что у них беда с водителями - то у меня возникает вопрос к компетенции его сотрудников и необходимости платить им зарплату. Если ДТ знает (а судя по реформе, направленной на сокращение транспортной работы и по кое-какой косвенной информации - это именно так), то тогда ДТ тем более гнать надо в шею, потому что вместо выхода из кризиса они его только усугубляют, при том что средства для этого самого выхода вполне есть.4 балла
-
3 балла
-
Если электробус обслуживать так же как троллейбусы в МГТ - то троллейбус быстро отыграет своё, потому что он хотя бы на линию выйти сможет. А если ещё и финансовый вопрос учесть, то электробусы быстро оказываются провалом по всем фронтам. Да и про равнозначность этой замены можно будет говорить только тогда, когда веники выйдут, скажем на Т41. В виде нового троллейбуса. Как вид транспорта он себя настолько хорошо изжил, что от результата его закрытия город отходить будет ещё очень долго. А кто если не ДТ должен заниматься кадровым кризисом в МГТ?3 балла
-
Вообще были хотелки по переводу МГТ на контракты, по 220-ФЗ это в любом случае придется делать.2 балла
-
Если платить МГТ те же деньги и не увеличивать по желанию левой пятки мэра транспортную работу - он будет ощутимо лучше частников.2 балла
-
На Тролзе свет клином не сошёлся. Хотели бы нормальные автономники - взяли бы БКМ, который их тогда вполне делал на достойном уровне. Посмотрим, проживёт ли и не превратится ли в такой же жупел, как рязанские ЗиУ, например. Плюс вопрос затрат на обслуживание Меги и элетробуса. А электробусы тогда на каждом заводе собирали... Электробусы у нас на тот момент, напомню, не делали вообще никакие. Их просто не было, ни плохих, ни хороших. Но ставку на них это сделать не помешало. И потом, аналогичная проблема с трамваями как-то к трамвайному погрому не привела, вагоны аж из Польши притащили.2 балла
-
Причём здесь тролза, ну не нравится один производитель троллейбусов,можно найти другого, тому же НефАЗу можно приделать рога вместо батареи, просто некоторые мэрзавцы, не любят троллейбус.2 балла
-
Что наиболее характерно - есть тот же Стартранс, который в Москве работает абсолютно по-другому.2 балла
-
Зачем мне МО? есть 20 тмп, ТАЛ, которые работают в столице, по контрактам с ДТ Москвы. И работают лучше МГТ. За почти полгода, что прошли после второго витка реформы, ни один маршрут не был ободран в моих краях, работают исключительно по расписанию.2 балла
-
...это как у рандов что ли? Получается, у меня оно тоже утекло. Бо то, как работают ранды в Химках - это что-то с чем-то, особенно если сравнивать в работавшей до них МТАшной автоколонной. Притом, если почитать тот же добродел, что в других местах творится, выясняется, что пикинский стартранс - это прям образцово-показательная шарага среди остальных рандов.2 балла
-
Сам или таки заставили? Не захотела улучшать качество или Москва стала сливать троллейбус и смысл в этом был утрачен? Крупнейший заказчик исчез, а потом вдруг возвращается и хочет чтобы завод в одночасье исправил все косяки на фактически новой машине? Логично что продукт вышел сырым, только от электробусов под тем же предлогом не отказались, а стали их допиливать на протяжении лет четырёх.2 балла
-
ИМХО, конечно, но Мегаполис худший из троллейбусов в истории которые видел лично я и весь негатив пассажиров к этому транспорту во многом генерировали именно они...2 балла
-
Дефицитный бюджет Москвы только на бумаге, по факту же он и за 2020 год закрылся профицитом. Дело не в бюджете - дело в отсутствии ума.2 балла
-
Очень удобно вы, Баев, уходите от вопросов, неудобных для вас. Так ещё и подкалываете. Точнее пытаетесь, но тем самым вы унижаете и позорите только себя2 балла
-
2 балла
-
А что потом делать, лет через пять? Ты так команду без работы оставишь, если они сделают всё, сразу и так чтобы потом переделывать не пришлось.2 балла
-
Если бы дело дело было в нехватке денег - Москва не маялась бы дурью с электробусами, наноостановками, бредбуком и ещё много с чем ещё. А деньги у Москвы есть, у неё ума не хватает.2 балла
-
2 балла
-
Ну хорошо, поняли, что с "Тролзой" вести дела бесполезно. Ну а с чего вдруг электробусы? Ну заказали бы ЛиАЗу или КаМАЗу разработку троллейбуса, с автономным ходом, разумеется. Как-то нелогично, что никто из них не смог бы сделать качественный троллейбус, конструкция которого хорошо известна, а в то же время совершенно новый вид транспорта с кучей нигде ранее не применявшихся узлов просто обязан был получится на высшем уровне. А ведь именно так и говорил Ликсутов, а потом и Собянин году в 2016 или около того. Это к тому, что именно личная неприязнь к троллейбусам как таковым и привела к нынешнему положению вещей, а не косяки одной "Тролзы" как их производителя.1 балл
-
Я к тому, что прикручивание рогов к автобусному кузову - задача вполне тривиальная и по силам более-менее крупному заводу, не говоря уже за КамАЗ или ЛиАЗ. То бишь в России умеют в нормальные троллейбусы, только Москве оно не надо было. Судя по окрасу, ребята его в Питер попытаются толкнуть. Как-то незаметен интерес. На часть конкурсов они вроде даже не пытались заявляться. Удивительно, как же так получилось что заказ для Крыма оказался важнее чем для Москвы, где к тому моменту выкосили половину сети и вот уже года три не брали троллейбусы вообще. Чем им КС не угодила...1 балл
-
Это все какие-то несущественные трудности для камаза называются. Существенная трудность с этим троллейбусом только одна - найти реального платежеспособного покупателя.1 балл
-
При таком раскладе не будет ни КМ, ни трамзамов, ни оперативных подмен. Решается всё это совсем другими методами (в том числе и забиванием на 220-ФЗ, по тем пунктам, где это работает). По факту - это не страшно, надо просто чтобы сверху сказали "да".1 балл
-
Да ну на.., Но хватило ума и совести у советских руководителей. А нынешние, это алчные, конченные ушлёпки, у них кадры такие же, типа бани даева.1 балл
-
В Видном они как минимум злостно уклоняются от оплаты Стрелкой, кладут хрен на реестровый выпуск (на 364 БК хрен дождешься, хотя предусмотрены, на 1020 положенные по реестру 5 СК так и не появились) и в качестве БК у них работают недомерки-Волгабасы (при том, что в лучшие времена это были ОБКшные маршруты, а пассажиров с тех пор стало только больше). Про всякую ерунду типа втыкания в телефон во время движения, разговоров по мобильнику на родном языке и чихающих-кашляющих водителей на линии я молчу.1 балл
-
1 балл
-
Ну пришла мне один раз отписка, что нарушение графика подтвердилось, с перевозчиком проведут инструктаж. Пассажиру что до этих инструктажей? Он опоздал куда-то и продолжает опаздывать.1 балл
-
Я про частников. Один раз даже наблюдался часовой интервал на маршруте с 15-минутным интервалом, уже после летних изменений.1 балл
-
А до какого времени позволено этого не делать для МГТ? Где-то помню проскакивал 2025 год.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну какие условия контракта - так и работают. Контракт на пройденные километры с фиксированными деньгами - совсем не то же самое, что в МО.1 балл
-
Ненормальные не хотели. За развал троллейбусной сети, расстрелять надо.1 балл
-
И не говори, затеяли "трамваевозы" ремонт путей - наконец то пешком погуляешь, ну а ПОликлиниками не пользуясь "поликлиниковозы" проклинать сам бог велел1 балл
-
1 балл
-
Да не, трамвай получше был. Быстрее. Стрелок у трамвая не так много. ЗП объективно можно платить меньше. А вот за вождение троллейбуса по сравнению с автобусом я бы требовал доплаты Ну конечно дело в этом. Но желание не столь необоснованное. Имхо, метод решения радикален только. Я бы убрал Т40 (на ТТК не место троллейбусу) и 67/71(на развязке Каширки не место..), а вот 60, 72, 81, 11( в виде Загорье-м. Автозаводская), 52 надо было оставить из юга. Поездили бы на более-менее последних закупках (ну как они и ездили до последнего дня), закупить на них современные машины, посмотреть как оно, отремонтировать одну из линий с применением современных технологий, потом вернуться к решению о выпиливании. Но решили, что заниматься троллейбусом не хотят, зачем вкладывать деньги, если откажемся в пользу эбуса. В принципе, тоже вариант, не все же ремонтируют машину до последнего, кто-то плюнет и купит новую.1 балл
-
В реальности с подобным "интеллектом" тебе просто неудобно жить на свете среди нормальных образованных людей. Ранее для подобных создавали спецгруппы в ПТУ, теперь "отдел рисования" в Депвеле Судя по всему, вас там достаточно набралось. Есть идея - если вас выставлять публике напоказ, по типу бродячего цирка, Депвел и ваше содержание отобъёт и даже подзаработать сможет. Дарю бесплатно, предложи там кураторам-надсмотрщикам.1 балл
-
Отживший своё транспорт, что уж там. Неманёвренный, к проводам привязан, поставщиков, готовых в 2017 году работать по КЖЦ не было. Не планов, а трёпа Собянина с Лексусом.1 балл
-
Я к тому, что автобусы и троллейбусы такого же качества без КЖЦ купить можно было, а вот троллейбусы - ну вот совсем никак. Несостыковку здесь вижу я. Так-то Москва и Песы притащила, было бы желание наладить работу троллейбуса - нашли бы способ. Но ребята предпочли всё тупо слить. За сим спор оканчиваю. Может перенести в профильную тему?1 балл
-
А не было ещё тогда запроса такого. К тому же вопрос не в том, что кривые мастера были, а в том сколько им платили, а платили копейки. Тут одна системная ошибка, над которой не хотели работать. Сейчас немного хотя бы по КЖЦ вылезают.1 балл
-
ДП/П маршруты остаются с нами. Господи Боже мой, почему нельзя было сделать социальреы маршруты для связи этих поликлиник? Связь между ними нужна всегда!! В одной поликнлинике есть одни специалисты, а в другой нет. И очень любят врачи в соседние филиалы слать. А филиалы разбросаны по нескольким районам! Граждане оптимизаторы.. слов нет.1 балл
-
1 балл
-
А качество сборки электробусов в 2015, когда начался троллейбусный погром было на высоте? А электробусы конечно сильно дешевле... Судя по происходящему этот вид транспорта называться будет "пешком". С кадрами у МГТ в принципе проблема. Только это называется "не троллейбус себя изжил", а "в ДТ работают дегенераты". Не знаю швейцарские или нет, но на линии тб51 спецчасти были вполне нормальные.1 балл
-
Отраслевой стандарт. Везде нумеруют, а только в Москве такие красивые и исторические названия, что аж любители сокращают аббревиатурой. Давайте и автобусы тоже культурной объявим именами. Даниловско-Бутовский Т40 будет.1 балл
-
Мне кажется что фразу "завтра будет хуже чем вчера" ДТ себе взял в качестве девиза и лейтмотива. Всё что ребята делают оказывается хуже чем было в конечном итоге. Кому, Собянину? И ДТ не предположил что водителей со временем может не хватить. Ребята явно проницательностью не блещут.1 балл
-
Есть один нюанс. Т7, м7, С7, 7 (и 7 трамвай, и 7 зеленоградский) не имели общих остановок даже попарно. Теперь 810, 817 и 837 будут на одной остановки. Так что ребята умудрились сделать ещё хуже, чем сейчас.1 балл
-
Насильно лишать людей выбора? Мразёвая затея. Если БП удобнее и быстрее ехать до Каширской, почему кто-то решает, что им это больше не надо? Концлагерем уже попахивает. У жителей БП отнимают право ехать, куда они хотят, навязывая насильно противоположное. Что им (всем нам) потом еще нельзя будет делать, потому что ДРУГИЕ решили нам это запретить и нам это якобы не надо? Жители БП мусор? Куда им дяденька скажет, туда и поедут? И поедут... Запугали людей, все молчат...1 балл
-
1 балл