Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26263


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      49239


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28738


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      12644


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/21/21 во всех областях

  1. А в каком законе прописана обязанность местных властей организовывать общественный транспорт? И какие санкции за невыполнение, в т.ч. за "...мы регулярно проводим конкурсы, но на них не заявляется ни одного перевозчика"?
    2 балла
  2. В Западном Бирюлёво в целом нормально В воскресенье общался с семьёй из Восточного Бирюлёво - у них стало хуже. Отменили удобные внутрирайонные маршруты, оставшиеся нарезают лишние круги, "магистральные" маршруты периодически переполнены, что наблюдалось и раньше, но реже. В моём районе Марьина Роща перестало хватать м53 на отрезке дальше Шереметьевской улицы (стало в два раза меньше маршрутов), стало дольше ехать в центр: м53 теперь делает крюк, у с511 недалеко от дома конечная, поэтому Яндекс-карта показывает расписание, которое не всегда соблюдается (неделю назад один рейс вообще не приехал). Доехать до Арбата можно прямым маршрутом, обратно - нет, хотя на сайте Дептранса с511 до сих пор показан на Новом Арбате в ое стороны. Это навскидку что вспомнил.
    2 балла
  3. http://top.rbc.ru/society/25/06/2008/189893.shtml Что скажете? Очередной бред или что-то дельное?
    1 балл
  4. Надо было станцию БКЛ на Москве3 строить, сколько бы пользы было...
    1 балл
  5. проходили уже когда была вилка
    1 балл
  6. 1 балл
  7. До рандов там был Переллут. На ней таки ездили. Но, вероятно, окончание ремонтов на Горьковке и появление пробок на Носовихе его убило. Но надо сказать, что Ранд очень качественно умеет убивать любой, даже хлебный маршрут.
    1 балл
  8. Ещё как может. Есть сорт людей (с), которые упорно не хотят узнавать ничего нового, а если и узнают случайно, то «оййй, а вдруг я не туда уеду» для них это всё. Яндекс обещает выигрыш 11 минут. Не сказал бы, что минимальный.
    1 балл
  9. А бывшую дяди Максима перевести в помощники машиниста как вариант😆. Вон у нас,в Перерве,их трое уже работают. А тут будет четвёртая😆. Говорят она как начальница,мягко говоря,туповатая и поэтому АЭ превращается в компанию-импотента,если уже не превратился. АЭ шикарнее смотрелся бы,если б его МДОСС прибрал к рукам. Ездили бы Ласточки и Штадлера,а МКМы переделать в обычные пригородные составы.
    1 балл
  10. ДЕКАБРЬСКИЕ ЮБИЛЯРЫ (ДОПОЛНЕНИЯ) 3 ДЕКАБРЯ - 5 лет Тб-75 Ивановское - Новокосино (ныне электробусному маршруту) 15 ДЕКАБРЯ - 5 лет А-785к Тропарёво - Мосрентген, А-868 Яковлево - Рассудово, А-964 продлён от МЕГи-Тёплый Стан до Кокошкина 17 ДЕКАБРЯ - 5 лет как А-257 продлён от метро Первомайская до Южного Измайлова, при этом А-97 перенаправлен до пл. Соловецких Юнг
    1 балл
  11. То, что водоробус однажды рванёт, а зная наше расзвиздяйство, вероятность этого много выше ста процентов, то лучше убрать его как можно дальше от Москвы и возить им как можно меньше людей. Надо было вообще в Лотошино. Но под Черноголовкой много ракетных частей, там водород уже есть, там проще...
    1 балл
  12. В ФАТП привезли сочленённый электробус КАМАЗ-6292, точно на презентацию, возможно останется на испытания. https://t.me/retro_bus_chat/920439
    1 балл
  13. Эти МГСН ещё в 2000 году заменены на МГСН 1.01-99, которые сейчас в подвешенном состоянии из-за утверждения новых, дублирующих МГСН документов, в т.ч. федеральных. В части пешеходной доступности применяются РНГП (945-ПП от 23.12.2015, в ред. 1809-ПП от 24.12.2019): 4.1.2. Максимально допустимый уровень территориальной пешеходной доступности для населения до остановок НГПТ должен составлять:ПП. - от мест проживания или мест приложения труда - не более 500 м; - от объектов массового посещения - не более 250 м; - от объектов социального обслуживания и поликлиник - не более 250 м; - от проходных предприятий в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м; - от главного входа зон массового отдыха и спорта - не более 800 м. В районах индивидуальной жилой застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке НГПТ может быть увеличена до 600 м. 4.2. Скоростной внеуличный транспорт: 4.2.1. Метрополитен, скоростной трамвай. Проектирование линий, сооружений и устройств метрополитена осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Должен быть обеспечен нормируемый уровень пешеходной или транспортной доступности. Максимально допустимый уровень территориальной пешеходной доступности для населения до станций скоростного внеуличного транспорта должен составлять: - до станций метрополитена, скоростного трамвая в пределах МКАД - не более 700 м; - до станций метрополитена, скоростного трамвая на территории за пределами МКАД - не нормируется. Максимально допустимый уровень территориальной транспортной доступности для населения до станций скоростного внеуличного транспорта: - в пределах МКАД (включая центральную часть города) - не более 2500 м; - за пределами МКАД - не нормируется.
    1 балл
  14. Скорее Казань. А в Воронеж будет РЦР-5а, с пересадкой на РЦР-5б куда-нибудь в Екб путём кольцевой линии ММ.
    1 балл
  15. Бери выше, будет Российский Центральный Диаметр. Петербург - Воронеж
    1 балл
  16. ага, его тоже в Раменское продлят со всеми остановками от Крюково))
    1 балл
  17. Зато остановки теперь на Рыбном, Фруктовой, Луховицах, 88-м. А для рязанцев - воронежские дневные. Из Рязани сложно уехать в Арзамас и Плёс!
    1 балл
  18. ты уж определись - слишком много остановок у Рязанской электрички или слишком мало)) я думаю большинство из тех кто ездит из Рязани в Москву даже не знают что такое ЦППК))
    1 балл
  19. Графики сейчас делают от того что графисты контуженные,и работают не в пользу пассажиров а потому что заморачиваться неохота. Мне до лампочки как ехать а вот пассажиру дискомфортно. Чтож тогда за Ярославку то орёте все как резанные что там до Мытищ 40 минут ехать??!😂😂 И также ноете что с каждым годом графики замедляются.. Так что убьемсяобстенувместе. А насчет машиниста тролльнут не получилось у тебя,ибо мне что 120 лететь всю дорогу что 40ползти,разницы особой нет.
    1 балл
  20. Вот только новогиреевский карман не вмещает большинство маршрутов. Как был бардак с реутовскими, балашихинскими и ногинскими маршрутками у восточных входов, так и остается.
    1 балл
  21. Потому что маршрутки это паразиты. Они забивают обочины, паркуются во втором ряду, стоят вереницами подолгу на остановках, мешая автобусам быстро высадить и посадить пассажирам, выполняют манёвры, зачастую не обращая особого внимания на другой транспорт. Да, где-то они более-менее организованы, но далеко не везде. Одна только 609 на Пражской создает проблемы нескольким автобусным маршрутам.
    1 балл
  22. Об МЦК и интервалах. Да-да, да-да, хватит там 15 минут. Только в вашем маня-мирке. Да, во внепик поезда полупустые, но это везде так и никто на это не жалуется, зато в пик и при 4 минутах спокойно можно ехать, как шпрота, по всему кольцу. Перевод элок на МЦК только ухудшит ситуацию. Во-первых, надо будет продлевать многие платформы (Особенно, Площадь Гагарина). Во-вторых, это решение, в особенности при обильном использовании, будет ежедневно рушить и без того весьма плотный график практически всего Мосузла, в-четвёртых, это никак не решит проблему дрянной зональной системы оплаты на ЖД и только усугубит и без того дрянную ситуацию. В-пятых, проблему не везде удачно спроектированных пересадок это точно так же не решит. В-шестых, такая диаметрализация лишит большее количество станций внутри МЦК достойного количества элок, из-за чего придется вводить костыли или избыточно вкладываться в инфру, в которую ПИД вкладываться категорически не хочет, поэтому, в-седьмых, эти и без того огромные расходы лягут на небесконечный городской бюджет. Резюмируя, ваши идеи насчет МЦД и МЦК - полный бред, реализация которого есть тотальное вредительство. Избранный вариант развития, хоть и не лишён недостатков как в проектировании, так и в реализации, намного меньше навредит его потенциальным пользователям прямо или косвенно, нежели предлагаемое вами испоганивание и так поганого во многих отношениях Мосузла. И это я ещё не дошел до остальных частей вашего месседжа.
    1 балл
  23. По сравнению с Медведково, Новогиреево и прочими Котельниками, у ВДНХ пригорода весьма немного, и он размазан по довольно обширной территории, специально предназначенной для общественного транспорта.
    1 балл
  24. В Москве же уже были попытки использования электробусов, были два автобуса - Корнет и Лужок. Чем это всё закончилось?
    1 балл
  25. Тебя рельсоход покусал или как? По какому каналу рассказали подобное? Пассажирское движение там есть и в местах, отдалённых от столицы. Это раз. Второе. Весьма развито шинокопытное движение. Качество дорог лучше на порядок или два. Ещё одна альтернатива - малая региональная авиация. Какие-то аэродромы мелькали даже в захолустье.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.