Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/11/22 во всех областях
-
Ладно ребрендинг. Хуже, если предложит разделить отделения по секторам. Разные услуги оказывать в разных отделениях. Причём из одного тебя переведут на другое. Приём VIP клиентов не реже 1 раза в 10 минут. Приём "социальных" клиентов - не реже 1 раза в 30 минут, далее "как повезёт".4 балла
-
3 балла
-
"А если нет разницы, зачем платить больше?" (с) Митяеву, Баеву, Грубому, Лере и прочим дармоедам?3 балла
-
А не слишком ли их много? Да и в принципе, не слишком ли много косяков в нафигации в последние годы?3 балла
-
Конечно, для трехчасовой поездки лучше всего подходит Иволга.2 балла
-
Господи, ну опять на МОЙ вопрос ответы в стиле «Баев говно»… Все здесь и так это знают и все эти причитания на 276 страниц уже надоели, вот честное слово.2 балла
-
Ты нормальных не видел. В то время даже бу мерсы и маны, катавшиеся в области, были в разы более продуманными и долговечными, нежели это ведро. Про турецкие О325, и тем более конекто, приехавшие новыми в область, я даже и не говорю. Это фактически сравнение спринтера с газёлом.2 балла
-
Баев лишь кукла, бери выше. Такие баевы-бабаевы в собянинских департаментах едва ли не на всех должностях. Профи по конкретным специальностям да еще с собственным мнением там никому не нужны, нужны полностью управляемые полезные идиоты - любители свистоперделок с царскими амбициями. Уж сколько об этом здесь сказано-пересказано, писано-переписано. А между тем проплывая мимо Крымской и Шверника узрел новые трафареты, на которых 41 маршрута больше нет. Курилка видимо доживает последние мгновения. Не то чтоб его очень жаль в нынешнем виде, но тенденция так себе, знаете ли.2 балла
-
2 балла
-
Профессия Баева, согласно трудовой книжке - рабочий по ремонту помещений. И именно по ней он числится в подведомственных организациях Депвела. У него скорее всего нет даже законченного среднего образования. Собственно, это всё, что необходимо знать о зайках-творцах "благ" для жителей Москвы. Остальные, начиная с Митяева, там примерно такие же - лютые неудачники, желающие выплеснуть свои комплексы. Ну вот ещё на 14 единиц порезать - и нормально станет. Уникальные долб..бы (с)2 балла
-
Вообще, я понял как можно было бы проектировать новую маршрутную сеть. Но, заранее скажу, это дорого и трудозатратно. Недели три-четыре в нужных районах выпускать опросчиков на остановки, собирать информацию, откуда человек едет, куда, как часто ему нужен маршрут и что он добавил бы. Потом анализировать весь массив и делать что-то адекватное. Были ли тут прогнозы и реальная аналитика - мне не ведомо. Зеленый банк провел ребрендинг за дофига, и ничего, норм1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так каков вопрос, таков ответ: Тебе ответили - "Не кажется". Далее объяснили - почему не кажется1 балл
-
1 балл
-
Конструктив уже был, в середине-конце ноября всё перетёрли. А потом Сам заявился сюда и обсуждение скатилось в срач, бо конструктив и баев - как логика и ДТ, штуки несовместимые.1 балл
-
1 балл
-
Про замену в каждом районе: http://orgp.spb.ru/tr-2022/new-routes-regions/1 балл
-
Опять не понял прикола. Мне так КАМАЗовский электробус видится самым комфортным ПС за всю историю отечественного городского транспорта.1 балл
-
Скажи спасибо, что не от руки написано У "Рандов" даже принтер есть.1 балл
-
русская языка для писавших это совсем не родной, походу 😕1 балл
-
Итак, вот какие автобусы есть по приложению на 179 сегодня. 191509 (газ же?) (ОО 627 77) 191501 (ОА 695 77) 191521 (МХ 015 77) 114: 191504 191506 191537 Можно самому проверить и убедиться. Так что Нестор не соврал, да и размен соразмерен тому, что я обнаружил на 238 и 238к в том же приложении (6 или 7 автобусов). Надо только понять, сколько «бронеморд» ушло, чтобы понять равноценность размена. И единственное, в чём я не уверен - а принимали ли НефАЗы в 3 и газы в 7? Мало ли почему они на маршруты вышли, а первые ещё и вперемешку. Короче, отбой. 114 и 179 (видимо) передали в 11 АП. Разобраться было непросто, но я справился. По 238 и 238к пока вопрос, но могли опять перетасовать на выпуск из 2 парков.1 балл
-
Расскажу прикол. Сегодня на Т83 на пребраге сажусь, перед мной пара среднего возраста сидит, приезжие они и мужчина начал звонить. И монолог был такой почти дословно цитирую; "Вань ну Мы в Москве уже, сейчас едем к Коле на автобусе с гирляндами хороший такой автобус с турбоэлектродвигателем такое только в Москве увидеть можно, нашим ПАЗикам не чета, одно слово Москва". Меня чуть его слова в дикий хохот не привели еле сдержался, чтобы гостей столицы не обидеть.1 балл
-
Его профессия -дизайнер. Он с таким же успехом мог бы работать дизайнером в области гинекологии,хирургии или челюстно-лицевой хирургии -рисовать дизайн-макеты и плакаты по темам, но подпускать дизайнера макетов к пациентам -это сильный перебор, почему это сделано в сфере городского транспорта -для меня загадка, это сфера, где на первый взгляд кажется, что любой, заглянувший в автобус на 5 минут, во всем стал досконально разбираться.1 балл
-
1 балл
-
Это не только в Москве, это вообще везде и во все времена. зачастую - таки да, ибо большинство изменений - это как за счёт них сэкономить. А пруфов ни у кого нет: ни у них, ни у нас с тобой, ни даже у паркового диспетчера, который два десятка лет отработал на своей должности. твоими бы устами... Вот тока ну дали бы Баеву работу начальника СОЛСа, возможно, он бы с ней даже справился, по крайней мере, лучше тех, кто этим занимается сейчас, но проблема с планировщиками сети, т.е. теми, кого надо поставить вместо Баева сейчас, остаётся: их нет, и этому нигде не учат.1 балл
-
Можно смотреть через браузер, без входа в тг. Надеюсь этот лайфхак заставит лидера нетрадиционной бригады с радужной фермы сделать свой канал частным. Чтобы адекватные люди не испытывали испанский стыд от его «гениальных идей».1 балл
-
К сожалению для него и причастных, люди, которые реально ценят своё время всё больше понимают, что на машине во многих случаях элементарно быстрее, если нет под окном станции метро. Зайки этому очень сильно поспособствовали. Так что - этого в Эстонию, Митяева - по официальному месту жительства, Грубого, Зеленцова и Ковалевского - в "Пятерочку", приносить пользу людям, Баева - в путягу, получить хотя бы среднее профессиональное образование на столяра. И станет лучше1 балл
-
Да. Эту идею держат в уме все устраивающиеся на работу люди. Дорога к работе занимает не последнее место в их выборе. В том числе и это сломали своей магистралью реформаторы. Во все времена P.S. Я когда-то ездил на 275 на Мытную. Очень удобно было, ещё до магистралей. И когда "офис" переехал "на метро час" шибко напряжно стало...1 балл
-
Елена пополнит список врагов братства кольца1 балл
-
Давай лучше мы проснёмся, а это всё что творится с НОТ последние лет семь будет всего лишь приснившимся ночью кошмаром.1 балл
-
Причина на самом деле в другом: Троицкую линию строят. Большая Черёмушкинская будет перекрыта между ДУ и Винокурова. Видимо, скоро начнут перекладывать трамвайные пути. Вроде как реверсное движение будет.0 баллов