Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FIPS

    FIPS

    Отказано в доступе


    • Баллы

      5

    • Постов

      5213


  2. ломыч

    ломыч

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      87


  3. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5153


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41734


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/07/22 во всех областях

  1. Так я с этим спорю что ли? Я говорю о том как все «планируется» там. Ну и определённая логика в этом учитывая что они плодят до сих пор из Москвы мегаполис с населением на полстраны действительно есть. Тут спасибо модераторской Политике… Поэтому такие темы и плодятся несмотря на соседнюю. Это понятно. Думаю что и откаты в каком то виде существовали. Но я о другом. О косячном проектировании ради того чтобы например загрузить строительные мощности уважаемых партнеров или построить супер пупер дорогую но не особо нужную никому магистраль вместо действительно нужной пассажирам. Вот такое если и было то меньше намного.
    2 балла
  2. Следующим пойдет Курский, а затем и Киевский. Куда там ездить теперь с Кивского-то? На Брянск можно и с Белорусского ездить. Связку строят уже. А у нас страна только Москвой стала ограничиваться? Смешно сказать, но даже до Ярославля нет до сих пор нормальной дороги. Вот куда надо деньги вкладывать, а не в Московские хорды. Будут дороги - будет и развитие регионов.
    2 балла
  3. Вопрос в границах зон. Очень опрометчивое решение строить станцию метро Физтех, при том, что гораздо проще было бы сделать городской тариф по Новодачной и Долгопрудной и подвозить туда действующие микрорайоны Северного. А сейчас у нас получилось, что построили ОРП Долгопрудная и здание конечной. Но ОРП фактически постоянный склад чего либо. В здании ОРП живут мигранты. Тогда зачем диаметральность? Сейчас МЦД-1 прекрасно без этой диаметральности справляется в рамках движения на Белорусское направление с получасовыми интервалами. Что и было раньше. Идея хорошая. Но исполнение ужастное. Основной вопрос - почему только на реконструированных под диаметры направлениях введена единая система оплаты с Московским транспортом? Получается, что понты дороже удобства людей. Не проще было бы сразу на всех направлениях мосузла ввсести систему оплаты идентичную диаметрам? Выпадающие доходы можно было бы взять от ненужной никому реконструкции станций под конкорсы и отказ от закупки Иволг как подвижного состава.
    2 балла
  4. ваши новые перевозчики в Лобне тоже с ним не согласны
    1 балл
  5. Мне запомнился 5387мна урезанной кабиной водителя черного цвета, поручни были черными. Я не претендую на полное соответствие. Спасибо за подсказки. 5033мна действительно был такой обрубок, очень хорошо его помню. На 794 работал 260й Икарус серого цвета, внутри обшивка была потолка и стен была зеленого цвета, номер кажется 5879мна. https://fotobus.msk.ru/photo/1322975/?vid=816265
    1 балл
  6. 5387 был более поздний, 280.48, а с белыми поручнями были из 3-й колонны 5830 - 5838. 5033 никогда не обрезали, обрезали гораздо более поздние машины. 5893 точно обрезали, она стала или 05302, или 05319.
    1 балл
  7. С Рижской ДЖД фото у нас были, но этого не было...
    1 балл
  8. по крайней мере, на курском направлении с приходом диаметров расписание стало нормальным хотя бы, а то я помню в выходные дырки по 50 минут и бесконечные электрички м-кал - люблино:)
    1 балл
  9. Лужка отодвинули в возрасте 75 лет. До бесконечности он всё равно бы не смог мэрствовать. И ничего хорошего в престарелом представителе власти нету, хотя это, конечно, не обеляет "подвиги" вогула
    1 балл
  10. Лужков, царствие небесное ему, тоже так считал. Однако не смог усидеть в своем кресле. Люди которые пользуются электричками Ярославского и Павелецкого направлений они что, второго сорта люди, поскольку чтобы пользоваться этими направлениями москвичам надо дополнительно заплатить за проезд, а жителям пригорода абонементы и бесплатные пересадки на метро не положены? Зато мы инфраструктуру строим на других направлениях. Правильной дорогой идете товарищи!
    1 балл
  11. По идее, если это ещё не сделано, можно было бы "повесить" на аэроэкспресс продажу и активацию "троек", раз уж он вписывается в скоростные диаметры и "Московский транспорт". А оплату в НОТ в случае сбоя "тройки" действительно можно сделать картой. Факт, что найдётся немало частных случаев, но в случае пачки наличных без карты действительно придётся "попасть" на полноплатный аэроэкспресс или такси. Ну или зайцем (на свой страх и риск).
    1 балл
  12. диаметральность нужна, была бы она ещё. в лучшем случае у нас какие-то хорды, касательные к Кольцевой линии, в худшем - даже мимо неё.
    1 балл
  13. Вот и ещё один ЛиАЗ-677 прибыл в ПАТП. А если быть точнее - вернулся после прохождения капитального ремонта на авторемонтном заводе в Чимкенте, об этом свидетельствует табличка на перегородке за водителем. Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) Процесс постройки в мастерской: https://only-paper.ru/forum/33-26140-665504-16-1641374214 В кабине водителя: Пассажирский салон: ЛиАЗ стоит в ПАТП рядом с ПТО:
    1 балл
  14. Ну а на полном серьёзе, почему бы и нет, требования чтоб всего лишь мог принять наличку, выдать билет на основе чека ККМ (действующий только на текущую поездку в этом ТС) + аварийную квитанцию для сдачи. Кому очень надо ехать, а в кармане только "копейки" и никакой банковской карты возможность обеспечили. А для всего остального есть кассы в метро и жд Ты прилетел в Шереметьево, в кармане только пачка "деревянных", и... самые дешёвые МГТшные 817/851/Н1 тебе тупо недоступны, потому что МГТшных касс в Шарике нет, аэроэкспрессная не факт что продаёт/пополняет Тройки, а водилы "в связи с ковидом" билетов не продают.
    1 балл
  15. Многие из участников этой темы родились сильно позже.)
    1 балл
  16. Ради "освоения" наличных и безналичных. Хотели бы больше электричек,то сделали бы расписание приближённое к годам так 80-м,когда каждый 2-й или 3-й поезд через вокзал шёл далее. И все были довольны: и дальние пассажиры и ближние. Оплату проезда и пересадок тоже можно было бы решить. МК МЖД в этом плане нормально,а эти мэцэдэ просто обсёр и ничего более. Провальный проект и никак иначе.
    1 балл
  17. Почему такие варианты ответов? Пик развития НОТ пришёлся на 1986 _ 1988 годы, интервалы свыше 10 минут в пик редкость, а тут какие то другие года приводят, были в некоторые периоды локальные улучшения, типа ввода магистрали 2016, не более того. Да и то, с какой стороны посмотреть.
    1 балл
  18. Вот все что нужно знать о представлениях о трамвае у обычных людей. Однако каждый будний день встающий автобус (по причине пробок на дороге) никого не смущает.
    1 балл
  19. Естественно не виноват, причём в любой сфере деятельности Москвы одни рукожопы. Даже собственная сожительница подкачала
    1 балл
  20. Как похорошел центр Москвы при Собянине!!!
    1 балл
  21. Так как магистральная тема закрыта, напишу сюда Как знают живущие на юге, въезд в москву с варшавки и симферопольки часто стоит из-за ножниц Соответственно МТА отменил остановку варшавское шоссе мкад, онп же мотель Дептранс ничего не отменил и даже нарисовал выделенку для 919 И я думал её ввели т40 при продлении. Представьте моё удивление когда угнал что м95 пропускает её в сторону центра. Я даже не знаю как на это реагировать. Грустно что пропускает, хорошо что в Дептрансе тоже есть мозги
    1 балл
  22. Гениальная переклейка гаражного номера. 030148 -> 041142
    1 балл
  23. Что на этот раз не нравится? И как это относится к информированию по новой модели?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.