Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/09/22 во всех областях
-
Кстати, вон в трамвайной теме - про отключенные стрелки, там бы на местах с ломиком эти дармоеды пригодились куда больше. Тем более трамвай в структуре метрополитена2 балла
-
В ФАТП Икарусы начали приходить в 1985 году, уже с чёрными поручнями и чёрной перегородкой кабины. На 139-м в то время работала 6-я колонна, наверное была какая-то машина диапазона 5860 - 5868. Возможно и 5869 или 5060, у них была закруглённая жёлтая перегородка старого образца, но уже чёрные поручни и квадратные дверные кнопки окончательного образца. Это всё была модификация 280.33, они были за годы поставок весьма разных исполнений, каждый приход хоть чем-то отличался от предыдущего, особенно запчастями. Вроде как венгры не хотели чтобы их впрок закупали. 280.01 и прочих ранних модификаций в 5 парке отродясь не было за исключением Кравтексов в 90-х. Но это уже совсем другая история.2 балла
-
Вообще-то да. Другой момент что раньше туда массовку сгоняли чтобы затыкать недовольных, а сейчас слушания в АГ и там вообще нарисовать можно от фонаря что угодно.2 балла
-
У 5801 МНА были не коричневые полосы, а цвета хаки. 5802 МНА разбили на Кутузовском проспекте, примерно там где сейчас остановка метро "Славянский бульвар" в сторону области, автобус всадил в зад сломанной поливалке с завода им. Хруничева. Водитель поливомоечной погиб.1 балл
-
1 балл
-
Стоить трамвай вместо метро - действительно дурная затея. Если ты про это. Если не про это - тогда не знаю про что.1 балл
-
Объявлен на днях конкурс по обоим: подведение итогов 10 марта. В прилагаемой документации по 10 рейсов 937к в каждую сторону: Левобережная - 7:20, 9:05, 10:45, 12:25, 14:05, 15:45, 17:25, 19:05, 20:45, 22:25; Ашан - 8:15, 9:55, 11:35, 13:15, 14:55, 16:35, 18:15, 19:55, 21:35, 23:15. У 345к заказывают такое расписание (из Химок): 7:00/24/42, 8:00/24/42, 9:20/40, 10:40, 11:00/40, 13:00/18, 14:00/18, 15:18/40, 16:00/40, 17:06/46, 18:10/31 19:20/41, 20:20/50 21:12 Из Москвы: 7:30/50, 8:10/30/50, 9:10/50, 10:10, 11:10/30, 12:10, 13:30/50, 14:30/50, 15:50, 16:10/30, 17:15/40, 18:25/50, 19:10/55, 20:20, 21:00/25/45.1 балл
-
Поставить шлагбаум на въезде и никого, кроме ОТ не пускать.1 балл
-
Опытные, построенные Львовским ВКЭИА: 5331 лвю - лимонно-рыжий, испытания с 1982 года, отправлен на завод не позднее 1984; 6319 лвю - бело-красный с коричневыми и рыжими полосами, испытания с 1982 года, отправлен на завод не позднее 1984; 1850 лви - бело-красный с зелёными полосами, позже полосы частично закрашены, испытания с 1985 года. В первой половине 90-х номер заменён на 5772 МНА. Работал на линии до 94-95 года. 1993 ЛВЛ - оранжевый, испытания с 1985 года. Работал примерно до 89-90 года. Все опытные машины были с чёрными бамперами. Предсерийные, построенные Ликинским автобусным заводом: 5801 МНА - бело-коричневый, с 1985 года. Продан в 89-90. 5802 МНА - бело-синий с красными полосами, с 1985 года. Эксплуатировался порядка 2-3 лет. Серийные, около 15 машин, с 1988 года. Изначально все белые с красными полосами. Большинство снято с линии в течение 2-3 лет: 5370 МНА - перекрашен в белый с красной юбкой без полос, выходил на маршруты как минимум до середины 1992; 5570 МНА (возможно, экс 5470) - работал на линии до осени 96 года, получив новый российский гос. и бортовой 05354, был перекрашен в бело-голубой; 5271 МНА - прошёл кап. ремонт в г. Яхрома: покрашен в кремово-зелёный, получил новый российский гос. и бортовой 05287. Работал примерно до 96 года.1 балл
-
649 Русанова-Бескудниково, существовавший в 1986-91, был редкоходом. Потому что его расписание совпадало с расписанием электрички, которую он должен был заменять. Его более ранняя версия в Вешняках - возможно тоже. 17 трамвай ходил тогда реже, чем 5 трамвай1 балл
-
Т.е. жизнь людей не стоит ничего по сравнению с экономическими интересами перевозчиков?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хотя, я думаю, объединение в одном поезде дальних и пригородных вагонов для многих участков было бы хорошим решением.1 балл
-
Где-то то ли в конце 80-х, то ли в начале 90-х видел на Выхино в расписании 324-го рейсы с заездом в РАОС.1 балл
-
Беда в том, что там вся логика - в ее отсутствии.1 балл
-
Этот маршрут появился как коммерческий бобик. До его появления ходили полтора километра и не жужжали. Чтобы всех сельчан удовлетворить - надо МТА расширять.1 балл
-
Только вместо повышения выручки железнодорожники в результате ее лишились. Платежеспособность людей не безгранична, особенно в регионах.1 балл
-
В 90-е я регулярно наблюдал на Нижней Масловке системы на 27-м маршруте с плотной стоячкой.1 балл
-
А что грустного? Намекаешь на то что народ так в Москву побежал работать? На «Ласточках» с динамой? Аха, наездишься на них, особенно тем же «вахтовикам»… Кто хотел сбежать работать, сбегал и раньше, причём убогое и медленное сообщение как раз давало больше вариантов что люди уезжали без возвратов ещё и родственников перетягивая. Пример «девушки из Кашина» или Калязина для которой гемор при учебе/работе 5/2 лишний раз поехать домой тут как то был. Так что… Ставлю именно на то что такой рост пассажиропотока именно за счет тех кто поехал - да, лишний раз в гости к родственникам, друзьям, погулять, за покупками. Именно за счет того что стало быстрее и комфортнее появилась возможность ездить чаще. Если не считать общие проблемы по всему миру из за падения пассажиропотока с 2020 то как же раньше людей набиралось и на ежедневный ночной и ещё на два «попугая»? Где все эти люди теперь? А грустно да, прежде всего в том что в стране которые некоторые позиционируют как «встающую с колен» «мировую державу» присутствуют такие дикие (для любой практически европейской страны) вещи: А это связность страны, связность регионов. В результате и растёт на том же ДВ поколение которое уже ни по одному разу побывало в своей жизни в Китае и Корее но никогда не было в Москве и Петербурге. Потому что кто то все измеряет коммерческой составляющей. Подскажу кто - прежде всего Те для кого «эта страна» - не страна а всего лишь бизнес проект для заработка, ну точнее чаще воровства чтобы потом Свалить… А такие вроде бы с одной «мелочи» ведут к разделению как людей так и страны в целом. И потом удивляться ничему не надо.1 балл
-
Помню группу молодёжи, поджидавшую на остановке этот автобус, задавая друг другу риторический вопрос: "Интересно, сегодня Серый или Седой?"😊 Серые крашеные поручни без оплётки впервые пошли на партии машин, пришедших весной 1992 года: №№5118, 5502, 5607 и 5757. 5310 МНА поступил где-то в конце 1992-го и отличался от весенней партии потолочным пластиком с текстурой под красное дерево. Аналогичный пластик был у ранее пришедшей 5353, закреплённой на старом 69 маршруте. Известное видео. У этого же режиссёра есть короткометражка, снятая на круге в Крылатском. Там в кадр попал ЛиАЗ-5256.00 №5272 МНА, единственный в парке, имевший расширенную стажёрскую кабину в заводском исполнении.1 балл
-
1 балл
-
Да, сегодня тоже многие не расслышали, и засуетились. Ну видимо кто-то выскочил на перекрёстке в открытую переднюю дверь (видел такое неоднократно). Ну и попал под колёса... А они, таким образом, приняли "необходимые меры" для предотвращения подобного...1 балл
-
1 балл
-
Как написали в одной группе раньше был один телефон - и врач приходил. Сейчас телефон, сайты, телеграм-бот, только врача нет.1 балл
-
1 балл
-
То есть в поля - метро, а уже существующему городу - трамвай до метро в поле?1 балл
-
Линию в Некрасовку строили с одной целью - чтобы там лучше квартиры продавались. По факту все там ездят с пересадкой на Лермонтовском проспекте. Оно и понятно - кому нужна линия из ниоткуда в никуда! Сейчас такое же будет при продлении от Лианозова до Физтеха. На Физтех поедет все автомобильное Дмитровское шоссе - Новые водники, Лобня, Катуар, Трудовая и т.д. Они парализуют движение в микрорайоне, поскольку разворот там только у Бухты в сторону области. А был бы трамвай до Лианозова - жили бы себе и забот не знали. Но продолжим, со сдачей Лианозова в мелком заложении, основной поток пассажиров электрички там и будет пересаживаться на метро и перепрыгивать на Петровско-Разумовской на более прямую линию метро. И будет у нас перегруз на Серпуховской линии в сторону центра на севере.1 балл
-
Неинтересно потому что ДТ с азбукой и фломастерами играет, а работать им влом. Ну а Депстрой неплохо живёт и без непрофильной работы, на одних эстакадах, метро и околореновации.1 балл
-
Нет. Я в Москве могу с десяток мест вспомнить где трамвай будет очень даже нужен. Это предлог обычно, а останавливает тот факт что ДТ не может, Депстрой не хочет и никому оно не интересно.1 балл
-
В субботу на бмо случилось страшное. Электричка прибыла в Сандарово с опозданием на 3 часа. Обратно на Кубинку по Бекасово имела опоздание в 5 часов, по Кубинке 6 часов 22 минуты!!! Прибытие в Кубинку после двух часов ночи. В воскресенье опоздание составило "всего" 3 часа. Что это было?!0 баллов
-
Не знаю, к месту ли ? Кто-нибудь может связаться с автором ютуб-канала Сергеем Осиповым ? Хочу узнать: за что же он так поступил с контентом своего канала, там были покатушки с автобусного видеорегистратора, в последнее время там были съемки: И, честно говоря, рассчитывал на новые съёмки0 баллов