Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/12/22 во всех областях
-
05240 разбили не на Мневниках, а на спуске с Шелепихинского моста, но при схожих обстоятельствах, после последнего удара задницей об столб случилось ещё и возгорание в моторном отсеке. За него кто только не докатывал, пару раз даже 280.33М 05224 (её тудым-сюдым перебивали от проверок видать, или на техосмотр, какие-то причины явно были). 5040 МНА с новья, примерно в 1985-86 разбили, весь левый бок профигачил солдат, так и стояла, делать не стали. 5030 МНА сгорел нулевым из парка из-за задней "Сирокки" году этак в 1989. А Володькин в ДТП особых травм не получал, что за фантазии? Его просто с линии убрали по совокупности косяков. Сейчас он парке не работает, уж лет восемь как. Про 5387 МНА какая-то ошибка. У него была большая кабина на половину передней двери, как и у всех машин тех лет, в том числе и 280.33. Непонятно по какому маршруту ездили на "Крылья Советов", на 104-м? Вообще, 5387 была куринской, после закрытия 89-го маршрута и до перенумерации в 05309 она работала под своим номером, какой смысл перевеса? Может это была какая-нибудь 5087, она с 732-го... У неё была как раз узкая чёрная кабина и ширмовые двери. Возможно ещё 5887, 5897, 5987, они аналогичные. Машины других колонн на чужих маршрутах в то время работали часто по известным причинам, Фрайман с Никитиным о них чётко говорят в видео выше, но тут вдруг всплывает абсолютно другая машина под искомым номером.... Ну уж не знаю, думается это какая-то ошибка, чудес не бывает, никто просто так от балды номера между машинами никогда не перевешивал. Да в те годы и перевесов-то полулегальных и не было почти, это всё массово началось в середине 90-х.2 балла
-
2 балла
-
133-й да, быстро перекрасили. А вот 570-я, на моей памяти, довольно долго ходила в родном окрасе.2 балла
-
На стоянке 7 колонны бывал года до 96, помню свалку в основном из Икарусов (даже кусок морды от "стотысячного для ссср" был) и небольшого количества 677-х. 5256-е видимо туда отогнали позже. Вроде читается 7 в номере на конце, но могу и ошибиться. Фото 1997 года, 05143 по-моему тогда уже с голубой юбкой был, а вот 137-я продержалась дольше в родном окрасе. Да, видел эту запись в базе. Не знаю, что там было официально, но здесь я помню уверенно: 05265 - яхромский 677-й, его водитель в перерыв любил загорать на крыше автобуса. Правда, автобус довольно быстро пропал, либо был откапитален / перенумерован. 05287 - яхромский 5256 (и ведь ранее я где-то встречал информацию, что он был именно 5271 МНА, потому и привязал к этому номеру). Кстати, на жёлтом сайте есть ещё одна нестыковка: абсолютно точно помню, что летом 1987 года у м. Кутузовская увидел самый первый Икарус-280.33 с толстым резиновым молдингом №5390, естественно с ширмовыми дверьми. А в базе под этим номером числится Икарус 280.48, которые в 5 АП только осенью начали выходить на линию.2 балла
-
Андрюх, я тебе вообще про другое писал. А именно о том, что есть люди такие как ты, у кого машина это машина, кто за ней следит и т.д. А есть те, у кого просто есть гараж. И куча недвижимого хлама в нём. Как в прошлом ездившего, так и нет. Так вот, такие как ты, да, будут рады новому тёплому гаражу с мойкой и мини-СТО. А вот те, у кого просто гараж с хламом - ой не факт.1 балл
-
1 балл
-
То ж трамвай, а не электробус. Можно от собственной контактной сети запитать, что вполне делается на стрелочных постах. Печку можно сразу вагонную поставить, а на остальное мелкий преобразователь.1 балл
-
Важно отметить что частнику отдали в основном популярные маршруты. Мгт тоже хорошо работает на магистральных и частых маршрутах.1 балл
-
1 балл
-
Это маршрут из московского реестра смежных, там они и не обязаны возить. В тех краях 873/1873 и 980/981/982 в московском реестре.1 балл
-
Очень уж сомнительна некоторая информация, указанная в БД профильных сайтов. Газовые ЛиАЗы (в т.ч. 5408 МНА) по-моему приходили позже 86 года. 5233 МНА (в базе указан 1988 г.в.) в 87 уже был на линии (попадал на него несколько раз в неделю по 757-му), а ведь до этого, как говорилось выше, он ещё работал на маршруте Б. Но 05259 действительно вышел на замену 5233 МНА и с тем же водителем, хотя это и была физически другая машина. Но, вероятно, по документам его провели как 5233, а кузов последнего отправили в капиталку как 5408 и он работал потом под номером 05260. Кстати интересно, на каком заводе делали такую капиталку: белый кузов с красной юбкой, потолок в салоне выполнен из какого-то подобия фанеры, не покрытой лаком, из-за чего в дождливую погоду давал довольно сильную течь. Вспоминаются три таких машины: 05256, 05260 и 5883 МНА (05386). На переднем плане там вроде учебный 5872 МНА виден. У 5248 с новья мне нравился звук работы двигателя (или ГМП?), с эдаким подвыванием, чего не было у других автобусов.1 балл
-
Добро пожаловать на Курский вокзал. После того, как вертухай там меня попытался всего наизнанку вывернуть, с тех пор той пересадкой стараюсь не пользоваться, благо не часто и надо. Судя по тому количеству жалоб, которые на него приходят, на электричке ну как минимум надёжнее. На этот счёт есть хорошая поговорка: дуракам полработы не показывают. А здесь-то чего тебе не нравится? Если ты не в курсе, то старый вариант оплаты проезда по разовым билетикам никто не отменял. Умные люди платят той или иной системой в зависимости от того, что выгоднее в данном конкретном случае, не очень умные тупо платят Тройкой, ну а вечно всем недовольные нытики ноют и возмущаются.1 балл
-
Тогда уж и про 05354 стоит написать: трехлетний ЛИАЗ-5256.25 в 2003 году полностью сгорел на конечной "Проспект Маршала Жукова". Собственно, вместо него позднее и появился вышеупомянутый 5256.00 05265.1 балл
-
Нет, кажется в 7 колонне пара машин стояла. А потом их вместе с дохлыми ЯАЗ-5267 то ли на СВАРЗ, то ли на Аремкуз отогнали. ЯАЗы потом вернулись, а эти пропали. Спасибо! Конечно! Как я мог забыть 05143? На Зорге вроде именно он. Тут по видимому какая-то ошибка. 05265 это же тот самый знаменитый 5256: https://fotobus.msk.ru/vehicle/188248/#n1012564 05133 и 05570 застал уже белыми с голубой юбкой. Странно, зачем их так кардинально перекрасили? Да, в самом начале. Должен был стать 05260.1 балл
-
Вспоминается ещё случай, как диспетчер с Молодёжки решила порулить. И угораздило её выехать на Крылатский спуск к мосту. В итоге, не рассчитав своих возможностей, куда-то там влетела)) Кажется это было на недавно откапиталенном 5408 МНА. Саму аварию не видел, но рассказывали. Автобус потом вроде бы восстановили и он работал под номером 05259.1 балл
-
Ну, подзаборным-то могли всё что угодно набить, для отвода глаз. Он на центральной территории стоял? Какие-то красно-белые убитые 5256 там помню, вроде по левую сторону от ворот, недалеко от въезда в парк. Но новых бортовых на них не видел. Было несколько. Причём два первых ещё успели поработать с советскими госами : 5112 МНА (05143) - постоянно на 38 маршруте; 5435 МНА (05479) - 271 маршрут. Остальные только с российскими: 05133, с кабиной инструктора: странный автобус, с утра обычно катал стажёров без пассажиров и привязки к какому-либо маршруту и выходу, а вечером опять же со стажёром делал несколько баранок по 6 или 27 маршруту. Инструктор, дед в очках, вечно ходил с лампой-переноской)); 05137 - 6 маршрут; 05265 - по виду не новый, а после капиталки, без бамперов, работал в основном на к/ст "Молодёжная; 05364 - 109 маршрут; 05570 - по будням маршрут К, по выходным 69. Получается по машине на колонну, а в 1 аж три. Жаль, плохо видно, но вроде похож на 137-ю (хотя 39-й тогда был во 2 колонне, но бывали переключения с 26 или 243 маршрутов) Остальные из перечисленных изначально все белые с жёлтой юбкой. Как минимум один такой помню, 5492 МНА (05448). Задний мост у него был югославский что ли и ступенька перед задней площадкой, как в автобусах Sanos. И да, кажется форточек у него меньше обычного. Такого случая не помню, спасибо. Это наверное уже в 2000-х было? К тому времени уже меньше следил за автобусами, да и большинство знакомых из парка поувольнялось.1 балл
-
Тут наверно стоит вспомнить как разбили второй в парке 435-й икарус - 05240. Одним ранним зимним утром был приличный гололед, а в парке много автобусов на выпуск отсутствовало. Так получилось, что на 691 маршрут то ли не было открывающего, то ли даже нескольких подряд. И диспетчер, выпуская 05240 значительно позже скомандовала: "выручай, гони на Молодежку, надо вовремя движение открыть". Подчинившись водитель погнал, но в какой-то момент его подхватило на льду (то ли на Карамышевке, то ли на Нижних Мневниках) и потеряв управление он несколько раз ударялся в опоры, ограждения. Если кто знает подробнее, пишите. Раскуроченная машина потом много лет стояла в 7 колонне и представляла из себя печальное зрелище. Так она больше и не вышла.1 балл
-
1 балл
-
В парке рассказывали, что это был боковой удар МЧСовского Камаза. Да, Андрей Ястребов. Тоже очень хороший парень, высокий, спокойный, интеллигентный. Вроде даже с высшим образованием. А потом он пропал куда-то и кто-то брякнул, что его тоже не стало. А ему и сорока на вид не было.1 балл
-
5470 может и перебивали на 5570, а вот 05360 5370 МНА достоял с этим номером аж до начала 2000-х. Возможно и так. Спасибо понятно. А много было в 5 парке серо-зеленых яхромских 677х? Мне почему-то запомнился только 05137. Либо их было очень мало, либо их быстро перекрасили в белые с голубой юбкой. Спасибо, с чем-то спутал. А с цветом остальных я не ошибся? Были вроде еще с глухими стеклами (без форточек) и с перепадом пола на задней площадке, но какие именно, уже не помню.1 балл
-
Крюк на Озёрную для 688 сейчас вряд ли нужен. С "Юго-Западной" и Лобачевского я бы его не снимал и с Озёрной не спрямлял бы. 688 нужна конечная со стороны Крылатского.1 балл
-
В Питере так сделано. Ездил там раз в иногда. Крайне неудобно, бо схему не помнил.1 балл
-
Коль уж зашла речь об утраченных, можно вспомнить, какие автобусы парка были повреждены до степени исключения после аварий, пожаров, либо надолго выбывали из строя: 5326 МНА, жёлтый ЛиАЗ-677М ~1985 г.в. - на ней работал водитель кажется по фамилии Дрожжин, постоянно на 69 маршруте, всегда аккуратный и внешне и в манере вождения, следил за машиной и вроде бы не косил. Когда на рубеже 80-90-х он получил новый ЛиАЗ-677МБ №5352, ещё бодрую 5326 отдали на растерзание молодым. И вот однажды увидел её стоящей с довольно сильно побитой мордой на Ельнинской. Водитель куда-то сбежал, автобус простоял так полдня... Больше на линии его не встречал. 5306 МНА, жёлтый ЛиАЗ-677М ~1988 г.в. Здесь информация приблизительная, могут быть неточности. Попал в аварию с автокраном по 829 маршруту, недалеко от Крылатского моста, кажется были погибшие. Лишившись постоянного автобуса, экипаж вначале работал на старом откапиталенном красно-оранжевом 5331 МНА, с круглыми задними фонарями, затем пересел на 5302, а в конце 1992 получил новую 5310. 5300 МНА, жёлтый ЛиАЗ-677М, ~1988 г.в. Разбит во Мнёвниках перегонщиком, выполняющим ночную служебную развозку. Экипаж вынужден был временно "юзать" уже упомянутое старьё под номером 5331 МНА. А осенью 1993 один из водителей по фамилии Карпов получил новенькую 5330 МНА (05343). 5413 МНА, красный ЛиАЗ-677МБ, ~1990 г.в. Работал на нём Серафим Дробышев (ещё несколько лет назад встречал его на маршрутах парка). Сгорел через год-два после начала эксплуатации. Номер был перебит на старую машину после капиталки, ~1985 г.в. Почему-то думал, что это бывший легендарный 5410 МНА, но никаких доказательств кроме внешней схожести / года выпуска не было. 05250 (5227 МНА), ЛиАЗ-677М 1993 г.в. Машина Александра Ястребова. Тоже сгорел, будучи ещё не старым. Позже Александр получил единственный в колонне Икарус-415 №05281. Умер наверное уже лет 20 тому назад. Жаль, хороший был мужик. Сын его вроде бы работал на Икарусе-435 №05220. 5939 МНА - жёлтый Икарус 280.33 1993 г.в. Сгорел недалеко от метро Молодёжная, проработав всего несколько месяцев. Насколько помню, на нём как минимум один из водителей был с "космической" 5388 и затем почти аналогичной 5383. Не знаю причины возгорания, но немного огоньков и люм в трафаретнице на нём уже успели появиться. Может где-то замкнуло вследствие нештатного подключения, а может и в печках началось (вроде дело было зимой). 05143 - ЛиАЗ-5256.25. Поступил незадолго до введения АСКП и имел зауженную перегородку кабины.Не успев выйти на линию, был сильно разбит где-то в районе Силикатных. Вроде бы 05246, вышедший со СВАРЗа несколькими годами позже, и была та самая восстановленная машина, отличающаяся от своих собратьев полностью закрашенными серой краской салонными потолочными и боковыми панелями. Из более поздних случаев: столкновение ЛиАЗ-6212.00 №05353, следовавшего нулевым рейсом, с грузовым автомобилем, задевшим из-за негабарита контрольную рамку и резко затормозившим на въезде в Серебряноборский тоннель. Но здесь автобус после нескольких месяцев простоя восстановили, полностью заменив переднюю часть. А водитель автобуса Владимир Володькин, имеющий большой опыт, получил серьёзные травмы и ушёл с линейной работы. Плюс упомянутый выше случай со столкновением предсерийного ЛиАЗ-5256.00 №5802 МНА 1985 г.в. на Можайском шоссе. На линии он, скорее всего, после этого не работал. Наверняка были и какие-то другие подобные случаи. Дополнения и замечания приветствуются!1 балл
-
1 балл
-
Вот теперь и у меня сомнения. Да, изначально он был 05359. И точно помню, что потом номер на единицу изменился, но вероятно это и была перебивка в 05358, коим он запечатлён на видео. ЛиАЗ-5256.00 3 колонны 5570 МНА, "последний из могикан" (его водитель по фамилии Дончик ранее работал на 5470 и потом то ли сменил машину, то ли был перевес номеров) в последние месяцы перед списанием (до осени 1996, когда экипаж получил новый мерс 05397) работал с номером 05354. Но и его, насколько помню, перебивали. Видимо как раз из 05360. Поскольку бортовой не совпадал, то вероятнее, что он потерял гос и повесили со списанной машины. Такое практиковалось и ранее (ещё при советских номерах). Белый с красной юбкой. Когда-то слышал обратное, что ни одной машины утрачено не было. 5137 (05173), 5305 (05333), 5372 (05348), 5364 (05347), 5492 (05448), 5494 (05449), 5531 -? (05543). Ещё была машина 5747 (05461), пришедшая до расформирования 7 колонны. И кажется, у неё тоже была жёлтая подоконная полоса. 5216 и 5547 вроде были не МБ, 5232 абсолютно точно был с завода с красной юбкой. Многие из этих автобусов приходили в виде "полуфабрикатов". 5305 - ЛиАЗ-677МБ, машина водителя-инструктора Сан Саныча Куликова. С завода пришёл без сидений в задней части салона и первое время так работал на линии. Из-за этого его несколько раз ставили на кладбищенские заказы. Видимо снимали поручень в задней двери, чтобы что-то погрузить. 5494 поступил полностью без сидений и его укомплектовали в парке старыми креслами от списанного Икаруса. Начинал-то он по 653 и лишь ближе к концу 90-х попал на 691.1 балл
-
Не надо. И так нафигацию в последнее время делают неинформативной хренью.1 балл
-
1 балл
-
Насчёт автомотрисы НОДа тут да,без вариантов. В прошлый проход АЧки отменили пару поездов частично порезав их по Москве/Щербинке/Царицыно. А насчёт "МЦК с нуля"... Ни с какого нуля его не строили. Повесить конташку и поменять рельсовые плети чтобы скорость с 80 до 120 км/ч поднять-это не значит что с нуля строилось. Так сказали только ни*ера не знающие журнализды и Оленевод(он и Нхб-Пдлк с нуля пустил,идиотина). Сейчас в скором времени опять окна намечаются и что,там тоже всё с нуля будет???1 балл
-
Думаю, что "Я - Лера, аналитик маршрутной сети" уже пролила маслице на карту данного сектора1 балл
-
Кстати, вон в трамвайной теме - про отключенные стрелки, там бы на местах с ломиком эти дармоеды пригодились куда больше. Тем более трамвай в структуре метрополитена1 балл
-
тут проблема в том, что в большинстве мест, где требуют верхнее образование, оно по факту не нужно. То есть, чинуше в МФЦ достаточно техникума, дежурному по станции - тоже. Владельцы частных шараг тоже иной раз хотят, чтобы у них и уброщицы с в/о были. Тут вторая проблема: до фига ненужных профессий от слова совсем, на которые, тем не менее, учат. Плюс до фига студентов идут не куда хотят, а куда смогли. А тут проблема в том, что начальников никто не дрючит за косяки. В противном случае, они собрали бы имеющийся у них "сборд" и направили бы на курсы повышения квалификации, где бы им вдолбили таки, что надо делать, а чего не надо. Кроме того, вовсю работает отрицательный отбор, когда толковых специально не берут, чтобы они не подсидели начальника. Впрочем, это уже офф, предлагаю продолжить в теме "образование"1 балл
-
Они глубоко неправы. Не развития декоративного общественного транспорта, а декоративного развития или даже скорее декоративной имитации развития общественного транспорта. Декоративный транспорт - это автобусы, которые не берут пассажиров, а только изображают движение.1 балл
-
Такая же скользкая дрянь, в отличие от асфальта. Красиво, но мне туда ехать противно. Я лучше в Басманный выберусь пока его не похорошили. Ой, а кто же это сделал? (с) Ну так, жареный петух в задницу клюнул.1 балл
-
Честно? Мне оленеводовское "осквернение" как-то побоку, красиво конечно, но ничего такого. А вот за кривую и скользкую плитку на Щёлковской и хреновый НОТ я материться могу долго и развесисто, бо это для меня стократ важнее. Я недавно ехал по Маросейке - ощущение как будто я в какой-то Чернобыль попал, она мёртвая наглухо. Как декорации к антиутопии по Хаксли. А больницы какие! Как ГКБ номер 6 на Новой Басманной например. Ты это повтори после того как Щелчок застроят по реновации. Кусты и дорожки ценой переуплотнения города, оптимиздеца в медицине и коматоза МГТ. Действительно, что же это я Бордюрыча недолюбливаю?1 балл
-
Долго и продолжительно смеялся, проехав час назад по дорогам, где яма на яме и ямой погоняет. И это ближе к центру, чем Гольяново Прелестный. С рюшечками, юсб-зарядками и экранчиками. Вот только ездить не особо хочет. Прекрасные. Врачей только найти не могут и оборудования нет. А так красиво обшили сайдингом Ты ещё про "райцентры" забыл на месте кинотеатров. А вот это несомненно, как и остальная куча дерьма вываленная на Москву за последние годы.1 балл
-
Тут проблема парой этажей выше. Снять условного Баева - так его заменят на другого со скамьи запасных дегенератов. Да, столько хрени при Лужкове никто не натворил, сколько при оленевводе. Последние лет шесть - так точно лучше бы вообще ничего не делал чем как сейчас. Это следующая станция метро.1 балл
-
В Москве принята концепция развития декоративного общественного транспорта. (С) РетроБасЧат Очень метко описывает всё происходящее с НОТ. ДТ нужна красивая картинка, а решение штук типа нехватки водителей или косячных графиков требует денег и мозгов, но первое можно потратить так, чтобы картинка была более красивой (всё эти приколы с брендом, масками и магистралью), а со вторым хроническая напряжёнка. Плюс ДТ очень много чего банально не может, то же строительство трамваев - вотчина Депстроя, а у них с ДТ конфликт интересов есть. Вот и получается что реальные картинки просто драпируют как могут (не соблюдается график - затянем посильнее вместо того чтобы подумать как ускорить движение. Первое дешевле и не требует ума, а итог в отчёте всё равно одинаковый), а деньги тратят на штуки, которые в отчёте красиво выглядят (мы ввели новый бренд - всем видно как похорошел НГПТ при оленевводе, а то же повышение зряплаты водителям, которое могло бы уменьшить их дефицит - хрен кто увидит кроме водителей, зато повысит расходы). Местами ДТ попадает в заложники собственной политики, та же магистраль последняя как раз об этом.1 балл
-
Я вот знаешь Никитос, все время задаю себе один вопрос; ведь наш форум читают в ДТ это 100 процентов, только вот почему-то ни одна зараза к предложениям не хочет ни прислушаться ни тем более их услышать. А ведь не мало действительно грамотных и хороших предложений идут но их даже никто на заметку брать не хочет. А ведь мы на машинах с водителями не ездим а являемся пользователями ОТ и услышать нас не хотят.1 балл
-
Слишком жестоко. Да. Ещё можно вариант с Криворожской на Нахимовский сразу выехать и через Каширское шоссе.1 балл
-
Сначала сделать совсем плохо, потом чуть-чуть откатить. Методы не меняются. Теперь турникетов нет, но местами нет и автобусов. А что "лучше" - в очереди в дверь, но сейчас, или 40 минут на остановке - вопрос риторический.1 балл
-
Я за 2017, но с сохранением троллейбусов. В принципе, до 2017 было реальное развитие, правда на фоне уничтожения троллейбусов, но ещё не такими большими масштабами. А дальше пошёл какой-то сюрреализм и его уничтожение, причем чем дальше, тем хуже.1 балл
-
1 балл
-
1 балл