Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/13/22 во всех областях
-
Почему зря? В лексиконе многих появилось новое ругательство.2 балла
-
То есть что бы хорды начали мне экономить время, мне надо начать ездить на работу на машине? То есть мы все должны начать ездить на машине по этим хордам. Ну что б за 45 минут успевать, о которых ты раньше писал. Так выходит?2 балла
-
Впрочем, раз тебя настолько задела горькая правда о тебе, что ты в ответ опустился до прямых угроз физической расправы, то за сим можешь быть свободен. На этот форум тебе дорога закрыта.2 балла
-
Были изредка и такие машины, видимо Яхромский завод делал их из старых кузовов (до 1984 года выпуска).2 балла
-
Пресненский вал особо ничем не хуже Лесной. Радонежского - короткая перемычка, которая сильно повысит связанность сети. На Сахарова транспорта почему-то исторически нет никакого, при этом именно трамвай там опять же повысит связанность сети в целом. Есть ещё третья точка в центре, которая напрашивается с теми же целями, это Воронцово поле.2 балла
-
Те, у кого гараж для машины, а машина это именно машина, думаю что были бы рады. А вот те, у кого гараж для хранения вещей и/или старого ржавого драндулета... таким обычно главное чтобы их бесценный хлам не трогали, а в остальном хоть трава не расти.2 балла
-
Тут в ж/д ветке дискуссия возникла по поводу насколько нужно сообщение между даже крупными городами а не формата - все в Москву/Питер/Сочи. Выложу сюда несколько сканов с авиафорума 70-80 годов. Крупные города - Куйбышев и Ростов. Обращаем внимание сколько было рейсов например в Волгоград. Ой и даже в Волгодонск. Это при том что на этом направлении ещё и куча поездов шло (особенно летом). И теплоходы плюс СПК. Насчёт вот автобусов, правда не знаю. Вот Ростов: Обращаем внимание опять же на количество авиарейсов в Волгоград. Сейчас если посмотреть ЯРасписания там даже поездов нет - одни автобусы. Смотрим сколько рейсов из Ростова в ту же Казань опять же, в Йошкар - Олу даже есть. На ладно, Ростов южный город, кто то в том числе так отдыхать ездит. Вот Рязань. Что интересно тут ещё есть местные линии, даже не все «деревни» то знаю сам.1 балл
-
В Хуснулинки. Он же всю Россию собрался переселять в несколько мегаполисов. Вопрос что будут делать жители этих строений - остаётся открытым.1 балл
-
1 балл
-
Скорее на то, что по мелкой связке пустить удобный НОТ, который сделает необязательным для кого-то использование авто на повседнев. А по развязке накручивать круг в полтора километра чтобы условно повернуть с ЩШ на СВХ никто на автобусе не будет. Ну и с тем что ты писал я тоже частично согласен. Пробки мы все равно не победим, сколько бы дорог не построили. Эстакада на ЩШ сделала крайне сложным строительство трамвая и метро по нему. Метро Выхино и СВХ туда же. Ну и обычно эстакады строят именно на широких улицах. Мне тут проколы или тоннели видятся более перспективными чем эстакады, опять-таки.1 балл
-
1 балл
-
Там на съездах такое навертели, что там на машине ехать неудобно, на то что на автобусе. Если бы у бабушки был... Пользователи ОТ не поедут там где ОТ не ходит, а хорды много где этому только мешают. Особенно тому же трамваю.1 балл
-
Мне кажется или тогда 45 минут превратятся в 145?1 балл
-
там варианты различные. т43 и т6 тоже не очень понятные и делятся на двое. Нет непосредственного подъезда к МЦК Балтийская, кроме как 570, который очень обрубочный.1 балл
-
Именно так. Если в информации не уверен, ориентируешься на базу. Но в том, что помнишь точно, сомнений не возникает. Х 265 ЕА. Но, по-моему, именно эта машина потом была перебита в 05227, а затем в 99-00 прошла ещё одну капиталку на СВАРЗе. И гос у неё стал Х 386 ЕА. Видимо поэтому в базе 05227 числится в одном профиле с 5883 МНА. В 1994. Первым увидел 5841 на 127 маршруте, затем 5870, 5872 и 5807 на 286. 5842 встретился значительно позже, но он тоже из первых (работал на 155, поэтому долго не попадался на глаза). Во 2 колонне 5821-5823 (39, 64 маршрут). В 3-ей 5830 и 5833 (89 маршрут). В других колоннах наверное тоже были, но номеров точно не помню. Да, бело-серый с зелёными полосами. Заднего бампера не было точно, переднего вроде бы тоже. Про люки не помню. Фонари квадратные. Как сказали выше, машины без бамперов проходили капитальный ремонт в Яхроме. В целом они выглядели не так презентабельно, как новые, отличались некоторыми элементами и материалами отделки. Но у новых яхромских было два бампера.1 балл
-
А вместо сноса под корень привести ларьки в цивилизованный вид слабо? Херовый он тогда мэр, раз он в происходящее на подответственной ему территории ни два, ни полтора.1 балл
-
Не увидел никакой связи между наличием хорд и временем добирания меня на работу. Точнее связь прослеживается - но из-за них как бы дольше ездить не пришлось. Автобусы по ним ходить не будут, но существующие местные автобусы начинают ходить круговыми. А пересадки МЦК благодаря хордам - изговнили так, что те ежедневно крадут время у миллионов пассажиров.1 балл
-
Когда на маршруте интервал под час, а то и больше - естественно уйдёшь в метро. ...решил кто-то в МГТ/депвеле. И ну их обдирать! ...но частоходящим был. 628, кстати, тоже.1 балл
-
От Комсомольской (посадка-высадка у ЦДКЖ) по Каланчевской - Орликову - Кирова/Мясницкой - Большому Комсомольскому/Златоустинскому - Б.Хмельницкого/Маросейке - Серова/Лубянскому до лубянской площади. Обратно по Новой площади - Маросейке - Чернышевского/Покровке - Садовой Черногрязской - Каланчевской.1 балл
-
Не то что оленеввод, ага. Какому такому Гольянову нужна трасса под окнами? Не за глаза, а за то что город засрал так что хуже некуда и останавливаться не собирается. Заслужил.1 балл
-
Не "стал не нужен", а в МГТ решили, что стал не нужен и можно его ободрать...1 балл
-
Ракушки и пеналы, которые при Лужкове сносили? В жизни не поверю. А их по титулу метро сносят. Только то будет не москвичи, а Подмосковье с МКАД. Которым у нас под окнами делать нехрен совершенно.1 балл
-
Андрюх, я тебе вообще про другое писал. А именно о том, что есть люди такие как ты, у кого машина это машина, кто за ней следит и т.д. А есть те, у кого просто есть гараж. И куча недвижимого хлама в нём. Как в прошлом ездившего, так и нет. Так вот, такие как ты, да, будут рады новому тёплому гаражу с мойкой и мини-СТО. А вот те, у кого просто гараж с хламом - ой не факт.1 балл
-
Туда бы трамвай вернуть, по хорошему. И не надо на меня смотреть как на сумасшедшего: от Тверской заставы там рукой подать.1 балл
-
Тоже подменили номера наверно. А какие были первые Икарусы-280.48 в парке? 5841, 5842, 5870, 5872 среди них?1 балл
-
Я не знаю, кто это вносил сюда https://busphoto.eu/list.php?did=1070 и из каких сведений. 5233 физически не может быть 1988 года, в 1986 году она уже вовсю работала в Крылатском на маршруте Б. А госномер не сможете вспомнить? Возможно он что-то прояснит. И как он выглядел? Серый с двумя зелеными полосами, с люками на крыше, без обоих бамперов, но с квадратными задними фонарями? Это примерно в какие годы они пришли с капиталки?1 балл
-
Тем временем на площадке в Митине вполне себе активная движуха идет. За время, прошедшее с нового года, облицевали значительную часть корпусов. Где-то полностью, где-то частично. Земляных работ на будущем веере и стоянке пока нет. Пристройки только облицовывают, и до заполнения оборудованием им явно ещё далеко. Что внутри основных корпусов, мне неизвестно. Если темпы строительства будут наращивать, то в конце года мы, может быть, увидим вполне себе готовую площадку. Остаётся главный вопрос. Чем, а главное, кем заполнят площадку и в каком объёме?1 балл
-
Вот оно как! А в своё время под фото развороченной 05254 (экс 05353) вроде бы авторитетный товарищ писал, что у него сломаны ноги. Ну хорошо, если не так.1 балл
-
05240 разбили не на Мневниках, а на спуске с Шелепихинского моста, но при схожих обстоятельствах, после последнего удара задницей об столб случилось ещё и возгорание в моторном отсеке. За него кто только не докатывал, пару раз даже 280.33М 05224 (её тудым-сюдым перебивали от проверок видать, или на техосмотр, какие-то причины явно были). 5040 МНА с новья, примерно в 1985-86 разбили, весь левый бок профигачил солдат, так и стояла, делать не стали. 5030 МНА сгорел нулевым из парка из-за задней "Сирокки" году этак в 1989. А Володькин в ДТП особых травм не получал, что за фантазии? Его просто с линии убрали по совокупности косяков. Сейчас он парке не работает, уж лет восемь как. Про 5387 МНА какая-то ошибка. У него была большая кабина на половину передней двери, как и у всех машин тех лет, в том числе и 280.33. Непонятно по какому маршруту ездили на "Крылья Советов", на 104-м? Вообще, 5387 была куринской, после закрытия 89-го маршрута и до перенумерации в 05309 она работала под своим номером, какой смысл перевеса? Может это была какая-нибудь 5087, она с 732-го... У неё была как раз узкая чёрная кабина и ширмовые двери. Возможно ещё 5887, 5897, 5987, они аналогичные. Машины других колонн на чужих маршрутах в то время работали часто по известным причинам, Фрайман с Никитиным о них чётко говорят в видео выше, но тут вдруг всплывает абсолютно другая машина под искомым номером.... Ну уж не знаю, думается это какая-то ошибка, чудес не бывает, никто просто так от балды номера между машинами никогда не перевешивал. Да в те годы и перевесов-то полулегальных и не было почти, это всё массово началось в середине 90-х.1 балл
-
Очень уж сомнительна некоторая информация, указанная в БД профильных сайтов. Газовые ЛиАЗы (в т.ч. 5408 МНА) по-моему приходили позже 86 года. 5233 МНА (в базе указан 1988 г.в.) в 87 уже был на линии (попадал на него несколько раз в неделю по 757-му), а ведь до этого, как говорилось выше, он ещё работал на маршруте Б. Но 05259 действительно вышел на замену 5233 МНА и с тем же водителем, хотя это и была физически другая машина. Но, вероятно, по документам его провели как 5233, а кузов последнего отправили в капиталку как 5408 и он работал потом под номером 05260. Кстати интересно, на каком заводе делали такую капиталку: белый кузов с красной юбкой, потолок в салоне выполнен из какого-то подобия фанеры, не покрытой лаком, из-за чего в дождливую погоду давал довольно сильную течь. Вспоминаются три таких машины: 05256, 05260 и 5883 МНА (05386). На переднем плане там вроде учебный 5872 МНА виден. У 5248 с новья мне нравился звук работы двигателя (или ГМП?), с эдаким подвыванием, чего не было у других автобусов.1 балл
-
Ага. Поехало бы. И когда доделают-очень большой вопрос. За год ничего не сделают,а пыль в глаза может любой пустить. А это и не метро а обычные электропоезда. Умейте отличать две совершенно технически разные системы. А уподобляться тому,что натрепал Оленевод и Ко в зомбоящике не стОит. Сейчас нет привязки машин по депо. 0037 это ЦППКашная машина а не Перервинская,и по сему может быть где угодно: и в Перерве и в Нахабино и в Лобне с Апрелевкой.1 балл
-
Это значит лишь то, что трамваи будет переданы из ГУП "Московский метрополитен" в ГУП "Искусственный интеллект". Все остальное останется по прежнему😀😀😀1 балл
-
По планам Депвела скоро трамваями будет управлять искусственный интеллект. Посмотрев на это (рельсы, стрелки, перекрёстки, расчистка путей) он просто не станет выезжать из депо, ибо - а зачем?1 балл
-
На Абельмановской ломик теперь используется не только для перевода стрелок. Им еще и расчищают пути, чтоб прямо ехать, когда стрелка уже за нами. На днях только на 4-й зеленый поехали первым вагоном на 12-м маршруте в сторону Рогожских. Думаю лишним будет писать, что творилось позади.... Скоро вожатые с лопатой будут ездить в кабинке.1 балл
-
Слушай, ну это уже детский лепет какой-то. На основании статистики по выходу их из строя и можно рассчитать их потребное количество. Потом посмотреть, сколько осталось на складе, и заказать. Сделать это в июле, конкурс пройдёт в августе, в сентябре поставка, до ноября, когда соленоиды могут понадобиться, целых два месяца на случай, если "не успели"...1 балл
-
Провести конкурс заранее, чтобы к декабрю соленоиды в необходимом количестве лежали еа складе не?1 балл
-
Да помню я как старались. Потом выяснялось, что соленоиды СВАРЗ поставит только через три месяца, поскольку кончилась проволока чтобы их намотать и нужно провести новый конкурс на её закупку...1 балл
-
Очередное обновление карты Москвы по состоянию на 1 февраля 2022 года. Магистраль в ЦАО-ЮАО, открытие участка БКЛ и прочие изменения https://disk.yandex.ru/d/RrAYh7nGTm27Zg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как правило , покупали на остановках не воду, а пиво. И там же употребляли отчего остановки в вечернее время были рассадником гопоты/алкашей +1, до постройки хорды все подьезды к кругу стояли в пик0 баллов