Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      2705


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      23159


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27287


  4. foreman541

    foreman541

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      111


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/13/22 во всех областях

  1. Почему зря? В лексиконе многих появилось новое ругательство.
    2 балла
  2. То есть что бы хорды начали мне экономить время, мне надо начать ездить на работу на машине? То есть мы все должны начать ездить на машине по этим хордам. Ну что б за 45 минут успевать, о которых ты раньше писал. Так выходит?
    2 балла
  3. Впрочем, раз тебя настолько задела горькая правда о тебе, что ты в ответ опустился до прямых угроз физической расправы, то за сим можешь быть свободен. На этот форум тебе дорога закрыта.
    2 балла
  4. Были изредка и такие машины, видимо Яхромский завод делал их из старых кузовов (до 1984 года выпуска).
    2 балла
  5. Пресненский вал особо ничем не хуже Лесной. Радонежского - короткая перемычка, которая сильно повысит связанность сети. На Сахарова транспорта почему-то исторически нет никакого, при этом именно трамвай там опять же повысит связанность сети в целом. Есть ещё третья точка в центре, которая напрашивается с теми же целями, это Воронцово поле.
    2 балла
  6. Те, у кого гараж для машины, а машина это именно машина, думаю что были бы рады. А вот те, у кого гараж для хранения вещей и/или старого ржавого драндулета... таким обычно главное чтобы их бесценный хлам не трогали, а в остальном хоть трава не расти.
    2 балла
  7. Тут в ж/д ветке дискуссия возникла по поводу насколько нужно сообщение между даже крупными городами а не формата - все в Москву/Питер/Сочи. Выложу сюда несколько сканов с авиафорума 70-80 годов. Крупные города - Куйбышев и Ростов. Обращаем внимание сколько было рейсов например в Волгоград. Ой и даже в Волгодонск. Это при том что на этом направлении ещё и куча поездов шло (особенно летом). И теплоходы плюс СПК. Насчёт вот автобусов, правда не знаю. Вот Ростов: Обращаем внимание опять же на количество авиарейсов в Волгоград. Сейчас если посмотреть ЯРасписания там даже поездов нет - одни автобусы. Смотрим сколько рейсов из Ростова в ту же Казань опять же, в Йошкар - Олу даже есть. На ладно, Ростов южный город, кто то в том числе так отдыхать ездит. Вот Рязань. Что интересно тут ещё есть местные линии, даже не все «деревни» то знаю сам.
    1 балл
  8. В Хуснулинки. Он же всю Россию собрался переселять в несколько мегаполисов. Вопрос что будут делать жители этих строений - остаётся открытым.
    1 балл
  9. 041750 и 0141754 - 1 колонна, 041767 - 3-я.
    1 балл
  10. Скорее на то, что по мелкой связке пустить удобный НОТ, который сделает необязательным для кого-то использование авто на повседнев. А по развязке накручивать круг в полтора километра чтобы условно повернуть с ЩШ на СВХ никто на автобусе не будет. Ну и с тем что ты писал я тоже частично согласен. Пробки мы все равно не победим, сколько бы дорог не построили. Эстакада на ЩШ сделала крайне сложным строительство трамвая и метро по нему. Метро Выхино и СВХ туда же. Ну и обычно эстакады строят именно на широких улицах. Мне тут проколы или тоннели видятся более перспективными чем эстакады, опять-таки.
    1 балл
  11. До начала нулевых ходили через Петровку, потом там разобрали и ездили через мясницккю
    1 балл
  12. Там на съездах такое навертели, что там на машине ехать неудобно, на то что на автобусе. Если бы у бабушки был... Пользователи ОТ не поедут там где ОТ не ходит, а хорды много где этому только мешают. Особенно тому же трамваю.
    1 балл
  13. Мне кажется или тогда 45 минут превратятся в 145?
    1 балл
  14. там варианты различные. т43 и т6 тоже не очень понятные и делятся на двое. Нет непосредственного подъезда к МЦК Балтийская, кроме как 570, который очень обрубочный.
    1 балл
  15. Именно так. Если в информации не уверен, ориентируешься на базу. Но в том, что помнишь точно, сомнений не возникает. Х 265 ЕА. Но, по-моему, именно эта машина потом была перебита в 05227, а затем в 99-00 прошла ещё одну капиталку на СВАРЗе. И гос у неё стал Х 386 ЕА. Видимо поэтому в базе 05227 числится в одном профиле с 5883 МНА. В 1994. Первым увидел 5841 на 127 маршруте, затем 5870, 5872 и 5807 на 286. 5842 встретился значительно позже, но он тоже из первых (работал на 155, поэтому долго не попадался на глаза). Во 2 колонне 5821-5823 (39, 64 маршрут). В 3-ей 5830 и 5833 (89 маршрут). В других колоннах наверное тоже были, но номеров точно не помню. Да, бело-серый с зелёными полосами. Заднего бампера не было точно, переднего вроде бы тоже. Про люки не помню. Фонари квадратные. Как сказали выше, машины без бамперов проходили капитальный ремонт в Яхроме. В целом они выглядели не так презентабельно, как новые, отличались некоторыми элементами и материалами отделки. Но у новых яхромских было два бампера.
    1 балл
  16. А вместо сноса под корень привести ларьки в цивилизованный вид слабо? Херовый он тогда мэр, раз он в происходящее на подответственной ему территории ни два, ни полтора.
    1 балл
  17. Не увидел никакой связи между наличием хорд и временем добирания меня на работу. Точнее связь прослеживается - но из-за них как бы дольше ездить не пришлось. Автобусы по ним ходить не будут, но существующие местные автобусы начинают ходить круговыми. А пересадки МЦК благодаря хордам - изговнили так, что те ежедневно крадут время у миллионов пассажиров.
    1 балл
  18. Когда на маршруте интервал под час, а то и больше - естественно уйдёшь в метро. ...решил кто-то в МГТ/депвеле. И ну их обдирать! ...но частоходящим был. 628, кстати, тоже.
    1 балл
  19. От Комсомольской (посадка-высадка у ЦДКЖ) по Каланчевской - Орликову - Кирова/Мясницкой - Большому Комсомольскому/Златоустинскому - Б.Хмельницкого/Маросейке - Серова/Лубянскому до лубянской площади. Обратно по Новой площади - Маросейке - Чернышевского/Покровке - Садовой Черногрязской - Каланчевской.
    1 балл
  20. Не то что оленеввод, ага. Какому такому Гольянову нужна трасса под окнами? Не за глаза, а за то что город засрал так что хуже некуда и останавливаться не собирается. Заслужил.
    1 балл
  21. Не "стал не нужен", а в МГТ решили, что стал не нужен и можно его ободрать...
    1 балл
  22. Ракушки и пеналы, которые при Лужкове сносили? В жизни не поверю. А их по титулу метро сносят. Только то будет не москвичи, а Подмосковье с МКАД. Которым у нас под окнами делать нехрен совершенно.
    1 балл
  23. Андрюх, я тебе вообще про другое писал. А именно о том, что есть люди такие как ты, у кого машина это машина, кто за ней следит и т.д. А есть те, у кого просто есть гараж. И куча недвижимого хлама в нём. Как в прошлом ездившего, так и нет. Так вот, такие как ты, да, будут рады новому тёплому гаражу с мойкой и мини-СТО. А вот те, у кого просто гараж с хламом - ой не факт.
    1 балл
  24. Туда бы трамвай вернуть, по хорошему. И не надо на меня смотреть как на сумасшедшего: от Тверской заставы там рукой подать.
    1 балл
  25. Тоже подменили номера наверно. А какие были первые Икарусы-280.48 в парке? 5841, 5842, 5870, 5872 среди них?
    1 балл
  26. Я не знаю, кто это вносил сюда https://busphoto.eu/list.php?did=1070 и из каких сведений. 5233 физически не может быть 1988 года, в 1986 году она уже вовсю работала в Крылатском на маршруте Б. А госномер не сможете вспомнить? Возможно он что-то прояснит. И как он выглядел? Серый с двумя зелеными полосами, с люками на крыше, без обоих бамперов, но с квадратными задними фонарями? Это примерно в какие годы они пришли с капиталки?
    1 балл
  27. Тем временем на площадке в Митине вполне себе активная движуха идет. За время, прошедшее с нового года, облицевали значительную часть корпусов. Где-то полностью, где-то частично. Земляных работ на будущем веере и стоянке пока нет. Пристройки только облицовывают, и до заполнения оборудованием им явно ещё далеко. Что внутри основных корпусов, мне неизвестно. Если темпы строительства будут наращивать, то в конце года мы, может быть, увидим вполне себе готовую площадку. Остаётся главный вопрос. Чем, а главное, кем заполнят площадку и в каком объёме?
    1 балл
  28. Вот оно как! А в своё время под фото развороченной 05254 (экс 05353) вроде бы авторитетный товарищ писал, что у него сломаны ноги. Ну хорошо, если не так.
    1 балл
  29. 05240 разбили не на Мневниках, а на спуске с Шелепихинского моста, но при схожих обстоятельствах, после последнего удара задницей об столб случилось ещё и возгорание в моторном отсеке. За него кто только не докатывал, пару раз даже 280.33М 05224 (её тудым-сюдым перебивали от проверок видать, или на техосмотр, какие-то причины явно были). 5040 МНА с новья, примерно в 1985-86 разбили, весь левый бок профигачил солдат, так и стояла, делать не стали. 5030 МНА сгорел нулевым из парка из-за задней "Сирокки" году этак в 1989. А Володькин в ДТП особых травм не получал, что за фантазии? Его просто с линии убрали по совокупности косяков. Сейчас он парке не работает, уж лет восемь как. Про 5387 МНА какая-то ошибка. У него была большая кабина на половину передней двери, как и у всех машин тех лет, в том числе и 280.33. Непонятно по какому маршруту ездили на "Крылья Советов", на 104-м? Вообще, 5387 была куринской, после закрытия 89-го маршрута и до перенумерации в 05309 она работала под своим номером, какой смысл перевеса? Может это была какая-нибудь 5087, она с 732-го... У неё была как раз узкая чёрная кабина и ширмовые двери. Возможно ещё 5887, 5897, 5987, они аналогичные. Машины других колонн на чужих маршрутах в то время работали часто по известным причинам, Фрайман с Никитиным о них чётко говорят в видео выше, но тут вдруг всплывает абсолютно другая машина под искомым номером.... Ну уж не знаю, думается это какая-то ошибка, чудес не бывает, никто просто так от балды номера между машинами никогда не перевешивал. Да в те годы и перевесов-то полулегальных и не было почти, это всё массово началось в середине 90-х.
    1 балл
  30. Очень уж сомнительна некоторая информация, указанная в БД профильных сайтов. Газовые ЛиАЗы (в т.ч. 5408 МНА) по-моему приходили позже 86 года. 5233 МНА (в базе указан 1988 г.в.) в 87 уже был на линии (попадал на него несколько раз в неделю по 757-му), а ведь до этого, как говорилось выше, он ещё работал на маршруте Б. Но 05259 действительно вышел на замену 5233 МНА и с тем же водителем, хотя это и была физически другая машина. Но, вероятно, по документам его провели как 5233, а кузов последнего отправили в капиталку как 5408 и он работал потом под номером 05260. Кстати интересно, на каком заводе делали такую капиталку: белый кузов с красной юбкой, потолок в салоне выполнен из какого-то подобия фанеры, не покрытой лаком, из-за чего в дождливую погоду давал довольно сильную течь. Вспоминаются три таких машины: 05256, 05260 и 5883 МНА (05386). На переднем плане там вроде учебный 5872 МНА виден. У 5248 с новья мне нравился звук работы двигателя (или ГМП?), с эдаким подвыванием, чего не было у других автобусов.
    1 балл
  31. Ага. Поехало бы. И когда доделают-очень большой вопрос. За год ничего не сделают,а пыль в глаза может любой пустить. А это и не метро а обычные электропоезда. Умейте отличать две совершенно технически разные системы. А уподобляться тому,что натрепал Оленевод и Ко в зомбоящике не стОит. Сейчас нет привязки машин по депо. 0037 это ЦППКашная машина а не Перервинская,и по сему может быть где угодно: и в Перерве и в Нахабино и в Лобне с Апрелевкой.
    1 балл
  32. Это значит лишь то, что трамваи будет переданы из ГУП "Московский метрополитен" в ГУП "Искусственный интеллект". Все остальное останется по прежнему😀😀😀
    1 балл
  33. По планам Депвела скоро трамваями будет управлять искусственный интеллект. Посмотрев на это (рельсы, стрелки, перекрёстки, расчистка путей) он просто не станет выезжать из депо, ибо - а зачем?
    1 балл
  34. На Абельмановской ломик теперь используется не только для перевода стрелок. Им еще и расчищают пути, чтоб прямо ехать, когда стрелка уже за нами. На днях только на 4-й зеленый поехали первым вагоном на 12-м маршруте в сторону Рогожских. Думаю лишним будет писать, что творилось позади.... Скоро вожатые с лопатой будут ездить в кабинке.
    1 балл
  35. Слушай, ну это уже детский лепет какой-то. На основании статистики по выходу их из строя и можно рассчитать их потребное количество. Потом посмотреть, сколько осталось на складе, и заказать. Сделать это в июле, конкурс пройдёт в августе, в сентябре поставка, до ноября, когда соленоиды могут понадобиться, целых два месяца на случай, если "не успели"...
    1 балл
  36. Провести конкурс заранее, чтобы к декабрю соленоиды в необходимом количестве лежали еа складе не?
    1 балл
  37. Да помню я как старались. Потом выяснялось, что соленоиды СВАРЗ поставит только через три месяца, поскольку кончилась проволока чтобы их намотать и нужно провести новый конкурс на её закупку...
    1 балл
  38. Очередное обновление карты Москвы по состоянию на 1 февраля 2022 года. Магистраль в ЦАО-ЮАО, открытие участка БКЛ и прочие изменения https://disk.yandex.ru/d/RrAYh7nGTm27Zg
    1 балл
  39. Вот два ЛИАЗ-677 из г. Ленинска . Масштабе 1:43, сделаны из бумаги плотностью 200гр,м2 моими корявыми руками :
    1 балл
  40. Как правило , покупали на остановках не воду, а пиво. И там же употребляли отчего остановки в вечернее время были рассадником гопоты/алкашей +1, до постройки хорды все подьезды к кругу стояли в пик
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.