Если вернуться к маршруткам в Москве, то в 1994 году Автолайн появился в Москве на РАФах, а это, как ни крути, более комфортная форма поездки.В 1980 е проезд на НОТ стоил 5 копеек, на маршрутке РАФ- 15 копеек.Маршрут троллейбуса 76.На дублирующий маршрут с отдельным номером 83 в 1994 году вышли РАФы, потои, длинные комфортные микроавтобусы с высокими креслами.Но потом году а 1999 вдруг на маршрут вышли ГАЗели под номером маршрута 76. Пять лет они раскатывали маршрут на нормальных комфортных ТС пока не выпустили ГАЗели....Не на ГАЗели пересели пассажиры троллейбусов, а на более комфортные РАФы, задолго до того, как маршрутки стали ржавыми тесными скотовощами.