Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      14818


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8449


  3. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5274


  4. BeetleJuice

    BeetleJuice

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      6247


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/21/22 во всех областях

  1. Неправильное название. Правильное - "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "МИРЭА - Российский технологический университет", кампус на улице Стромынка" То же с МФЦ. Маловато букв.
    4 балла
  2. Первую партию РАФов Автолайн закупил в канун 50 летия Победы. Совсем новые машины с сиденьями в полиэтилене в праздничные дни обслуживали бесплатный маршрут по территории Парка Победы. Затем открылось несколько регулярных коммерческих маршрутов, первым из которых был №10 Беловежская ул. - Киевский Вокзал. ГАЗели появились лишь ближе к концу 90-х. Причём часть автолайновских РАФиков было продано в другие компании, в том числе Ранд-Транс, обслуживающий маршруты в аэропорт Домодедово. Лично несколько раз ездил на них в аэропорт в 1999 году. Плюсы: мягкие сиденья, довольно плавная подвеска, минусы: неудобная планировка салона и низкие потолки (уже привыкнув к тому времени к ГАЗелям, раз при посадке даже приложился головой).
    2 балла
  3. а чего так скромно-то? давай в свете последних веяний сделаем МЦД-5 Новомосковск - Рыбинск))
    1 балл
  4. Ну я так понимаю, стройка не окончена + подвоз/подход пока через жопу сделан, когда-то доделают. М. б. следующий Собянин
    1 балл
  5. Если вернуться к маршруткам в Москве, то в 1994 году Автолайн появился в Москве на РАФах, а это, как ни крути, более комфортная форма поездки.В 1980 е проезд на НОТ стоил 5 копеек, на маршрутке РАФ- 15 копеек.Маршрут троллейбуса 76.На дублирующий маршрут с отдельным номером 83 в 1994 году вышли РАФы, потои, длинные комфортные микроавтобусы с высокими креслами.Но потом году а 1999 вдруг на маршрут вышли ГАЗели под номером маршрута 76. Пять лет они раскатывали маршрут на нормальных комфортных ТС пока не выпустили ГАЗели....Не на ГАЗели пересели пассажиры троллейбусов, а на более комфортные РАФы, задолго до того, как маршрутки стали ржавыми тесными скотовощами.
    1 балл
  6. Если тарифы для Тулы, Серпухова и им подобным за проезд по Москве и дальше будут оставаться космическими, то платные пассажиры этих станций так и будут в массе своей ездить до ближайшего метро. Разве что из Москвы от вокзала поедут - что б сидячее место занять.
    1 балл
  7. Я ездил спокойно когда они только в начале когда они были действительно чем то Новым и косяки ещё не так проявлялись. Когда я какое то время жил в городе где они по сути были основным транспортом и шли через весь город с постоянной сменой пассажиров, стоячими, передачей денег и сдачи через весь салон - нет, я часто предпочитал лучше потратить время и дождаться троллейбуса. Чем такой изврат.
    1 балл
  8. Их и сейчас больше желающих, т.к. к Казанскому дуга. А вот к Сокольникам, Рижской, Останкино и далее будет почти прямая. Там сейчас на севере нарисовали D5, D51 и D52, если это так и поедет - востребованным на вход в пределах Москвы он рискует не стать т.к. ногами трамбовать в дверях людей пока что вошло в привычку лишь на юго-востоке Москвы, на Северо-востоке люди к такому не привыкшие, им такой способ может не понравиться)
    1 балл
  9. Судя по количеству личного автотранспорта на дорогах - верят в эту басню только наивные маленькие дети (типа тебя).
    1 балл
  10. Арбитражный суд Москвы 20 июля удовлетворил иск Федеральной пассажирской компании к производителю скоростных поездов «Стриж» — испанской компании Patentes Talgo, обязав ее продолжить исполнение договора на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава от 2014 года. Об этом говорится в информации, размещенной в картотеке арбитражных дел. Также суд взыскал с испанского производителя убытки, причиненные арендой подвижного состава «Ласточки» за март, апрель и май 2022 года на сумму около 161 миллиона рублей и неустойку примерно в том же размере. Кроме того, Patentes Talgo оштрафована на сумму порядка 1,4 миллиона рублей за каждый день неисполнения судебного акта в части обязательств исполнения спорного договора. https://www.pnp.ru/social/sud-v-moskve-obyazal-ispanskuyu-kompaniyu-obsluzhivat-poezda-strizh.html Апелляционное заседание назначено на 2 августа - https://kad.arbitr.ru/Card/05b49598-e300-4380-bf23-440d6d343df1
    1 балл
  11. Обоснование - шок. Дело Баева живёт и побеждает. На местных плевать, главное - чтобы неместным удобно было.
    1 балл
  12. А если интервалы не уменьшать, а наоборот увеличить где-нибудь до 1.5-2 часов - то с пассажиропотоком на 905 и газель справится)
    1 балл
  13. Царева здесь причем? Про нее речи вообще нет. Недавно учения были в ТЦ Метрополис. Никого в ТЦ не пускали. Почти до мордобоя с охраной дошло из-за прекрасной по твоим словам пересадки. Будет подвозящий НОТ - не будет таких вопросов и 10 минут на пересадки. Ты серьезно думаешь, что ты будешь вечно молодой и здоровый? Для стариков там тихий ужас.
    1 балл
  14. нужен экспресс-маршрут катуар-савеловский вокзал-гидропроект-мцд стрешнево каждые 5 минут
    1 балл
  15. Автолайн изначально начал возрождать маршрутки на Газелях. А до этого, еще до 90-х, маршрутками были РАФы, причем их выпускали на маршруты с небольшим пассажиропотоком, не дублирующих другие маршруты НОТ. В начале 90-х эти маршруты исчезли, и через несколько лет начали появляться автолайновские газели.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.