Не исключено, что 16 существовал и до 1961 года как внутригородской кунцевский под тем же номером. По крайней мере 11 точно был таковым. См.
На схеме по состоянию на 1 июля 1961 года 16 уже изображён как кольцевой с одной конечной у станции Кунцево. На 1 июня 1962 года разомкнут как описано. Схема 1964 года (на 15 января) изображает конечные на ул. Артамонова и у платф. Сетунь, при этом от Рабочего Посёлка выезжает на Можайку по Гвардейской(?) и далее до Сетуни следует двухсторонним движением. На 15 марта 1965 года - как описано, с одной конечной ул. Артамонова; по Гвардейской до Рабочего посёлка продлён 104.
На http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-255.htm трасса 255 почему-то показана по внешнему кольцу. Очевидно, ошибка, т. к. "красные" номера присваивались внутренним кольцевым маршрутам (Кк, Вк, Тк - будущий 678, Тб Бк).