Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/24/22 во всех областях
-
А я бы по Люберцам 2 и запустил бы платные шаттлы от Ранд-транс Люберцы 2 - Люберцы 1 раз в час. Здесь же конкурс на самое дурацкое предложение?5 баллов
-
- Алло, это Кремль? Я бы хотел работать в правительстве. - Вы что, идиот? - А это обязательное условие?4 балла
-
4 балла
-
Ладно, убедил, тогда передвигаем станцию метро Косино. Я в Cities Skylines сто раз так делал3 балла
-
Обычная оплата обычной картой намного проще. Может и не сложно, но видимо не нужно.3 балла
-
Это всё ради того, чтобы испохабить дорогу и сделать невыносимой поездку по дублёру. В Польше, кстати, тоже есть автомагистрали с двусторонними дублёрами. Может даже и платные. Но трафик там на дублёрах околонулевой, а само шоссе построено в чистом поле, а не как у нас - реконструкция старого. Таким ушлым реконструкторам нужно дома турникет на входе в туалет ставить, а под кожу транспондер в ветеринарке имплантировать.2 балла
-
Это не борьба, а ИБД. Борьба - это как в Питере на НМТО, когда водила вообще не занимается приёмом оплаты за проезд и контролем этой оплаты. Соответственно, убери обком право водилы проверять билеты - и никто не станет платить ему переводом2 балла
-
Комсомольская правда пугает https://www.kp.ru/daily/27433/4633792/ Оплатил переводом – попал в тюрьму ...Можно попасть в серьезную ситуацию, если деньги будут переведены на карту физическому лицу, которое проходит по уголовным или террористическим базам. Человек может быть иноагентом. В последствии с этой карты могут финансироваться незаконные действия в России или за пределами страны. Для покупателя это может стать потенциальной проблемой. А водилы ранда часто обладают такой колоритной внешностью...2 балла
-
Такое ощущение, что график корректировал наркоман из Оленегорска, ни разу не бывший на "земле" и не в курсе пассажиропотоков.2 балла
-
От Москвы до Выхино без остановок? Егорьевское шоссе и М5 своих дачников не переваривает, это предложение дополнительной пересадки владельцы дач (Электрозаводская, Авиамоторная, Перово, Плющево, Вешняки) не оценят, а ж/д и без этого 20 лет успешно избавляется от всех категорий дачников и любителей пикника.1 балл
-
Этот номер не только я разглядел. Что касается нестыковок, то мы не знаем всех нюансов выпуска разных партий в разные годы. Например, в начале 1989 года в ПАТП-5 поступили 2 ЛиАЗа-677МБ. Окраска у них была чуть посветлее той, что у автобуса на этом фото, плюс белая юбка. Ни до, ни после, такие ЛиАЗы в Воронежские ПАТП никогда не приходили. Я в начале 2010-х нашёл сайт, посвящённый ЛиАЗам, и задал там вопрос про вот эту необычную партию. Никто мне не смог ничего ответить.1 балл
-
Да. Бумажку с кодом водила сможет ПОдменять на свой личный, и пассажиру при это ничего не пришьёшь: вот, в салоне висел - я заплатил.1 балл
-
1 балл
-
На 1905 года какой-то урезанный теперь по функционалу, зачастую по многим вопросам могут отослать таки на Старую Басманную. Да и в официальных контактах адрес 1905 года, 25 почему-то убрали. Ещё есть пассажирское агентство МГТ, Лубянский проезд, дом 5. Сломавшуюся Тройку сначала пробуют починить/перепрошить прямо при тебе на аппарате. Проверяют на наличие в стоп-листе. Если не удалось починить, выдают на подпись заявление, чтобы забрать карту на экспертизу, и в качестве компенсации поездки в СЦ два разовых Единых. Также предложат перенести баланс на новый носитель, но можно это сделать и самостоятельно через приложение. Срок экспертизы, ЕМНИП, 10 календарных дней. Если по её итогу карта ремонту не подлежит, её тебе заменят, НО - только если она залоговая. Беззалоговые карты а также сувенирка (брелоки, кольца, браслеты, жетоны) возврату и обмену не подлежат. Их просто возвращают владельцу как музейный экспонат) У меня брелок удалось починить не отходя от кассы.1 балл
-
Я думаю может иначе дело было. Сказали обеспечить определённую парность на участке, вот как хочешь так и делай.1 балл
-
Глянул расписание, действительно если только около 8:30 четыре выхода. Странно, что все 700-е, один на 200й тянет. Но расписание отменное и это на 4 выходах.1 балл
-
Для начала позвони (495) 539-54-54, спроси нет ли твоей карты в списке заблокированных. Мою тупо заблочили без объяснения причин.1 балл
-
Терминалы тоже не могут просто взять и не работать, однако не работают. Зачем париться, что-то непонятное распечатать, когда "наличка или перевод" - и вся маршрутка у твоих ног?1 балл
-
А вроде как относительно безболезненно там же на 5 путь до Косино место наскрести можно, где врезать съезд - и оборачивать куровские (ну разве что из-за нехватки мест - мимо Ухтомской, но не сильно велика потеря) а на самом Косино можно тогда сместив его западнее, делать мега-ТПУ с более нормальной пересадкой на розовое Косино и на ЛП1 балл
-
1 балл
-
А площадь уже переименовали, или станция называется в честь того, чего не существует? Ну тогда ждём обратное переименование, Перово и Люблино передают привет1 балл
-
Насколько я знаю на 248-м по плану и есть 4 выхода (701, 702, 703, 704). Видимо есть такой момент, когда они все одновременно на маршруте.1 балл
-
Очевидно, 9961 ВВУ. Но его родной цвет жёлтый, поэтому здесь крутейший перекрас. И потом, этот автобус практически всю жизнь работал в бригаде 6,28 и 60 маршрутов. Самое интересное, что маршрут 22 никак не стыкуется с маем 2001 года. Этот маршрут был одной из первых жертв автобусного погрома и исчез уже летом 1999 года. Ну если только Ковалев весной 2001 года запустил его на пару месяцев, чтобы попиариться и показать, как он выполняет предвыборные обещания. Там действительно около десятка маршрутов выпустили на несколько месяцев. На каждом маршруте ходило аж по одному(!) целому автобусу.1 балл
-
Сколько же тут оптимизаторов, а? Пользователи Рязанского хода: так, то, что половина электричек будет МЦД3, а не Комсомольской - это катастрофа! Выхино, Авиамоторной и ЭЗ недостаточно! (Про вторую половину элек до КазВокзала все забывают). Также пользователи Рязанского хода: не, на Казанском же недолюди, давайте им порежем все до Люберец?1 балл
-
1 балл
-
Да, кстати. Закон о защите прав потребителей, Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) 4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.1 балл
-
1 балл
-
Почитал тему про нал и задался вопросом, ехал я месяц назад на лобнянском 21, специально для проезда положил деньги на тройку. Но водила сказал, что тройки не принимает. Я заявил, что поеду тогда бесплатно, он ошалел от такого ответа, в глазах было много ненависти, но ничего не сказал. Стюардессы по традиции оплачивали переводом. А теперь я задался вопросом, в Подмосковье все должны принимать тройки или нет на социальных маршрутах? Ибо до такого дебилизма довели транспорт в Подмосковье, что я уже ничего не понимаю.1 балл
-
К сожалению у меня больше нет расписаний. Это сохранилось случайно. Делал копию для жены, чтобы легче было меня найти на линии.1 балл
-
Был такой, "планетарка" с белыми сидениями. Поступил где-то в конце 88 года. Да, белая юбка со слегка сероватым оттенком, вышел на линию осенью 92-го. Насколько понял из сообщения выше, изначально у Икаруса с белыми поручнями был номер 5850, а после утери на него повесили новый номер 5058, видимо как раз в 84 году, при выдаче 50** серии.1 балл
-
Изначально бамперные, 5326 с квадратными фонарями. Но 5331, насколько помню, довольно быстро прошёл капиталку (а позже ещё и вторую). И думаю, что на фото именно он: https://pastvu.com/p/494731 балл
-
1 балл
-
Такие "прикормленные" иногда могли и сразу за несколько рейсов проставить решки (вот только не помню, заранее или наоборот в конце смены). Видимо были осведомлены о возможных проверках. Даже не косящие, бывало, заходили в диспетчерскую лишь раз в 3-4 круга.1 балл
-
Это верно. Следует признать, что даже двухсторонняя отметка не являлась панацеей от закосов. Сразу вспомнился один товарищ из 3АП, который стабильно работал (точнее косил) на 75. Выезжал с конечной на Подбелке, оставлял машину на Ивантеевской, брал с собой путёвку, и ехал на метро до Сокольников. Там отмечался на конечной, и ехал на метро обратно.😄 Понятно, что в диспетчеры в Сокольниках были явно "прикормленными".1 балл
-
То есть путёвка открыта, а машина на линии по факту не работает? Вообще, на 54 тогда ездил регулярно в позднее вечернее время, и три машины по графику работали всегда. Причём закреплённые водители там были (на вечерних односменках), а троллейбусы нет. Брали обычно что поновее со всех трёх узлов. Именно так, тб 20 и 20К 86 проскакивали, тб 5 и 5к отмечались (последний ещё и обедал). Из автобусов помимо 27 до середины 90-х ещё отмечался 84, но у него там была конечная.1 балл
-
Потому что внутри МКАДа нет маршруток, так бы тоже ездили.1 балл
-
Можно Машку за ляжку, и козу - на возу. Можно в рандотранспорте стационарные валидаторы поставить. Можно пустить проверяющих, когда на нЕуважаемого перевозчика налетает целая толпа холуёв и выписывает штрафы за всё подряд. Но с рандами так нельзя. Перевод водиле на карту - это их бизнес-модель. Даже с брутто-контрактами, гы. И тут надо сделать так, чтобы выглядело всё без нигилизма. И QR-код на листочке - это действительно стоящая идея. Пассажир будет чист перед контрой, которая может теоретически вылезти: вот висит - я заплатил.0 баллов